
Volkswagen планирует возобновить работу в России летом
Компания Volkswagen планирует запустить сборку автомобилей на своих российских заводах летом этого года. Официальных заявлений от представителей немецкого концерна не поступало, но источники, близкие к руководству, сообщают именно такую информацию.
Ситуация с новыми автомобилями иностранного производства сейчас напряженная. Volkswagen Group, вынужденная поддерживать экономические санкции, введенные против Российской Федерации, прекратила деятельность своих заводов еще в начале марта.
Считается, что немецкие бизнесмены специально остановили конвейеры в Нижнем Новгороде и Калуге, но на самом деле, эта ситуация уже обернулась для производителя огромными убытками. Ни одна коммерческая фирма не захочет терять прибыли добровольно и политика тут не при чем.
Несколько месяцев назад купить новенький Фольксваген было возможно. Фото: Youtube.com
Остановка конвейеров произошла по причине обрыва логистических цепочек из Европы. Сейчас представители Volkswagen Group пытаются наладить альтернативные каналы поставок необходимых для сборки автомобилей деталей и компонентов. Есть надежда, что решить ситуацию удастся уже в мае 2022 года.
По неофициальной информации, крупная партия комплектующих, необходимая для запуска конвейеров на российских заводах Фольксваген Групп, застряла на границе с территорией Польши. Местные власти всеми силами препятствую товарообороту и не пропускают товар.
В связи с ведением военных действий на Украине, попытка перевозки через эту страну тоже невозможна.
В поисках альтернативных способов, Volkswagen Group всерьез рассматривает транспортировку деталей и комплектующих в Турцию, а потом через Грузию – в Россию. Не самый удобный маршрут, но других вариантов пока нет. Конечно, это грозит очередным подорожанием для конечного потребителя.
Возможно, что уже летом все желающие купят Шкоду или Фольксваген. Фото: Youtube.com
Разговор не идет о запуске производства в России на полную мощность, нет информации и о том, какие именно модели Volkswagen и Skoda планируют выпускать в первую очередь. Вероятно, это будут самые востребованные автомобили.
О том, что запуск конвейеров на российских заводах Volkswagen Group произойдет ближе к лету, можно судить по официальной информации от производителя. Напомним, что он уведомил своих сотрудников в РФ об остановке до 12 мая.
По состоянию на сегодняшний день, Фольксваген Групп не только прекратил производство машин в России, но и полностью приостановил импорт автомобильных брендов, входящих в состав концерна.
Ситуация с новыми автомобилями иностранного производства сейчас напряженная. Volkswagen Group, вынужденная поддерживать экономические санкции, введенные против Российской Федерации, прекратила деятельность своих заводов еще в начале марта.
Считается, что немецкие бизнесмены специально остановили конвейеры в Нижнем Новгороде и Калуге, но на самом деле, эта ситуация уже обернулась для производителя огромными убытками. Ни одна коммерческая фирма не захочет терять прибыли добровольно и политика тут не при чем.

Остановка конвейеров произошла по причине обрыва логистических цепочек из Европы. Сейчас представители Volkswagen Group пытаются наладить альтернативные каналы поставок необходимых для сборки автомобилей деталей и компонентов. Есть надежда, что решить ситуацию удастся уже в мае 2022 года.
По неофициальной информации, крупная партия комплектующих, необходимая для запуска конвейеров на российских заводах Фольксваген Групп, застряла на границе с территорией Польши. Местные власти всеми силами препятствую товарообороту и не пропускают товар.
В связи с ведением военных действий на Украине, попытка перевозки через эту страну тоже невозможна.
В поисках альтернативных способов, Volkswagen Group всерьез рассматривает транспортировку деталей и комплектующих в Турцию, а потом через Грузию – в Россию. Не самый удобный маршрут, но других вариантов пока нет. Конечно, это грозит очередным подорожанием для конечного потребителя.

Разговор не идет о запуске производства в России на полную мощность, нет информации и о том, какие именно модели Volkswagen и Skoda планируют выпускать в первую очередь. Вероятно, это будут самые востребованные автомобили.
О том, что запуск конвейеров на российских заводах Volkswagen Group произойдет ближе к лету, можно судить по официальной информации от производителя. Напомним, что он уведомил своих сотрудников в РФ об остановке до 12 мая.
По состоянию на сегодняшний день, Фольксваген Групп не только прекратил производство машин в России, но и полностью приостановил импорт автомобильных брендов, входящих в состав концерна.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....