Volkswagen планирует возобновить работу в России летом
Компания Volkswagen планирует запустить сборку автомобилей на своих российских заводах летом этого года. Официальных заявлений от представителей немецкого концерна не поступало, но источники, близкие к руководству, сообщают именно такую информацию.
Ситуация с новыми автомобилями иностранного производства сейчас напряженная. Volkswagen Group, вынужденная поддерживать экономические санкции, введенные против Российской Федерации, прекратила деятельность своих заводов еще в начале марта.
Считается, что немецкие бизнесмены специально остановили конвейеры в Нижнем Новгороде и Калуге, но на самом деле, эта ситуация уже обернулась для производителя огромными убытками. Ни одна коммерческая фирма не захочет терять прибыли добровольно и политика тут не при чем.
Остановка конвейеров произошла по причине обрыва логистических цепочек из Европы. Сейчас представители Volkswagen Group пытаются наладить альтернативные каналы поставок необходимых для сборки автомобилей деталей и компонентов. Есть надежда, что решить ситуацию удастся уже в мае 2022 года.
По неофициальной информации, крупная партия комплектующих, необходимая для запуска конвейеров на российских заводах Фольксваген Групп, застряла на границе с территорией Польши. Местные власти всеми силами препятствую товарообороту и не пропускают товар.
В связи с ведением военных действий на Украине, попытка перевозки через эту страну тоже невозможна.
В поисках альтернативных способов, Volkswagen Group всерьез рассматривает транспортировку деталей и комплектующих в Турцию, а потом через Грузию – в Россию. Не самый удобный маршрут, но других вариантов пока нет. Конечно, это грозит очередным подорожанием для конечного потребителя.
Разговор не идет о запуске производства в России на полную мощность, нет информации и о том, какие именно модели Volkswagen и Skoda планируют выпускать в первую очередь. Вероятно, это будут самые востребованные автомобили.
О том, что запуск конвейеров на российских заводах Volkswagen Group произойдет ближе к лету, можно судить по официальной информации от производителя. Напомним, что он уведомил своих сотрудников в РФ об остановке до 12 мая.
По состоянию на сегодняшний день, Фольксваген Групп не только прекратил производство машин в России, но и полностью приостановил импорт автомобильных брендов, входящих в состав концерна.
Ситуация с новыми автомобилями иностранного производства сейчас напряженная. Volkswagen Group, вынужденная поддерживать экономические санкции, введенные против Российской Федерации, прекратила деятельность своих заводов еще в начале марта.
Считается, что немецкие бизнесмены специально остановили конвейеры в Нижнем Новгороде и Калуге, но на самом деле, эта ситуация уже обернулась для производителя огромными убытками. Ни одна коммерческая фирма не захочет терять прибыли добровольно и политика тут не при чем.
Несколько месяцев назад купить новенький Фольксваген было возможно. Фото: Youtube.com
Остановка конвейеров произошла по причине обрыва логистических цепочек из Европы. Сейчас представители Volkswagen Group пытаются наладить альтернативные каналы поставок необходимых для сборки автомобилей деталей и компонентов. Есть надежда, что решить ситуацию удастся уже в мае 2022 года.
По неофициальной информации, крупная партия комплектующих, необходимая для запуска конвейеров на российских заводах Фольксваген Групп, застряла на границе с территорией Польши. Местные власти всеми силами препятствую товарообороту и не пропускают товар.
В связи с ведением военных действий на Украине, попытка перевозки через эту страну тоже невозможна.
В поисках альтернативных способов, Volkswagen Group всерьез рассматривает транспортировку деталей и комплектующих в Турцию, а потом через Грузию – в Россию. Не самый удобный маршрут, но других вариантов пока нет. Конечно, это грозит очередным подорожанием для конечного потребителя.
Возможно, что уже летом все желающие купят Шкоду или Фольксваген. Фото: Youtube.com
Разговор не идет о запуске производства в России на полную мощность, нет информации и о том, какие именно модели Volkswagen и Skoda планируют выпускать в первую очередь. Вероятно, это будут самые востребованные автомобили.
О том, что запуск конвейеров на российских заводах Volkswagen Group произойдет ближе к лету, можно судить по официальной информации от производителя. Напомним, что он уведомил своих сотрудников в РФ об остановке до 12 мая.
По состоянию на сегодняшний день, Фольксваген Групп не только прекратил производство машин в России, но и полностью приостановил импорт автомобильных брендов, входящих в состав концерна.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...