В дополнение к этому, представители бренда заверили, что это только начало. На подходе новая линейка электровелосипедов и еще один электроскутер. Neo получает питание от литий-ионной батареи 50,4 В, расположенной под сиденьем. Она весит 8 кг и обеспечивает дальность поездки до 37 километров. Для зарядки аккумулятор необходимо извлечь из корпуса Neo и подключить к стационарному устройству. Это может быть обычная бытовая розетка. Полный заряд устройство получит примерно через восемь часов.
Что Yamaha готова предложить неорайдерам?
Есть возможность, при желании, увеличить дальность автономной поездки. Но, для этого придется пожертвовать бардачком под сидением (по умолчанию он используется для хранения полноразмерного шлема). В эту нишу можно установить вторую батарею, увеличив дальность поездки еще на 8 км.
Силуэт электроскутера идентичен бензиновому коллеге. Фото: youtube.com
Новые владельцы скутера смогут выбрать оптимальный для себя темп движения. Режим STD обеспечивает максимальную выходную мощность 2,06 кВт и предназначен для общего использования на нормальных дорогах. Эконом-режим направлен на снижение расхода заряда батареи и ограничивает максимальную скорость машины до 35,4 км в час. По центру руля находится светодиодный экран, который отображает:
✅ скорость движения
✅ запас хода электроскутера
✅ датчик второй батареи
Водители также могут подключить свой смартфон к Neo с помощью приложения MyRide, что позволит телефону действовать как цифровой дисплей. Это может придать дополнительных удобств в управлении скутером.
Смартфон сможет участвовать в управлении транспортным средством. Фото: youtube.com
Новый электронный мопед окрашен в цвет Yamaha Aqua, который был разработан, чтобы продемонстрировать переход бренда на электрическую мобильность. Цены на Neo будут в пределах 4000 долларов. Ждать новинку осталось уже недолго – она появится на европейском рынке в мае этого года.