Почему сейчас лучше покупать китайские автомобили – что говорят россияне
Экономические санкции, введенные против Российской Федерации, отразились в первую очередь на товары зарубежного производства. Так уж исторически сложилось, что автомобили у нас свои недолюбливают, предпочитая иномарки. Но с приобретение новых моделей сейчас возникают проблемы – многие представители иностранных брендов решили временно покинуть российский рынок.
Даже концерн Renault Group ушел из России. Не успели автолюбители осознать потери бестселлеров Рено Логан, Дастер и Сандеро, как АвтоВАЗ тоже практически прекратил сборку. Хотя с отечественным автогигантом все не так плохо – сейчас компания отправила работников на каникулы и уже найдены поставщики необходимых для производства востребованных машин.
Зато китайские бренды из России не уходят – наоборот, стараются захватить освободившиеся места на рынке. Получается, что сейчас дальновиднее покупать автомобили из Поднебесной?
Это действительно так, исходя из текущего положения дел. Ведь зарубежные автопроизводители, ушедшие с российского рынка, лишили нас не только новых машин, но и ряда оригинальных запчастей.
Получается, что для покупки европейского или американского автомобиля придется его найти, потом купить за цену, значительно превышающую стоимость китайской модели. А потом все равно придется обслуживать и ремонтировать его азиатскими деталями? Не проще ли сразу приобрести авто из Поднебесной?
Что думают российские водители по этому поводу?
– делится своей точкой зрения «AleZ-66»
– считает Виктор Георгиевич
– уверен в своей правоте «vitali1982»
– отписался «Dr-Scorpio»
– подводит итог дискуссии Павел Аркадьевич.
Даже концерн Renault Group ушел из России. Не успели автолюбители осознать потери бестселлеров Рено Логан, Дастер и Сандеро, как АвтоВАЗ тоже практически прекратил сборку. Хотя с отечественным автогигантом все не так плохо – сейчас компания отправила работников на каникулы и уже найдены поставщики необходимых для производства востребованных машин.
Зато китайские бренды из России не уходят – наоборот, стараются захватить освободившиеся места на рынке. Получается, что сейчас дальновиднее покупать автомобили из Поднебесной?
Это действительно так, исходя из текущего положения дел. Ведь зарубежные автопроизводители, ушедшие с российского рынка, лишили нас не только новых машин, но и ряда оригинальных запчастей.
Получается, что для покупки европейского или американского автомобиля придется его найти, потом купить за цену, значительно превышающую стоимость китайской модели. А потом все равно придется обслуживать и ремонтировать его азиатскими деталями? Не проще ли сразу приобрести авто из Поднебесной?
Что думают российские водители по этому поводу?
Брать китайскую машину сейчас, в свете экономических санкций? А когда эту модель через 5 лет с производства снимут – где тогда брать запчасти? У меня двоюродный брат купил какой-то китайский кроссовер, теперь методом тыка подбирает к нему детали. А производитель разорился.
– делится своей точкой зрения «AleZ-66»
Единственная причина, по которой в России массово покупают китайские авто – это халява и грамотная политика маркетологов. Эти модели подаются как полные аналоги европейских, но дешевле на 25-50 %. А у нас народ всегда верил в сказки.
– считает Виктор Георгиевич
А я вот купил Джили Атлас. Три года прошло с тех пор – ничего серьезно не ломалось. Автомобиль меня полностью устраивает во всех отношениях. Это же технологии Вольво, только под другим, более бюджетным брендом. Жене, когда соберемся авто менять, возьму тоже китайскую модель, возможно, что даже «электричку».
– уверен в своей правоте «vitali1982»
Запчасти для китайских автомобилей стоят на порядок дешевле, но кто-нибудь из вас узнавал, сколько стоит отремонтировать попавший в ДТП Джили Атлас, раз уж про него выше сказали? Кузовщина по цене особо не уступает известным европейским и мировым брендам, но ее нужно заказать и ждать месяц, а то и больше. Только для БМВ условного я детали по кузову на разборке подберу, а над владельцами «китайцев» там смеются.
– отписался «Dr-Scorpio»
Никого не собираюсь убеждать в своей правоте. Но китайский автопром далеко уже не тот, что 20 лет назад. Посмотрите на выставках, какие модели они делают. А электрокары и гибриды из Поднебесной часто выглядят лучше Теслы даже. В Россию везут бюджетные машины, но и они по уровню оснащенности на голову выше европейского автопрома.
– подводит итог дискуссии Павел Аркадьевич.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....