Почему сейчас лучше покупать китайские автомобили – что говорят россияне
3 449

Почему сейчас лучше покупать китайские автомобили – что говорят россияне

Экономические санкции, введенные против Российской Федерации, отразились в первую очередь на товары зарубежного производства. Так уж исторически сложилось, что автомобили у нас свои недолюбливают, предпочитая иномарки. Но с приобретение новых моделей сейчас возникают проблемы – многие представители иностранных брендов решили временно покинуть российский рынок.


Даже концерн Renault Group ушел из России. Не успели автолюбители осознать потери бестселлеров Рено Логан, Дастер и Сандеро, как АвтоВАЗ тоже практически прекратил сборку. Хотя с отечественным автогигантом все не так плохо – сейчас компания отправила работников на каникулы и уже найдены поставщики необходимых для производства востребованных машин.

Зато китайские бренды из России не уходят – наоборот, стараются захватить освободившиеся места на рынке. Получается, что сейчас дальновиднее покупать автомобили из Поднебесной?

Это действительно так, исходя из текущего положения дел. Ведь зарубежные автопроизводители, ушедшие с российского рынка, лишили нас не только новых машин, но и ряда оригинальных запчастей.

Получается, что для покупки европейского или американского автомобиля придется его найти, потом купить за цену, значительно превышающую стоимость китайской модели. А потом все равно придется обслуживать и ремонтировать его азиатскими деталями? Не проще ли сразу приобрести авто из Поднебесной?

Что думают российские водители по этому поводу?

Брать китайскую машину сейчас, в свете экономических санкций? А когда эту модель через 5 лет с производства снимут – где тогда брать запчасти? У меня двоюродный брат купил какой-то китайский кроссовер, теперь методом тыка подбирает к нему детали. А производитель разорился.

– делится своей точкой зрения «AleZ-66»

Единственная причина, по которой в России массово покупают китайские авто – это халява и грамотная политика маркетологов. Эти модели подаются как полные аналоги европейских, но дешевле на 25-50 %. А у нас народ всегда верил в сказки.

– считает Виктор Георгиевич

А я вот купил Джили Атлас. Три года прошло с тех пор – ничего серьезно не ломалось. Автомобиль меня полностью устраивает во всех отношениях. Это же технологии Вольво, только под другим, более бюджетным брендом. Жене, когда соберемся авто менять, возьму тоже китайскую модель, возможно, что даже «электричку».

– уверен в своей правоте «vitali1982»

Запчасти для китайских автомобилей стоят на порядок дешевле, но кто-нибудь из вас узнавал, сколько стоит отремонтировать попавший в ДТП Джили Атлас, раз уж про него выше сказали? Кузовщина по цене особо не уступает известным европейским и мировым брендам, но ее нужно заказать и ждать месяц, а то и больше. Только для БМВ условного я детали по кузову на разборке подберу, а над владельцами «китайцев» там смеются.

– отписался «Dr-Scorpio»

Никого не собираюсь убеждать в своей правоте. Но китайский автопром далеко уже не тот, что 20 лет назад. Посмотрите на выставках, какие модели они делают. А электрокары и гибриды из Поднебесной часто выглядят лучше Теслы даже. В Россию везут бюджетные машины, но и они по уровню оснащенности на голову выше европейского автопрома.

– подводит итог дискуссии Павел Аркадьевич.
А вы готовы покупать китайские автомобили?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....