
Почему сейчас лучше покупать китайские автомобили – что говорят россияне
Экономические санкции, введенные против Российской Федерации, отразились в первую очередь на товары зарубежного производства. Так уж исторически сложилось, что автомобили у нас свои недолюбливают, предпочитая иномарки. Но с приобретение новых моделей сейчас возникают проблемы – многие представители иностранных брендов решили временно покинуть российский рынок.
Даже концерн Renault Group ушел из России. Не успели автолюбители осознать потери бестселлеров Рено Логан, Дастер и Сандеро, как АвтоВАЗ тоже практически прекратил сборку. Хотя с отечественным автогигантом все не так плохо – сейчас компания отправила работников на каникулы и уже найдены поставщики необходимых для производства востребованных машин.
Зато китайские бренды из России не уходят – наоборот, стараются захватить освободившиеся места на рынке. Получается, что сейчас дальновиднее покупать автомобили из Поднебесной?
Это действительно так, исходя из текущего положения дел. Ведь зарубежные автопроизводители, ушедшие с российского рынка, лишили нас не только новых машин, но и ряда оригинальных запчастей.
Получается, что для покупки европейского или американского автомобиля придется его найти, потом купить за цену, значительно превышающую стоимость китайской модели. А потом все равно придется обслуживать и ремонтировать его азиатскими деталями? Не проще ли сразу приобрести авто из Поднебесной?
Что думают российские водители по этому поводу?
– делится своей точкой зрения «AleZ-66»
– считает Виктор Георгиевич
– уверен в своей правоте «vitali1982»
– отписался «Dr-Scorpio»
– подводит итог дискуссии Павел Аркадьевич.
Даже концерн Renault Group ушел из России. Не успели автолюбители осознать потери бестселлеров Рено Логан, Дастер и Сандеро, как АвтоВАЗ тоже практически прекратил сборку. Хотя с отечественным автогигантом все не так плохо – сейчас компания отправила работников на каникулы и уже найдены поставщики необходимых для производства востребованных машин.
Зато китайские бренды из России не уходят – наоборот, стараются захватить освободившиеся места на рынке. Получается, что сейчас дальновиднее покупать автомобили из Поднебесной?
Это действительно так, исходя из текущего положения дел. Ведь зарубежные автопроизводители, ушедшие с российского рынка, лишили нас не только новых машин, но и ряда оригинальных запчастей.
Получается, что для покупки европейского или американского автомобиля придется его найти, потом купить за цену, значительно превышающую стоимость китайской модели. А потом все равно придется обслуживать и ремонтировать его азиатскими деталями? Не проще ли сразу приобрести авто из Поднебесной?
Что думают российские водители по этому поводу?
Брать китайскую машину сейчас, в свете экономических санкций? А когда эту модель через 5 лет с производства снимут – где тогда брать запчасти? У меня двоюродный брат купил какой-то китайский кроссовер, теперь методом тыка подбирает к нему детали. А производитель разорился.
– делится своей точкой зрения «AleZ-66»
Единственная причина, по которой в России массово покупают китайские авто – это халява и грамотная политика маркетологов. Эти модели подаются как полные аналоги европейских, но дешевле на 25-50 %. А у нас народ всегда верил в сказки.
– считает Виктор Георгиевич
А я вот купил Джили Атлас. Три года прошло с тех пор – ничего серьезно не ломалось. Автомобиль меня полностью устраивает во всех отношениях. Это же технологии Вольво, только под другим, более бюджетным брендом. Жене, когда соберемся авто менять, возьму тоже китайскую модель, возможно, что даже «электричку».
– уверен в своей правоте «vitali1982»
Запчасти для китайских автомобилей стоят на порядок дешевле, но кто-нибудь из вас узнавал, сколько стоит отремонтировать попавший в ДТП Джили Атлас, раз уж про него выше сказали? Кузовщина по цене особо не уступает известным европейским и мировым брендам, но ее нужно заказать и ждать месяц, а то и больше. Только для БМВ условного я детали по кузову на разборке подберу, а над владельцами «китайцев» там смеются.
– отписался «Dr-Scorpio»
Никого не собираюсь убеждать в своей правоте. Но китайский автопром далеко уже не тот, что 20 лет назад. Посмотрите на выставках, какие модели они делают. А электрокары и гибриды из Поднебесной часто выглядят лучше Теслы даже. В Россию везут бюджетные машины, но и они по уровню оснащенности на голову выше европейского автопрома.
– подводит итог дискуссии Павел Аркадьевич.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Torero MP47: знакомые шины под новым именем
Новое название и уже ставшее «родным» поведение на дороге. Кому стоит брать и покупать ли их вообще?...

Легкий самолет по-африкански – Sling HW
Бренд Sling Aircraft из Южно-Африканской республики начал свою деятельность относительно недавно. Дебютная их модель появилась в 2009 году и носила не совсем...

Дрезина Tatra Т15 или «авто на рельсах»
Дрезины всегда играли важную роль в деятельности железнодорожного транспорта. Иногда их, как и в случае с Tatra Т15, создавали путем переделки исходного...