Объявлена дата дебюта Mercedes-Benz GLC
На новый кроссовер планируется устанавливать 6-цилиндровый дизельный силовой агрегат с заводским индексом ОМ 656М, развивающий свыше 300 л. с. Позже покупателям будут доступны и бензиновые моторы с четырьмя цилиндрами мощностью 205 и 258 «лошадей». Дизели в таком варианте будут выдавать 194 и 265 л. с. До этого Mercedes уже представил модели С-class в кузове универсал и седан.
Vодель по сравнению с предыдущей будет длиннее – 4,72 м (прежняя версия – 4,65 м). При этом колесная база стала больше на 1,5 см. Это повышает комфорт для пассажиров сзади, т. к. появится дополнительное пространство. Кстати, над их головами места тоже стало больше. Панорамная крыша теперь имеет меньшую по толщине срединную балку. На автомобиле предусмотрено управление задними колесами (наибольший угол составляет 4,5°), что позволит сократить радиус разворота до 10,8 м. Багажник стал вместительнее и достиг объема в 600 литров. Экстерьер не отходит от концепции «Мерседесов» С-класса: такая же, как и на предшествующей модели, головная оптика, капот. Радиаторная решетка переместилась чуть выше.
Для европейцев концерн Мерседес-Бенц предложит кроссовер, оснащенный ДВС, дополненный, по технологии «мягкого» гибрида, электрическим мотором в 23 л. с. работающим от напряжения 48 вольт. Планируется, что «добавка» будет идти в комплекте с парой бензиновых агрегатов (индексы 300е и 400е) и одним дизельным, обозначаемым 300de. Гибриды GLC 43 и GLC 63 начнут сходить с конвейера только в следующем году. Причем ожидается, что мощность последнего достигнет 500 «лошадей». Привод 4х4 (Matic) скорее всего, будет опциональным. Запас хода благодаря электрической тяге, увеличится на 100 км. По желанию заказчиков на Mercedes GLC может устанавливаться более сильная АКБ мощностью в 60 кВт.
Внедорожник будет оборудован новейшей мультимедийной системой MBUX 2-го поколения. Для автомобилей с приводом 4х4 развлекательно-информационный центр будет иметь функцию предупреждения о появлении препятствия. Размеры дисплея мультимедиа – 11,9”, панели приборов – 12,3”. В целом виден «стандартный» салон С-class, в котором мониторы расположены несколько выше.
Производство нового внедорожника будет осуществляться на китайском филиале компании. Официально объявлено, что демонстрация новой модели состоится в Европе 1 июня этого года. Продажи в ЕС стартуют в сентябре, а завоевывать американский рынок Mercedes GLC отправится чуть позже.
Vодель по сравнению с предыдущей будет длиннее – 4,72 м (прежняя версия – 4,65 м). При этом колесная база стала больше на 1,5 см. Это повышает комфорт для пассажиров сзади, т. к. появится дополнительное пространство. Кстати, над их головами места тоже стало больше. Панорамная крыша теперь имеет меньшую по толщине срединную балку. На автомобиле предусмотрено управление задними колесами (наибольший угол составляет 4,5°), что позволит сократить радиус разворота до 10,8 м. Багажник стал вместительнее и достиг объема в 600 литров. Экстерьер не отходит от концепции «Мерседесов» С-класса: такая же, как и на предшествующей модели, головная оптика, капот. Радиаторная решетка переместилась чуть выше.
Для европейцев концерн Мерседес-Бенц предложит кроссовер, оснащенный ДВС, дополненный, по технологии «мягкого» гибрида, электрическим мотором в 23 л. с. работающим от напряжения 48 вольт. Планируется, что «добавка» будет идти в комплекте с парой бензиновых агрегатов (индексы 300е и 400е) и одним дизельным, обозначаемым 300de. Гибриды GLC 43 и GLC 63 начнут сходить с конвейера только в следующем году. Причем ожидается, что мощность последнего достигнет 500 «лошадей». Привод 4х4 (Matic) скорее всего, будет опциональным. Запас хода благодаря электрической тяге, увеличится на 100 км. По желанию заказчиков на Mercedes GLC может устанавливаться более сильная АКБ мощностью в 60 кВт.
Внедорожник будет оборудован новейшей мультимедийной системой MBUX 2-го поколения. Для автомобилей с приводом 4х4 развлекательно-информационный центр будет иметь функцию предупреждения о появлении препятствия. Размеры дисплея мультимедиа – 11,9”, панели приборов – 12,3”. В целом виден «стандартный» салон С-class, в котором мониторы расположены несколько выше.
Производство нового внедорожника будет осуществляться на китайском филиале компании. Официально объявлено, что демонстрация новой модели состоится в Европе 1 июня этого года. Продажи в ЕС стартуют в сентябре, а завоевывать американский рынок Mercedes GLC отправится чуть позже.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...