
Объявлена дата дебюта Mercedes-Benz GLC
На новый кроссовер планируется устанавливать 6-цилиндровый дизельный силовой агрегат с заводским индексом ОМ 656М, развивающий свыше 300 л. с. Позже покупателям будут доступны и бензиновые моторы с четырьмя цилиндрами мощностью 205 и 258 «лошадей». Дизели в таком варианте будут выдавать 194 и 265 л. с. До этого Mercedes уже представил модели С-class в кузове универсал и седан.
Vодель по сравнению с предыдущей будет длиннее – 4,72 м (прежняя версия – 4,65 м). При этом колесная база стала больше на 1,5 см. Это повышает комфорт для пассажиров сзади, т. к. появится дополнительное пространство. Кстати, над их головами места тоже стало больше. Панорамная крыша теперь имеет меньшую по толщине срединную балку. На автомобиле предусмотрено управление задними колесами (наибольший угол составляет 4,5°), что позволит сократить радиус разворота до 10,8 м. Багажник стал вместительнее и достиг объема в 600 литров. Экстерьер не отходит от концепции «Мерседесов» С-класса: такая же, как и на предшествующей модели, головная оптика, капот. Радиаторная решетка переместилась чуть выше.
Для европейцев концерн Мерседес-Бенц предложит кроссовер, оснащенный ДВС, дополненный, по технологии «мягкого» гибрида, электрическим мотором в 23 л. с. работающим от напряжения 48 вольт. Планируется, что «добавка» будет идти в комплекте с парой бензиновых агрегатов (индексы 300е и 400е) и одним дизельным, обозначаемым 300de. Гибриды GLC 43 и GLC 63 начнут сходить с конвейера только в следующем году. Причем ожидается, что мощность последнего достигнет 500 «лошадей». Привод 4х4 (Matic) скорее всего, будет опциональным. Запас хода благодаря электрической тяге, увеличится на 100 км. По желанию заказчиков на Mercedes GLC может устанавливаться более сильная АКБ мощностью в 60 кВт.
Внедорожник будет оборудован новейшей мультимедийной системой MBUX 2-го поколения. Для автомобилей с приводом 4х4 развлекательно-информационный центр будет иметь функцию предупреждения о появлении препятствия. Размеры дисплея мультимедиа – 11,9”, панели приборов – 12,3”. В целом виден «стандартный» салон С-class, в котором мониторы расположены несколько выше.
Производство нового внедорожника будет осуществляться на китайском филиале компании. Официально объявлено, что демонстрация новой модели состоится в Европе 1 июня этого года. Продажи в ЕС стартуют в сентябре, а завоевывать американский рынок Mercedes GLC отправится чуть позже.
Vодель по сравнению с предыдущей будет длиннее – 4,72 м (прежняя версия – 4,65 м). При этом колесная база стала больше на 1,5 см. Это повышает комфорт для пассажиров сзади, т. к. появится дополнительное пространство. Кстати, над их головами места тоже стало больше. Панорамная крыша теперь имеет меньшую по толщине срединную балку. На автомобиле предусмотрено управление задними колесами (наибольший угол составляет 4,5°), что позволит сократить радиус разворота до 10,8 м. Багажник стал вместительнее и достиг объема в 600 литров. Экстерьер не отходит от концепции «Мерседесов» С-класса: такая же, как и на предшествующей модели, головная оптика, капот. Радиаторная решетка переместилась чуть выше.
Для европейцев концерн Мерседес-Бенц предложит кроссовер, оснащенный ДВС, дополненный, по технологии «мягкого» гибрида, электрическим мотором в 23 л. с. работающим от напряжения 48 вольт. Планируется, что «добавка» будет идти в комплекте с парой бензиновых агрегатов (индексы 300е и 400е) и одним дизельным, обозначаемым 300de. Гибриды GLC 43 и GLC 63 начнут сходить с конвейера только в следующем году. Причем ожидается, что мощность последнего достигнет 500 «лошадей». Привод 4х4 (Matic) скорее всего, будет опциональным. Запас хода благодаря электрической тяге, увеличится на 100 км. По желанию заказчиков на Mercedes GLC может устанавливаться более сильная АКБ мощностью в 60 кВт.
Внедорожник будет оборудован новейшей мультимедийной системой MBUX 2-го поколения. Для автомобилей с приводом 4х4 развлекательно-информационный центр будет иметь функцию предупреждения о появлении препятствия. Размеры дисплея мультимедиа – 11,9”, панели приборов – 12,3”. В целом виден «стандартный» салон С-class, в котором мониторы расположены несколько выше.
Производство нового внедорожника будет осуществляться на китайском филиале компании. Официально объявлено, что демонстрация новой модели состоится в Европе 1 июня этого года. Продажи в ЕС стартуют в сентябре, а завоевывать американский рынок Mercedes GLC отправится чуть позже.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....