
Объявлена дата дебюта Mercedes-Benz GLC
На новый кроссовер планируется устанавливать 6-цилиндровый дизельный силовой агрегат с заводским индексом ОМ 656М, развивающий свыше 300 л. с. Позже покупателям будут доступны и бензиновые моторы с четырьмя цилиндрами мощностью 205 и 258 «лошадей». Дизели в таком варианте будут выдавать 194 и 265 л. с. До этого Mercedes уже представил модели С-class в кузове универсал и седан.
Vодель по сравнению с предыдущей будет длиннее – 4,72 м (прежняя версия – 4,65 м). При этом колесная база стала больше на 1,5 см. Это повышает комфорт для пассажиров сзади, т. к. появится дополнительное пространство. Кстати, над их головами места тоже стало больше. Панорамная крыша теперь имеет меньшую по толщине срединную балку. На автомобиле предусмотрено управление задними колесами (наибольший угол составляет 4,5°), что позволит сократить радиус разворота до 10,8 м. Багажник стал вместительнее и достиг объема в 600 литров. Экстерьер не отходит от концепции «Мерседесов» С-класса: такая же, как и на предшествующей модели, головная оптика, капот. Радиаторная решетка переместилась чуть выше.
Для европейцев концерн Мерседес-Бенц предложит кроссовер, оснащенный ДВС, дополненный, по технологии «мягкого» гибрида, электрическим мотором в 23 л. с. работающим от напряжения 48 вольт. Планируется, что «добавка» будет идти в комплекте с парой бензиновых агрегатов (индексы 300е и 400е) и одним дизельным, обозначаемым 300de. Гибриды GLC 43 и GLC 63 начнут сходить с конвейера только в следующем году. Причем ожидается, что мощность последнего достигнет 500 «лошадей». Привод 4х4 (Matic) скорее всего, будет опциональным. Запас хода благодаря электрической тяге, увеличится на 100 км. По желанию заказчиков на Mercedes GLC может устанавливаться более сильная АКБ мощностью в 60 кВт.
Внедорожник будет оборудован новейшей мультимедийной системой MBUX 2-го поколения. Для автомобилей с приводом 4х4 развлекательно-информационный центр будет иметь функцию предупреждения о появлении препятствия. Размеры дисплея мультимедиа – 11,9”, панели приборов – 12,3”. В целом виден «стандартный» салон С-class, в котором мониторы расположены несколько выше.
Производство нового внедорожника будет осуществляться на китайском филиале компании. Официально объявлено, что демонстрация новой модели состоится в Европе 1 июня этого года. Продажи в ЕС стартуют в сентябре, а завоевывать американский рынок Mercedes GLC отправится чуть позже.
Vодель по сравнению с предыдущей будет длиннее – 4,72 м (прежняя версия – 4,65 м). При этом колесная база стала больше на 1,5 см. Это повышает комфорт для пассажиров сзади, т. к. появится дополнительное пространство. Кстати, над их головами места тоже стало больше. Панорамная крыша теперь имеет меньшую по толщине срединную балку. На автомобиле предусмотрено управление задними колесами (наибольший угол составляет 4,5°), что позволит сократить радиус разворота до 10,8 м. Багажник стал вместительнее и достиг объема в 600 литров. Экстерьер не отходит от концепции «Мерседесов» С-класса: такая же, как и на предшествующей модели, головная оптика, капот. Радиаторная решетка переместилась чуть выше.
Для европейцев концерн Мерседес-Бенц предложит кроссовер, оснащенный ДВС, дополненный, по технологии «мягкого» гибрида, электрическим мотором в 23 л. с. работающим от напряжения 48 вольт. Планируется, что «добавка» будет идти в комплекте с парой бензиновых агрегатов (индексы 300е и 400е) и одним дизельным, обозначаемым 300de. Гибриды GLC 43 и GLC 63 начнут сходить с конвейера только в следующем году. Причем ожидается, что мощность последнего достигнет 500 «лошадей». Привод 4х4 (Matic) скорее всего, будет опциональным. Запас хода благодаря электрической тяге, увеличится на 100 км. По желанию заказчиков на Mercedes GLC может устанавливаться более сильная АКБ мощностью в 60 кВт.
Внедорожник будет оборудован новейшей мультимедийной системой MBUX 2-го поколения. Для автомобилей с приводом 4х4 развлекательно-информационный центр будет иметь функцию предупреждения о появлении препятствия. Размеры дисплея мультимедиа – 11,9”, панели приборов – 12,3”. В целом виден «стандартный» салон С-class, в котором мониторы расположены несколько выше.
Производство нового внедорожника будет осуществляться на китайском филиале компании. Официально объявлено, что демонстрация новой модели состоится в Европе 1 июня этого года. Продажи в ЕС стартуют в сентябре, а завоевывать американский рынок Mercedes GLC отправится чуть позже.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....