
Сертификация Lilium Jet eVIL перенесена на 2025 год
Немецкий производитель летательных аппаратов с вертикальным взлетом Lilium сообщил, что запланированные сроки получения сертификата перенесены на 1 год. При этом руководство не считает это проблемой, так как на первом месте при разработке стоит безопасность техники и удобство управления. В процессе испытания выявили дополнительные факторы, требующие внимания, поэтому было принято решение откорректировать график.
Производитель запатентовал канальную электрическую векторную тягу, обеспечивающую отличную управляемость, маневренность летательного аппарата и экономное расходование электроэнергии. Множество реактивных двигателей, встроенных в закрылки, увеличивают полезную нагрузку и позволяют быстро изменять направление тяги, что важно для транспорта с вертикальным взлетом.
Внутреннее пространство трансформируется под разные цели эксплуатации. Это универсальное решение, которое может использоваться в качестве частного транспорта, при пассажирских перевозках (до 6 мест). Еще один вариант – перемещение небольших грузов на малые расстояния.
Небольшие реактивные двигатели расположены по всей длине закрылков. Фото: youtube.com
Нулевой уровень выбросов исключает вред экологии, а аэродинамическая форма и использование специальных акустических вкладышей в каждом реактивном двигателе снижают показатели шума до минимума.
Руководитель компании подчеркнул, что разработчики тесно сотрудничают со специалистами из Агентства по авиационной безопасности Европейского Союза и Федерального авиационного управления США. Это необходимо для того, чтобы обеспечить стандарты, безопасности, сопоставимые с коммерческими авиалайнерами. Благодаря такому подходу компания стала первой, чьи заявки на сертификацию были приняты как в Евросоюзе, так и в США.
За счет аэродинамичных контуров расход энергии снижается. Фото: youtube.com
На сегодня поставляются необходимые комплектующие для сборки полномасштабного прототипа, выпуск которого запланирован на 2023 год. Готовый образец будет проходить испытания в течение 15-18 месяцев. Именно столько времени необходимо для того, чтобы глубоко протестировать все системы и обеспечить высочайший уровень безопасности.
Полетные испытания проведут на территории Испании. Фото: youtube.com
Тесты будут проводиться на территории Испании, соответствующее разрешение уже подписано. Составлен подробный план, который позволит испытать все аспекты эксплуатации и выявить проблемы при их наличии.
Особенности Lilium Jet
Производитель запатентовал канальную электрическую векторную тягу, обеспечивающую отличную управляемость, маневренность летательного аппарата и экономное расходование электроэнергии. Множество реактивных двигателей, встроенных в закрылки, увеличивают полезную нагрузку и позволяют быстро изменять направление тяги, что важно для транспорта с вертикальным взлетом.
Внутреннее пространство трансформируется под разные цели эксплуатации. Это универсальное решение, которое может использоваться в качестве частного транспорта, при пассажирских перевозках (до 6 мест). Еще один вариант – перемещение небольших грузов на малые расстояния.

Нулевой уровень выбросов исключает вред экологии, а аэродинамическая форма и использование специальных акустических вкладышей в каждом реактивном двигателе снижают показатели шума до минимума.
Перспективы проекта
Руководитель компании подчеркнул, что разработчики тесно сотрудничают со специалистами из Агентства по авиационной безопасности Европейского Союза и Федерального авиационного управления США. Это необходимо для того, чтобы обеспечить стандарты, безопасности, сопоставимые с коммерческими авиалайнерами. Благодаря такому подходу компания стала первой, чьи заявки на сертификацию были приняты как в Евросоюзе, так и в США.

На сегодня поставляются необходимые комплектующие для сборки полномасштабного прототипа, выпуск которого запланирован на 2023 год. Готовый образец будет проходить испытания в течение 15-18 месяцев. Именно столько времени необходимо для того, чтобы глубоко протестировать все системы и обеспечить высочайший уровень безопасности.

Тесты будут проводиться на территории Испании, соответствующее разрешение уже подписано. Составлен подробный план, который позволит испытать все аспекты эксплуатации и выявить проблемы при их наличии.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Россия выходит на новый этап развития инфраструктуры к выпуску МС-21 и SJ-100
Выпустить самолет – только половина большого дела. Что стоит за подготовкой к появлению новых российских лайнеров? О главных шагах и ключевых решениях читаем в...