
Сертификация Lilium Jet eVIL перенесена на 2025 год
Немецкий производитель летательных аппаратов с вертикальным взлетом Lilium сообщил, что запланированные сроки получения сертификата перенесены на 1 год. При этом руководство не считает это проблемой, так как на первом месте при разработке стоит безопасность техники и удобство управления. В процессе испытания выявили дополнительные факторы, требующие внимания, поэтому было принято решение откорректировать график.
Производитель запатентовал канальную электрическую векторную тягу, обеспечивающую отличную управляемость, маневренность летательного аппарата и экономное расходование электроэнергии. Множество реактивных двигателей, встроенных в закрылки, увеличивают полезную нагрузку и позволяют быстро изменять направление тяги, что важно для транспорта с вертикальным взлетом.
Внутреннее пространство трансформируется под разные цели эксплуатации. Это универсальное решение, которое может использоваться в качестве частного транспорта, при пассажирских перевозках (до 6 мест). Еще один вариант – перемещение небольших грузов на малые расстояния.
Небольшие реактивные двигатели расположены по всей длине закрылков. Фото: youtube.com
Нулевой уровень выбросов исключает вред экологии, а аэродинамическая форма и использование специальных акустических вкладышей в каждом реактивном двигателе снижают показатели шума до минимума.
Руководитель компании подчеркнул, что разработчики тесно сотрудничают со специалистами из Агентства по авиационной безопасности Европейского Союза и Федерального авиационного управления США. Это необходимо для того, чтобы обеспечить стандарты, безопасности, сопоставимые с коммерческими авиалайнерами. Благодаря такому подходу компания стала первой, чьи заявки на сертификацию были приняты как в Евросоюзе, так и в США.
За счет аэродинамичных контуров расход энергии снижается. Фото: youtube.com
На сегодня поставляются необходимые комплектующие для сборки полномасштабного прототипа, выпуск которого запланирован на 2023 год. Готовый образец будет проходить испытания в течение 15-18 месяцев. Именно столько времени необходимо для того, чтобы глубоко протестировать все системы и обеспечить высочайший уровень безопасности.
Полетные испытания проведут на территории Испании. Фото: youtube.com
Тесты будут проводиться на территории Испании, соответствующее разрешение уже подписано. Составлен подробный план, который позволит испытать все аспекты эксплуатации и выявить проблемы при их наличии.
Особенности Lilium Jet
Производитель запатентовал канальную электрическую векторную тягу, обеспечивающую отличную управляемость, маневренность летательного аппарата и экономное расходование электроэнергии. Множество реактивных двигателей, встроенных в закрылки, увеличивают полезную нагрузку и позволяют быстро изменять направление тяги, что важно для транспорта с вертикальным взлетом.
Внутреннее пространство трансформируется под разные цели эксплуатации. Это универсальное решение, которое может использоваться в качестве частного транспорта, при пассажирских перевозках (до 6 мест). Еще один вариант – перемещение небольших грузов на малые расстояния.

Нулевой уровень выбросов исключает вред экологии, а аэродинамическая форма и использование специальных акустических вкладышей в каждом реактивном двигателе снижают показатели шума до минимума.
Перспективы проекта
Руководитель компании подчеркнул, что разработчики тесно сотрудничают со специалистами из Агентства по авиационной безопасности Европейского Союза и Федерального авиационного управления США. Это необходимо для того, чтобы обеспечить стандарты, безопасности, сопоставимые с коммерческими авиалайнерами. Благодаря такому подходу компания стала первой, чьи заявки на сертификацию были приняты как в Евросоюзе, так и в США.

На сегодня поставляются необходимые комплектующие для сборки полномасштабного прототипа, выпуск которого запланирован на 2023 год. Готовый образец будет проходить испытания в течение 15-18 месяцев. Именно столько времени необходимо для того, чтобы глубоко протестировать все системы и обеспечить высочайший уровень безопасности.

Тесты будут проводиться на территории Испании, соответствующее разрешение уже подписано. Составлен подробный план, который позволит испытать все аспекты эксплуатации и выявить проблемы при их наличии.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....