Сертификация Lilium Jet eVIL перенесена на 2025 год
Немецкий производитель летательных аппаратов с вертикальным взлетом Lilium сообщил, что запланированные сроки получения сертификата перенесены на 1 год. При этом руководство не считает это проблемой, так как на первом месте при разработке стоит безопасность техники и удобство управления. В процессе испытания выявили дополнительные факторы, требующие внимания, поэтому было принято решение откорректировать график.
Производитель запатентовал канальную электрическую векторную тягу, обеспечивающую отличную управляемость, маневренность летательного аппарата и экономное расходование электроэнергии. Множество реактивных двигателей, встроенных в закрылки, увеличивают полезную нагрузку и позволяют быстро изменять направление тяги, что важно для транспорта с вертикальным взлетом.
Внутреннее пространство трансформируется под разные цели эксплуатации. Это универсальное решение, которое может использоваться в качестве частного транспорта, при пассажирских перевозках (до 6 мест). Еще один вариант – перемещение небольших грузов на малые расстояния.
Нулевой уровень выбросов исключает вред экологии, а аэродинамическая форма и использование специальных акустических вкладышей в каждом реактивном двигателе снижают показатели шума до минимума.
Руководитель компании подчеркнул, что разработчики тесно сотрудничают со специалистами из Агентства по авиационной безопасности Европейского Союза и Федерального авиационного управления США. Это необходимо для того, чтобы обеспечить стандарты, безопасности, сопоставимые с коммерческими авиалайнерами. Благодаря такому подходу компания стала первой, чьи заявки на сертификацию были приняты как в Евросоюзе, так и в США.
На сегодня поставляются необходимые комплектующие для сборки полномасштабного прототипа, выпуск которого запланирован на 2023 год. Готовый образец будет проходить испытания в течение 15-18 месяцев. Именно столько времени необходимо для того, чтобы глубоко протестировать все системы и обеспечить высочайший уровень безопасности.
Тесты будут проводиться на территории Испании, соответствующее разрешение уже подписано. Составлен подробный план, который позволит испытать все аспекты эксплуатации и выявить проблемы при их наличии.
Особенности Lilium Jet
Производитель запатентовал канальную электрическую векторную тягу, обеспечивающую отличную управляемость, маневренность летательного аппарата и экономное расходование электроэнергии. Множество реактивных двигателей, встроенных в закрылки, увеличивают полезную нагрузку и позволяют быстро изменять направление тяги, что важно для транспорта с вертикальным взлетом.
Внутреннее пространство трансформируется под разные цели эксплуатации. Это универсальное решение, которое может использоваться в качестве частного транспорта, при пассажирских перевозках (до 6 мест). Еще один вариант – перемещение небольших грузов на малые расстояния.
Небольшие реактивные двигатели расположены по всей длине закрылков. Фото: youtube.com
Нулевой уровень выбросов исключает вред экологии, а аэродинамическая форма и использование специальных акустических вкладышей в каждом реактивном двигателе снижают показатели шума до минимума.
Перспективы проекта
Руководитель компании подчеркнул, что разработчики тесно сотрудничают со специалистами из Агентства по авиационной безопасности Европейского Союза и Федерального авиационного управления США. Это необходимо для того, чтобы обеспечить стандарты, безопасности, сопоставимые с коммерческими авиалайнерами. Благодаря такому подходу компания стала первой, чьи заявки на сертификацию были приняты как в Евросоюзе, так и в США.
За счет аэродинамичных контуров расход энергии снижается. Фото: youtube.com
На сегодня поставляются необходимые комплектующие для сборки полномасштабного прототипа, выпуск которого запланирован на 2023 год. Готовый образец будет проходить испытания в течение 15-18 месяцев. Именно столько времени необходимо для того, чтобы глубоко протестировать все системы и обеспечить высочайший уровень безопасности.
Полетные испытания проведут на территории Испании. Фото: youtube.com
Тесты будут проводиться на территории Испании, соответствующее разрешение уже подписано. Составлен подробный план, который позволит испытать все аспекты эксплуатации и выявить проблемы при их наличии.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....