
Круизный лайнер на электрической тяге совершил первый рейс
Представители China Yangtze Power презентовали новинку как корабль с настоящим нулевым уровнем выбросов. Дело в том, что для зарядки используется чистая электроэнергия, получаемая на плотине «Три ущелья». Судно построено в Китае и получило название «Три ущелья реки Янцзы 1».
Это полноценный лайнер, предназначенный для обзорных экскурсий на реке Янцзы. При длине в 100 метров и ширине 16,3 м судно может принимать на борт до 1300 пассажиров. По скорости передвижения и другим параметрам электрический вариант сопоставим с традиционными.
Это полноценный многоуровневый лайнер длиной 100 м. Фото: youtube.com
На корабле используется один из самых крупных аккумуляторов в мире на 7500 кВт*ч. Но даже такая батарея не дает большого запаса хода. На одной зарядке лайнер может пройти не более 100 км, что очень мало для транспорта данного класса. Но при этом за год эксплуатации стандартного судна выбросы вредных веществ в атмосферу составляют 1660 тонн, в то время как новинка не наносит вреда природе.
Руководитель компании подчеркнул, что на данном этапе главной задачей было создать комфортабельный корабль, не использующий в работе традиционные виды топлива. В дальнейшем это позволит улучшить экологическую обстановку не только при круизах по реке Янцзы, но и во время морских путешествий.
Несколько открытых палуб позволяют наслаждаться окружающими пейзажами. Фото: youtube.com
Производитель намерен и дальше развивать безуглеродное направление. Инженеры не сомневаются, что в ближайшем будущем смогут найти решения, позволяющие существенно увеличить запас хода. Но даже сейчас новинкой заинтересовались заказчики со всего мира, так как есть много коротких туристических маршрутов, для которых данное решение подойдет идеально.
Инвестиции в проект составили почти 24 миллиона долларов. Компания планирует не только совершенствовать первую электрическую модель, но и разрабатывать другие варианты. На данный момент China Yangtze Power является лидером в сегменте круизных лайнеров на электрической тяге. Руководство намерено еще больше упрочить позиции за счет внедрения новых технологий и сотрудничества с ведущими производителями аккумуляторных батарей и электрических двигателей.
Интерьеры оформлены стильно и дорого. Фото: youtube.com
Лайнер будет курсировать ежедневно, в ближайшем будущем планируется выпустить еще как минимум несколько единиц. Со временем традиционные модели будут заменяться на электрические, это часть плана развития судоходства по реке Янцзы.
Характеристики новинки
Это полноценный лайнер, предназначенный для обзорных экскурсий на реке Янцзы. При длине в 100 метров и ширине 16,3 м судно может принимать на борт до 1300 пассажиров. По скорости передвижения и другим параметрам электрический вариант сопоставим с традиционными.

На корабле используется один из самых крупных аккумуляторов в мире на 7500 кВт*ч. Но даже такая батарея не дает большого запаса хода. На одной зарядке лайнер может пройти не более 100 км, что очень мало для транспорта данного класса. Но при этом за год эксплуатации стандартного судна выбросы вредных веществ в атмосферу составляют 1660 тонн, в то время как новинка не наносит вреда природе.
Комментарии разработчиков
Руководитель компании подчеркнул, что на данном этапе главной задачей было создать комфортабельный корабль, не использующий в работе традиционные виды топлива. В дальнейшем это позволит улучшить экологическую обстановку не только при круизах по реке Янцзы, но и во время морских путешествий.

Производитель намерен и дальше развивать безуглеродное направление. Инженеры не сомневаются, что в ближайшем будущем смогут найти решения, позволяющие существенно увеличить запас хода. Но даже сейчас новинкой заинтересовались заказчики со всего мира, так как есть много коротких туристических маршрутов, для которых данное решение подойдет идеально.
Инвестиции в проект составили почти 24 миллиона долларов. Компания планирует не только совершенствовать первую электрическую модель, но и разрабатывать другие варианты. На данный момент China Yangtze Power является лидером в сегменте круизных лайнеров на электрической тяге. Руководство намерено еще больше упрочить позиции за счет внедрения новых технологий и сотрудничества с ведущими производителями аккумуляторных батарей и электрических двигателей.

Лайнер будет курсировать ежедневно, в ближайшем будущем планируется выпустить еще как минимум несколько единиц. Со временем традиционные модели будут заменяться на электрические, это часть плана развития судоходства по реке Янцзы.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....