Круизный лайнер на электрической тяге совершил первый рейс
Представители China Yangtze Power презентовали новинку как корабль с настоящим нулевым уровнем выбросов. Дело в том, что для зарядки используется чистая электроэнергия, получаемая на плотине «Три ущелья». Судно построено в Китае и получило название «Три ущелья реки Янцзы 1».
Это полноценный лайнер, предназначенный для обзорных экскурсий на реке Янцзы. При длине в 100 метров и ширине 16,3 м судно может принимать на борт до 1300 пассажиров. По скорости передвижения и другим параметрам электрический вариант сопоставим с традиционными.
На корабле используется один из самых крупных аккумуляторов в мире на 7500 кВт*ч. Но даже такая батарея не дает большого запаса хода. На одной зарядке лайнер может пройти не более 100 км, что очень мало для транспорта данного класса. Но при этом за год эксплуатации стандартного судна выбросы вредных веществ в атмосферу составляют 1660 тонн, в то время как новинка не наносит вреда природе.
Руководитель компании подчеркнул, что на данном этапе главной задачей было создать комфортабельный корабль, не использующий в работе традиционные виды топлива. В дальнейшем это позволит улучшить экологическую обстановку не только при круизах по реке Янцзы, но и во время морских путешествий.
Производитель намерен и дальше развивать безуглеродное направление. Инженеры не сомневаются, что в ближайшем будущем смогут найти решения, позволяющие существенно увеличить запас хода. Но даже сейчас новинкой заинтересовались заказчики со всего мира, так как есть много коротких туристических маршрутов, для которых данное решение подойдет идеально.
Инвестиции в проект составили почти 24 миллиона долларов. Компания планирует не только совершенствовать первую электрическую модель, но и разрабатывать другие варианты. На данный момент China Yangtze Power является лидером в сегменте круизных лайнеров на электрической тяге. Руководство намерено еще больше упрочить позиции за счет внедрения новых технологий и сотрудничества с ведущими производителями аккумуляторных батарей и электрических двигателей.
Лайнер будет курсировать ежедневно, в ближайшем будущем планируется выпустить еще как минимум несколько единиц. Со временем традиционные модели будут заменяться на электрические, это часть плана развития судоходства по реке Янцзы.
Характеристики новинки
Это полноценный лайнер, предназначенный для обзорных экскурсий на реке Янцзы. При длине в 100 метров и ширине 16,3 м судно может принимать на борт до 1300 пассажиров. По скорости передвижения и другим параметрам электрический вариант сопоставим с традиционными.
Это полноценный многоуровневый лайнер длиной 100 м. Фото: youtube.com
На корабле используется один из самых крупных аккумуляторов в мире на 7500 кВт*ч. Но даже такая батарея не дает большого запаса хода. На одной зарядке лайнер может пройти не более 100 км, что очень мало для транспорта данного класса. Но при этом за год эксплуатации стандартного судна выбросы вредных веществ в атмосферу составляют 1660 тонн, в то время как новинка не наносит вреда природе.
Комментарии разработчиков
Руководитель компании подчеркнул, что на данном этапе главной задачей было создать комфортабельный корабль, не использующий в работе традиционные виды топлива. В дальнейшем это позволит улучшить экологическую обстановку не только при круизах по реке Янцзы, но и во время морских путешествий.
Несколько открытых палуб позволяют наслаждаться окружающими пейзажами. Фото: youtube.com
Производитель намерен и дальше развивать безуглеродное направление. Инженеры не сомневаются, что в ближайшем будущем смогут найти решения, позволяющие существенно увеличить запас хода. Но даже сейчас новинкой заинтересовались заказчики со всего мира, так как есть много коротких туристических маршрутов, для которых данное решение подойдет идеально.
Инвестиции в проект составили почти 24 миллиона долларов. Компания планирует не только совершенствовать первую электрическую модель, но и разрабатывать другие варианты. На данный момент China Yangtze Power является лидером в сегменте круизных лайнеров на электрической тяге. Руководство намерено еще больше упрочить позиции за счет внедрения новых технологий и сотрудничества с ведущими производителями аккумуляторных батарей и электрических двигателей.
Интерьеры оформлены стильно и дорого. Фото: youtube.com
Лайнер будет курсировать ежедневно, в ближайшем будущем планируется выпустить еще как минимум несколько единиц. Со временем традиционные модели будут заменяться на электрические, это часть плана развития судоходства по реке Янцзы.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...