
Круизный лайнер на электрической тяге совершил первый рейс
Представители China Yangtze Power презентовали новинку как корабль с настоящим нулевым уровнем выбросов. Дело в том, что для зарядки используется чистая электроэнергия, получаемая на плотине «Три ущелья». Судно построено в Китае и получило название «Три ущелья реки Янцзы 1».
Это полноценный лайнер, предназначенный для обзорных экскурсий на реке Янцзы. При длине в 100 метров и ширине 16,3 м судно может принимать на борт до 1300 пассажиров. По скорости передвижения и другим параметрам электрический вариант сопоставим с традиционными.
Это полноценный многоуровневый лайнер длиной 100 м. Фото: youtube.com
На корабле используется один из самых крупных аккумуляторов в мире на 7500 кВт*ч. Но даже такая батарея не дает большого запаса хода. На одной зарядке лайнер может пройти не более 100 км, что очень мало для транспорта данного класса. Но при этом за год эксплуатации стандартного судна выбросы вредных веществ в атмосферу составляют 1660 тонн, в то время как новинка не наносит вреда природе.
Руководитель компании подчеркнул, что на данном этапе главной задачей было создать комфортабельный корабль, не использующий в работе традиционные виды топлива. В дальнейшем это позволит улучшить экологическую обстановку не только при круизах по реке Янцзы, но и во время морских путешествий.
Несколько открытых палуб позволяют наслаждаться окружающими пейзажами. Фото: youtube.com
Производитель намерен и дальше развивать безуглеродное направление. Инженеры не сомневаются, что в ближайшем будущем смогут найти решения, позволяющие существенно увеличить запас хода. Но даже сейчас новинкой заинтересовались заказчики со всего мира, так как есть много коротких туристических маршрутов, для которых данное решение подойдет идеально.
Инвестиции в проект составили почти 24 миллиона долларов. Компания планирует не только совершенствовать первую электрическую модель, но и разрабатывать другие варианты. На данный момент China Yangtze Power является лидером в сегменте круизных лайнеров на электрической тяге. Руководство намерено еще больше упрочить позиции за счет внедрения новых технологий и сотрудничества с ведущими производителями аккумуляторных батарей и электрических двигателей.
Интерьеры оформлены стильно и дорого. Фото: youtube.com
Лайнер будет курсировать ежедневно, в ближайшем будущем планируется выпустить еще как минимум несколько единиц. Со временем традиционные модели будут заменяться на электрические, это часть плана развития судоходства по реке Янцзы.
Характеристики новинки
Это полноценный лайнер, предназначенный для обзорных экскурсий на реке Янцзы. При длине в 100 метров и ширине 16,3 м судно может принимать на борт до 1300 пассажиров. По скорости передвижения и другим параметрам электрический вариант сопоставим с традиционными.

На корабле используется один из самых крупных аккумуляторов в мире на 7500 кВт*ч. Но даже такая батарея не дает большого запаса хода. На одной зарядке лайнер может пройти не более 100 км, что очень мало для транспорта данного класса. Но при этом за год эксплуатации стандартного судна выбросы вредных веществ в атмосферу составляют 1660 тонн, в то время как новинка не наносит вреда природе.
Комментарии разработчиков
Руководитель компании подчеркнул, что на данном этапе главной задачей было создать комфортабельный корабль, не использующий в работе традиционные виды топлива. В дальнейшем это позволит улучшить экологическую обстановку не только при круизах по реке Янцзы, но и во время морских путешествий.

Производитель намерен и дальше развивать безуглеродное направление. Инженеры не сомневаются, что в ближайшем будущем смогут найти решения, позволяющие существенно увеличить запас хода. Но даже сейчас новинкой заинтересовались заказчики со всего мира, так как есть много коротких туристических маршрутов, для которых данное решение подойдет идеально.
Инвестиции в проект составили почти 24 миллиона долларов. Компания планирует не только совершенствовать первую электрическую модель, но и разрабатывать другие варианты. На данный момент China Yangtze Power является лидером в сегменте круизных лайнеров на электрической тяге. Руководство намерено еще больше упрочить позиции за счет внедрения новых технологий и сотрудничества с ведущими производителями аккумуляторных батарей и электрических двигателей.

Лайнер будет курсировать ежедневно, в ближайшем будущем планируется выпустить еще как минимум несколько единиц. Со временем традиционные модели будут заменяться на электрические, это часть плана развития судоходства по реке Янцзы.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....