Круизный лайнер на электрической тяге совершил первый рейс
Представители China Yangtze Power презентовали новинку как корабль с настоящим нулевым уровнем выбросов. Дело в том, что для зарядки используется чистая электроэнергия, получаемая на плотине «Три ущелья». Судно построено в Китае и получило название «Три ущелья реки Янцзы 1».
Это полноценный лайнер, предназначенный для обзорных экскурсий на реке Янцзы. При длине в 100 метров и ширине 16,3 м судно может принимать на борт до 1300 пассажиров. По скорости передвижения и другим параметрам электрический вариант сопоставим с традиционными.
На корабле используется один из самых крупных аккумуляторов в мире на 7500 кВт*ч. Но даже такая батарея не дает большого запаса хода. На одной зарядке лайнер может пройти не более 100 км, что очень мало для транспорта данного класса. Но при этом за год эксплуатации стандартного судна выбросы вредных веществ в атмосферу составляют 1660 тонн, в то время как новинка не наносит вреда природе.
Руководитель компании подчеркнул, что на данном этапе главной задачей было создать комфортабельный корабль, не использующий в работе традиционные виды топлива. В дальнейшем это позволит улучшить экологическую обстановку не только при круизах по реке Янцзы, но и во время морских путешествий.
Производитель намерен и дальше развивать безуглеродное направление. Инженеры не сомневаются, что в ближайшем будущем смогут найти решения, позволяющие существенно увеличить запас хода. Но даже сейчас новинкой заинтересовались заказчики со всего мира, так как есть много коротких туристических маршрутов, для которых данное решение подойдет идеально.
Инвестиции в проект составили почти 24 миллиона долларов. Компания планирует не только совершенствовать первую электрическую модель, но и разрабатывать другие варианты. На данный момент China Yangtze Power является лидером в сегменте круизных лайнеров на электрической тяге. Руководство намерено еще больше упрочить позиции за счет внедрения новых технологий и сотрудничества с ведущими производителями аккумуляторных батарей и электрических двигателей.
Лайнер будет курсировать ежедневно, в ближайшем будущем планируется выпустить еще как минимум несколько единиц. Со временем традиционные модели будут заменяться на электрические, это часть плана развития судоходства по реке Янцзы.
Характеристики новинки
Это полноценный лайнер, предназначенный для обзорных экскурсий на реке Янцзы. При длине в 100 метров и ширине 16,3 м судно может принимать на борт до 1300 пассажиров. По скорости передвижения и другим параметрам электрический вариант сопоставим с традиционными.
Это полноценный многоуровневый лайнер длиной 100 м. Фото: youtube.com
На корабле используется один из самых крупных аккумуляторов в мире на 7500 кВт*ч. Но даже такая батарея не дает большого запаса хода. На одной зарядке лайнер может пройти не более 100 км, что очень мало для транспорта данного класса. Но при этом за год эксплуатации стандартного судна выбросы вредных веществ в атмосферу составляют 1660 тонн, в то время как новинка не наносит вреда природе.
Комментарии разработчиков
Руководитель компании подчеркнул, что на данном этапе главной задачей было создать комфортабельный корабль, не использующий в работе традиционные виды топлива. В дальнейшем это позволит улучшить экологическую обстановку не только при круизах по реке Янцзы, но и во время морских путешествий.
Несколько открытых палуб позволяют наслаждаться окружающими пейзажами. Фото: youtube.com
Производитель намерен и дальше развивать безуглеродное направление. Инженеры не сомневаются, что в ближайшем будущем смогут найти решения, позволяющие существенно увеличить запас хода. Но даже сейчас новинкой заинтересовались заказчики со всего мира, так как есть много коротких туристических маршрутов, для которых данное решение подойдет идеально.
Инвестиции в проект составили почти 24 миллиона долларов. Компания планирует не только совершенствовать первую электрическую модель, но и разрабатывать другие варианты. На данный момент China Yangtze Power является лидером в сегменте круизных лайнеров на электрической тяге. Руководство намерено еще больше упрочить позиции за счет внедрения новых технологий и сотрудничества с ведущими производителями аккумуляторных батарей и электрических двигателей.
Интерьеры оформлены стильно и дорого. Фото: youtube.com
Лайнер будет курсировать ежедневно, в ближайшем будущем планируется выпустить еще как минимум несколько единиц. Со временем традиционные модели будут заменяться на электрические, это часть плана развития судоходства по реке Янцзы.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....