Круизный лайнер на электрической тяге совершил первый рейс
2 846

Круизный лайнер на электрической тяге совершил первый рейс

Представители China Yangtze Power презентовали новинку как корабль с настоящим нулевым уровнем выбросов. Дело в том, что для зарядки используется чистая электроэнергия, получаемая на плотине «Три ущелья». Судно построено в Китае и получило название «Три ущелья реки Янцзы 1».


Характеристики новинки


Это полноценный лайнер, предназначенный для обзорных экскурсий на реке Янцзы. При длине в 100 метров и ширине 16,3 м судно может принимать на борт до 1300 пассажиров. По скорости передвижения и другим параметрам электрический вариант сопоставим с традиционными.

Круизный лайнер на электрической тяге совершил первый рейсЭто полноценный многоуровневый лайнер длиной 100 м. Фото: youtube.com


На корабле используется один из самых крупных аккумуляторов в мире на 7500 кВт*ч. Но даже такая батарея не дает большого запаса хода. На одной зарядке лайнер может пройти не более 100 км, что очень мало для транспорта данного класса. Но при этом за год эксплуатации стандартного судна выбросы вредных веществ в атмосферу составляют 1660 тонн, в то время как новинка не наносит вреда природе.

Комментарии разработчиков


Руководитель компании подчеркнул, что на данном этапе главной задачей было создать комфортабельный корабль, не использующий в работе традиционные виды топлива. В дальнейшем это позволит улучшить экологическую обстановку не только при круизах по реке Янцзы, но и во время морских путешествий.

Несколько открытых палуб позволяют наслаждаться окружающими пейзажами. Фото: youtube.com


Производитель намерен и дальше развивать безуглеродное направление. Инженеры не сомневаются, что в ближайшем будущем смогут найти решения, позволяющие существенно увеличить запас хода. Но даже сейчас новинкой заинтересовались заказчики со всего мира, так как есть много коротких туристических маршрутов, для которых данное решение подойдет идеально.

Инвестиции в проект составили почти 24 миллиона долларов. Компания планирует не только совершенствовать первую электрическую модель, но и разрабатывать другие варианты. На данный момент China Yangtze Power является лидером в сегменте круизных лайнеров на электрической тяге. Руководство намерено еще больше упрочить позиции за счет внедрения новых технологий и сотрудничества с ведущими производителями аккумуляторных батарей и электрических двигателей.

Интерьеры оформлены стильно и дорого. Фото: youtube.com


Лайнер будет курсировать ежедневно, в ближайшем будущем планируется выпустить еще как минимум несколько единиц. Со временем традиционные модели будут заменяться на электрические, это часть плана развития судоходства по реке Янцзы.
Есть ли перспективы у кораблей с электродвигателями?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....