
FAW Bestune T77 – бюджетный кроссовер из Китая
FAW Bestune T77 – это китайский кроссовер, пришедший на смену «старичку» X80, который, в свою очередь, уходит в отставку. Новинка уже попала на российский рынок, однако внятных ее обзоров в сети до сих пор нет. Исправим же это недоразумение и рассмотрим автомобиль со всех ракурсов.
На российском рынке переднеприводный кроссовер из Китая под названием FAW Bestune T77 представлен всего в двух комплектациях – Luxury и Prestige. Рассмотрим возможности, преимущества и состав каждой из предложенных спецификаций.
Стильный и в меру агрессивный кроссовер. Фото: youtube.com
Несмотря на элитное название, комплектация Luxury является базовой. В то же время она включает в себя большой ряд важных опций, например, системы ABS и ESP, которые значительно повышают безопасность и комфорт во время управления автомобилем. В числе интересных функций также:
Салон автомобиля обит качественной искусственной кожей. На передней панели расположился 12,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. У автомобиля с МКПП есть и цифровая приборная панель аналогичного размера, тогда как у версий с «роботом» экран меньше – всего 8 дюймов. Для всех вариантов автомобиля доступен бесключевой доступ и мультируль.
Кроссовер в комплектации Prestige доступен на российском рынке только с роботизированной КПП. Визуально такой автомобиль отличается увеличенными дисками – вместо 18-дюймовых для версии Luxury стоят легкосплавные 19-дюймовые. Однако более интересные дополнения кроются внутри:
Кроме перечисленных дополнений версия Prestige получает комплект электронных ассистентов в помощь водителю. Так, появляются уведомления о пересечении разметки и превышении скорости.
FAW Bestune T77 Prestige доступен с пятью цветовыми схемами. Три из них (белый, синий и желтый цвета) предлагаются с черной крышей, за счет чего достигается интересный контраст оттенков.
Приборная панель цифровая, а рядом дисплей мультимедийной системы. Фото: youtube.com
Примечательно, что в ближайшее время производитель планирует расширить ряд комплектаций еще двумя версиями, а именно Elite и Premium. Пока неизвестно, будут эти варианты доступны в России, либо же станут эксклюзивом для китайского рынка. Остается следить за новостями.
FAW Bestune T77 комплектуется безальтернативным 1,5-литровым турбированным двигателем на бензине с мощностью 160 л. с. В плане трансмиссии покупателю предлагается возможность выбора между 6-ступенчатой механической КПП и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. В обоих случаях доступен только передний привод, поэтому авто скорее для города и хороших трасс.
Крутящий момент 258 Н*м вкупе со 160 л. с. разгоняют автомобиль с любой из двух трансмиссий до 100 км/ч за 9,7 секунд. Модель развивает максимальную скорость 192 км/ч, а на отметке в 120 км/ч количество оборотов двигателя равно 2300. Мотор вполне «переваривает» бензин АИ-92. По результатам тестирования, в пределах города автомобиль расходует порядка 9 литров на 100 км.
Габаритные размеры кроссовера таковы: длина 4525 мм, ширина 1845 мм, высота 1615 мм. База составляет 2700 мм, а дорожный просвет – 170 мм. Объем багажника для автомобиля такого класса небольшой и равен всего 375 литрам. Если у водителя нет задних пассажиров, можно сложить сиденье и получить багажное отделение вместительностью 1525 литров. Что касается объема бака, за один раз в него можно залить 45 литров бензина. Масса машины в снаряженном виде – 1468 кг.
На заднем ряду с комфортом разместятся даже высокие пассажиры. Фото: youtube.com
Кроссовер развеивает устоявшийся стереотип о том, что китайское – обязательно плохое. У модели сходу видны как минимум 5 преимуществ, из-за которых стоит рассмотреть автомобиль к покупке:
И все же FAW Bestune T77 далеко не идеал современного автомобилестроения, пусть и отвечает основным стандартам комфорта. Это и неудивительно, ведь перед нами стоит бюджетная модель.
К сожалению, на 5 преимуществ кроссовера можно найти столько же недостатков. В том числе это:
Вероятно, российским покупателям перечисленные недостатки вовсе не покажутся серьезными. Особенно это актуально сейчас с учетом ограниченного предложения на автомобильном рынке в РФ. Людей подкупает и принадлежность кроссовера FAW Bestune T77 к бюджетному сегменту авто.
Если для вас не принципиально наличие полного привода, вы не собираетесь ездить по грязи и в местах, где давно не появлялся асфальтоукладчик, то кроссовер FAW Bestune T77 станет для вас как минимум неплохим кандидатом на покупку. При всех своих недостатках это бюджетная машина с неплохим дизайном и опциями для такого ценника – это заслуживает внимания в первую очередь.
Комплектации
На российском рынке переднеприводный кроссовер из Китая под названием FAW Bestune T77 представлен всего в двух комплектациях – Luxury и Prestige. Рассмотрим возможности, преимущества и состав каждой из предложенных спецификаций.

Luxury
Несмотря на элитное название, комплектация Luxury является базовой. В то же время она включает в себя большой ряд важных опций, например, системы ABS и ESP, которые значительно повышают безопасность и комфорт во время управления автомобилем. В числе интересных функций также:
- ◈ боковые зеркала с электрическим приводом
- ◈ боковые и фронтальные подушки безопасности
- ◈ электронная система стояночного тормоза
- ◈ однозонный климат-контроль и кондиционер
- ◈ круиз-контроль и помощник заезда на подъем
- ◈ камера заднего вида и тыльный парктроник
Салон автомобиля обит качественной искусственной кожей. На передней панели расположился 12,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. У автомобиля с МКПП есть и цифровая приборная панель аналогичного размера, тогда как у версий с «роботом» экран меньше – всего 8 дюймов. Для всех вариантов автомобиля доступен бесключевой доступ и мультируль.
Prestige
Кроссовер в комплектации Prestige доступен на российском рынке только с роботизированной КПП. Визуально такой автомобиль отличается увеличенными дисками – вместо 18-дюймовых для версии Luxury стоят легкосплавные 19-дюймовые. Однако более интересные дополнения кроются внутри:
- ✪ боковые шторки безопасности
- ✪ автоматическое торможение
- ✪ адаптивный круиз-контроль
- ✪ атмосферная подсветка салона
- ✪ датчики света, детекторы дождя
Кроме перечисленных дополнений версия Prestige получает комплект электронных ассистентов в помощь водителю. Так, появляются уведомления о пересечении разметки и превышении скорости.
FAW Bestune T77 Prestige доступен с пятью цветовыми схемами. Три из них (белый, синий и желтый цвета) предлагаются с черной крышей, за счет чего достигается интересный контраст оттенков.

Примечательно, что в ближайшее время производитель планирует расширить ряд комплектаций еще двумя версиями, а именно Elite и Premium. Пока неизвестно, будут эти варианты доступны в России, либо же станут эксклюзивом для китайского рынка. Остается следить за новостями.
Двигатель
FAW Bestune T77 комплектуется безальтернативным 1,5-литровым турбированным двигателем на бензине с мощностью 160 л. с. В плане трансмиссии покупателю предлагается возможность выбора между 6-ступенчатой механической КПП и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. В обоих случаях доступен только передний привод, поэтому авто скорее для города и хороших трасс.
Крутящий момент 258 Н*м вкупе со 160 л. с. разгоняют автомобиль с любой из двух трансмиссий до 100 км/ч за 9,7 секунд. Модель развивает максимальную скорость 192 км/ч, а на отметке в 120 км/ч количество оборотов двигателя равно 2300. Мотор вполне «переваривает» бензин АИ-92. По результатам тестирования, в пределах города автомобиль расходует порядка 9 литров на 100 км.
Параметры
Габаритные размеры кроссовера таковы: длина 4525 мм, ширина 1845 мм, высота 1615 мм. База составляет 2700 мм, а дорожный просвет – 170 мм. Объем багажника для автомобиля такого класса небольшой и равен всего 375 литрам. Если у водителя нет задних пассажиров, можно сложить сиденье и получить багажное отделение вместительностью 1525 литров. Что касается объема бака, за один раз в него можно залить 45 литров бензина. Масса машины в снаряженном виде – 1468 кг.

Достоинства
Кроссовер развеивает устоявшийся стереотип о том, что китайское – обязательно плохое. У модели сходу видны как минимум 5 преимуществ, из-за которых стоит рассмотреть автомобиль к покупке:
- ✅ Достойный дизайн. Кроссовер выглядит современно, в том числе за счет светодиодных фар и трендового дизайна фонарей. Резкие линии кузова придают ему агрессивный вид. Салон тоже оформлен по последнему слову автомобильной моды, находиться в нем комфортно.
- ✅ Хороший двигатель. Насчет мощности мы уже поговорили, но надо знать и то, что головка блока цилиндров у 1,5-литрового мотора сделана из чугуна, а это большой плюс к прочности и надежности. Расход топлива не рекордно низкий, однако меньше, чем у многих аналогов.
- ✅ Богатое оснащение. За цену в среднем 1,8 млн. рублей по текущему курсу покупатель даже в младшей комплектации Luxury получает большой набор опций комфорта и безопасности. За доплату можно и вовсе обрести автомобиль с шикарным функционалом за этот ценник.
- ✅ Отзывчивость руля. Системы помощи водителю обеспечивают хорошую управляемость и приемистость автомобиля на дороге независимо от скорости. Тормозной путь составляет 39 метров со 100 км/ч в то время, как золотым стандартом в индустрии считается 37 метров.
- ✅ Просторный салон. На заднем ряду кроссовера не задевая головой потолок легко смогут поместиться пассажиры с ростом до 190 см включительно. При этом спереди посадка не менее удобная. Конечно, ради этого пришлось жертвовать багажником – его объем 342 л.
И все же FAW Bestune T77 далеко не идеал современного автомобилестроения, пусть и отвечает основным стандартам комфорта. Это и неудивительно, ведь перед нами стоит бюджетная модель.
Недостатки
К сожалению, на 5 преимуществ кроссовера можно найти столько же недостатков. В том числе это:
- ? Только передний привод. Пусть для городского кроссовера это не критично, но все же для многих наличие полного привода – это серьезный аргумент в пользу покупки автомобиля.
- ? Вибрации в движении. Торсионная балка на задней подвеске вносит существенный вклад в дискомфорт во время поездки в то время, как спереди установлен привычный Макферсон.
- ? Не лучшая безопасность. По результатам краш-тестов C-IASI на лобовое столкновение автомобиль FAW Bestune T77 получил плохой рейтинг «P» и уступает многим конкурентам.
- ? Проблемный дисплей. Некоторые водители по истечении некоторого срока после покупки авто отмечают некорректную работу экрана информационно-развлекательной системы.
- ? Сильный запах пластика. Особый аромат свойственен всему новому, однако в случае с этим кроссовером это сложно назвать чем-то приятным. К тому же запах выветривается долго.
Вероятно, российским покупателям перечисленные недостатки вовсе не покажутся серьезными. Особенно это актуально сейчас с учетом ограниченного предложения на автомобильном рынке в РФ. Людей подкупает и принадлежность кроссовера FAW Bestune T77 к бюджетному сегменту авто.
Заключение
Если для вас не принципиально наличие полного привода, вы не собираетесь ездить по грязи и в местах, где давно не появлялся асфальтоукладчик, то кроссовер FAW Bestune T77 станет для вас как минимум неплохим кандидатом на покупку. При всех своих недостатках это бюджетная машина с неплохим дизайном и опциями для такого ценника – это заслуживает внимания в первую очередь.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Torero MP47: знакомые шины под новым именем
Новое название и уже ставшее «родным» поведение на дороге. Кому стоит брать и покупать ли их вообще?...

Легкий самолет по-африкански – Sling HW
Бренд Sling Aircraft из Южно-Африканской республики начал свою деятельность относительно недавно. Дебютная их модель появилась в 2009 году и носила не совсем...

Дрезина Tatra Т15 или «авто на рельсах»
Дрезины всегда играли важную роль в деятельности железнодорожного транспорта. Иногда их, как и в случае с Tatra Т15, создавали путем переделки исходного...