FAW Bestune T77 – бюджетный кроссовер из Китая
FAW Bestune T77 – это китайский кроссовер, пришедший на смену «старичку» X80, который, в свою очередь, уходит в отставку. Новинка уже попала на российский рынок, однако внятных ее обзоров в сети до сих пор нет. Исправим же это недоразумение и рассмотрим автомобиль со всех ракурсов.
На российском рынке переднеприводный кроссовер из Китая под названием FAW Bestune T77 представлен всего в двух комплектациях – Luxury и Prestige. Рассмотрим возможности, преимущества и состав каждой из предложенных спецификаций.
Несмотря на элитное название, комплектация Luxury является базовой. В то же время она включает в себя большой ряд важных опций, например, системы ABS и ESP, которые значительно повышают безопасность и комфорт во время управления автомобилем. В числе интересных функций также:
Салон автомобиля обит качественной искусственной кожей. На передней панели расположился 12,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. У автомобиля с МКПП есть и цифровая приборная панель аналогичного размера, тогда как у версий с «роботом» экран меньше – всего 8 дюймов. Для всех вариантов автомобиля доступен бесключевой доступ и мультируль.
Кроссовер в комплектации Prestige доступен на российском рынке только с роботизированной КПП. Визуально такой автомобиль отличается увеличенными дисками – вместо 18-дюймовых для версии Luxury стоят легкосплавные 19-дюймовые. Однако более интересные дополнения кроются внутри:
Кроме перечисленных дополнений версия Prestige получает комплект электронных ассистентов в помощь водителю. Так, появляются уведомления о пересечении разметки и превышении скорости.
FAW Bestune T77 Prestige доступен с пятью цветовыми схемами. Три из них (белый, синий и желтый цвета) предлагаются с черной крышей, за счет чего достигается интересный контраст оттенков.
Примечательно, что в ближайшее время производитель планирует расширить ряд комплектаций еще двумя версиями, а именно Elite и Premium. Пока неизвестно, будут эти варианты доступны в России, либо же станут эксклюзивом для китайского рынка. Остается следить за новостями.
FAW Bestune T77 комплектуется безальтернативным 1,5-литровым турбированным двигателем на бензине с мощностью 160 л. с. В плане трансмиссии покупателю предлагается возможность выбора между 6-ступенчатой механической КПП и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. В обоих случаях доступен только передний привод, поэтому авто скорее для города и хороших трасс.
Крутящий момент 258 Н*м вкупе со 160 л. с. разгоняют автомобиль с любой из двух трансмиссий до 100 км/ч за 9,7 секунд. Модель развивает максимальную скорость 192 км/ч, а на отметке в 120 км/ч количество оборотов двигателя равно 2300. Мотор вполне «переваривает» бензин АИ-92. По результатам тестирования, в пределах города автомобиль расходует порядка 9 литров на 100 км.
Габаритные размеры кроссовера таковы: длина 4525 мм, ширина 1845 мм, высота 1615 мм. База составляет 2700 мм, а дорожный просвет – 170 мм. Объем багажника для автомобиля такого класса небольшой и равен всего 375 литрам. Если у водителя нет задних пассажиров, можно сложить сиденье и получить багажное отделение вместительностью 1525 литров. Что касается объема бака, за один раз в него можно залить 45 литров бензина. Масса машины в снаряженном виде – 1468 кг.
Кроссовер развеивает устоявшийся стереотип о том, что китайское – обязательно плохое. У модели сходу видны как минимум 5 преимуществ, из-за которых стоит рассмотреть автомобиль к покупке:
И все же FAW Bestune T77 далеко не идеал современного автомобилестроения, пусть и отвечает основным стандартам комфорта. Это и неудивительно, ведь перед нами стоит бюджетная модель.
К сожалению, на 5 преимуществ кроссовера можно найти столько же недостатков. В том числе это:
Вероятно, российским покупателям перечисленные недостатки вовсе не покажутся серьезными. Особенно это актуально сейчас с учетом ограниченного предложения на автомобильном рынке в РФ. Людей подкупает и принадлежность кроссовера FAW Bestune T77 к бюджетному сегменту авто.
Если для вас не принципиально наличие полного привода, вы не собираетесь ездить по грязи и в местах, где давно не появлялся асфальтоукладчик, то кроссовер FAW Bestune T77 станет для вас как минимум неплохим кандидатом на покупку. При всех своих недостатках это бюджетная машина с неплохим дизайном и опциями для такого ценника – это заслуживает внимания в первую очередь.
Комплектации
На российском рынке переднеприводный кроссовер из Китая под названием FAW Bestune T77 представлен всего в двух комплектациях – Luxury и Prestige. Рассмотрим возможности, преимущества и состав каждой из предложенных спецификаций.
Стильный и в меру агрессивный кроссовер. Фото: youtube.com
Luxury
Несмотря на элитное название, комплектация Luxury является базовой. В то же время она включает в себя большой ряд важных опций, например, системы ABS и ESP, которые значительно повышают безопасность и комфорт во время управления автомобилем. В числе интересных функций также:
- ◈ боковые зеркала с электрическим приводом
- ◈ боковые и фронтальные подушки безопасности
- ◈ электронная система стояночного тормоза
- ◈ однозонный климат-контроль и кондиционер
- ◈ круиз-контроль и помощник заезда на подъем
- ◈ камера заднего вида и тыльный парктроник
Салон автомобиля обит качественной искусственной кожей. На передней панели расположился 12,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. У автомобиля с МКПП есть и цифровая приборная панель аналогичного размера, тогда как у версий с «роботом» экран меньше – всего 8 дюймов. Для всех вариантов автомобиля доступен бесключевой доступ и мультируль.
Prestige
Кроссовер в комплектации Prestige доступен на российском рынке только с роботизированной КПП. Визуально такой автомобиль отличается увеличенными дисками – вместо 18-дюймовых для версии Luxury стоят легкосплавные 19-дюймовые. Однако более интересные дополнения кроются внутри:
- ✪ боковые шторки безопасности
- ✪ автоматическое торможение
- ✪ адаптивный круиз-контроль
- ✪ атмосферная подсветка салона
- ✪ датчики света, детекторы дождя
Кроме перечисленных дополнений версия Prestige получает комплект электронных ассистентов в помощь водителю. Так, появляются уведомления о пересечении разметки и превышении скорости.
FAW Bestune T77 Prestige доступен с пятью цветовыми схемами. Три из них (белый, синий и желтый цвета) предлагаются с черной крышей, за счет чего достигается интересный контраст оттенков.
Приборная панель цифровая, а рядом дисплей мультимедийной системы. Фото: youtube.com
Примечательно, что в ближайшее время производитель планирует расширить ряд комплектаций еще двумя версиями, а именно Elite и Premium. Пока неизвестно, будут эти варианты доступны в России, либо же станут эксклюзивом для китайского рынка. Остается следить за новостями.
Двигатель
FAW Bestune T77 комплектуется безальтернативным 1,5-литровым турбированным двигателем на бензине с мощностью 160 л. с. В плане трансмиссии покупателю предлагается возможность выбора между 6-ступенчатой механической КПП и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. В обоих случаях доступен только передний привод, поэтому авто скорее для города и хороших трасс.
Крутящий момент 258 Н*м вкупе со 160 л. с. разгоняют автомобиль с любой из двух трансмиссий до 100 км/ч за 9,7 секунд. Модель развивает максимальную скорость 192 км/ч, а на отметке в 120 км/ч количество оборотов двигателя равно 2300. Мотор вполне «переваривает» бензин АИ-92. По результатам тестирования, в пределах города автомобиль расходует порядка 9 литров на 100 км.
Параметры
Габаритные размеры кроссовера таковы: длина 4525 мм, ширина 1845 мм, высота 1615 мм. База составляет 2700 мм, а дорожный просвет – 170 мм. Объем багажника для автомобиля такого класса небольшой и равен всего 375 литрам. Если у водителя нет задних пассажиров, можно сложить сиденье и получить багажное отделение вместительностью 1525 литров. Что касается объема бака, за один раз в него можно залить 45 литров бензина. Масса машины в снаряженном виде – 1468 кг.
На заднем ряду с комфортом разместятся даже высокие пассажиры. Фото: youtube.com
Достоинства
Кроссовер развеивает устоявшийся стереотип о том, что китайское – обязательно плохое. У модели сходу видны как минимум 5 преимуществ, из-за которых стоит рассмотреть автомобиль к покупке:
- ✅ Достойный дизайн. Кроссовер выглядит современно, в том числе за счет светодиодных фар и трендового дизайна фонарей. Резкие линии кузова придают ему агрессивный вид. Салон тоже оформлен по последнему слову автомобильной моды, находиться в нем комфортно.
- ✅ Хороший двигатель. Насчет мощности мы уже поговорили, но надо знать и то, что головка блока цилиндров у 1,5-литрового мотора сделана из чугуна, а это большой плюс к прочности и надежности. Расход топлива не рекордно низкий, однако меньше, чем у многих аналогов.
- ✅ Богатое оснащение. За цену в среднем 1,8 млн. рублей по текущему курсу покупатель даже в младшей комплектации Luxury получает большой набор опций комфорта и безопасности. За доплату можно и вовсе обрести автомобиль с шикарным функционалом за этот ценник.
- ✅ Отзывчивость руля. Системы помощи водителю обеспечивают хорошую управляемость и приемистость автомобиля на дороге независимо от скорости. Тормозной путь составляет 39 метров со 100 км/ч в то время, как золотым стандартом в индустрии считается 37 метров.
- ✅ Просторный салон. На заднем ряду кроссовера не задевая головой потолок легко смогут поместиться пассажиры с ростом до 190 см включительно. При этом спереди посадка не менее удобная. Конечно, ради этого пришлось жертвовать багажником – его объем 342 л.
И все же FAW Bestune T77 далеко не идеал современного автомобилестроения, пусть и отвечает основным стандартам комфорта. Это и неудивительно, ведь перед нами стоит бюджетная модель.
Недостатки
К сожалению, на 5 преимуществ кроссовера можно найти столько же недостатков. В том числе это:
- ? Только передний привод. Пусть для городского кроссовера это не критично, но все же для многих наличие полного привода – это серьезный аргумент в пользу покупки автомобиля.
- ? Вибрации в движении. Торсионная балка на задней подвеске вносит существенный вклад в дискомфорт во время поездки в то время, как спереди установлен привычный Макферсон.
- ? Не лучшая безопасность. По результатам краш-тестов C-IASI на лобовое столкновение автомобиль FAW Bestune T77 получил плохой рейтинг «P» и уступает многим конкурентам.
- ? Проблемный дисплей. Некоторые водители по истечении некоторого срока после покупки авто отмечают некорректную работу экрана информационно-развлекательной системы.
- ? Сильный запах пластика. Особый аромат свойственен всему новому, однако в случае с этим кроссовером это сложно назвать чем-то приятным. К тому же запах выветривается долго.
Вероятно, российским покупателям перечисленные недостатки вовсе не покажутся серьезными. Особенно это актуально сейчас с учетом ограниченного предложения на автомобильном рынке в РФ. Людей подкупает и принадлежность кроссовера FAW Bestune T77 к бюджетному сегменту авто.
Заключение
Если для вас не принципиально наличие полного привода, вы не собираетесь ездить по грязи и в местах, где давно не появлялся асфальтоукладчик, то кроссовер FAW Bestune T77 станет для вас как минимум неплохим кандидатом на покупку. При всех своих недостатках это бюджетная машина с неплохим дизайном и опциями для такого ценника – это заслуживает внимания в первую очередь.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...