
FAW Bestune T77 – бюджетный кроссовер из Китая
FAW Bestune T77 – это китайский кроссовер, пришедший на смену «старичку» X80, который, в свою очередь, уходит в отставку. Новинка уже попала на российский рынок, однако внятных ее обзоров в сети до сих пор нет. Исправим же это недоразумение и рассмотрим автомобиль со всех ракурсов.
На российском рынке переднеприводный кроссовер из Китая под названием FAW Bestune T77 представлен всего в двух комплектациях – Luxury и Prestige. Рассмотрим возможности, преимущества и состав каждой из предложенных спецификаций.
Стильный и в меру агрессивный кроссовер. Фото: youtube.com
Несмотря на элитное название, комплектация Luxury является базовой. В то же время она включает в себя большой ряд важных опций, например, системы ABS и ESP, которые значительно повышают безопасность и комфорт во время управления автомобилем. В числе интересных функций также:
Салон автомобиля обит качественной искусственной кожей. На передней панели расположился 12,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. У автомобиля с МКПП есть и цифровая приборная панель аналогичного размера, тогда как у версий с «роботом» экран меньше – всего 8 дюймов. Для всех вариантов автомобиля доступен бесключевой доступ и мультируль.
Кроссовер в комплектации Prestige доступен на российском рынке только с роботизированной КПП. Визуально такой автомобиль отличается увеличенными дисками – вместо 18-дюймовых для версии Luxury стоят легкосплавные 19-дюймовые. Однако более интересные дополнения кроются внутри:
Кроме перечисленных дополнений версия Prestige получает комплект электронных ассистентов в помощь водителю. Так, появляются уведомления о пересечении разметки и превышении скорости.
FAW Bestune T77 Prestige доступен с пятью цветовыми схемами. Три из них (белый, синий и желтый цвета) предлагаются с черной крышей, за счет чего достигается интересный контраст оттенков.
Приборная панель цифровая, а рядом дисплей мультимедийной системы. Фото: youtube.com
Примечательно, что в ближайшее время производитель планирует расширить ряд комплектаций еще двумя версиями, а именно Elite и Premium. Пока неизвестно, будут эти варианты доступны в России, либо же станут эксклюзивом для китайского рынка. Остается следить за новостями.
FAW Bestune T77 комплектуется безальтернативным 1,5-литровым турбированным двигателем на бензине с мощностью 160 л. с. В плане трансмиссии покупателю предлагается возможность выбора между 6-ступенчатой механической КПП и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. В обоих случаях доступен только передний привод, поэтому авто скорее для города и хороших трасс.
Крутящий момент 258 Н*м вкупе со 160 л. с. разгоняют автомобиль с любой из двух трансмиссий до 100 км/ч за 9,7 секунд. Модель развивает максимальную скорость 192 км/ч, а на отметке в 120 км/ч количество оборотов двигателя равно 2300. Мотор вполне «переваривает» бензин АИ-92. По результатам тестирования, в пределах города автомобиль расходует порядка 9 литров на 100 км.
Габаритные размеры кроссовера таковы: длина 4525 мм, ширина 1845 мм, высота 1615 мм. База составляет 2700 мм, а дорожный просвет – 170 мм. Объем багажника для автомобиля такого класса небольшой и равен всего 375 литрам. Если у водителя нет задних пассажиров, можно сложить сиденье и получить багажное отделение вместительностью 1525 литров. Что касается объема бака, за один раз в него можно залить 45 литров бензина. Масса машины в снаряженном виде – 1468 кг.
На заднем ряду с комфортом разместятся даже высокие пассажиры. Фото: youtube.com
Кроссовер развеивает устоявшийся стереотип о том, что китайское – обязательно плохое. У модели сходу видны как минимум 5 преимуществ, из-за которых стоит рассмотреть автомобиль к покупке:
И все же FAW Bestune T77 далеко не идеал современного автомобилестроения, пусть и отвечает основным стандартам комфорта. Это и неудивительно, ведь перед нами стоит бюджетная модель.
К сожалению, на 5 преимуществ кроссовера можно найти столько же недостатков. В том числе это:
Вероятно, российским покупателям перечисленные недостатки вовсе не покажутся серьезными. Особенно это актуально сейчас с учетом ограниченного предложения на автомобильном рынке в РФ. Людей подкупает и принадлежность кроссовера FAW Bestune T77 к бюджетному сегменту авто.
Если для вас не принципиально наличие полного привода, вы не собираетесь ездить по грязи и в местах, где давно не появлялся асфальтоукладчик, то кроссовер FAW Bestune T77 станет для вас как минимум неплохим кандидатом на покупку. При всех своих недостатках это бюджетная машина с неплохим дизайном и опциями для такого ценника – это заслуживает внимания в первую очередь.
Комплектации
На российском рынке переднеприводный кроссовер из Китая под названием FAW Bestune T77 представлен всего в двух комплектациях – Luxury и Prestige. Рассмотрим возможности, преимущества и состав каждой из предложенных спецификаций.

Luxury
Несмотря на элитное название, комплектация Luxury является базовой. В то же время она включает в себя большой ряд важных опций, например, системы ABS и ESP, которые значительно повышают безопасность и комфорт во время управления автомобилем. В числе интересных функций также:
- ◈ боковые зеркала с электрическим приводом
- ◈ боковые и фронтальные подушки безопасности
- ◈ электронная система стояночного тормоза
- ◈ однозонный климат-контроль и кондиционер
- ◈ круиз-контроль и помощник заезда на подъем
- ◈ камера заднего вида и тыльный парктроник
Салон автомобиля обит качественной искусственной кожей. На передней панели расположился 12,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. У автомобиля с МКПП есть и цифровая приборная панель аналогичного размера, тогда как у версий с «роботом» экран меньше – всего 8 дюймов. Для всех вариантов автомобиля доступен бесключевой доступ и мультируль.
Prestige
Кроссовер в комплектации Prestige доступен на российском рынке только с роботизированной КПП. Визуально такой автомобиль отличается увеличенными дисками – вместо 18-дюймовых для версии Luxury стоят легкосплавные 19-дюймовые. Однако более интересные дополнения кроются внутри:
- ✪ боковые шторки безопасности
- ✪ автоматическое торможение
- ✪ адаптивный круиз-контроль
- ✪ атмосферная подсветка салона
- ✪ датчики света, детекторы дождя
Кроме перечисленных дополнений версия Prestige получает комплект электронных ассистентов в помощь водителю. Так, появляются уведомления о пересечении разметки и превышении скорости.
FAW Bestune T77 Prestige доступен с пятью цветовыми схемами. Три из них (белый, синий и желтый цвета) предлагаются с черной крышей, за счет чего достигается интересный контраст оттенков.

Примечательно, что в ближайшее время производитель планирует расширить ряд комплектаций еще двумя версиями, а именно Elite и Premium. Пока неизвестно, будут эти варианты доступны в России, либо же станут эксклюзивом для китайского рынка. Остается следить за новостями.
Двигатель
FAW Bestune T77 комплектуется безальтернативным 1,5-литровым турбированным двигателем на бензине с мощностью 160 л. с. В плане трансмиссии покупателю предлагается возможность выбора между 6-ступенчатой механической КПП и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. В обоих случаях доступен только передний привод, поэтому авто скорее для города и хороших трасс.
Крутящий момент 258 Н*м вкупе со 160 л. с. разгоняют автомобиль с любой из двух трансмиссий до 100 км/ч за 9,7 секунд. Модель развивает максимальную скорость 192 км/ч, а на отметке в 120 км/ч количество оборотов двигателя равно 2300. Мотор вполне «переваривает» бензин АИ-92. По результатам тестирования, в пределах города автомобиль расходует порядка 9 литров на 100 км.
Параметры
Габаритные размеры кроссовера таковы: длина 4525 мм, ширина 1845 мм, высота 1615 мм. База составляет 2700 мм, а дорожный просвет – 170 мм. Объем багажника для автомобиля такого класса небольшой и равен всего 375 литрам. Если у водителя нет задних пассажиров, можно сложить сиденье и получить багажное отделение вместительностью 1525 литров. Что касается объема бака, за один раз в него можно залить 45 литров бензина. Масса машины в снаряженном виде – 1468 кг.

Достоинства
Кроссовер развеивает устоявшийся стереотип о том, что китайское – обязательно плохое. У модели сходу видны как минимум 5 преимуществ, из-за которых стоит рассмотреть автомобиль к покупке:
- ✅ Достойный дизайн. Кроссовер выглядит современно, в том числе за счет светодиодных фар и трендового дизайна фонарей. Резкие линии кузова придают ему агрессивный вид. Салон тоже оформлен по последнему слову автомобильной моды, находиться в нем комфортно.
- ✅ Хороший двигатель. Насчет мощности мы уже поговорили, но надо знать и то, что головка блока цилиндров у 1,5-литрового мотора сделана из чугуна, а это большой плюс к прочности и надежности. Расход топлива не рекордно низкий, однако меньше, чем у многих аналогов.
- ✅ Богатое оснащение. За цену в среднем 1,8 млн. рублей по текущему курсу покупатель даже в младшей комплектации Luxury получает большой набор опций комфорта и безопасности. За доплату можно и вовсе обрести автомобиль с шикарным функционалом за этот ценник.
- ✅ Отзывчивость руля. Системы помощи водителю обеспечивают хорошую управляемость и приемистость автомобиля на дороге независимо от скорости. Тормозной путь составляет 39 метров со 100 км/ч в то время, как золотым стандартом в индустрии считается 37 метров.
- ✅ Просторный салон. На заднем ряду кроссовера не задевая головой потолок легко смогут поместиться пассажиры с ростом до 190 см включительно. При этом спереди посадка не менее удобная. Конечно, ради этого пришлось жертвовать багажником – его объем 342 л.
И все же FAW Bestune T77 далеко не идеал современного автомобилестроения, пусть и отвечает основным стандартам комфорта. Это и неудивительно, ведь перед нами стоит бюджетная модель.
Недостатки
К сожалению, на 5 преимуществ кроссовера можно найти столько же недостатков. В том числе это:
- ? Только передний привод. Пусть для городского кроссовера это не критично, но все же для многих наличие полного привода – это серьезный аргумент в пользу покупки автомобиля.
- ? Вибрации в движении. Торсионная балка на задней подвеске вносит существенный вклад в дискомфорт во время поездки в то время, как спереди установлен привычный Макферсон.
- ? Не лучшая безопасность. По результатам краш-тестов C-IASI на лобовое столкновение автомобиль FAW Bestune T77 получил плохой рейтинг «P» и уступает многим конкурентам.
- ? Проблемный дисплей. Некоторые водители по истечении некоторого срока после покупки авто отмечают некорректную работу экрана информационно-развлекательной системы.
- ? Сильный запах пластика. Особый аромат свойственен всему новому, однако в случае с этим кроссовером это сложно назвать чем-то приятным. К тому же запах выветривается долго.
Вероятно, российским покупателям перечисленные недостатки вовсе не покажутся серьезными. Особенно это актуально сейчас с учетом ограниченного предложения на автомобильном рынке в РФ. Людей подкупает и принадлежность кроссовера FAW Bestune T77 к бюджетному сегменту авто.
Заключение
Если для вас не принципиально наличие полного привода, вы не собираетесь ездить по грязи и в местах, где давно не появлялся асфальтоукладчик, то кроссовер FAW Bestune T77 станет для вас как минимум неплохим кандидатом на покупку. При всех своих недостатках это бюджетная машина с неплохим дизайном и опциями для такого ценника – это заслуживает внимания в первую очередь.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Россия выходит на новый этап развития инфраструктуры к выпуску МС-21 и SJ-100
Выпустить самолет – только половина большого дела. Что стоит за подготовкой к появлению новых российских лайнеров? О главных шагах и ключевых решениях читаем в...