
BMW i3 дебютирует как эксклюзивный электрокар для Китая
Баварский автопроизводитель BMW представляет свой новый полностью электрический седан i3, который будет производиться и продаваться исключительно в Китае. Вероятно, эта модель станет своего рода полигоном для демонстрации изменений в дизайне, которые в скором времени займут место на кузовах автомобилей 3-й серии. Одновременно с этим новинка стала первой в истории серийной «тройкой» с электрическим двигателем.
Официально названный i3 eDrive35L седан опирается на систему электропривода последнего поколения от производителя, а некоторые его компоненты аналогичны тем, что используются в конструкции BMW iX3, BMW i4 и BMW iX. Пиковая мощность электрического двигателя составляет 281 л. с., а его мгновенный крутящий момент равен 400 Н*м. Этого более чем достаточно для разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч всего за 6,2 секунды.
Даже сейчас сложно найти фотографии с новым электрокаром. Фото: youtube.com
Что касается запаса хода, BMW обещает до 526 километров на одной зарядке аккумуляторной батареи. Кстати, емкость последней составляет 66,1 кВт*ч. Надо понимать, что возможности АКБ измеряются режимом CTLC, который славится своей излишней «щедростью». Фактический запас хода может быть меньше заявленного, причем разница, скорее всего, будет не самой приятной.
Аккумуляторная батарея совместима с зарядными устройствами постоянного тока мощностью до 95 кВт. Это означает, что на пополнение заряда с 10% до 80% понадобится в среднем 35 минут.
К сожалению, баварский автозавод на этот раз не удосужился представить вразумительную фотогалерею новинки. Более того, объективно это одна из самых плохих и неполных официальных галерей BMW за последние годы. Из-за этого нельзя получить хоть сколь-нибудь ценную и полную информацию касательно интерьера и оснащения приборной панели. Что точно известно, так это использование новейшей версии информационно-развлекательной системы и наличие функции Digital Key. В то же время нет никаких упоминаний про возможность удаленного обновления ПО.
Вероятно, салон новинки выглядит именно так. Фото: youtube.com
BMW заявляет, что у премиального EV-седана есть багажный отсек вместительностью 410 литров. Это на 70 литров меньше в сравнении с модификацией, оснащенной бензиновым двигателем.
По заверениям производителя, электрокар разработан эксклюзивно для китайского рынка. Даже подвеска была настроена специально под китайские дорожные условия эксплуатации. Электрический седан с нулевым уровнем выбросов будет собираться на заводе BMW Brilliance в Лидии на территории Китая.
Официально названный i3 eDrive35L седан опирается на систему электропривода последнего поколения от производителя, а некоторые его компоненты аналогичны тем, что используются в конструкции BMW iX3, BMW i4 и BMW iX. Пиковая мощность электрического двигателя составляет 281 л. с., а его мгновенный крутящий момент равен 400 Н*м. Этого более чем достаточно для разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч всего за 6,2 секунды.

Что касается запаса хода, BMW обещает до 526 километров на одной зарядке аккумуляторной батареи. Кстати, емкость последней составляет 66,1 кВт*ч. Надо понимать, что возможности АКБ измеряются режимом CTLC, который славится своей излишней «щедростью». Фактический запас хода может быть меньше заявленного, причем разница, скорее всего, будет не самой приятной.
Аккумуляторная батарея совместима с зарядными устройствами постоянного тока мощностью до 95 кВт. Это означает, что на пополнение заряда с 10% до 80% понадобится в среднем 35 минут.
К сожалению, баварский автозавод на этот раз не удосужился представить вразумительную фотогалерею новинки. Более того, объективно это одна из самых плохих и неполных официальных галерей BMW за последние годы. Из-за этого нельзя получить хоть сколь-нибудь ценную и полную информацию касательно интерьера и оснащения приборной панели. Что точно известно, так это использование новейшей версии информационно-развлекательной системы и наличие функции Digital Key. В то же время нет никаких упоминаний про возможность удаленного обновления ПО.

BMW заявляет, что у премиального EV-седана есть багажный отсек вместительностью 410 литров. Это на 70 литров меньше в сравнении с модификацией, оснащенной бензиновым двигателем.
По заверениям производителя, электрокар разработан эксклюзивно для китайского рынка. Даже подвеска была настроена специально под китайские дорожные условия эксплуатации. Электрический седан с нулевым уровнем выбросов будет собираться на заводе BMW Brilliance в Лидии на территории Китая.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....