
BMW i3 дебютирует как эксклюзивный электрокар для Китая
Баварский автопроизводитель BMW представляет свой новый полностью электрический седан i3, который будет производиться и продаваться исключительно в Китае. Вероятно, эта модель станет своего рода полигоном для демонстрации изменений в дизайне, которые в скором времени займут место на кузовах автомобилей 3-й серии. Одновременно с этим новинка стала первой в истории серийной «тройкой» с электрическим двигателем.
Официально названный i3 eDrive35L седан опирается на систему электропривода последнего поколения от производителя, а некоторые его компоненты аналогичны тем, что используются в конструкции BMW iX3, BMW i4 и BMW iX. Пиковая мощность электрического двигателя составляет 281 л. с., а его мгновенный крутящий момент равен 400 Н*м. Этого более чем достаточно для разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч всего за 6,2 секунды.
Даже сейчас сложно найти фотографии с новым электрокаром. Фото: youtube.com
Что касается запаса хода, BMW обещает до 526 километров на одной зарядке аккумуляторной батареи. Кстати, емкость последней составляет 66,1 кВт*ч. Надо понимать, что возможности АКБ измеряются режимом CTLC, который славится своей излишней «щедростью». Фактический запас хода может быть меньше заявленного, причем разница, скорее всего, будет не самой приятной.
Аккумуляторная батарея совместима с зарядными устройствами постоянного тока мощностью до 95 кВт. Это означает, что на пополнение заряда с 10% до 80% понадобится в среднем 35 минут.
К сожалению, баварский автозавод на этот раз не удосужился представить вразумительную фотогалерею новинки. Более того, объективно это одна из самых плохих и неполных официальных галерей BMW за последние годы. Из-за этого нельзя получить хоть сколь-нибудь ценную и полную информацию касательно интерьера и оснащения приборной панели. Что точно известно, так это использование новейшей версии информационно-развлекательной системы и наличие функции Digital Key. В то же время нет никаких упоминаний про возможность удаленного обновления ПО.
Вероятно, салон новинки выглядит именно так. Фото: youtube.com
BMW заявляет, что у премиального EV-седана есть багажный отсек вместительностью 410 литров. Это на 70 литров меньше в сравнении с модификацией, оснащенной бензиновым двигателем.
По заверениям производителя, электрокар разработан эксклюзивно для китайского рынка. Даже подвеска была настроена специально под китайские дорожные условия эксплуатации. Электрический седан с нулевым уровнем выбросов будет собираться на заводе BMW Brilliance в Лидии на территории Китая.
Официально названный i3 eDrive35L седан опирается на систему электропривода последнего поколения от производителя, а некоторые его компоненты аналогичны тем, что используются в конструкции BMW iX3, BMW i4 и BMW iX. Пиковая мощность электрического двигателя составляет 281 л. с., а его мгновенный крутящий момент равен 400 Н*м. Этого более чем достаточно для разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч всего за 6,2 секунды.

Что касается запаса хода, BMW обещает до 526 километров на одной зарядке аккумуляторной батареи. Кстати, емкость последней составляет 66,1 кВт*ч. Надо понимать, что возможности АКБ измеряются режимом CTLC, который славится своей излишней «щедростью». Фактический запас хода может быть меньше заявленного, причем разница, скорее всего, будет не самой приятной.
Аккумуляторная батарея совместима с зарядными устройствами постоянного тока мощностью до 95 кВт. Это означает, что на пополнение заряда с 10% до 80% понадобится в среднем 35 минут.
К сожалению, баварский автозавод на этот раз не удосужился представить вразумительную фотогалерею новинки. Более того, объективно это одна из самых плохих и неполных официальных галерей BMW за последние годы. Из-за этого нельзя получить хоть сколь-нибудь ценную и полную информацию касательно интерьера и оснащения приборной панели. Что точно известно, так это использование новейшей версии информационно-развлекательной системы и наличие функции Digital Key. В то же время нет никаких упоминаний про возможность удаленного обновления ПО.

BMW заявляет, что у премиального EV-седана есть багажный отсек вместительностью 410 литров. Это на 70 литров меньше в сравнении с модификацией, оснащенной бензиновым двигателем.
По заверениям производителя, электрокар разработан эксклюзивно для китайского рынка. Даже подвеска была настроена специально под китайские дорожные условия эксплуатации. Электрический седан с нулевым уровнем выбросов будет собираться на заводе BMW Brilliance в Лидии на территории Китая.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Россия выходит на новый этап развития инфраструктуры к выпуску МС-21 и SJ-100
Выпустить самолет – только половина большого дела. Что стоит за подготовкой к появлению новых российских лайнеров? О главных шагах и ключевых решениях читаем в...