BMW i3 дебютирует как эксклюзивный электрокар для Китая
Баварский автопроизводитель BMW представляет свой новый полностью электрический седан i3, который будет производиться и продаваться исключительно в Китае. Вероятно, эта модель станет своего рода полигоном для демонстрации изменений в дизайне, которые в скором времени займут место на кузовах автомобилей 3-й серии. Одновременно с этим новинка стала первой в истории серийной «тройкой» с электрическим двигателем.
Официально названный i3 eDrive35L седан опирается на систему электропривода последнего поколения от производителя, а некоторые его компоненты аналогичны тем, что используются в конструкции BMW iX3, BMW i4 и BMW iX. Пиковая мощность электрического двигателя составляет 281 л. с., а его мгновенный крутящий момент равен 400 Н*м. Этого более чем достаточно для разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч всего за 6,2 секунды.
Что касается запаса хода, BMW обещает до 526 километров на одной зарядке аккумуляторной батареи. Кстати, емкость последней составляет 66,1 кВт*ч. Надо понимать, что возможности АКБ измеряются режимом CTLC, который славится своей излишней «щедростью». Фактический запас хода может быть меньше заявленного, причем разница, скорее всего, будет не самой приятной.
Аккумуляторная батарея совместима с зарядными устройствами постоянного тока мощностью до 95 кВт. Это означает, что на пополнение заряда с 10% до 80% понадобится в среднем 35 минут.
К сожалению, баварский автозавод на этот раз не удосужился представить вразумительную фотогалерею новинки. Более того, объективно это одна из самых плохих и неполных официальных галерей BMW за последние годы. Из-за этого нельзя получить хоть сколь-нибудь ценную и полную информацию касательно интерьера и оснащения приборной панели. Что точно известно, так это использование новейшей версии информационно-развлекательной системы и наличие функции Digital Key. В то же время нет никаких упоминаний про возможность удаленного обновления ПО.
BMW заявляет, что у премиального EV-седана есть багажный отсек вместительностью 410 литров. Это на 70 литров меньше в сравнении с модификацией, оснащенной бензиновым двигателем.
По заверениям производителя, электрокар разработан эксклюзивно для китайского рынка. Даже подвеска была настроена специально под китайские дорожные условия эксплуатации. Электрический седан с нулевым уровнем выбросов будет собираться на заводе BMW Brilliance в Лидии на территории Китая.
Официально названный i3 eDrive35L седан опирается на систему электропривода последнего поколения от производителя, а некоторые его компоненты аналогичны тем, что используются в конструкции BMW iX3, BMW i4 и BMW iX. Пиковая мощность электрического двигателя составляет 281 л. с., а его мгновенный крутящий момент равен 400 Н*м. Этого более чем достаточно для разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч всего за 6,2 секунды.
Даже сейчас сложно найти фотографии с новым электрокаром. Фото: youtube.com
Что касается запаса хода, BMW обещает до 526 километров на одной зарядке аккумуляторной батареи. Кстати, емкость последней составляет 66,1 кВт*ч. Надо понимать, что возможности АКБ измеряются режимом CTLC, который славится своей излишней «щедростью». Фактический запас хода может быть меньше заявленного, причем разница, скорее всего, будет не самой приятной.
Аккумуляторная батарея совместима с зарядными устройствами постоянного тока мощностью до 95 кВт. Это означает, что на пополнение заряда с 10% до 80% понадобится в среднем 35 минут.
К сожалению, баварский автозавод на этот раз не удосужился представить вразумительную фотогалерею новинки. Более того, объективно это одна из самых плохих и неполных официальных галерей BMW за последние годы. Из-за этого нельзя получить хоть сколь-нибудь ценную и полную информацию касательно интерьера и оснащения приборной панели. Что точно известно, так это использование новейшей версии информационно-развлекательной системы и наличие функции Digital Key. В то же время нет никаких упоминаний про возможность удаленного обновления ПО.
Вероятно, салон новинки выглядит именно так. Фото: youtube.com
BMW заявляет, что у премиального EV-седана есть багажный отсек вместительностью 410 литров. Это на 70 литров меньше в сравнении с модификацией, оснащенной бензиновым двигателем.
По заверениям производителя, электрокар разработан эксклюзивно для китайского рынка. Даже подвеска была настроена специально под китайские дорожные условия эксплуатации. Электрический седан с нулевым уровнем выбросов будет собираться на заводе BMW Brilliance в Лидии на территории Китая.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....