BMW i3 дебютирует как эксклюзивный электрокар для Китая
Баварский автопроизводитель BMW представляет свой новый полностью электрический седан i3, который будет производиться и продаваться исключительно в Китае. Вероятно, эта модель станет своего рода полигоном для демонстрации изменений в дизайне, которые в скором времени займут место на кузовах автомобилей 3-й серии. Одновременно с этим новинка стала первой в истории серийной «тройкой» с электрическим двигателем.
Официально названный i3 eDrive35L седан опирается на систему электропривода последнего поколения от производителя, а некоторые его компоненты аналогичны тем, что используются в конструкции BMW iX3, BMW i4 и BMW iX. Пиковая мощность электрического двигателя составляет 281 л. с., а его мгновенный крутящий момент равен 400 Н*м. Этого более чем достаточно для разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч всего за 6,2 секунды.
Что касается запаса хода, BMW обещает до 526 километров на одной зарядке аккумуляторной батареи. Кстати, емкость последней составляет 66,1 кВт*ч. Надо понимать, что возможности АКБ измеряются режимом CTLC, который славится своей излишней «щедростью». Фактический запас хода может быть меньше заявленного, причем разница, скорее всего, будет не самой приятной.
Аккумуляторная батарея совместима с зарядными устройствами постоянного тока мощностью до 95 кВт. Это означает, что на пополнение заряда с 10% до 80% понадобится в среднем 35 минут.
К сожалению, баварский автозавод на этот раз не удосужился представить вразумительную фотогалерею новинки. Более того, объективно это одна из самых плохих и неполных официальных галерей BMW за последние годы. Из-за этого нельзя получить хоть сколь-нибудь ценную и полную информацию касательно интерьера и оснащения приборной панели. Что точно известно, так это использование новейшей версии информационно-развлекательной системы и наличие функции Digital Key. В то же время нет никаких упоминаний про возможность удаленного обновления ПО.
BMW заявляет, что у премиального EV-седана есть багажный отсек вместительностью 410 литров. Это на 70 литров меньше в сравнении с модификацией, оснащенной бензиновым двигателем.
По заверениям производителя, электрокар разработан эксклюзивно для китайского рынка. Даже подвеска была настроена специально под китайские дорожные условия эксплуатации. Электрический седан с нулевым уровнем выбросов будет собираться на заводе BMW Brilliance в Лидии на территории Китая.
Официально названный i3 eDrive35L седан опирается на систему электропривода последнего поколения от производителя, а некоторые его компоненты аналогичны тем, что используются в конструкции BMW iX3, BMW i4 и BMW iX. Пиковая мощность электрического двигателя составляет 281 л. с., а его мгновенный крутящий момент равен 400 Н*м. Этого более чем достаточно для разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч всего за 6,2 секунды.
Даже сейчас сложно найти фотографии с новым электрокаром. Фото: youtube.com
Что касается запаса хода, BMW обещает до 526 километров на одной зарядке аккумуляторной батареи. Кстати, емкость последней составляет 66,1 кВт*ч. Надо понимать, что возможности АКБ измеряются режимом CTLC, который славится своей излишней «щедростью». Фактический запас хода может быть меньше заявленного, причем разница, скорее всего, будет не самой приятной.
Аккумуляторная батарея совместима с зарядными устройствами постоянного тока мощностью до 95 кВт. Это означает, что на пополнение заряда с 10% до 80% понадобится в среднем 35 минут.
К сожалению, баварский автозавод на этот раз не удосужился представить вразумительную фотогалерею новинки. Более того, объективно это одна из самых плохих и неполных официальных галерей BMW за последние годы. Из-за этого нельзя получить хоть сколь-нибудь ценную и полную информацию касательно интерьера и оснащения приборной панели. Что точно известно, так это использование новейшей версии информационно-развлекательной системы и наличие функции Digital Key. В то же время нет никаких упоминаний про возможность удаленного обновления ПО.
Вероятно, салон новинки выглядит именно так. Фото: youtube.com
BMW заявляет, что у премиального EV-седана есть багажный отсек вместительностью 410 литров. Это на 70 литров меньше в сравнении с модификацией, оснащенной бензиновым двигателем.
По заверениям производителя, электрокар разработан эксклюзивно для китайского рынка. Даже подвеска была настроена специально под китайские дорожные условия эксплуатации. Электрический седан с нулевым уровнем выбросов будет собираться на заводе BMW Brilliance в Лидии на территории Китая.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....