BMW i3 дебютирует как эксклюзивный электрокар для Китая
3 074

BMW i3 дебютирует как эксклюзивный электрокар для Китая

Баварский автопроизводитель BMW представляет свой новый полностью электрический седан i3, который будет производиться и продаваться исключительно в Китае. Вероятно, эта модель станет своего рода полигоном для демонстрации изменений в дизайне, которые в скором времени займут место на кузовах автомобилей 3-й серии. Одновременно с этим новинка стала первой в истории серийной «тройкой» с электрическим двигателем.


Официально названный i3 eDrive35L седан опирается на систему электропривода последнего поколения от производителя, а некоторые его компоненты аналогичны тем, что используются в конструкции BMW iX3, BMW i4 и BMW iX. Пиковая мощность электрического двигателя составляет 281 л. с., а его мгновенный крутящий момент равен 400 Н*м. Этого более чем достаточно для разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч всего за 6,2 секунды.

BMW i3 дебютирует как эксклюзивный электрокар для КитаяДаже сейчас сложно найти фотографии с новым электрокаром. Фото: youtube.com


Что касается запаса хода, BMW обещает до 526 километров на одной зарядке аккумуляторной батареи. Кстати, емкость последней составляет 66,1 кВт*ч. Надо понимать, что возможности АКБ измеряются режимом CTLC, который славится своей излишней «щедростью». Фактический запас хода может быть меньше заявленного, причем разница, скорее всего, будет не самой приятной.

Аккумуляторная батарея совместима с зарядными устройствами постоянного тока мощностью до 95 кВт. Это означает, что на пополнение заряда с 10% до 80% понадобится в среднем 35 минут.

К сожалению, баварский автозавод на этот раз не удосужился представить вразумительную фотогалерею новинки. Более того, объективно это одна из самых плохих и неполных официальных галерей BMW за последние годы. Из-за этого нельзя получить хоть сколь-нибудь ценную и полную информацию касательно интерьера и оснащения приборной панели. Что точно известно, так это использование новейшей версии информационно-развлекательной системы и наличие функции Digital Key. В то же время нет никаких упоминаний про возможность удаленного обновления ПО.

Вероятно, салон новинки выглядит именно так. Фото: youtube.com


BMW заявляет, что у премиального EV-седана есть багажный отсек вместительностью 410 литров. Это на 70 литров меньше в сравнении с модификацией, оснащенной бензиновым двигателем.

По заверениям производителя, электрокар разработан эксклюзивно для китайского рынка. Даже подвеска была настроена специально под китайские дорожные условия эксплуатации. Электрический седан с нулевым уровнем выбросов будет собираться на заводе BMW Brilliance в Лидии на территории Китая.
Как вам характеристики BMW i3?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....