.d-md-none .d-lg-block bibimot

АвтоВАЗ будет продолжать работу после каникул – компания нашла новых поставщиков электроники

АвтоВАЗ будет продолжать работу после каникул – компания нашла новых поставщиков электроники
Компания АвтоВАЗ продолжит свою работу после корпоративных каникул. Об этом заявил губернатор Самарской области Дмитрий Азаров. Благодаря слаженным действиям логистов и руководства, уже удалось найти новых поставщиков электронных компонентов для сборки современных моделей авто.


Губернатор не назвал конкретную фирму или даже страну, с которой будет сотрудничать АвтоВАЗ. Прозвучало только «компании из азиатского региона». Пока поставки не начаты, не стоит разглашать информацию, тем более, что это может быть коммерческой тайной.

Дмитрий Азаров отметил, что в первую очередь отечественный производитель должен научиться лавировать в сложных условиях экономических санкций, наладить логистическую цепочку поставок необходимых компонентов для бесперебойной сборки автомобилей. Нужно сотрудничать с целым рядом партнеров из разных стран, чтобы не зависеть от форс-мажорных обстоятельств.

АвтоВАЗ будет продолжать работу после каникул – компания нашла новых поставщиков электроникиАвтоВАЗ уверен, что все трудности с производством автомобилей временные. Фото: Youtube.com


Долгосрочной задачей является максимальное импортозамещение – над этим сейчас работают российские инженеры и конструкторы. По словам Азарова, уже есть конкретные решения в этой области, которые осталось только воплотить.

С 4 апреля большинство сотрудников АвтоВАЗа отправляются в отпуск. Это оплачиваемый отдых, просто перенесенный. Он продлится до 24 апреля. За это время планируется накопить запас комплектующих, чтобы начать бесперебойную работу. Возможно, что к концу апреля логистам уже удастся наладить поставки от новых партнеров и получить первые партии электронных компонентов.

Сейчас главная проблема АвтоВАЗа – это нехватка систем стабилизации и ABS, которые раньше получали от Bosch. Немецкая компания была вынуждена поддержать экономические санкции против России, хотя сделано это под давлением политиков – только единичные бизнесмены по своей воле прекращают сотрудничество с таким серьезным партнером.

Пока о разработке новых поколений автомобилей речи не идет. Фото: Youtube.com


Пока АвтоВАЗ выживает – производитель не может оставить без работы штат сотрудников. По мере возможности, выпускаются простые машины, вроде Lada Niva Legend.

Сейчас оба завода АвтоВАЗ в Ижевске и Тольятти простаивают. Это информация на 31 марта. До того, как губернатор Самарской области заявил о новых поставщиках электроники, руководство предприятия собиралось заменить ряд иностранных комплектующих отечественными аналогами.

Открытым остается вопрос и с Renault Group – держателем контрольного пакета акций АвтоВАЗ. Французская компания пытается найти инвестора для продажи своей доли. Пока информации по этому поводу нет.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы переживаете за судьбу АвтоВАЗа?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
BMW iX - здравствуй, новая эпоха!LADA Vesta SW vs LADA Largus – какой универсал практичнее?

Cadillac Cimarron (1982-1988): судьба изгоя

Cadillac Cimarron (1982-1988): судьба изгоя

В автоиндустрии существует, условно говоря, яма, в которую сбрасывают уродцев, недотеп. Неудачные модели, словом. Туда угодил и «Кадиллак Симаррон»....
  • 530