
АвтоВАЗ будет продолжать работу после каникул – компания нашла новых поставщиков электроники
Компания АвтоВАЗ продолжит свою работу после корпоративных каникул. Об этом заявил губернатор Самарской области Дмитрий Азаров. Благодаря слаженным действиям логистов и руководства, уже удалось найти новых поставщиков электронных компонентов для сборки современных моделей авто.
Губернатор не назвал конкретную фирму или даже страну, с которой будет сотрудничать АвтоВАЗ. Прозвучало только «компании из азиатского региона». Пока поставки не начаты, не стоит разглашать информацию, тем более, что это может быть коммерческой тайной.
Дмитрий Азаров отметил, что в первую очередь отечественный производитель должен научиться лавировать в сложных условиях экономических санкций, наладить логистическую цепочку поставок необходимых компонентов для бесперебойной сборки автомобилей. Нужно сотрудничать с целым рядом партнеров из разных стран, чтобы не зависеть от форс-мажорных обстоятельств.
АвтоВАЗ уверен, что все трудности с производством автомобилей временные. Фото: Youtube.com
Долгосрочной задачей является максимальное импортозамещение – над этим сейчас работают российские инженеры и конструкторы. По словам Азарова, уже есть конкретные решения в этой области, которые осталось только воплотить.
С 4 апреля большинство сотрудников АвтоВАЗа отправляются в отпуск. Это оплачиваемый отдых, просто перенесенный. Он продлится до 24 апреля. За это время планируется накопить запас комплектующих, чтобы начать бесперебойную работу. Возможно, что к концу апреля логистам уже удастся наладить поставки от новых партнеров и получить первые партии электронных компонентов.
Сейчас главная проблема АвтоВАЗа – это нехватка систем стабилизации и ABS, которые раньше получали от Bosch. Немецкая компания была вынуждена поддержать экономические санкции против России, хотя сделано это под давлением политиков – только единичные бизнесмены по своей воле прекращают сотрудничество с таким серьезным партнером.
Пока о разработке новых поколений автомобилей речи не идет. Фото: Youtube.com
Пока АвтоВАЗ выживает – производитель не может оставить без работы штат сотрудников. По мере возможности, выпускаются простые машины, вроде Lada Niva Legend.
Сейчас оба завода АвтоВАЗ в Ижевске и Тольятти простаивают. Это информация на 31 марта. До того, как губернатор Самарской области заявил о новых поставщиках электроники, руководство предприятия собиралось заменить ряд иностранных комплектующих отечественными аналогами.
Открытым остается вопрос и с Renault Group – держателем контрольного пакета акций АвтоВАЗ. Французская компания пытается найти инвестора для продажи своей доли. Пока информации по этому поводу нет.
Губернатор не назвал конкретную фирму или даже страну, с которой будет сотрудничать АвтоВАЗ. Прозвучало только «компании из азиатского региона». Пока поставки не начаты, не стоит разглашать информацию, тем более, что это может быть коммерческой тайной.
Дмитрий Азаров отметил, что в первую очередь отечественный производитель должен научиться лавировать в сложных условиях экономических санкций, наладить логистическую цепочку поставок необходимых компонентов для бесперебойной сборки автомобилей. Нужно сотрудничать с целым рядом партнеров из разных стран, чтобы не зависеть от форс-мажорных обстоятельств.

Долгосрочной задачей является максимальное импортозамещение – над этим сейчас работают российские инженеры и конструкторы. По словам Азарова, уже есть конкретные решения в этой области, которые осталось только воплотить.
С 4 апреля большинство сотрудников АвтоВАЗа отправляются в отпуск. Это оплачиваемый отдых, просто перенесенный. Он продлится до 24 апреля. За это время планируется накопить запас комплектующих, чтобы начать бесперебойную работу. Возможно, что к концу апреля логистам уже удастся наладить поставки от новых партнеров и получить первые партии электронных компонентов.
Сейчас главная проблема АвтоВАЗа – это нехватка систем стабилизации и ABS, которые раньше получали от Bosch. Немецкая компания была вынуждена поддержать экономические санкции против России, хотя сделано это под давлением политиков – только единичные бизнесмены по своей воле прекращают сотрудничество с таким серьезным партнером.

Пока АвтоВАЗ выживает – производитель не может оставить без работы штат сотрудников. По мере возможности, выпускаются простые машины, вроде Lada Niva Legend.
Сейчас оба завода АвтоВАЗ в Ижевске и Тольятти простаивают. Это информация на 31 марта. До того, как губернатор Самарской области заявил о новых поставщиках электроники, руководство предприятия собиралось заменить ряд иностранных комплектующих отечественными аналогами.
Открытым остается вопрос и с Renault Group – держателем контрольного пакета акций АвтоВАЗ. Французская компания пытается найти инвестора для продажи своей доли. Пока информации по этому поводу нет.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....