АвтоВАЗ будет продолжать работу после каникул – компания нашла новых поставщиков электроники
Компания АвтоВАЗ продолжит свою работу после корпоративных каникул. Об этом заявил губернатор Самарской области Дмитрий Азаров. Благодаря слаженным действиям логистов и руководства, уже удалось найти новых поставщиков электронных компонентов для сборки современных моделей авто.
Губернатор не назвал конкретную фирму или даже страну, с которой будет сотрудничать АвтоВАЗ. Прозвучало только «компании из азиатского региона». Пока поставки не начаты, не стоит разглашать информацию, тем более, что это может быть коммерческой тайной.
Дмитрий Азаров отметил, что в первую очередь отечественный производитель должен научиться лавировать в сложных условиях экономических санкций, наладить логистическую цепочку поставок необходимых компонентов для бесперебойной сборки автомобилей. Нужно сотрудничать с целым рядом партнеров из разных стран, чтобы не зависеть от форс-мажорных обстоятельств.
Долгосрочной задачей является максимальное импортозамещение – над этим сейчас работают российские инженеры и конструкторы. По словам Азарова, уже есть конкретные решения в этой области, которые осталось только воплотить.
С 4 апреля большинство сотрудников АвтоВАЗа отправляются в отпуск. Это оплачиваемый отдых, просто перенесенный. Он продлится до 24 апреля. За это время планируется накопить запас комплектующих, чтобы начать бесперебойную работу. Возможно, что к концу апреля логистам уже удастся наладить поставки от новых партнеров и получить первые партии электронных компонентов.
Сейчас главная проблема АвтоВАЗа – это нехватка систем стабилизации и ABS, которые раньше получали от Bosch. Немецкая компания была вынуждена поддержать экономические санкции против России, хотя сделано это под давлением политиков – только единичные бизнесмены по своей воле прекращают сотрудничество с таким серьезным партнером.
Пока АвтоВАЗ выживает – производитель не может оставить без работы штат сотрудников. По мере возможности, выпускаются простые машины, вроде Lada Niva Legend.
Сейчас оба завода АвтоВАЗ в Ижевске и Тольятти простаивают. Это информация на 31 марта. До того, как губернатор Самарской области заявил о новых поставщиках электроники, руководство предприятия собиралось заменить ряд иностранных комплектующих отечественными аналогами.
Открытым остается вопрос и с Renault Group – держателем контрольного пакета акций АвтоВАЗ. Французская компания пытается найти инвестора для продажи своей доли. Пока информации по этому поводу нет.
Губернатор не назвал конкретную фирму или даже страну, с которой будет сотрудничать АвтоВАЗ. Прозвучало только «компании из азиатского региона». Пока поставки не начаты, не стоит разглашать информацию, тем более, что это может быть коммерческой тайной.
Дмитрий Азаров отметил, что в первую очередь отечественный производитель должен научиться лавировать в сложных условиях экономических санкций, наладить логистическую цепочку поставок необходимых компонентов для бесперебойной сборки автомобилей. Нужно сотрудничать с целым рядом партнеров из разных стран, чтобы не зависеть от форс-мажорных обстоятельств.
АвтоВАЗ уверен, что все трудности с производством автомобилей временные. Фото: Youtube.com
Долгосрочной задачей является максимальное импортозамещение – над этим сейчас работают российские инженеры и конструкторы. По словам Азарова, уже есть конкретные решения в этой области, которые осталось только воплотить.
С 4 апреля большинство сотрудников АвтоВАЗа отправляются в отпуск. Это оплачиваемый отдых, просто перенесенный. Он продлится до 24 апреля. За это время планируется накопить запас комплектующих, чтобы начать бесперебойную работу. Возможно, что к концу апреля логистам уже удастся наладить поставки от новых партнеров и получить первые партии электронных компонентов.
Сейчас главная проблема АвтоВАЗа – это нехватка систем стабилизации и ABS, которые раньше получали от Bosch. Немецкая компания была вынуждена поддержать экономические санкции против России, хотя сделано это под давлением политиков – только единичные бизнесмены по своей воле прекращают сотрудничество с таким серьезным партнером.
Пока о разработке новых поколений автомобилей речи не идет. Фото: Youtube.com
Пока АвтоВАЗ выживает – производитель не может оставить без работы штат сотрудников. По мере возможности, выпускаются простые машины, вроде Lada Niva Legend.
Сейчас оба завода АвтоВАЗ в Ижевске и Тольятти простаивают. Это информация на 31 марта. До того, как губернатор Самарской области заявил о новых поставщиках электроники, руководство предприятия собиралось заменить ряд иностранных комплектующих отечественными аналогами.
Открытым остается вопрос и с Renault Group – держателем контрольного пакета акций АвтоВАЗ. Французская компания пытается найти инвестора для продажи своей доли. Пока информации по этому поводу нет.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...