
АвтоВАЗ будет продолжать работу после каникул – компания нашла новых поставщиков электроники
Компания АвтоВАЗ продолжит свою работу после корпоративных каникул. Об этом заявил губернатор Самарской области Дмитрий Азаров. Благодаря слаженным действиям логистов и руководства, уже удалось найти новых поставщиков электронных компонентов для сборки современных моделей авто.
Губернатор не назвал конкретную фирму или даже страну, с которой будет сотрудничать АвтоВАЗ. Прозвучало только «компании из азиатского региона». Пока поставки не начаты, не стоит разглашать информацию, тем более, что это может быть коммерческой тайной.
Дмитрий Азаров отметил, что в первую очередь отечественный производитель должен научиться лавировать в сложных условиях экономических санкций, наладить логистическую цепочку поставок необходимых компонентов для бесперебойной сборки автомобилей. Нужно сотрудничать с целым рядом партнеров из разных стран, чтобы не зависеть от форс-мажорных обстоятельств.
АвтоВАЗ уверен, что все трудности с производством автомобилей временные. Фото: Youtube.com
Долгосрочной задачей является максимальное импортозамещение – над этим сейчас работают российские инженеры и конструкторы. По словам Азарова, уже есть конкретные решения в этой области, которые осталось только воплотить.
С 4 апреля большинство сотрудников АвтоВАЗа отправляются в отпуск. Это оплачиваемый отдых, просто перенесенный. Он продлится до 24 апреля. За это время планируется накопить запас комплектующих, чтобы начать бесперебойную работу. Возможно, что к концу апреля логистам уже удастся наладить поставки от новых партнеров и получить первые партии электронных компонентов.
Сейчас главная проблема АвтоВАЗа – это нехватка систем стабилизации и ABS, которые раньше получали от Bosch. Немецкая компания была вынуждена поддержать экономические санкции против России, хотя сделано это под давлением политиков – только единичные бизнесмены по своей воле прекращают сотрудничество с таким серьезным партнером.
Пока о разработке новых поколений автомобилей речи не идет. Фото: Youtube.com
Пока АвтоВАЗ выживает – производитель не может оставить без работы штат сотрудников. По мере возможности, выпускаются простые машины, вроде Lada Niva Legend.
Сейчас оба завода АвтоВАЗ в Ижевске и Тольятти простаивают. Это информация на 31 марта. До того, как губернатор Самарской области заявил о новых поставщиках электроники, руководство предприятия собиралось заменить ряд иностранных комплектующих отечественными аналогами.
Открытым остается вопрос и с Renault Group – держателем контрольного пакета акций АвтоВАЗ. Французская компания пытается найти инвестора для продажи своей доли. Пока информации по этому поводу нет.
Губернатор не назвал конкретную фирму или даже страну, с которой будет сотрудничать АвтоВАЗ. Прозвучало только «компании из азиатского региона». Пока поставки не начаты, не стоит разглашать информацию, тем более, что это может быть коммерческой тайной.
Дмитрий Азаров отметил, что в первую очередь отечественный производитель должен научиться лавировать в сложных условиях экономических санкций, наладить логистическую цепочку поставок необходимых компонентов для бесперебойной сборки автомобилей. Нужно сотрудничать с целым рядом партнеров из разных стран, чтобы не зависеть от форс-мажорных обстоятельств.

Долгосрочной задачей является максимальное импортозамещение – над этим сейчас работают российские инженеры и конструкторы. По словам Азарова, уже есть конкретные решения в этой области, которые осталось только воплотить.
С 4 апреля большинство сотрудников АвтоВАЗа отправляются в отпуск. Это оплачиваемый отдых, просто перенесенный. Он продлится до 24 апреля. За это время планируется накопить запас комплектующих, чтобы начать бесперебойную работу. Возможно, что к концу апреля логистам уже удастся наладить поставки от новых партнеров и получить первые партии электронных компонентов.
Сейчас главная проблема АвтоВАЗа – это нехватка систем стабилизации и ABS, которые раньше получали от Bosch. Немецкая компания была вынуждена поддержать экономические санкции против России, хотя сделано это под давлением политиков – только единичные бизнесмены по своей воле прекращают сотрудничество с таким серьезным партнером.

Пока АвтоВАЗ выживает – производитель не может оставить без работы штат сотрудников. По мере возможности, выпускаются простые машины, вроде Lada Niva Legend.
Сейчас оба завода АвтоВАЗ в Ижевске и Тольятти простаивают. Это информация на 31 марта. До того, как губернатор Самарской области заявил о новых поставщиках электроники, руководство предприятия собиралось заменить ряд иностранных комплектующих отечественными аналогами.
Открытым остается вопрос и с Renault Group – держателем контрольного пакета акций АвтоВАЗ. Французская компания пытается найти инвестора для продажи своей доли. Пока информации по этому поводу нет.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Россия выходит на новый этап развития инфраструктуры к выпуску МС-21 и SJ-100
Выпустить самолет – только половина большого дела. Что стоит за подготовкой к появлению новых российских лайнеров? О главных шагах и ключевых решениях читаем в...