Rolls-Royce завершил зимний этап испытаний электромобиля Spectre
Представители британского бренда сообщили, что первая электрическая модель Spectre, презентованная в сентябре 2021 года, успешно прошла тесты при температуре окружающего воздуха от -26 до -40 градусов. Производитель роскошных автомобилей подчеркивает, что концепт поступит в продажу только после того, как пройдет 2,5 миллиона километров в рамках испытаний. Таких проверок не проводит ни один автопроизводитель.
Это один из самых ожидаемых автомобилей, который откроет новую эру и станет первопроходцем среди моделей с электроприводом. Spectre основывается на алюминиевой пространственной раме, что можно назвать типичным решением для Роллс-Ройс. В нее интегрирована электрическая трансмиссия, характеристики которой пока держат в секрете. Но инженеры подчеркивают, что это будет мощное авто с отличными динамическими показателями.
Компания известна качеством изготовления машин и большим количеством доступных возможностей. Но новинка превзойдет все предыдущие модели, в ней изначально предусмотрено более 1000 функций и 25000 подфункций. Все системы проходят тщательные проверки, в том числе и при экстремальных температурах. Цель – создать электромобиль, который поразит покупателя не только роскошью и комфортом, но и надежностью.
Команда инженеров поставила цель в 2,5 миллиона километров пробега до премьеры, что соответствует 400 годам эксплуатации машины. Это будет служить доказательством ее качества. На сегодня пройдено примерно 25% запланированного пробега и результаты превосходят ожидания специалистов. Тесты в 50 км от Полярного круга были необходимы для проверки работы всех систем и отсутствие вибраций при экстремально низких температурах.
Инженеры использовали метод, который назвали «деэскалация времени». Двигаясь по льду и намеренно дестабилизируя машину при медленной езде создаются условия, которые обычно возникают на высоких скоростях. Можно намного подробнее изучить поведение авто и отследить такие параметры как стабильность, управляемость и предсказуемость вождения. За счет этого удалось добиться идеальных настроек ходовой части.
Премьера новинки запланирована на 2023 год, поэтому испытания будут проходить ежедневно без выходных, чтобы достичь пробега в 2,5 миллиона километров.
Особенности новинки
Это один из самых ожидаемых автомобилей, который откроет новую эру и станет первопроходцем среди моделей с электроприводом. Spectre основывается на алюминиевой пространственной раме, что можно назвать типичным решением для Роллс-Ройс. В нее интегрирована электрическая трансмиссия, характеристики которой пока держат в секрете. Но инженеры подчеркивают, что это будет мощное авто с отличными динамическими показателями.
Профиль авто отличается от традиционных обводов Ролдлс-Ройс. Фото: youtube.com
Компания известна качеством изготовления машин и большим количеством доступных возможностей. Но новинка превзойдет все предыдущие модели, в ней изначально предусмотрено более 1000 функций и 25000 подфункций. Все системы проходят тщательные проверки, в том числе и при экстремальных температурах. Цель – создать электромобиль, который поразит покупателя не только роскошью и комфортом, но и надежностью.
Комментарии разработчиков
Команда инженеров поставила цель в 2,5 миллиона километров пробега до премьеры, что соответствует 400 годам эксплуатации машины. Это будет служить доказательством ее качества. На сегодня пройдено примерно 25% запланированного пробега и результаты превосходят ожидания специалистов. Тесты в 50 км от Полярного круга были необходимы для проверки работы всех систем и отсутствие вибраций при экстремально низких температурах.
При езде по льду можно настроить характеристики авто намного точнее. Фото: youtube.com
Инженеры использовали метод, который назвали «деэскалация времени». Двигаясь по льду и намеренно дестабилизируя машину при медленной езде создаются условия, которые обычно возникают на высоких скоростях. Можно намного подробнее изучить поведение авто и отследить такие параметры как стабильность, управляемость и предсказуемость вождения. За счет этого удалось добиться идеальных настроек ходовой части.
Знаменитая фигурка на капоте выдвигается при запуске авто. Фото: youtube.com
Премьера новинки запланирована на 2023 год, поэтому испытания будут проходить ежедневно без выходных, чтобы достичь пробега в 2,5 миллиона километров.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...