Rolls-Royce завершил зимний этап испытаний электромобиля Spectre
872

Rolls-Royce завершил зимний этап испытаний электромобиля Spectre

Представители британского бренда сообщили, что первая электрическая модель Spectre, презентованная в сентябре 2021 года, успешно прошла тесты при температуре окружающего воздуха от -26 до -40 градусов. Производитель роскошных автомобилей подчеркивает, что концепт поступит в продажу только после того, как пройдет 2,5 миллиона километров в рамках испытаний. Таких проверок не проводит ни один автопроизводитель.


Особенности новинки


Это один из самых ожидаемых автомобилей, который откроет новую эру и станет первопроходцем среди моделей с электроприводом. Spectre основывается на алюминиевой пространственной раме, что можно назвать типичным решением для Роллс-Ройс. В нее интегрирована электрическая трансмиссия, характеристики которой пока держат в секрете. Но инженеры подчеркивают, что это будет мощное авто с отличными динамическими показателями.

Rolls-Royce завершил зимний этап испытаний электромобиля SpectreПрофиль авто отличается от традиционных обводов Ролдлс-Ройс. Фото: youtube.com


Компания известна качеством изготовления машин и большим количеством доступных возможностей. Но новинка превзойдет все предыдущие модели, в ней изначально предусмотрено более 1000 функций и 25000 подфункций. Все системы проходят тщательные проверки, в том числе и при экстремальных температурах. Цель – создать электромобиль, который поразит покупателя не только роскошью и комфортом, но и надежностью.

Комментарии разработчиков


Команда инженеров поставила цель в 2,5 миллиона километров пробега до премьеры, что соответствует 400 годам эксплуатации машины. Это будет служить доказательством ее качества. На сегодня пройдено примерно 25% запланированного пробега и результаты превосходят ожидания специалистов. Тесты в 50 км от Полярного круга были необходимы для проверки работы всех систем и отсутствие вибраций при экстремально низких температурах.

При езде по льду можно настроить характеристики авто намного точнее. Фото: youtube.com


Инженеры использовали метод, который назвали «деэскалация времени». Двигаясь по льду и намеренно дестабилизируя машину при медленной езде создаются условия, которые обычно возникают на высоких скоростях. Можно намного подробнее изучить поведение авто и отследить такие параметры как стабильность, управляемость и предсказуемость вождения. За счет этого удалось добиться идеальных настроек ходовой части.

Знаменитая фигурка на капоте выдвигается при запуске авто. Фото: youtube.com


Премьера новинки запланирована на 2023 год, поэтому испытания будут проходить ежедневно без выходных, чтобы достичь пробега в 2,5 миллиона километров.
Что думаете о таких испытаниях новинок?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....