
Выпуск BSA Gold Star 650 снова перенесли
Компания BSA заявила, что их ретро-байк GOLD STAR 650 не появится в марте. Более того, продажи мотоцикла в апреле 2022 года тоже не планируются. В лучшем случае, они начнутся в мае.
Бренд BSA исконно английский – история его начинается в 1692 году. Это не опечатка – в это время король Уильям III подписал договор с пятью оружейниками, которые должны были наладить производство мушкетов в Англии.
В конце XIX века компания начала выпуск запчастей для велосипедов, а первый мотоцикл был собран в 1903 году. BSA работала примерно до середины 1970-х, после чего обанкротилась.
Пластика тут нет вообще – значит ломаться особо нечему. Фото: Youtube.com
Но откуда тогда взялся байк BSA Gold Star 650? Все просто – индийская компания Mahindra в 2016 году купила бренды BSA Motorcycles и Jawa. Производство чешских мотоциклов не останавливалось, но благодаря финансовым вливаниям нового владельца, удалось разработать модели в ретро-стиле.
Первые байки BSA обещали выпустить в 2018 году, но по факту, они дебютировали только пару месяцев назад в лице BSA Gold Star 650.
Внешне мотоцикл чем-то похож на ИЖ-350/49. Кто-то называет их копией старых двухтактных «Минсков». Но ничего общего с советскими моделями у BSA Gold Star 650 – разве что дизайн, характерный для мотоциклов 1960-х годов.
Согласно уверению производителя, шасси для нового байка разрабатывали в Англии. Модель BSA Gold Star 650 изначально планируют запустить в продажу в Индии, где будет налажена их сборка. Потом мотоцикл начнут поставлять в США. Планы у производителя грандиозные – он хочет продавать BSA Gold Star 650 по всему миру.
Надо отметить, что ретро-модель может стать популярной – мотоциклисты с большим опытом ностальгируют о таких байках. А тут сочетание старинной внешности вкупе с современной технической начинкой.
Двигатель Rotax отличается высокой надежностью. Фото: Youtube.com
Двигатель у BSA Gold Star 650 взят почти такой же легендарный, как и сам бренд – это австрийский Rotax с рабочим объемом 650 см3 при мощности в 45 л. с. Скорость заявлена на уровне 166 км/ч – это же ретро-байк, на нем нужно передвигаться неспешно.
Несмотря на свой «олдовый» внешний вид, мотоцикл получил дисковые тормоза от фирмы Brembo спереди и сзади с системой ABS и жидкостное охлаждение. Коробка передач пятиступенчатая со стандартным алгоритмом переключений – первая вниз, все остальные – вверх.
Остается только ждать мая месяца, чтобы узнать, какую цену запросит производитель за свой ретро-мотоцикл BSA Gold Star 650.
Бренд BSA исконно английский – история его начинается в 1692 году. Это не опечатка – в это время король Уильям III подписал договор с пятью оружейниками, которые должны были наладить производство мушкетов в Англии.
В конце XIX века компания начала выпуск запчастей для велосипедов, а первый мотоцикл был собран в 1903 году. BSA работала примерно до середины 1970-х, после чего обанкротилась.

Но откуда тогда взялся байк BSA Gold Star 650? Все просто – индийская компания Mahindra в 2016 году купила бренды BSA Motorcycles и Jawa. Производство чешских мотоциклов не останавливалось, но благодаря финансовым вливаниям нового владельца, удалось разработать модели в ретро-стиле.
Первые байки BSA обещали выпустить в 2018 году, но по факту, они дебютировали только пару месяцев назад в лице BSA Gold Star 650.
Внешне мотоцикл чем-то похож на ИЖ-350/49. Кто-то называет их копией старых двухтактных «Минсков». Но ничего общего с советскими моделями у BSA Gold Star 650 – разве что дизайн, характерный для мотоциклов 1960-х годов.
Согласно уверению производителя, шасси для нового байка разрабатывали в Англии. Модель BSA Gold Star 650 изначально планируют запустить в продажу в Индии, где будет налажена их сборка. Потом мотоцикл начнут поставлять в США. Планы у производителя грандиозные – он хочет продавать BSA Gold Star 650 по всему миру.
Надо отметить, что ретро-модель может стать популярной – мотоциклисты с большим опытом ностальгируют о таких байках. А тут сочетание старинной внешности вкупе с современной технической начинкой.

Двигатель у BSA Gold Star 650 взят почти такой же легендарный, как и сам бренд – это австрийский Rotax с рабочим объемом 650 см3 при мощности в 45 л. с. Скорость заявлена на уровне 166 км/ч – это же ретро-байк, на нем нужно передвигаться неспешно.
Несмотря на свой «олдовый» внешний вид, мотоцикл получил дисковые тормоза от фирмы Brembo спереди и сзади с системой ABS и жидкостное охлаждение. Коробка передач пятиступенчатая со стандартным алгоритмом переключений – первая вниз, все остальные – вверх.
Остается только ждать мая месяца, чтобы узнать, какую цену запросит производитель за свой ретро-мотоцикл BSA Gold Star 650.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....