Выпуск BSA Gold Star 650 снова перенесли
Компания BSA заявила, что их ретро-байк GOLD STAR 650 не появится в марте. Более того, продажи мотоцикла в апреле 2022 года тоже не планируются. В лучшем случае, они начнутся в мае.
Бренд BSA исконно английский – история его начинается в 1692 году. Это не опечатка – в это время король Уильям III подписал договор с пятью оружейниками, которые должны были наладить производство мушкетов в Англии.
В конце XIX века компания начала выпуск запчастей для велосипедов, а первый мотоцикл был собран в 1903 году. BSA работала примерно до середины 1970-х, после чего обанкротилась.
Но откуда тогда взялся байк BSA Gold Star 650? Все просто – индийская компания Mahindra в 2016 году купила бренды BSA Motorcycles и Jawa. Производство чешских мотоциклов не останавливалось, но благодаря финансовым вливаниям нового владельца, удалось разработать модели в ретро-стиле.
Первые байки BSA обещали выпустить в 2018 году, но по факту, они дебютировали только пару месяцев назад в лице BSA Gold Star 650.
Внешне мотоцикл чем-то похож на ИЖ-350/49. Кто-то называет их копией старых двухтактных «Минсков». Но ничего общего с советскими моделями у BSA Gold Star 650 – разве что дизайн, характерный для мотоциклов 1960-х годов.
Согласно уверению производителя, шасси для нового байка разрабатывали в Англии. Модель BSA Gold Star 650 изначально планируют запустить в продажу в Индии, где будет налажена их сборка. Потом мотоцикл начнут поставлять в США. Планы у производителя грандиозные – он хочет продавать BSA Gold Star 650 по всему миру.
Надо отметить, что ретро-модель может стать популярной – мотоциклисты с большим опытом ностальгируют о таких байках. А тут сочетание старинной внешности вкупе с современной технической начинкой.
Двигатель у BSA Gold Star 650 взят почти такой же легендарный, как и сам бренд – это австрийский Rotax с рабочим объемом 650 см3 при мощности в 45 л. с. Скорость заявлена на уровне 166 км/ч – это же ретро-байк, на нем нужно передвигаться неспешно.
Несмотря на свой «олдовый» внешний вид, мотоцикл получил дисковые тормоза от фирмы Brembo спереди и сзади с системой ABS и жидкостное охлаждение. Коробка передач пятиступенчатая со стандартным алгоритмом переключений – первая вниз, все остальные – вверх.
Остается только ждать мая месяца, чтобы узнать, какую цену запросит производитель за свой ретро-мотоцикл BSA Gold Star 650.
Бренд BSA исконно английский – история его начинается в 1692 году. Это не опечатка – в это время король Уильям III подписал договор с пятью оружейниками, которые должны были наладить производство мушкетов в Англии.
В конце XIX века компания начала выпуск запчастей для велосипедов, а первый мотоцикл был собран в 1903 году. BSA работала примерно до середины 1970-х, после чего обанкротилась.
Пластика тут нет вообще – значит ломаться особо нечему. Фото: Youtube.com
Но откуда тогда взялся байк BSA Gold Star 650? Все просто – индийская компания Mahindra в 2016 году купила бренды BSA Motorcycles и Jawa. Производство чешских мотоциклов не останавливалось, но благодаря финансовым вливаниям нового владельца, удалось разработать модели в ретро-стиле.
Первые байки BSA обещали выпустить в 2018 году, но по факту, они дебютировали только пару месяцев назад в лице BSA Gold Star 650.
Внешне мотоцикл чем-то похож на ИЖ-350/49. Кто-то называет их копией старых двухтактных «Минсков». Но ничего общего с советскими моделями у BSA Gold Star 650 – разве что дизайн, характерный для мотоциклов 1960-х годов.
Согласно уверению производителя, шасси для нового байка разрабатывали в Англии. Модель BSA Gold Star 650 изначально планируют запустить в продажу в Индии, где будет налажена их сборка. Потом мотоцикл начнут поставлять в США. Планы у производителя грандиозные – он хочет продавать BSA Gold Star 650 по всему миру.
Надо отметить, что ретро-модель может стать популярной – мотоциклисты с большим опытом ностальгируют о таких байках. А тут сочетание старинной внешности вкупе с современной технической начинкой.
Двигатель Rotax отличается высокой надежностью. Фото: Youtube.com
Двигатель у BSA Gold Star 650 взят почти такой же легендарный, как и сам бренд – это австрийский Rotax с рабочим объемом 650 см3 при мощности в 45 л. с. Скорость заявлена на уровне 166 км/ч – это же ретро-байк, на нем нужно передвигаться неспешно.
Несмотря на свой «олдовый» внешний вид, мотоцикл получил дисковые тормоза от фирмы Brembo спереди и сзади с системой ABS и жидкостное охлаждение. Коробка передач пятиступенчатая со стандартным алгоритмом переключений – первая вниз, все остальные – вверх.
Остается только ждать мая месяца, чтобы узнать, какую цену запросит производитель за свой ретро-мотоцикл BSA Gold Star 650.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...