Выпуск BSA Gold Star 650 снова перенесли
3 834

Выпуск BSA Gold Star 650 снова перенесли

Компания BSA заявила, что их ретро-байк GOLD STAR 650 не появится в марте. Более того, продажи мотоцикла в апреле 2022 года тоже не планируются. В лучшем случае, они начнутся в мае.


Бренд BSA исконно английский – история его начинается в 1692 году. Это не опечатка – в это время король Уильям III подписал договор с пятью оружейниками, которые должны были наладить производство мушкетов в Англии.

В конце XIX века компания начала выпуск запчастей для велосипедов, а первый мотоцикл был собран в 1903 году. BSA работала примерно до середины 1970-х, после чего обанкротилась.

Выпуск BSA Gold Star 650 снова перенеслиПластика тут нет вообще – значит ломаться особо нечему. Фото: Youtube.com


Но откуда тогда взялся байк BSA Gold Star 650? Все просто – индийская компания Mahindra в 2016 году купила бренды BSA Motorcycles и Jawa. Производство чешских мотоциклов не останавливалось, но благодаря финансовым вливаниям нового владельца, удалось разработать модели в ретро-стиле.

Первые байки BSA обещали выпустить в 2018 году, но по факту, они дебютировали только пару месяцев назад в лице BSA Gold Star 650.
Внешне мотоцикл чем-то похож на ИЖ-350/49. Кто-то называет их копией старых двухтактных «Минсков». Но ничего общего с советскими моделями у BSA Gold Star 650 – разве что дизайн, характерный для мотоциклов 1960-х годов.

Согласно уверению производителя, шасси для нового байка разрабатывали в Англии. Модель BSA Gold Star 650 изначально планируют запустить в продажу в Индии, где будет налажена их сборка. Потом мотоцикл начнут поставлять в США. Планы у производителя грандиозные – он хочет продавать BSA Gold Star 650 по всему миру.

Надо отметить, что ретро-модель может стать популярной – мотоциклисты с большим опытом ностальгируют о таких байках. А тут сочетание старинной внешности вкупе с современной технической начинкой.

Двигатель Rotax отличается высокой надежностью. Фото: Youtube.com


Двигатель у BSA Gold Star 650 взят почти такой же легендарный, как и сам бренд – это австрийский Rotax с рабочим объемом 650 см3 при мощности в 45 л. с. Скорость заявлена на уровне 166 км/ч – это же ретро-байк, на нем нужно передвигаться неспешно.

Несмотря на свой «олдовый» внешний вид, мотоцикл получил дисковые тормоза от фирмы Brembo спереди и сзади с системой ABS и жидкостное охлаждение. Коробка передач пятиступенчатая со стандартным алгоритмом переключений – первая вниз, все остальные – вверх.

Остается только ждать мая месяца, чтобы узнать, какую цену запросит производитель за свой ретро-мотоцикл BSA Gold Star 650.
А вам нравится BSA Gold Star 650?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....