Выбираем новый внедорожник стоимостью до 2 млн. руб.
Несколько лет назад за 2 миллиона рублей можно было запросто стать владельцем Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и даже Toyota RAV4 в базовой комплектации. Однако жизнь не стоит на месте, все развивается, и цены не могут оставаться прежними, как бы нам не хотелось. Определив указанный бюджет на покупку авто повышенной проходимости, можно смело отправляться по автосалонам в поисках внедорожника по душе. На эти деньги все еще есть из чего выбирать.
Надо сразу уточнить, какой сегмент будем смотреть. Нас будут интересовать авто в комплектациях с полным приводом и МКПП (или вариатором), цена которых вплотную подбирается к потолку бюджета будущей покупки. Со старта отметаем китайские внедорожники, так как эта тема неоднозначная, и требует более внимательного рассмотрения в отдельной статье.
Небольшой запас в 100-200 тыс. всегда позволяет взять понравившуюся модель в более комфортной комплектации, решить вопросы с ковриками, багажными кейсами на крышу и другим апгрейдом.
Как и ожидалось, на указанную сумму рынок предлагает довольно разнообразный выбор полноприводных внедорожников. Многие из них – откровенные городские кроссоверы, поэтому не стоит удивляться, если мы прошли мимо вашего любимого авто. Из предложенного рынком ассортимента были выбраны на наш взгляд наиболее удачные модели:
Мы проигнорировали французов (быстро теряют в цене на вторичке) и немцев с чехами (их однотипное трио из Volkswagen Tiguan, Taos и Skoda Kodiaq у многих вызывает недоумение). Qashqai честно уступил место своему собрату, а Suzuki Vitara и ее маленький рамный Jimny отпугнули дороговизной ремонтов.
Насколько важными являются эти параметры, знает каждый автомобилист, совершивший в своей жизни хотя бы одно пешее путешествие от заглохшей на трассе машины до ближайшей АЗС. Запас хода подсчитывали с учетом установленных бензиновых двигателей и полноприводной трансмиссии с МКПП или вариатором:
Объективно показатели в нижней строке лучше уменьшить на 50 км, иначе поездка может в самый неподходящий момент затянуться.
Нельзя сказать, что при выборе одного из этих четырех внедорожников цена сервисного обслуживания как-то могла повлиять на выбор. В целом, стоимость ТО у «официалов» отличается незначительно.
Чтобы это утверждать, мы провели мониторинг московских дилерских центров этих марок, выяснив среднюю величину затрат на ТО-1 и ТО-4:
Не всегда, но довольно часто уже после 4-х лет эксплуатации владельцы начинают думать о замене машины. Желание к концу гарантийного срока пристроить своих верных помощников в надежные руки продиктовано стоимостью капитальных ремонтов двигателей, снижением ресурса трансмиссии и других дорогостоящих узлов. Обычно на 4-5 летнем пробеге до таких затрат далеко, и это положительно сказывается на активности вторичного рынка.
Обратная сторона медали всегда сопутствует красивому фасаду, и машины – не исключение. О достоинствах можно говорить часами, в то время как недостатки так же лаконичны, как удар рапиры. И их всегда стараются припрятать.
Пришлось потрудиться, чтобы отмести наветы конкурентов и откровенно необъективные мнения, а иногда и просто – неудачно сложившиеся обстоятельства. У каждого из четырех фаворитов нашего выбора оказались свои «скелеты в шкафу»:
Многое зависит от характера и региона предстоящей эксплуатации. Экстремальные температуры съедают ресурс внедорожника как нож масло, а если прибавить небрежное отношение и запоздалые ТО, то многократный рост затрат на содержание авто не заставит себя долго ждать. Влажный воздух прибрежных городов и районов серьезно ускоряет ржавление, и это тоже стоит учитывать в каждом конкретном случае.
Мы категорически не готовы нахваливать сильные стороны отобранных участников. Они есть, несомненно. Владельцы наверняка высоко оценят не только внедорожные характеристики. Качественные системы мультимедиа и работа электронных ассистентов водителя, комфортабельность салона и вместительность багажника, многие другие особенности этих автомобилей делают их одними из самых востребованных в современных условиях.
Но хотелось найти характеристику, которой бы удалось объединить все модели. И лучше, чем гарантия производителя, мы не нашли. У трех внедорожников она составляет 5 лет (или 150 тыс. км) на основные узлы и агрегаты, и только у Mitsubishi Outlander – 3 года. В то же время гарантия от сквозной коррозии у Аутлендера установлена на срок 12 лет против 10 лет у X-Trail. А вот корейские автомобили, к сожалению, такими «оберегами» не обладают.
Взвешивая все за и против, мы не отталкивались от окончательной цены авто. Разница есть, но поскольку бюджет в 2 млн. уже отложен, оставшееся будем воспринимать как дополнительный бонус, а не экономию. В общем, разрываясь между Х-Трейлом и Аутлендером, наше желание нет-нет, да и возвращалось к Крете и Спортейджу. Нельзя назвать эти модели равновесными, но согласитесь – каждая из них хороша по-своему.
Какой авто мы хотим найти?
Надо сразу уточнить, какой сегмент будем смотреть. Нас будут интересовать авто в комплектациях с полным приводом и МКПП (или вариатором), цена которых вплотную подбирается к потолку бюджета будущей покупки. Со старта отметаем китайские внедорожники, так как эта тема неоднозначная, и требует более внимательного рассмотрения в отдельной статье.
Внедорожник KIA Sportage Фото: youtube.com
Небольшой запас в 100-200 тыс. всегда позволяет взять понравившуюся модель в более комфортной комплектации, решить вопросы с ковриками, багажными кейсами на крышу и другим апгрейдом.
Почему именно так выглядит наша подборка?
Как и ожидалось, на указанную сумму рынок предлагает довольно разнообразный выбор полноприводных внедорожников. Многие из них – откровенные городские кроссоверы, поэтому не стоит удивляться, если мы прошли мимо вашего любимого авто. Из предложенного рынком ассортимента были выбраны на наш взгляд наиболее удачные модели:
- ◈ Самый востребованный на вторичном рынке Mitsubishi Outlander
- ◈ Просторный и удобный в дальних путешествиях Nissan X-Trail
- ◈ KIA Sportage – вторая по популярности модель бренда
- ◈ Hyundai Creta – настоящий хит последних лет
Мы проигнорировали французов (быстро теряют в цене на вторичке) и немцев с чехами (их однотипное трио из Volkswagen Tiguan, Taos и Skoda Kodiaq у многих вызывает недоумение). Qashqai честно уступил место своему собрату, а Suzuki Vitara и ее маленький рамный Jimny отпугнули дороговизной ремонтов.
Топливный расход и запас хода
Насколько важными являются эти параметры, знает каждый автомобилист, совершивший в своей жизни хотя бы одно пешее путешествие от заглохшей на трассе машины до ближайшей АЗС. Запас хода подсчитывали с учетом установленных бензиновых двигателей и полноприводной трансмиссии с МКПП или вариатором:
Объективно показатели в нижней строке лучше уменьшить на 50 км, иначе поездка может в самый неподходящий момент затянуться.
Затраты на регламентные работы
Нельзя сказать, что при выборе одного из этих четырех внедорожников цена сервисного обслуживания как-то могла повлиять на выбор. В целом, стоимость ТО у «официалов» отличается незначительно.
Внедорожник Mitsubishi Outlander Фото: youtube.com
Чтобы это утверждать, мы провели мониторинг московских дилерских центров этих марок, выяснив среднюю величину затрат на ТО-1 и ТО-4:
- ◈ Mitsubishi – 12 000/18500 руб
- ◈ Nissan – 10500/23000 руб
- ◈ KIA – 11000/23000 руб
- ◈ Hyundai – 12500/26000 руб
Не всегда, но довольно часто уже после 4-х лет эксплуатации владельцы начинают думать о замене машины. Желание к концу гарантийного срока пристроить своих верных помощников в надежные руки продиктовано стоимостью капитальных ремонтов двигателей, снижением ресурса трансмиссии и других дорогостоящих узлов. Обычно на 4-5 летнем пробеге до таких затрат далеко, и это положительно сказывается на активности вторичного рынка.
Недостатки каждого авто
Обратная сторона медали всегда сопутствует красивому фасаду, и машины – не исключение. О достоинствах можно говорить часами, в то время как недостатки так же лаконичны, как удар рапиры. И их всегда стараются припрятать.
Внедорожник Nissan X-Trail Фото: youtube.com
Пришлось потрудиться, чтобы отмести наветы конкурентов и откровенно необъективные мнения, а иногда и просто – неудачно сложившиеся обстоятельства. У каждого из четырех фаворитов нашего выбора оказались свои «скелеты в шкафу»:
- ◈ Вариатор Аутлендера откровенно не «любит» скоростную манеру езды, компрессор кондиционера работает на износ из-за малого объема системы и часто выходят из строя датчики ABS.
- ◈ KIA Sportage отличает не самый лучший клиренс для бездорожья и малый угол въезда (менее 20°).
- ◈ Крету часто обвиняют в недостаточно высоком качестве металла кузова и хрупком пластике салона, малом ходе подвески и запаздывании гидроусилителя руля на высоких оборотах.
- ◈ У X-Trail рано начинают «привирать» датчики остатка топлива (их два), встречаются «сверчки» по салону и неумелыми включениями полного привода очень легко ускорить выход из строя вариаторной коробки.
Многое зависит от характера и региона предстоящей эксплуатации. Экстремальные температуры съедают ресурс внедорожника как нож масло, а если прибавить небрежное отношение и запоздалые ТО, то многократный рост затрат на содержание авто не заставит себя долго ждать. Влажный воздух прибрежных городов и районов серьезно ускоряет ржавление, и это тоже стоит учитывать в каждом конкретном случае.
Сильная сторона моделей
Мы категорически не готовы нахваливать сильные стороны отобранных участников. Они есть, несомненно. Владельцы наверняка высоко оценят не только внедорожные характеристики. Качественные системы мультимедиа и работа электронных ассистентов водителя, комфортабельность салона и вместительность багажника, многие другие особенности этих автомобилей делают их одними из самых востребованных в современных условиях.
Внедорожник Hyundai Creta Фото: youtube.com
Но хотелось найти характеристику, которой бы удалось объединить все модели. И лучше, чем гарантия производителя, мы не нашли. У трех внедорожников она составляет 5 лет (или 150 тыс. км) на основные узлы и агрегаты, и только у Mitsubishi Outlander – 3 года. В то же время гарантия от сквозной коррозии у Аутлендера установлена на срок 12 лет против 10 лет у X-Trail. А вот корейские автомобили, к сожалению, такими «оберегами» не обладают.
Принимаем решение
Взвешивая все за и против, мы не отталкивались от окончательной цены авто. Разница есть, но поскольку бюджет в 2 млн. уже отложен, оставшееся будем воспринимать как дополнительный бонус, а не экономию. В общем, разрываясь между Х-Трейлом и Аутлендером, наше желание нет-нет, да и возвращалось к Крете и Спортейджу. Нельзя назвать эти модели равновесными, но согласитесь – каждая из них хороша по-своему.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
С таким вертолетом можно снимать продолжение «Аватара»
На фото перед вами – не легендарный вертолет SA-2 Samson из популярного «Аватара», а почти точная его копия. Создатель полноразмерного макета двухроторного...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....