Выбираем новый внедорожник стоимостью до 2 млн. руб.
Несколько лет назад за 2 миллиона рублей можно было запросто стать владельцем Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и даже Toyota RAV4 в базовой комплектации. Однако жизнь не стоит на месте, все развивается, и цены не могут оставаться прежними, как бы нам не хотелось. Определив указанный бюджет на покупку авто повышенной проходимости, можно смело отправляться по автосалонам в поисках внедорожника по душе. На эти деньги все еще есть из чего выбирать.
Надо сразу уточнить, какой сегмент будем смотреть. Нас будут интересовать авто в комплектациях с полным приводом и МКПП (или вариатором), цена которых вплотную подбирается к потолку бюджета будущей покупки. Со старта отметаем китайские внедорожники, так как эта тема неоднозначная, и требует более внимательного рассмотрения в отдельной статье.
Небольшой запас в 100-200 тыс. всегда позволяет взять понравившуюся модель в более комфортной комплектации, решить вопросы с ковриками, багажными кейсами на крышу и другим апгрейдом.
Как и ожидалось, на указанную сумму рынок предлагает довольно разнообразный выбор полноприводных внедорожников. Многие из них – откровенные городские кроссоверы, поэтому не стоит удивляться, если мы прошли мимо вашего любимого авто. Из предложенного рынком ассортимента были выбраны на наш взгляд наиболее удачные модели:
Мы проигнорировали французов (быстро теряют в цене на вторичке) и немцев с чехами (их однотипное трио из Volkswagen Tiguan, Taos и Skoda Kodiaq у многих вызывает недоумение). Qashqai честно уступил место своему собрату, а Suzuki Vitara и ее маленький рамный Jimny отпугнули дороговизной ремонтов.
Насколько важными являются эти параметры, знает каждый автомобилист, совершивший в своей жизни хотя бы одно пешее путешествие от заглохшей на трассе машины до ближайшей АЗС. Запас хода подсчитывали с учетом установленных бензиновых двигателей и полноприводной трансмиссии с МКПП или вариатором:
Объективно показатели в нижней строке лучше уменьшить на 50 км, иначе поездка может в самый неподходящий момент затянуться.
Нельзя сказать, что при выборе одного из этих четырех внедорожников цена сервисного обслуживания как-то могла повлиять на выбор. В целом, стоимость ТО у «официалов» отличается незначительно.
Чтобы это утверждать, мы провели мониторинг московских дилерских центров этих марок, выяснив среднюю величину затрат на ТО-1 и ТО-4:
Не всегда, но довольно часто уже после 4-х лет эксплуатации владельцы начинают думать о замене машины. Желание к концу гарантийного срока пристроить своих верных помощников в надежные руки продиктовано стоимостью капитальных ремонтов двигателей, снижением ресурса трансмиссии и других дорогостоящих узлов. Обычно на 4-5 летнем пробеге до таких затрат далеко, и это положительно сказывается на активности вторичного рынка.
Обратная сторона медали всегда сопутствует красивому фасаду, и машины – не исключение. О достоинствах можно говорить часами, в то время как недостатки так же лаконичны, как удар рапиры. И их всегда стараются припрятать.
Пришлось потрудиться, чтобы отмести наветы конкурентов и откровенно необъективные мнения, а иногда и просто – неудачно сложившиеся обстоятельства. У каждого из четырех фаворитов нашего выбора оказались свои «скелеты в шкафу»:
Многое зависит от характера и региона предстоящей эксплуатации. Экстремальные температуры съедают ресурс внедорожника как нож масло, а если прибавить небрежное отношение и запоздалые ТО, то многократный рост затрат на содержание авто не заставит себя долго ждать. Влажный воздух прибрежных городов и районов серьезно ускоряет ржавление, и это тоже стоит учитывать в каждом конкретном случае.
Мы категорически не готовы нахваливать сильные стороны отобранных участников. Они есть, несомненно. Владельцы наверняка высоко оценят не только внедорожные характеристики. Качественные системы мультимедиа и работа электронных ассистентов водителя, комфортабельность салона и вместительность багажника, многие другие особенности этих автомобилей делают их одними из самых востребованных в современных условиях.
Но хотелось найти характеристику, которой бы удалось объединить все модели. И лучше, чем гарантия производителя, мы не нашли. У трех внедорожников она составляет 5 лет (или 150 тыс. км) на основные узлы и агрегаты, и только у Mitsubishi Outlander – 3 года. В то же время гарантия от сквозной коррозии у Аутлендера установлена на срок 12 лет против 10 лет у X-Trail. А вот корейские автомобили, к сожалению, такими «оберегами» не обладают.
Взвешивая все за и против, мы не отталкивались от окончательной цены авто. Разница есть, но поскольку бюджет в 2 млн. уже отложен, оставшееся будем воспринимать как дополнительный бонус, а не экономию. В общем, разрываясь между Х-Трейлом и Аутлендером, наше желание нет-нет, да и возвращалось к Крете и Спортейджу. Нельзя назвать эти модели равновесными, но согласитесь – каждая из них хороша по-своему.
Какой авто мы хотим найти?
Надо сразу уточнить, какой сегмент будем смотреть. Нас будут интересовать авто в комплектациях с полным приводом и МКПП (или вариатором), цена которых вплотную подбирается к потолку бюджета будущей покупки. Со старта отметаем китайские внедорожники, так как эта тема неоднозначная, и требует более внимательного рассмотрения в отдельной статье.
Внедорожник KIA Sportage Фото: youtube.com
Небольшой запас в 100-200 тыс. всегда позволяет взять понравившуюся модель в более комфортной комплектации, решить вопросы с ковриками, багажными кейсами на крышу и другим апгрейдом.
Почему именно так выглядит наша подборка?
Как и ожидалось, на указанную сумму рынок предлагает довольно разнообразный выбор полноприводных внедорожников. Многие из них – откровенные городские кроссоверы, поэтому не стоит удивляться, если мы прошли мимо вашего любимого авто. Из предложенного рынком ассортимента были выбраны на наш взгляд наиболее удачные модели:
- ◈ Самый востребованный на вторичном рынке Mitsubishi Outlander
- ◈ Просторный и удобный в дальних путешествиях Nissan X-Trail
- ◈ KIA Sportage – вторая по популярности модель бренда
- ◈ Hyundai Creta – настоящий хит последних лет
Мы проигнорировали французов (быстро теряют в цене на вторичке) и немцев с чехами (их однотипное трио из Volkswagen Tiguan, Taos и Skoda Kodiaq у многих вызывает недоумение). Qashqai честно уступил место своему собрату, а Suzuki Vitara и ее маленький рамный Jimny отпугнули дороговизной ремонтов.
Топливный расход и запас хода
Насколько важными являются эти параметры, знает каждый автомобилист, совершивший в своей жизни хотя бы одно пешее путешествие от заглохшей на трассе машины до ближайшей АЗС. Запас хода подсчитывали с учетом установленных бензиновых двигателей и полноприводной трансмиссии с МКПП или вариатором:
Объективно показатели в нижней строке лучше уменьшить на 50 км, иначе поездка может в самый неподходящий момент затянуться.
Затраты на регламентные работы
Нельзя сказать, что при выборе одного из этих четырех внедорожников цена сервисного обслуживания как-то могла повлиять на выбор. В целом, стоимость ТО у «официалов» отличается незначительно.
Внедорожник Mitsubishi Outlander Фото: youtube.com
Чтобы это утверждать, мы провели мониторинг московских дилерских центров этих марок, выяснив среднюю величину затрат на ТО-1 и ТО-4:
- ◈ Mitsubishi – 12 000/18500 руб
- ◈ Nissan – 10500/23000 руб
- ◈ KIA – 11000/23000 руб
- ◈ Hyundai – 12500/26000 руб
Не всегда, но довольно часто уже после 4-х лет эксплуатации владельцы начинают думать о замене машины. Желание к концу гарантийного срока пристроить своих верных помощников в надежные руки продиктовано стоимостью капитальных ремонтов двигателей, снижением ресурса трансмиссии и других дорогостоящих узлов. Обычно на 4-5 летнем пробеге до таких затрат далеко, и это положительно сказывается на активности вторичного рынка.
Недостатки каждого авто
Обратная сторона медали всегда сопутствует красивому фасаду, и машины – не исключение. О достоинствах можно говорить часами, в то время как недостатки так же лаконичны, как удар рапиры. И их всегда стараются припрятать.
Внедорожник Nissan X-Trail Фото: youtube.com
Пришлось потрудиться, чтобы отмести наветы конкурентов и откровенно необъективные мнения, а иногда и просто – неудачно сложившиеся обстоятельства. У каждого из четырех фаворитов нашего выбора оказались свои «скелеты в шкафу»:
- ◈ Вариатор Аутлендера откровенно не «любит» скоростную манеру езды, компрессор кондиционера работает на износ из-за малого объема системы и часто выходят из строя датчики ABS.
- ◈ KIA Sportage отличает не самый лучший клиренс для бездорожья и малый угол въезда (менее 20°).
- ◈ Крету часто обвиняют в недостаточно высоком качестве металла кузова и хрупком пластике салона, малом ходе подвески и запаздывании гидроусилителя руля на высоких оборотах.
- ◈ У X-Trail рано начинают «привирать» датчики остатка топлива (их два), встречаются «сверчки» по салону и неумелыми включениями полного привода очень легко ускорить выход из строя вариаторной коробки.
Многое зависит от характера и региона предстоящей эксплуатации. Экстремальные температуры съедают ресурс внедорожника как нож масло, а если прибавить небрежное отношение и запоздалые ТО, то многократный рост затрат на содержание авто не заставит себя долго ждать. Влажный воздух прибрежных городов и районов серьезно ускоряет ржавление, и это тоже стоит учитывать в каждом конкретном случае.
Сильная сторона моделей
Мы категорически не готовы нахваливать сильные стороны отобранных участников. Они есть, несомненно. Владельцы наверняка высоко оценят не только внедорожные характеристики. Качественные системы мультимедиа и работа электронных ассистентов водителя, комфортабельность салона и вместительность багажника, многие другие особенности этих автомобилей делают их одними из самых востребованных в современных условиях.
Внедорожник Hyundai Creta Фото: youtube.com
Но хотелось найти характеристику, которой бы удалось объединить все модели. И лучше, чем гарантия производителя, мы не нашли. У трех внедорожников она составляет 5 лет (или 150 тыс. км) на основные узлы и агрегаты, и только у Mitsubishi Outlander – 3 года. В то же время гарантия от сквозной коррозии у Аутлендера установлена на срок 12 лет против 10 лет у X-Trail. А вот корейские автомобили, к сожалению, такими «оберегами» не обладают.
Принимаем решение
Взвешивая все за и против, мы не отталкивались от окончательной цены авто. Разница есть, но поскольку бюджет в 2 млн. уже отложен, оставшееся будем воспринимать как дополнительный бонус, а не экономию. В общем, разрываясь между Х-Трейлом и Аутлендером, наше желание нет-нет, да и возвращалось к Крете и Спортейджу. Нельзя назвать эти модели равновесными, но согласитесь – каждая из них хороша по-своему.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
В России появился флагманский вертолет «Аурус»
Все комплектующие произведены в России. Воздушное судно можно эксплуатировать в любых климатических и географических зонах....
Самолет SSJ-100 становится еще более российским
Проект локализации лайнера продолжается. Теперь еще один элемент фюзеляжа производится в России....
При «вскрытии» Гранта удивила автомеханика
Чем может похвастаться «Гранта», которую в столице продают за 1,6 млн рублей? Конечно же, кондиционером, шестнадцатиклапанным двигателем времен «Приоры»,...
Представлен проект нового российского судна
Автором выступила нижегородская судостроительная компания «Р-Флот». Подробнее о назначении и технических характеристиках корабля читайте в нашем материале....
«Ил» - ВАСО представил свой, полностью композитный воздухозаборник авиационного двигателя
С ним, как ожидается, эффективность сохранения тяги самолета улучшится до оптимальных показателей. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
В России будут производить собственные ратраки
И займется этим одна из крупнейших российских компаний по выпуску транспортных средств – «Синара – Транспортные Машины». Первый заказчик на спецтехнику уже...
Rolls-Royce и будущее авиации: как инновации UltraFan меняют игру в строении авиадвигателей
Бренд Rolls-Royce всегда был синонимом роскоши, инноваций и высоких технологий, но их достижения простираются далеко за пределы автомобилей. Мало кто знает,...