
Стартовали продажи электромобиля Pocco Duoduo Pro
Китайская компания Pocco объявила о старте продаж своего обновленного электрокара Duoduo Pro. Новый автомобиль позиционируется как доступная городская модель для крупных мегаполисов.
Марка Pocco стала известна в Китае в марте прошлого года, когда начала выпускать свой компактный электрокар Meimei, развивающий 14 или 20 л. с. в разных модификациях. Идея оказалась удачной, и через несколько месяцев бренд представил публике новую модель – Pocco Duoduo. Тогда электрокар стоил около 400 000 рублей.
Сейчас начались продажи серьезно обновленного автомобиля. Это Pocco Duoduo Pro. Стоимость электрокара увеличилась и связано это не только с падением российского рубля. Машина получила ряд доработок, но в первую очередь следует отметить запас хода до 175 км. Для такого компактного автомобиля – это серьезное достижение. Стоимость Pocco Duoduo Pro в Китае составляет 688 000 рублей по актуальному курсу.
Автомобиль отличается компактными размерами. Фото: autohome.com.cn
Электрокар получил полностью пластиковый кузов. Это решает главную проблему китайских автомобилей – недостаточную коррозийную устойчивость. Теперь владельцам не стоит опасаться, что их электрокар сгниет.
За счет использования пластика при создании кузова производителю удалось максимально облегчить автомобиль, так что мощности «малышу» хватает. Электрический мотор развивает 39 л. с.
Батарея предлагается в двух вариантах – 10 и 15 кВт/ч, но и этот скромный показатель обеспечивает максимальный запас хода в 128 или 175 км соответственно. Для города на день этого должно хватить с избытком, даже при отсутствии зарядных станций.
Салон достаточно удобен, спереди даже просторно. Фото: autohome.com.cn
Внешне автомобиль предлагается не только в стандартных окрасах, но и в двухцветном исполнении. Формы округлые, но никаких дизайнерских изысков в электрокаре нет – это простое и недорогое средство передвижения.
Салон создан в духе минимализма, но информационно-развлекательный планшет посередине приборной панели присутствует. Автомобиль, кстати, четырехместный, хотя на заднем ряду удобно только подросткам. В самых топовых версиях Pocco Duoduo Pro предлагает кожаные сиденья и камеру заднего вида.
Пока неизвестно, станет ли модель популярной, и будут ли ее реализовывать за пределами Китая. Цена в 688 000 рублей за такой автомобиль кажется чересчур завышенной, однако на фоне общего подорожания воспринимается автолюбителями в Китае довольно спокойно. Время покажет, удастся ли бренду Pocco завоевать свое место в числе лидеров производителей компактных электрокаров.
Марка Pocco стала известна в Китае в марте прошлого года, когда начала выпускать свой компактный электрокар Meimei, развивающий 14 или 20 л. с. в разных модификациях. Идея оказалась удачной, и через несколько месяцев бренд представил публике новую модель – Pocco Duoduo. Тогда электрокар стоил около 400 000 рублей.
Сейчас начались продажи серьезно обновленного автомобиля. Это Pocco Duoduo Pro. Стоимость электрокара увеличилась и связано это не только с падением российского рубля. Машина получила ряд доработок, но в первую очередь следует отметить запас хода до 175 км. Для такого компактного автомобиля – это серьезное достижение. Стоимость Pocco Duoduo Pro в Китае составляет 688 000 рублей по актуальному курсу.

Электрокар получил полностью пластиковый кузов. Это решает главную проблему китайских автомобилей – недостаточную коррозийную устойчивость. Теперь владельцам не стоит опасаться, что их электрокар сгниет.
За счет использования пластика при создании кузова производителю удалось максимально облегчить автомобиль, так что мощности «малышу» хватает. Электрический мотор развивает 39 л. с.
Батарея предлагается в двух вариантах – 10 и 15 кВт/ч, но и этот скромный показатель обеспечивает максимальный запас хода в 128 или 175 км соответственно. Для города на день этого должно хватить с избытком, даже при отсутствии зарядных станций.

Внешне автомобиль предлагается не только в стандартных окрасах, но и в двухцветном исполнении. Формы округлые, но никаких дизайнерских изысков в электрокаре нет – это простое и недорогое средство передвижения.
Салон создан в духе минимализма, но информационно-развлекательный планшет посередине приборной панели присутствует. Автомобиль, кстати, четырехместный, хотя на заднем ряду удобно только подросткам. В самых топовых версиях Pocco Duoduo Pro предлагает кожаные сиденья и камеру заднего вида.
Пока неизвестно, станет ли модель популярной, и будут ли ее реализовывать за пределами Китая. Цена в 688 000 рублей за такой автомобиль кажется чересчур завышенной, однако на фоне общего подорожания воспринимается автолюбителями в Китае довольно спокойно. Время покажет, удастся ли бренду Pocco завоевать свое место в числе лидеров производителей компактных электрокаров.
- Ульф
- https://www.autohome.com.cn
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....