Стартовали продажи электромобиля Pocco Duoduo Pro
Китайская компания Pocco объявила о старте продаж своего обновленного электрокара Duoduo Pro. Новый автомобиль позиционируется как доступная городская модель для крупных мегаполисов.
Марка Pocco стала известна в Китае в марте прошлого года, когда начала выпускать свой компактный электрокар Meimei, развивающий 14 или 20 л. с. в разных модификациях. Идея оказалась удачной, и через несколько месяцев бренд представил публике новую модель – Pocco Duoduo. Тогда электрокар стоил около 400 000 рублей.
Сейчас начались продажи серьезно обновленного автомобиля. Это Pocco Duoduo Pro. Стоимость электрокара увеличилась и связано это не только с падением российского рубля. Машина получила ряд доработок, но в первую очередь следует отметить запас хода до 175 км. Для такого компактного автомобиля – это серьезное достижение. Стоимость Pocco Duoduo Pro в Китае составляет 688 000 рублей по актуальному курсу.
Электрокар получил полностью пластиковый кузов. Это решает главную проблему китайских автомобилей – недостаточную коррозийную устойчивость. Теперь владельцам не стоит опасаться, что их электрокар сгниет.
За счет использования пластика при создании кузова производителю удалось максимально облегчить автомобиль, так что мощности «малышу» хватает. Электрический мотор развивает 39 л. с.
Батарея предлагается в двух вариантах – 10 и 15 кВт/ч, но и этот скромный показатель обеспечивает максимальный запас хода в 128 или 175 км соответственно. Для города на день этого должно хватить с избытком, даже при отсутствии зарядных станций.
Внешне автомобиль предлагается не только в стандартных окрасах, но и в двухцветном исполнении. Формы округлые, но никаких дизайнерских изысков в электрокаре нет – это простое и недорогое средство передвижения.
Салон создан в духе минимализма, но информационно-развлекательный планшет посередине приборной панели присутствует. Автомобиль, кстати, четырехместный, хотя на заднем ряду удобно только подросткам. В самых топовых версиях Pocco Duoduo Pro предлагает кожаные сиденья и камеру заднего вида.
Пока неизвестно, станет ли модель популярной, и будут ли ее реализовывать за пределами Китая. Цена в 688 000 рублей за такой автомобиль кажется чересчур завышенной, однако на фоне общего подорожания воспринимается автолюбителями в Китае довольно спокойно. Время покажет, удастся ли бренду Pocco завоевать свое место в числе лидеров производителей компактных электрокаров.
Марка Pocco стала известна в Китае в марте прошлого года, когда начала выпускать свой компактный электрокар Meimei, развивающий 14 или 20 л. с. в разных модификациях. Идея оказалась удачной, и через несколько месяцев бренд представил публике новую модель – Pocco Duoduo. Тогда электрокар стоил около 400 000 рублей.
Сейчас начались продажи серьезно обновленного автомобиля. Это Pocco Duoduo Pro. Стоимость электрокара увеличилась и связано это не только с падением российского рубля. Машина получила ряд доработок, но в первую очередь следует отметить запас хода до 175 км. Для такого компактного автомобиля – это серьезное достижение. Стоимость Pocco Duoduo Pro в Китае составляет 688 000 рублей по актуальному курсу.
Автомобиль отличается компактными размерами. Фото: autohome.com.cn
Электрокар получил полностью пластиковый кузов. Это решает главную проблему китайских автомобилей – недостаточную коррозийную устойчивость. Теперь владельцам не стоит опасаться, что их электрокар сгниет.
За счет использования пластика при создании кузова производителю удалось максимально облегчить автомобиль, так что мощности «малышу» хватает. Электрический мотор развивает 39 л. с.
Батарея предлагается в двух вариантах – 10 и 15 кВт/ч, но и этот скромный показатель обеспечивает максимальный запас хода в 128 или 175 км соответственно. Для города на день этого должно хватить с избытком, даже при отсутствии зарядных станций.
Салон достаточно удобен, спереди даже просторно. Фото: autohome.com.cn
Внешне автомобиль предлагается не только в стандартных окрасах, но и в двухцветном исполнении. Формы округлые, но никаких дизайнерских изысков в электрокаре нет – это простое и недорогое средство передвижения.
Салон создан в духе минимализма, но информационно-развлекательный планшет посередине приборной панели присутствует. Автомобиль, кстати, четырехместный, хотя на заднем ряду удобно только подросткам. В самых топовых версиях Pocco Duoduo Pro предлагает кожаные сиденья и камеру заднего вида.
Пока неизвестно, станет ли модель популярной, и будут ли ее реализовывать за пределами Китая. Цена в 688 000 рублей за такой автомобиль кажется чересчур завышенной, однако на фоне общего подорожания воспринимается автолюбителями в Китае довольно спокойно. Время покажет, удастся ли бренду Pocco завоевать свое место в числе лидеров производителей компактных электрокаров.
- Ульф
- https://www.autohome.com.cn
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....