Неэкологичные КАМАЗы опять будут продавать в России
КАМАЗ вынужденно переходит на выпуск грузовиков невысокого (по экологическим меркам) класса Euro 2. На такой шаг руководство концерна пошло из-за нехватки комплектующих и чтобы не останавливать производство.
С апреля этого года предприятие будет предлагать заказчикам машины, которые невозможно поставить на учет в России из-за слишком «грязных» выбросов в окружающую среду, что противоречит принятым нормативам технического регламента Таможенного Союза (ТС). Чтобы разрешить проблему, Росстандарт совместно с Министерством торговли обратились в специальную комиссию ЕврАзЭС для приостановки действующих стандартов.
Решение примут уже на этой неделе. Ранее согласованная чтранами-членами ТС Программа по распространению экологически безопасного транспорта (согласно ей, все авто должны соответствовать нормам не меньше Euro 5) ставится на паузу.
Стоит отметить, что до известных политических событий КАМАЗ выпускал и продавал небольшими партиями грузовики, отвечающие только стандартам «Евро 2». Продукция шла на экспорт в некоторые африканские государства и страны Латинской Америки. Если общий объем завода составил в минувшем году 44 136 машин, то количество техники, произведенной по стандарту Euro 2 насчитывает от 1 до 1,5 тыс. единиц. Разумеется, таким автомобилям путь в Евросоюз заказан.
С апреля неэкологичные грузовики будут поступать и российским дилерам. Это бортовые машины и тягачи с кабиной класса К3, оборудованные 8-цилиндровыми дизельными силовыми агрегатами, произведенными в РФ.
Мощность моторов – 240-360 «лошадей». Сколько времени будут реализовать в России такие грузовики, пока неясно. Однако в пресс-службе предприятия рассказали, что мера – временная и будет применяться, пока Алтайский завод (АЗПИ) не организует производство топливной аппаратуры, аналогичной Bosch, которую немецкий корнцерн отказался поставлять в Набережные Челны.
Согласно информации представителя завода, это произойдет уже в мае текущего года. Сейчас машины серии К5, отвечающие нормам «Евро 5» выпускаются исключительно за счет складских резервов.
На состоявшемся ранее совещании у президента РФ Владимира Путина лидер Татарстана Минниханов предупредил о нависшей над КАМАЗом угрозе падения производства до 40 %. Это чревато отправкой в вынужденный отпуск 15 тыс. сотрудников.
С апреля этого года предприятие будет предлагать заказчикам машины, которые невозможно поставить на учет в России из-за слишком «грязных» выбросов в окружающую среду, что противоречит принятым нормативам технического регламента Таможенного Союза (ТС). Чтобы разрешить проблему, Росстандарт совместно с Министерством торговли обратились в специальную комиссию ЕврАзЭС для приостановки действующих стандартов.
Решение примут уже на этой неделе. Ранее согласованная чтранами-членами ТС Программа по распространению экологически безопасного транспорта (согласно ей, все авто должны соответствовать нормам не меньше Euro 5) ставится на паузу.
Стоит отметить, что до известных политических событий КАМАЗ выпускал и продавал небольшими партиями грузовики, отвечающие только стандартам «Евро 2». Продукция шла на экспорт в некоторые африканские государства и страны Латинской Америки. Если общий объем завода составил в минувшем году 44 136 машин, то количество техники, произведенной по стандарту Euro 2 насчитывает от 1 до 1,5 тыс. единиц. Разумеется, таким автомобилям путь в Евросоюз заказан.
Согласно стандартам Euro 2, содержание окислов допускается в количестве до 1,5 г/кВт*ч, а углеводородов – 0,46 г/кВт*ч. Для Euro 2 это будет 4,0 г/кВт*ч и 1,1 г/кВт*ч соответственно.
С апреля неэкологичные грузовики будут поступать и российским дилерам. Это бортовые машины и тягачи с кабиной класса К3, оборудованные 8-цилиндровыми дизельными силовыми агрегатами, произведенными в РФ.
Мощность моторов – 240-360 «лошадей». Сколько времени будут реализовать в России такие грузовики, пока неясно. Однако в пресс-службе предприятия рассказали, что мера – временная и будет применяться, пока Алтайский завод (АЗПИ) не организует производство топливной аппаратуры, аналогичной Bosch, которую немецкий корнцерн отказался поставлять в Набережные Челны.
Согласно информации представителя завода, это произойдет уже в мае текущего года. Сейчас машины серии К5, отвечающие нормам «Евро 5» выпускаются исключительно за счет складских резервов.
На состоявшемся ранее совещании у президента РФ Владимира Путина лидер Татарстана Минниханов предупредил о нависшей над КАМАЗом угрозе падения производства до 40 %. Это чревато отправкой в вынужденный отпуск 15 тыс. сотрудников.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....