Продажи Polestar 2 стартовали на территории США
1 198

Продажи Polestar 2 стартовали на территории США

Polestar 2 – вторая модель шведского бренда и первый автомобиль на электрическом ходу. Его презентовали в 2019 году, новинка вызвала немалый интерес. Одномоторный электромобиль имеет большой запас хода и оснащен рядом передовых решений. Эксперты прогнозируют высокий спрос на машину на территории США.


Руководитель североамериканского представительства Грегор Хембро подчеркнул, что новинка демонстрирует технологическое превосходство бренда над машинами из сопоставимого ценового сегмента. Так, приобрести модель в базовой модификации можно меньше, чем за 35 000 долларов.

Особенности электромобиля


Информационно-развлекательная система Google обеспечивает широчайшие мультимедийные возможности. Для отделки премиального уровня использованы только натуральные материалы.

Продажи Polestar 2 стартовали на территории СШАПод капотом хранится зарядный кабель. Фото: youtube.com


Обновленный аккумулятор гарантирует запас хода до 435 км по программе EPA. При этом силовой агрегат обеспечивает достойную динамику, хоть и уступает двухмоторному аналогу. За дополнительную плату можно приобрести модификацию с тепловым насосом, увеличивающим километраж, а также с рядом цифровых помощников, упрощающих вождение.

Интерьер и экстерьер


Внешнему виду уделено большое внимание, команда дизайнеров продумала каждую мелочь и воплотила свое видение современного фастбека. Пропорции кузова выверены, зауженные боковые стекла и большие колесные арки придают машине агрессивность. Строгая передняя решетка с вертикальными элементами сочетается с хищными фарами, массивным бампером с воздухозаборником внизу и треугольными вставками по сторонам. Задняя светодиодная оптика оригинальной формы не только выглядит стильно, но и обеспечивает хорошую видимость авто даже в туман и снегопад.

Передняя часть очень выразительная. Фото: youtube.com


Интерьер оформлен в двух тонах, он сдержанный, но при этом функциональный. Большой мультимедийный экран посередине находится в выступах центрального тоннеля, на котором расположен джойстик и подлокотник. На руле классической формы есть два блока управления, чтобы не отвлекаться во время вождения. Сиденья имеют много регулировок, чтобы подстроиться под людей разной комплекции. Задние пассажиры также будут чувствовать себя комфортно, пространства для ног много, а посередине есть откидной подлокотник.

Салон просторный, все продумано до мелочей. Фото: youtube.com


Поставки начнутся немедленно, первые заказавшие получат машину через несколько дней. Если прогнозируемый ажиотаж подтвердится, не исключено, что покупателям придется ждать заказ в течение 2-3 месяцев.
Что думаете о данной модели Полестар?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....