
Продажи Polestar 2 стартовали на территории США
Polestar 2 – вторая модель шведского бренда и первый автомобиль на электрическом ходу. Его презентовали в 2019 году, новинка вызвала немалый интерес. Одномоторный электромобиль имеет большой запас хода и оснащен рядом передовых решений. Эксперты прогнозируют высокий спрос на машину на территории США.
Руководитель североамериканского представительства Грегор Хембро подчеркнул, что новинка демонстрирует технологическое превосходство бренда над машинами из сопоставимого ценового сегмента. Так, приобрести модель в базовой модификации можно меньше, чем за 35 000 долларов.
Информационно-развлекательная система Google обеспечивает широчайшие мультимедийные возможности. Для отделки премиального уровня использованы только натуральные материалы.
Под капотом хранится зарядный кабель. Фото: youtube.com
Обновленный аккумулятор гарантирует запас хода до 435 км по программе EPA. При этом силовой агрегат обеспечивает достойную динамику, хоть и уступает двухмоторному аналогу. За дополнительную плату можно приобрести модификацию с тепловым насосом, увеличивающим километраж, а также с рядом цифровых помощников, упрощающих вождение.
Внешнему виду уделено большое внимание, команда дизайнеров продумала каждую мелочь и воплотила свое видение современного фастбека. Пропорции кузова выверены, зауженные боковые стекла и большие колесные арки придают машине агрессивность. Строгая передняя решетка с вертикальными элементами сочетается с хищными фарами, массивным бампером с воздухозаборником внизу и треугольными вставками по сторонам. Задняя светодиодная оптика оригинальной формы не только выглядит стильно, но и обеспечивает хорошую видимость авто даже в туман и снегопад.
Передняя часть очень выразительная. Фото: youtube.com
Интерьер оформлен в двух тонах, он сдержанный, но при этом функциональный. Большой мультимедийный экран посередине находится в выступах центрального тоннеля, на котором расположен джойстик и подлокотник. На руле классической формы есть два блока управления, чтобы не отвлекаться во время вождения. Сиденья имеют много регулировок, чтобы подстроиться под людей разной комплекции. Задние пассажиры также будут чувствовать себя комфортно, пространства для ног много, а посередине есть откидной подлокотник.
Салон просторный, все продумано до мелочей. Фото: youtube.com
Поставки начнутся немедленно, первые заказавшие получат машину через несколько дней. Если прогнозируемый ажиотаж подтвердится, не исключено, что покупателям придется ждать заказ в течение 2-3 месяцев.
Руководитель североамериканского представительства Грегор Хембро подчеркнул, что новинка демонстрирует технологическое превосходство бренда над машинами из сопоставимого ценового сегмента. Так, приобрести модель в базовой модификации можно меньше, чем за 35 000 долларов.
Особенности электромобиля
Информационно-развлекательная система Google обеспечивает широчайшие мультимедийные возможности. Для отделки премиального уровня использованы только натуральные материалы.

Обновленный аккумулятор гарантирует запас хода до 435 км по программе EPA. При этом силовой агрегат обеспечивает достойную динамику, хоть и уступает двухмоторному аналогу. За дополнительную плату можно приобрести модификацию с тепловым насосом, увеличивающим километраж, а также с рядом цифровых помощников, упрощающих вождение.
Интерьер и экстерьер
Внешнему виду уделено большое внимание, команда дизайнеров продумала каждую мелочь и воплотила свое видение современного фастбека. Пропорции кузова выверены, зауженные боковые стекла и большие колесные арки придают машине агрессивность. Строгая передняя решетка с вертикальными элементами сочетается с хищными фарами, массивным бампером с воздухозаборником внизу и треугольными вставками по сторонам. Задняя светодиодная оптика оригинальной формы не только выглядит стильно, но и обеспечивает хорошую видимость авто даже в туман и снегопад.

Интерьер оформлен в двух тонах, он сдержанный, но при этом функциональный. Большой мультимедийный экран посередине находится в выступах центрального тоннеля, на котором расположен джойстик и подлокотник. На руле классической формы есть два блока управления, чтобы не отвлекаться во время вождения. Сиденья имеют много регулировок, чтобы подстроиться под людей разной комплекции. Задние пассажиры также будут чувствовать себя комфортно, пространства для ног много, а посередине есть откидной подлокотник.

Поставки начнутся немедленно, первые заказавшие получат машину через несколько дней. Если прогнозируемый ажиотаж подтвердится, не исключено, что покупателям придется ждать заказ в течение 2-3 месяцев.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
Этот внедорожник предназначен для тех, кому управляемость и уверенность на дороге важнее, чем информационно-развлекательная система. Дизайн экстерьера также...