АвтоВАЗ на следующей неделе будет собирать только Lada Niva Legend
Официальные представители компании АвтоВАЗ заявили, что на следующей неделе автомобили начнут вновь сходить с конвейера. Только это будет единственная модель, Lada Niva Legend – самая простая машина из всех, которые остались в линейке производителя. На целую неделю запасов деталей и электрических микросхем не хватит, но за 4 дня АвтоВАЗ поручился, причем озвучил эту информацию губернатор Самарской области.
После того как производство вновь остановится, большинство сотрудников компании пойдут в штатный отпуск. АвтоВАЗ решил таким образом помочь работникам, чтобы не отправлять их на отдых за свой счет.
Отпуск продлится с 4 по 24 апреля. За это время логисты АвтоВАЗа постараются наладить поставки и накопить достаточный запас деталей и электронных компонентов для дальнейшей бесперебойной работы.
Сбудутся ли прогнозы производителя на ближайшее будущее – пока непонятно. Работники предприятия переживают, что их отпуск затянется – ведь компания Renault вчера официально заявила об уходе с российского рынка. А она является держателем контрольного пакета акций АвтоВАЗа (67,6 %).
На сегодняшний день все производственные площадки, принадлежащие легендарному АвтоВАЗу, простаивают без работы, причем не только в Тольятти, но и в Ижевске. Главная причина экономического коллапса – это прекращение сотрудничества с компанией Bosch, которая старательно выполняет требования о санкциях, наложенных на Российскую Федерацию.
Lada Niva Legend – это максимально усовершенствованный автомобиль, глобально не меняющий свою конструкцию с 1977 года. Внедорожник имеет минимальное количество современной электроники, но ввиду многочисленных модернизаций уже не может выпускаться без ряда компонентов.
АвтоВАЗ сейчас производит доработку своего кроссовера, лишая его опций. В принципе, можно сделать глобальный «откат назад», и выпускать Lada Niva Legend вообще без использования зарубежной электроники – как это делали в Советском Союзе.
Злые языки уже поговаривают, что АвтоВАЗу придется возрождать все свои классические автомобили, начиная от 2104 и заканчивая 21099. Но такое вряд ли случится – китайские партнеры в состоянии обеспечить российского производителя электроникой. Осталось только заключить с ними соответствующие контракты.
После того как производство вновь остановится, большинство сотрудников компании пойдут в штатный отпуск. АвтоВАЗ решил таким образом помочь работникам, чтобы не отправлять их на отдых за свой счет.
Отпуск продлится с 4 по 24 апреля. За это время логисты АвтоВАЗа постараются наладить поставки и накопить достаточный запас деталей и электронных компонентов для дальнейшей бесперебойной работы.
Пускай хотя бы Ладу Гранту оставят! Фото: Youtube.com
Сбудутся ли прогнозы производителя на ближайшее будущее – пока непонятно. Работники предприятия переживают, что их отпуск затянется – ведь компания Renault вчера официально заявила об уходе с российского рынка. А она является держателем контрольного пакета акций АвтоВАЗа (67,6 %).
На сегодняшний день все производственные площадки, принадлежащие легендарному АвтоВАЗу, простаивают без работы, причем не только в Тольятти, но и в Ижевске. Главная причина экономического коллапса – это прекращение сотрудничества с компанией Bosch, которая старательно выполняет требования о санкциях, наложенных на Российскую Федерацию.
Сейчас АвтоВАЗ активно ищет сторонних производителей, который смогут поставлять ему необходимую электронику.
Lada Niva Legend – это максимально усовершенствованный автомобиль, глобально не меняющий свою конструкцию с 1977 года. Внедорожник имеет минимальное количество современной электроники, но ввиду многочисленных модернизаций уже не может выпускаться без ряда компонентов.
Lada Niva Legend способна пережить даже экономические санкции. Фото: Youtube.com
АвтоВАЗ сейчас производит доработку своего кроссовера, лишая его опций. В принципе, можно сделать глобальный «откат назад», и выпускать Lada Niva Legend вообще без использования зарубежной электроники – как это делали в Советском Союзе.
Злые языки уже поговаривают, что АвтоВАЗу придется возрождать все свои классические автомобили, начиная от 2104 и заканчивая 21099. Но такое вряд ли случится – китайские партнеры в состоянии обеспечить российского производителя электроникой. Осталось только заключить с ними соответствующие контракты.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....