
АвтоВАЗ на следующей неделе будет собирать только Lada Niva Legend
Официальные представители компании АвтоВАЗ заявили, что на следующей неделе автомобили начнут вновь сходить с конвейера. Только это будет единственная модель, Lada Niva Legend – самая простая машина из всех, которые остались в линейке производителя. На целую неделю запасов деталей и электрических микросхем не хватит, но за 4 дня АвтоВАЗ поручился, причем озвучил эту информацию губернатор Самарской области.
После того как производство вновь остановится, большинство сотрудников компании пойдут в штатный отпуск. АвтоВАЗ решил таким образом помочь работникам, чтобы не отправлять их на отдых за свой счет.
Отпуск продлится с 4 по 24 апреля. За это время логисты АвтоВАЗа постараются наладить поставки и накопить достаточный запас деталей и электронных компонентов для дальнейшей бесперебойной работы.
Пускай хотя бы Ладу Гранту оставят! Фото: Youtube.com
Сбудутся ли прогнозы производителя на ближайшее будущее – пока непонятно. Работники предприятия переживают, что их отпуск затянется – ведь компания Renault вчера официально заявила об уходе с российского рынка. А она является держателем контрольного пакета акций АвтоВАЗа (67,6 %).
На сегодняшний день все производственные площадки, принадлежащие легендарному АвтоВАЗу, простаивают без работы, причем не только в Тольятти, но и в Ижевске. Главная причина экономического коллапса – это прекращение сотрудничества с компанией Bosch, которая старательно выполняет требования о санкциях, наложенных на Российскую Федерацию.
Lada Niva Legend – это максимально усовершенствованный автомобиль, глобально не меняющий свою конструкцию с 1977 года. Внедорожник имеет минимальное количество современной электроники, но ввиду многочисленных модернизаций уже не может выпускаться без ряда компонентов.
Lada Niva Legend способна пережить даже экономические санкции. Фото: Youtube.com
АвтоВАЗ сейчас производит доработку своего кроссовера, лишая его опций. В принципе, можно сделать глобальный «откат назад», и выпускать Lada Niva Legend вообще без использования зарубежной электроники – как это делали в Советском Союзе.
Злые языки уже поговаривают, что АвтоВАЗу придется возрождать все свои классические автомобили, начиная от 2104 и заканчивая 21099. Но такое вряд ли случится – китайские партнеры в состоянии обеспечить российского производителя электроникой. Осталось только заключить с ними соответствующие контракты.
После того как производство вновь остановится, большинство сотрудников компании пойдут в штатный отпуск. АвтоВАЗ решил таким образом помочь работникам, чтобы не отправлять их на отдых за свой счет.
Отпуск продлится с 4 по 24 апреля. За это время логисты АвтоВАЗа постараются наладить поставки и накопить достаточный запас деталей и электронных компонентов для дальнейшей бесперебойной работы.

Сбудутся ли прогнозы производителя на ближайшее будущее – пока непонятно. Работники предприятия переживают, что их отпуск затянется – ведь компания Renault вчера официально заявила об уходе с российского рынка. А она является держателем контрольного пакета акций АвтоВАЗа (67,6 %).
На сегодняшний день все производственные площадки, принадлежащие легендарному АвтоВАЗу, простаивают без работы, причем не только в Тольятти, но и в Ижевске. Главная причина экономического коллапса – это прекращение сотрудничества с компанией Bosch, которая старательно выполняет требования о санкциях, наложенных на Российскую Федерацию.
Сейчас АвтоВАЗ активно ищет сторонних производителей, который смогут поставлять ему необходимую электронику.
Lada Niva Legend – это максимально усовершенствованный автомобиль, глобально не меняющий свою конструкцию с 1977 года. Внедорожник имеет минимальное количество современной электроники, но ввиду многочисленных модернизаций уже не может выпускаться без ряда компонентов.

АвтоВАЗ сейчас производит доработку своего кроссовера, лишая его опций. В принципе, можно сделать глобальный «откат назад», и выпускать Lada Niva Legend вообще без использования зарубежной электроники – как это делали в Советском Союзе.
Злые языки уже поговаривают, что АвтоВАЗу придется возрождать все свои классические автомобили, начиная от 2104 и заканчивая 21099. Но такое вряд ли случится – китайские партнеры в состоянии обеспечить российского производителя электроникой. Осталось только заключить с ними соответствующие контракты.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....