Хэтчбек Suzuki Baleno не годен – Latin NCAP оценил краш-тест модели в ноль баллов
Японский автомобильный концерн разработал для латиноамериканского рынка новую модель хэтчбека, но на стадии испытаний на новинке поставили крест. Краш-тесты проводили в рамках независимой программы оценивания Latin NCAP. Эксперты обнаружили полную неприспособленность транспортного средства к аварийным ситуациям. Испытания даже не довели до конца, вынеся окончательный приговор новенькому хэтчбеку.
Автомобиль выпускают в Индии на предприятии Maruti Suzuki. В соответствии с изначальным проектом машина укомплектована двумя подушками безопасности. Видеозапись краш-теста демонстрирует, как они срабатывают. Однако такого уровня защиты недостаточно, чтобы предупредить серьезные телесные повреждения водителя и пассажиров. Под удар попадают колени человека. Не менее опасно, что абсолютно не защищенной оказалась грудная клетка.
Барьер спереди. Фото: youtube
Завершив первый этап испытаний, эксперты вынесли низкую оценку – всего 20% от требуемого уровня безопасности для взрослого и 17 процентов – для ребенка. Далее предстояло проверить, что будет происходить с машиной при боковом ударе и в случае столкновения с преградой в виде столба. Но специалистам оказалось достаточно увиденного на первой стадии краш-теста. Тем более что у такой версии в принципе не предусмотрена боковая защита головы, так что выводы о безопасности авто напрашиваются однозначные и неутешительные.
Стоит отметить, что в европейской версии хэтчбека подобные уязвимые места отсутствуют:
✅ В базовой комплектации машина выпускается с шестью подушками безопасности, что означает принципиально иной уровень защиты водителя и пассажиров.
✅ Дополнительно инженеры предусмотрели систему динамической стабилизации ESC, предотвращающую занос.
Такой комплекс основных и вспомогательных мер означает высокий уровень безопасности при езде.
Впрочем, эксперты отмечают, что недостаточно высокий уровень безопасности – это общая проблема автомобилей, выпускаемых для стран Латинской Америки. В большинстве случаев автопроизводители «забывают» даже о базовых средствах, используемых в европейских версиях.
Удар сбоку. Фото: youtube
Буквально в октябре Страховой институт дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS), основанный тремя крупнейшими страховыми компаниями США, поделился итогами проверки кроссоверов и внедорожников на предмет соответствия новым ужесточенным требованиям. Итоги испытаний оказались плачевными: из двух десятков испытуемых образцов достойные результаты показала только Mazda CX-5.
Подробности о Suzuki Baleno
Автомобиль выпускают в Индии на предприятии Maruti Suzuki. В соответствии с изначальным проектом машина укомплектована двумя подушками безопасности. Видеозапись краш-теста демонстрирует, как они срабатывают. Однако такого уровня защиты недостаточно, чтобы предупредить серьезные телесные повреждения водителя и пассажиров. Под удар попадают колени человека. Не менее опасно, что абсолютно не защищенной оказалась грудная клетка.
Барьер спереди. Фото: youtube
Завершив первый этап испытаний, эксперты вынесли низкую оценку – всего 20% от требуемого уровня безопасности для взрослого и 17 процентов – для ребенка. Далее предстояло проверить, что будет происходить с машиной при боковом ударе и в случае столкновения с преградой в виде столба. Но специалистам оказалось достаточно увиденного на первой стадии краш-теста. Тем более что у такой версии в принципе не предусмотрена боковая защита головы, так что выводы о безопасности авто напрашиваются однозначные и неутешительные.
Стоит отметить, что в европейской версии хэтчбека подобные уязвимые места отсутствуют:
✅ В базовой комплектации машина выпускается с шестью подушками безопасности, что означает принципиально иной уровень защиты водителя и пассажиров.
✅ Дополнительно инженеры предусмотрели систему динамической стабилизации ESC, предотвращающую занос.
Такой комплекс основных и вспомогательных мер означает высокий уровень безопасности при езде.
Специфика латиноамериканского рынка
Впрочем, эксперты отмечают, что недостаточно высокий уровень безопасности – это общая проблема автомобилей, выпускаемых для стран Латинской Америки. В большинстве случаев автопроизводители «забывают» даже о базовых средствах, используемых в европейских версиях.
Удар сбоку. Фото: youtube
Буквально в октябре Страховой институт дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS), основанный тремя крупнейшими страховыми компаниями США, поделился итогами проверки кроссоверов и внедорожников на предмет соответствия новым ужесточенным требованиям. Итоги испытаний оказались плачевными: из двух десятков испытуемых образцов достойные результаты показала только Mazda CX-5.
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....