Хэтчбек Suzuki Baleno не годен – Latin NCAP оценил краш-тест модели в ноль баллов
Японский автомобильный концерн разработал для латиноамериканского рынка новую модель хэтчбека, но на стадии испытаний на новинке поставили крест. Краш-тесты проводили в рамках независимой программы оценивания Latin NCAP. Эксперты обнаружили полную неприспособленность транспортного средства к аварийным ситуациям. Испытания даже не довели до конца, вынеся окончательный приговор новенькому хэтчбеку.
Автомобиль выпускают в Индии на предприятии Maruti Suzuki. В соответствии с изначальным проектом машина укомплектована двумя подушками безопасности. Видеозапись краш-теста демонстрирует, как они срабатывают. Однако такого уровня защиты недостаточно, чтобы предупредить серьезные телесные повреждения водителя и пассажиров. Под удар попадают колени человека. Не менее опасно, что абсолютно не защищенной оказалась грудная клетка.
Барьер спереди. Фото: youtube
Завершив первый этап испытаний, эксперты вынесли низкую оценку – всего 20% от требуемого уровня безопасности для взрослого и 17 процентов – для ребенка. Далее предстояло проверить, что будет происходить с машиной при боковом ударе и в случае столкновения с преградой в виде столба. Но специалистам оказалось достаточно увиденного на первой стадии краш-теста. Тем более что у такой версии в принципе не предусмотрена боковая защита головы, так что выводы о безопасности авто напрашиваются однозначные и неутешительные.
Стоит отметить, что в европейской версии хэтчбека подобные уязвимые места отсутствуют:
✅ В базовой комплектации машина выпускается с шестью подушками безопасности, что означает принципиально иной уровень защиты водителя и пассажиров.
✅ Дополнительно инженеры предусмотрели систему динамической стабилизации ESC, предотвращающую занос.
Такой комплекс основных и вспомогательных мер означает высокий уровень безопасности при езде.
Впрочем, эксперты отмечают, что недостаточно высокий уровень безопасности – это общая проблема автомобилей, выпускаемых для стран Латинской Америки. В большинстве случаев автопроизводители «забывают» даже о базовых средствах, используемых в европейских версиях.
Удар сбоку. Фото: youtube
Буквально в октябре Страховой институт дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS), основанный тремя крупнейшими страховыми компаниями США, поделился итогами проверки кроссоверов и внедорожников на предмет соответствия новым ужесточенным требованиям. Итоги испытаний оказались плачевными: из двух десятков испытуемых образцов достойные результаты показала только Mazda CX-5.
Подробности о Suzuki Baleno
Автомобиль выпускают в Индии на предприятии Maruti Suzuki. В соответствии с изначальным проектом машина укомплектована двумя подушками безопасности. Видеозапись краш-теста демонстрирует, как они срабатывают. Однако такого уровня защиты недостаточно, чтобы предупредить серьезные телесные повреждения водителя и пассажиров. Под удар попадают колени человека. Не менее опасно, что абсолютно не защищенной оказалась грудная клетка.
Барьер спереди. Фото: youtube
Завершив первый этап испытаний, эксперты вынесли низкую оценку – всего 20% от требуемого уровня безопасности для взрослого и 17 процентов – для ребенка. Далее предстояло проверить, что будет происходить с машиной при боковом ударе и в случае столкновения с преградой в виде столба. Но специалистам оказалось достаточно увиденного на первой стадии краш-теста. Тем более что у такой версии в принципе не предусмотрена боковая защита головы, так что выводы о безопасности авто напрашиваются однозначные и неутешительные.
Стоит отметить, что в европейской версии хэтчбека подобные уязвимые места отсутствуют:
✅ В базовой комплектации машина выпускается с шестью подушками безопасности, что означает принципиально иной уровень защиты водителя и пассажиров.
✅ Дополнительно инженеры предусмотрели систему динамической стабилизации ESC, предотвращающую занос.
Такой комплекс основных и вспомогательных мер означает высокий уровень безопасности при езде.
Специфика латиноамериканского рынка
Впрочем, эксперты отмечают, что недостаточно высокий уровень безопасности – это общая проблема автомобилей, выпускаемых для стран Латинской Америки. В большинстве случаев автопроизводители «забывают» даже о базовых средствах, используемых в европейских версиях.
Удар сбоку. Фото: youtube
Буквально в октябре Страховой институт дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS), основанный тремя крупнейшими страховыми компаниями США, поделился итогами проверки кроссоверов и внедорожников на предмет соответствия новым ужесточенным требованиям. Итоги испытаний оказались плачевными: из двух десятков испытуемых образцов достойные результаты показала только Mazda CX-5.
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...