
Renault все же собирается уходить из России
Французская компания Renault сегодня сделала неожиданное заявление – она «замораживает» бизнес и собирается закрывать производство автомобилей в России. Что касается АвтоВАЗа, 68 % акций которого принадлежат концерну, то свою долю Рено думает продать, возможно, китайским бизнесменам.
Заявление руководства Renault звучит странно. Особенно учитывая тот факт, что на днях они говорили о работе над построением новых логистических цепочек по поставке необходимых для производства автомобилей деталей и электронных компонентов.
Не успели российские водители обрадоваться, что им будут доступны надежные и недорогие французские машины, как прозвучало неожиданное решение – с сегодняшнего дня (24 марта 2022 года) завод в Москве останавливается на неопределенный срок.
Неужели придется попрощаться с Рено Логан? Фото: Youtube.com
Теперь уже известно, с чем связано заявление коммерсантов – президент Украины Зеленский недавно обратился к владельцам крупных французских концернов с настоятельным советом поддержать экономические санкции против России не только словами, но и действиями.
Понятно, что руководство Renault не обратило бы на это внимания – они твердо решили оставаться в стране, куда вложены огромные средства и где налажен отличный бизнес. Но на коммерсантов явно надавили по линии правительства – они уходят, чтобы не потерять больше.
Что теперь будет с АвтоВАЗом – не совсем понятно. Концерн Рено вполне может остановить производство полностью, как владелец контрольного пакета акций. Об этом уже успел заявить Лука де Мео – глава Renault Group. Если дословно, то бизнесмен сказал, что не исключает такой возможности.
Что касается 45 000 сотрудников, работающих в России и по большей части проживающих там же, то к ним обещали отнестись «ответственно». Как это понимать – пока неясно.
А куда сотрудникам теперь деваться? Фото: Youtube.com
Руководство Renault Group официально заявляет, что их долг – это принять все необходимые меры для поддержки и соблюдения международных экономических санкций, введенных против России странами НАТО.
Участь АвтоВАЗа пока не ясна – владельцы контрольного пакета акций рассматривают варианты по продаже своей доли. Кому именно они планируют реализовать свое имущество – пока неясно, но, скорее всего, это будет какая-то из китайских компаний.
Что касается бизнесменов из Поднебесной, то им эта ситуация только на руку. В любом случае, России потребуются автомобили, будут ли они выпускаться АвтоВАЗом с новыми владельцами, или привозиться из Китая.
Заявление руководства Renault звучит странно. Особенно учитывая тот факт, что на днях они говорили о работе над построением новых логистических цепочек по поставке необходимых для производства автомобилей деталей и электронных компонентов.
Не успели российские водители обрадоваться, что им будут доступны надежные и недорогие французские машины, как прозвучало неожиданное решение – с сегодняшнего дня (24 марта 2022 года) завод в Москве останавливается на неопределенный срок.

Теперь уже известно, с чем связано заявление коммерсантов – президент Украины Зеленский недавно обратился к владельцам крупных французских концернов с настоятельным советом поддержать экономические санкции против России не только словами, но и действиями.
Понятно, что руководство Renault не обратило бы на это внимания – они твердо решили оставаться в стране, куда вложены огромные средства и где налажен отличный бизнес. Но на коммерсантов явно надавили по линии правительства – они уходят, чтобы не потерять больше.
Что теперь будет с АвтоВАЗом – не совсем понятно. Концерн Рено вполне может остановить производство полностью, как владелец контрольного пакета акций. Об этом уже успел заявить Лука де Мео – глава Renault Group. Если дословно, то бизнесмен сказал, что не исключает такой возможности.
Что касается 45 000 сотрудников, работающих в России и по большей части проживающих там же, то к ним обещали отнестись «ответственно». Как это понимать – пока неясно.

Руководство Renault Group официально заявляет, что их долг – это принять все необходимые меры для поддержки и соблюдения международных экономических санкций, введенных против России странами НАТО.
Участь АвтоВАЗа пока не ясна – владельцы контрольного пакета акций рассматривают варианты по продаже своей доли. Кому именно они планируют реализовать свое имущество – пока неясно, но, скорее всего, это будет какая-то из китайских компаний.
Что касается бизнесменов из Поднебесной, то им эта ситуация только на руку. В любом случае, России потребуются автомобили, будут ли они выпускаться АвтоВАЗом с новыми владельцами, или привозиться из Китая.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....