Renault все же собирается уходить из России
Французская компания Renault сегодня сделала неожиданное заявление – она «замораживает» бизнес и собирается закрывать производство автомобилей в России. Что касается АвтоВАЗа, 68 % акций которого принадлежат концерну, то свою долю Рено думает продать, возможно, китайским бизнесменам.
Заявление руководства Renault звучит странно. Особенно учитывая тот факт, что на днях они говорили о работе над построением новых логистических цепочек по поставке необходимых для производства автомобилей деталей и электронных компонентов.
Не успели российские водители обрадоваться, что им будут доступны надежные и недорогие французские машины, как прозвучало неожиданное решение – с сегодняшнего дня (24 марта 2022 года) завод в Москве останавливается на неопределенный срок.
Теперь уже известно, с чем связано заявление коммерсантов – президент Украины Зеленский недавно обратился к владельцам крупных французских концернов с настоятельным советом поддержать экономические санкции против России не только словами, но и действиями.
Понятно, что руководство Renault не обратило бы на это внимания – они твердо решили оставаться в стране, куда вложены огромные средства и где налажен отличный бизнес. Но на коммерсантов явно надавили по линии правительства – они уходят, чтобы не потерять больше.
Что теперь будет с АвтоВАЗом – не совсем понятно. Концерн Рено вполне может остановить производство полностью, как владелец контрольного пакета акций. Об этом уже успел заявить Лука де Мео – глава Renault Group. Если дословно, то бизнесмен сказал, что не исключает такой возможности.
Что касается 45 000 сотрудников, работающих в России и по большей части проживающих там же, то к ним обещали отнестись «ответственно». Как это понимать – пока неясно.
Руководство Renault Group официально заявляет, что их долг – это принять все необходимые меры для поддержки и соблюдения международных экономических санкций, введенных против России странами НАТО.
Участь АвтоВАЗа пока не ясна – владельцы контрольного пакета акций рассматривают варианты по продаже своей доли. Кому именно они планируют реализовать свое имущество – пока неясно, но, скорее всего, это будет какая-то из китайских компаний.
Что касается бизнесменов из Поднебесной, то им эта ситуация только на руку. В любом случае, России потребуются автомобили, будут ли они выпускаться АвтоВАЗом с новыми владельцами, или привозиться из Китая.
Заявление руководства Renault звучит странно. Особенно учитывая тот факт, что на днях они говорили о работе над построением новых логистических цепочек по поставке необходимых для производства автомобилей деталей и электронных компонентов.
Не успели российские водители обрадоваться, что им будут доступны надежные и недорогие французские машины, как прозвучало неожиданное решение – с сегодняшнего дня (24 марта 2022 года) завод в Москве останавливается на неопределенный срок.
Неужели придется попрощаться с Рено Логан? Фото: Youtube.com
Теперь уже известно, с чем связано заявление коммерсантов – президент Украины Зеленский недавно обратился к владельцам крупных французских концернов с настоятельным советом поддержать экономические санкции против России не только словами, но и действиями.
Понятно, что руководство Renault не обратило бы на это внимания – они твердо решили оставаться в стране, куда вложены огромные средства и где налажен отличный бизнес. Но на коммерсантов явно надавили по линии правительства – они уходят, чтобы не потерять больше.
Что теперь будет с АвтоВАЗом – не совсем понятно. Концерн Рено вполне может остановить производство полностью, как владелец контрольного пакета акций. Об этом уже успел заявить Лука де Мео – глава Renault Group. Если дословно, то бизнесмен сказал, что не исключает такой возможности.
Что касается 45 000 сотрудников, работающих в России и по большей части проживающих там же, то к ним обещали отнестись «ответственно». Как это понимать – пока неясно.
А куда сотрудникам теперь деваться? Фото: Youtube.com
Руководство Renault Group официально заявляет, что их долг – это принять все необходимые меры для поддержки и соблюдения международных экономических санкций, введенных против России странами НАТО.
Участь АвтоВАЗа пока не ясна – владельцы контрольного пакета акций рассматривают варианты по продаже своей доли. Кому именно они планируют реализовать свое имущество – пока неясно, но, скорее всего, это будет какая-то из китайских компаний.
Что касается бизнесменов из Поднебесной, то им эта ситуация только на руку. В любом случае, России потребуются автомобили, будут ли они выпускаться АвтоВАЗом с новыми владельцами, или привозиться из Китая.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...