
Renault все же собирается уходить из России
Французская компания Renault сегодня сделала неожиданное заявление – она «замораживает» бизнес и собирается закрывать производство автомобилей в России. Что касается АвтоВАЗа, 68 % акций которого принадлежат концерну, то свою долю Рено думает продать, возможно, китайским бизнесменам.
Заявление руководства Renault звучит странно. Особенно учитывая тот факт, что на днях они говорили о работе над построением новых логистических цепочек по поставке необходимых для производства автомобилей деталей и электронных компонентов.
Не успели российские водители обрадоваться, что им будут доступны надежные и недорогие французские машины, как прозвучало неожиданное решение – с сегодняшнего дня (24 марта 2022 года) завод в Москве останавливается на неопределенный срок.
Неужели придется попрощаться с Рено Логан? Фото: Youtube.com
Теперь уже известно, с чем связано заявление коммерсантов – президент Украины Зеленский недавно обратился к владельцам крупных французских концернов с настоятельным советом поддержать экономические санкции против России не только словами, но и действиями.
Понятно, что руководство Renault не обратило бы на это внимания – они твердо решили оставаться в стране, куда вложены огромные средства и где налажен отличный бизнес. Но на коммерсантов явно надавили по линии правительства – они уходят, чтобы не потерять больше.
Что теперь будет с АвтоВАЗом – не совсем понятно. Концерн Рено вполне может остановить производство полностью, как владелец контрольного пакета акций. Об этом уже успел заявить Лука де Мео – глава Renault Group. Если дословно, то бизнесмен сказал, что не исключает такой возможности.
Что касается 45 000 сотрудников, работающих в России и по большей части проживающих там же, то к ним обещали отнестись «ответственно». Как это понимать – пока неясно.
А куда сотрудникам теперь деваться? Фото: Youtube.com
Руководство Renault Group официально заявляет, что их долг – это принять все необходимые меры для поддержки и соблюдения международных экономических санкций, введенных против России странами НАТО.
Участь АвтоВАЗа пока не ясна – владельцы контрольного пакета акций рассматривают варианты по продаже своей доли. Кому именно они планируют реализовать свое имущество – пока неясно, но, скорее всего, это будет какая-то из китайских компаний.
Что касается бизнесменов из Поднебесной, то им эта ситуация только на руку. В любом случае, России потребуются автомобили, будут ли они выпускаться АвтоВАЗом с новыми владельцами, или привозиться из Китая.
Заявление руководства Renault звучит странно. Особенно учитывая тот факт, что на днях они говорили о работе над построением новых логистических цепочек по поставке необходимых для производства автомобилей деталей и электронных компонентов.
Не успели российские водители обрадоваться, что им будут доступны надежные и недорогие французские машины, как прозвучало неожиданное решение – с сегодняшнего дня (24 марта 2022 года) завод в Москве останавливается на неопределенный срок.

Теперь уже известно, с чем связано заявление коммерсантов – президент Украины Зеленский недавно обратился к владельцам крупных французских концернов с настоятельным советом поддержать экономические санкции против России не только словами, но и действиями.
Понятно, что руководство Renault не обратило бы на это внимания – они твердо решили оставаться в стране, куда вложены огромные средства и где налажен отличный бизнес. Но на коммерсантов явно надавили по линии правительства – они уходят, чтобы не потерять больше.
Что теперь будет с АвтоВАЗом – не совсем понятно. Концерн Рено вполне может остановить производство полностью, как владелец контрольного пакета акций. Об этом уже успел заявить Лука де Мео – глава Renault Group. Если дословно, то бизнесмен сказал, что не исключает такой возможности.
Что касается 45 000 сотрудников, работающих в России и по большей части проживающих там же, то к ним обещали отнестись «ответственно». Как это понимать – пока неясно.

Руководство Renault Group официально заявляет, что их долг – это принять все необходимые меры для поддержки и соблюдения международных экономических санкций, введенных против России странами НАТО.
Участь АвтоВАЗа пока не ясна – владельцы контрольного пакета акций рассматривают варианты по продаже своей доли. Кому именно они планируют реализовать свое имущество – пока неясно, но, скорее всего, это будет какая-то из китайских компаний.
Что касается бизнесменов из Поднебесной, то им эта ситуация только на руку. В любом случае, России потребуются автомобили, будут ли они выпускаться АвтоВАЗом с новыми владельцами, или привозиться из Китая.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Маленький «сверхмедленный» самолет бьет рекорды продаж
Речь о гибридно-электрической модели от Electra, которая должна поступить в эксплуатацию в 2028 году. Более подробно о причинах популярности воздушного судна и...

Депутаты заступились за водителей: штрафы уменьшат и могут вернуть уже оплаченные
Российских водителей снова ожидают масштабные изменения в ПДД, которые вызвали горячие споры в Госдуме. Депутаты выступили против повышения штрафов и...

Гибридный дирижабль на воздушной подушке Z1 скоро поступит в эксплуатацию – появился первый заказчик
И даже два. Так что, учитывая тенденции последнего времени, скоро воздушное пространство пополнится десятками, а то и сотнями, таких огромных управляемых...

Российский авиадвигатель ПД-8 – наконец он полетел
На днях в небо поднялся импортозамещенный региональный авиалайнер SJ-100. Это событие могло бы случиться раньше, но увы – двигателей не хватало. Сейчас эта...

В Новочеркасске создают комплекс для производства крыльев МС-21
Импортозамещение коснулось столь высоких и сложных технологий. На проект выделили 600 млн рублей....

Испытания SJ-100 ускоряют – линию сборки модернизировали
Стало известно, сколько всего самолетов уже находится в работе. Некоторые экземпляры оказались в шаге от испытаний в воздухе....

Прорыв в небо: первый полет SJ-100 с ПД-8 и будущее МС-21
В мире гражданской авиации наметился важный поворот: Россия делает уверенные шаги в сторону полной импортозамещенности своих авиалайнеров. Видео на...

Под Санкт-Петербургом доработают промышленный дизель М756Б-2 для Беларуси
1000-сильная установка получит электронную регулировки скорости. Основное применение – дизель-поезда....

Два уникальных грузовика ЗИЛ на бездорожье – инженеры против «самодельщиков»
В очередной раз не дают покоя авторам канала «Полигон-98» лавры советских инженеров. В новой поездке они решили проверить, какой грузовик ЗИЛ лучше – заводской...

Samsung построит девять танкеров-челноков за 1,34 млрд долларов
Они займутся транспортировкой нефти в акватории Бразилии. Прямо сейчас строят еще три таких судна....

Lada Iskra станет первой моделью АВТОВАЗ с системой iTPMS
Она проще и надежнее, чем dTPMS. Теперь российские машины станут немного безопаснее....

АВТОВАЗ начал производство самой доступной версии LADA Largus
Этот автомобиль пришел на смену LADA Largus в комплектации Classic Plus. Он называется Comfort и стоит на 5 тысяч рублей дороже....

Автомобиль до 200 тысяч рублей – вот что можно купить в Беларуси
Купить автомобиль недорого сейчас просто. Главное, чтобы он был на ходу и в более или менее хорошем состоянии. Это значит, что ржавчина может быть на кузове,...

Такого успеха не ожидал никто: Denza N9 Black Warrior бьет рекорды продаж
Даже в самой BYD не думали, что будет такой спрос. Что именно привлекает покупателей в авто?...

«Конструктор Егоров» вышел в первый рейс
Корабль умеет ходить и по рекам, и по морям. Поддерживает автоматизированное управление....

МВ-650 – советский мотоцикл с полным приводом
Двухколесная техника в армии применялась относительно часто, в особенности во времена Советского Союза. Ярким представителем сегмента можно считать МВ-650....