АвтоВАЗ будет выпускать Lada без импортных комплектующих
Волжский автозавод на фоне политического кризиса и перебоями с поставками микроэлектронных компонентов старается найти свой выход из положения. Руководством концерна заявлено, что рассматривается вариант выпуска специальных моделей Lada с минимально возможным количеством импортных деталей.
Волжский автогигант из-за перебоев в снабжении электроникой уже несколько раз с начала года вынужден был приостанавливать конвейер. Причем речь идет не только о Тольятти, но и производстве в Ижевске. Например, на текущей неделе 21 и 22 числа авто выпускали только на одной линии В0 (Largus, X-Ray, Reno Logan, Sandero) и в цехах, где собирают Lada Vesta. Заморозили до 25.03.2022 конвейеры, с которых сходят «Нивы» и «Гранты».
Уже проходила информация об отправке части сотрудников в плановый (вместо летнего) отпуск продолжительностью 20 рабочих дней (с 4.04 по 24.04. 2022). Такое решение связано все с тем же недостатком электронных комплектующих. За это время АвтоВАЗ надеется восстановить логистику, связанную с цепочками поставщиков, а заодно создать резерв запчастей для исключения перебоев в будущем.
Попутно российский автоконцерн решает еще одну проблему, связанную с 40,8 тыс. работников, занятых на производстве Renault по всей России. Не стоит забывать, что французы вместе с «Ростех» являются собственниками 68 % акций Тольяттинского предприятия. О том, что «Рено» может остановить производство, его глава Лука де Мео предупреждал еще в конце прошлого месяца. Renault хоть официально и собирается уходить с рынка РФ, долгосрочная стратегия концерна предусматривает максимально возможную корреляцию марок Dacia и Lada. Это позволит унифицировать ряд деталей, узлов, чтобы сократить себестоимость продукции и высвободить средства для разработок новых моделей. По количеству проданных автомобилей марки «Рено» РФ занимает второе место после самой Франции. За минувший год на российском рынке было реализовано 482,26 тыс. единиц техники. При этом доля продаваемых машин Renault в РФ составляет 28,8 %, а на «родине», где они (так получается!) не так популярны – 24,9 %.
Тем не менее французы сообщили, что сейчас рассматривают разные варианты относительной своей доли акций. Также в «Рено» следят за политической ситуацией и поддерживают связь с местными и федеральными властями.
О том, что такие машины станут доступны покупателям в ближайшие месяцы, сообщили в пресс-службе компании.
Волжский автогигант из-за перебоев в снабжении электроникой уже несколько раз с начала года вынужден был приостанавливать конвейер. Причем речь идет не только о Тольятти, но и производстве в Ижевске. Например, на текущей неделе 21 и 22 числа авто выпускали только на одной линии В0 (Largus, X-Ray, Reno Logan, Sandero) и в цехах, где собирают Lada Vesta. Заморозили до 25.03.2022 конвейеры, с которых сходят «Нивы» и «Гранты».
Уже проходила информация об отправке части сотрудников в плановый (вместо летнего) отпуск продолжительностью 20 рабочих дней (с 4.04 по 24.04. 2022). Такое решение связано все с тем же недостатком электронных комплектующих. За это время АвтоВАЗ надеется восстановить логистику, связанную с цепочками поставщиков, а заодно создать резерв запчастей для исключения перебоев в будущем.
Попутно российский автоконцерн решает еще одну проблему, связанную с 40,8 тыс. работников, занятых на производстве Renault по всей России. Не стоит забывать, что французы вместе с «Ростех» являются собственниками 68 % акций Тольяттинского предприятия. О том, что «Рено» может остановить производство, его глава Лука де Мео предупреждал еще в конце прошлого месяца. Renault хоть официально и собирается уходить с рынка РФ, долгосрочная стратегия концерна предусматривает максимально возможную корреляцию марок Dacia и Lada. Это позволит унифицировать ряд деталей, узлов, чтобы сократить себестоимость продукции и высвободить средства для разработок новых моделей. По количеству проданных автомобилей марки «Рено» РФ занимает второе место после самой Франции. За минувший год на российском рынке было реализовано 482,26 тыс. единиц техники. При этом доля продаваемых машин Renault в РФ составляет 28,8 %, а на «родине», где они (так получается!) не так популярны – 24,9 %.
Renault, несмотря на давление, не хочет уходить из РФ из-за риска национализации своей собственности. Фото: YouTube.com
Тем не менее французы сообщили, что сейчас рассматривают разные варианты относительной своей доли акций. Также в «Рено» следят за политической ситуацией и поддерживают связь с местными и федеральными властями.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...