
АвтоВАЗ будет выпускать Lada без импортных комплектующих
Волжский автозавод на фоне политического кризиса и перебоями с поставками микроэлектронных компонентов старается найти свой выход из положения. Руководством концерна заявлено, что рассматривается вариант выпуска специальных моделей Lada с минимально возможным количеством импортных деталей.
Волжский автогигант из-за перебоев в снабжении электроникой уже несколько раз с начала года вынужден был приостанавливать конвейер. Причем речь идет не только о Тольятти, но и производстве в Ижевске. Например, на текущей неделе 21 и 22 числа авто выпускали только на одной линии В0 (Largus, X-Ray, Reno Logan, Sandero) и в цехах, где собирают Lada Vesta. Заморозили до 25.03.2022 конвейеры, с которых сходят «Нивы» и «Гранты».
Уже проходила информация об отправке части сотрудников в плановый (вместо летнего) отпуск продолжительностью 20 рабочих дней (с 4.04 по 24.04. 2022). Такое решение связано все с тем же недостатком электронных комплектующих. За это время АвтоВАЗ надеется восстановить логистику, связанную с цепочками поставщиков, а заодно создать резерв запчастей для исключения перебоев в будущем.
Попутно российский автоконцерн решает еще одну проблему, связанную с 40,8 тыс. работников, занятых на производстве Renault по всей России. Не стоит забывать, что французы вместе с «Ростех» являются собственниками 68 % акций Тольяттинского предприятия. О том, что «Рено» может остановить производство, его глава Лука де Мео предупреждал еще в конце прошлого месяца. Renault хоть официально и собирается уходить с рынка РФ, долгосрочная стратегия концерна предусматривает максимально возможную корреляцию марок Dacia и Lada. Это позволит унифицировать ряд деталей, узлов, чтобы сократить себестоимость продукции и высвободить средства для разработок новых моделей. По количеству проданных автомобилей марки «Рено» РФ занимает второе место после самой Франции. За минувший год на российском рынке было реализовано 482,26 тыс. единиц техники. При этом доля продаваемых машин Renault в РФ составляет 28,8 %, а на «родине», где они (так получается!) не так популярны – 24,9 %.
Renault, несмотря на давление, не хочет уходить из РФ из-за риска национализации своей собственности. Фото: YouTube.com
Тем не менее французы сообщили, что сейчас рассматривают разные варианты относительной своей доли акций. Также в «Рено» следят за политической ситуацией и поддерживают связь с местными и федеральными властями.
О том, что такие машины станут доступны покупателям в ближайшие месяцы, сообщили в пресс-службе компании.
Волжский автогигант из-за перебоев в снабжении электроникой уже несколько раз с начала года вынужден был приостанавливать конвейер. Причем речь идет не только о Тольятти, но и производстве в Ижевске. Например, на текущей неделе 21 и 22 числа авто выпускали только на одной линии В0 (Largus, X-Ray, Reno Logan, Sandero) и в цехах, где собирают Lada Vesta. Заморозили до 25.03.2022 конвейеры, с которых сходят «Нивы» и «Гранты».
Уже проходила информация об отправке части сотрудников в плановый (вместо летнего) отпуск продолжительностью 20 рабочих дней (с 4.04 по 24.04. 2022). Такое решение связано все с тем же недостатком электронных комплектующих. За это время АвтоВАЗ надеется восстановить логистику, связанную с цепочками поставщиков, а заодно создать резерв запчастей для исключения перебоев в будущем.
Попутно российский автоконцерн решает еще одну проблему, связанную с 40,8 тыс. работников, занятых на производстве Renault по всей России. Не стоит забывать, что французы вместе с «Ростех» являются собственниками 68 % акций Тольяттинского предприятия. О том, что «Рено» может остановить производство, его глава Лука де Мео предупреждал еще в конце прошлого месяца. Renault хоть официально и собирается уходить с рынка РФ, долгосрочная стратегия концерна предусматривает максимально возможную корреляцию марок Dacia и Lada. Это позволит унифицировать ряд деталей, узлов, чтобы сократить себестоимость продукции и высвободить средства для разработок новых моделей. По количеству проданных автомобилей марки «Рено» РФ занимает второе место после самой Франции. За минувший год на российском рынке было реализовано 482,26 тыс. единиц техники. При этом доля продаваемых машин Renault в РФ составляет 28,8 %, а на «родине», где они (так получается!) не так популярны – 24,9 %.

Тем не менее французы сообщили, что сейчас рассматривают разные варианты относительной своей доли акций. Также в «Рено» следят за политической ситуацией и поддерживают связь с местными и федеральными властями.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...