Racer Trophy RC110N – эволюция китайского мопеда типа «Альфа»
Покупка мотоцикла для многих – это исполнение мечты, но кому-то просто нужна экономичная и недорогая в эксплуатации техника. В Советском Союзе любой мог приобрести мопед, тем более, что права были не нужны. Сейчас времена изменились, и даже для управления скутером с рабочим объемом до 50 см3 требуется водительское удостоверение.
В свете новых ПДД, смысла в маломощных мопедах больше особого нет, поэтому Китай активно поставляет в Россию технику, но с двигателями увеличенного объема, как правило, от 80 до 110 см3. Сегодня мы расскажем про яркого представителя современных мопедов из Поднебесной – Racer Trophy RC110N.
Если придираться, то техника относится к легким мотоциклам – объем двигателя и характеристики обязывают. Но по сути – это типичный китайский мопед типа «Альфа», только максимально стильный.
Классическая внешность Racer Trophy RC110N связана вовсе не с тем, что производитель не в состоянии сделать современный мотоцикл. Китайцы могут собрать что угодно – до литровых спортбайков из самых лучших сплавов. Просто стоить это будет дорого, и никто покупать не станет.
Сразу осветим вопрос цены. Даже сейчас, когда курсы доллара и евро «взлетели», мопед предлагают от 70 до 85 тысяч рублей. Почему такая большая разбежка? Может, кто-то старые запасы продает, или просто поставил высокую наценку – закупается-то байк за валюту.
Racer Trophy RC110N является максимально бюджетной двухколесной техникой. Выглядит мопед достаточно привлекательно для своей ценовой категории.
В отличие от множества других моделей китайского производства, Racer Trophy RC110N имеет узнаваемый облик. Техника похожа скорее на легкий мотоцикл. Во внешности Рэйсера угадываются даже какие-то спортивные нотки, за что эту модель любит молодежь.
Но тонкая трубчатая рама и общая хлипкость конструкции аппарата внешне намекает на то, что крупным взрослым мужчинам вдвоем ездить не стоит. Мопед потянет их – мощности 110-кубовому двигателю для этого хватит, но вот сам Racer Trophy RC110N этого не выдержит. Да и сталь рамы типично китайская – «пластилиновая».
Несмотря на хрупкость конструкции, инженеров из Поднебесной стоит похвалить – модель для своей ценовой категории получилась отличная. Но при покупке не нужно забывать о том, что байк создавался по принципу максимального удешевления, поэтому эксплуатировать мопед следует аккуратно.
Покупая новый Racer Trophy RC110N, в обязательном порядке нужно проверить все резьбовые соединения. С большой вероятностью что-то придется затянуть. Только с моментом не стоит усердствовать – если новоявленный владелец «китайца» привык к советской технике – можно сорвать резьбы и грани на болтах, которые тут из сырой, то есть незакаленной стали.
Зато запчасти для китайских моделей стоят недорого. Для примера – улучшенный двигатель мопеда с рабочим объемом 125 см3, что придаст технике прыти, можно купить всего за 20 000 рублей. И это новые цены, после скачка доллара! Что касается деталей по мотору – то они вообще копеечные и обычно бывают в наличии.
Современными техническими характеристиками Racer Trophy RC110N не блещет. Спасибо и за то, что китайцы укомплектовали его 110-кубовым двигателем и продают по цене «полтинника». Но чем проще – тем надежнее! Для большинства покупателей такой техники важна дешевизна – за счет этого китайские мопеды в России и расходятся крупными партиями.
Сравнить Racer Trophy RC110N можно с советским «Минском», только «китаец» четырехтактный и не такой мощный, как двухтактная легенда из СССР.
Двигатель у мопеда четырехтактный воздушного охлаждения. Рабочий объем заложен в названии – 110 см3. Мощность – 7 л. с. Цилиндр одноцилиндровый с двумя клапанами. Максимальная скорость, которую заложил в свой аппарат производитель – это 80 км/ч. Но она зависит от веса водителя – некоторые разгоняли технику и до сотни.
Но ездить с максимальной скоростью на Racer Trophy RC110N не рекомендуется – слишком сильные вибрации, да и двигатель будет работать на высоких оборотах, что ему не пойдет на пользу.
Коробка передач у мопеда четырехступенчатая – этого для него хватает, учитывая эксплуатацию в сельской местности.
Тормозная система барабанного типа у мотоцикла на всех колесах. Для плохих дорог и низкой скорости – это скорее плюс. Тем более, что сухая масса байка 82 кг. – хватает и барабанов.
С таким легким мопедом может справится даже подросток или хрупкая девушка. По заверениям производителя, техника способна перевозить 150 кг. Но для рослых водителей за рулем байка будет тесно – сказывается китайская родословная.
Подвески спереди и сзади простейшие. По идее, они должны быть жесткими – специально для плохих дорог, но они слишком мягкие и под весом только одного водителя от 80 кг. пробиваются на каждой кочке. В вилку лучше сразу залить качественное масло, а парные амортизаторы не помешает заменить на усиленные.
Что касается приборной панели, то она у Racer Trophy RC110N мотоциклетная – с двумя отдельными «колодцами» приборов.
Китайцы упорно пишут в технической документации, что объем топливного бака мопеда составляет 6 литров. На самом деле, там скорее 9, по крайней мере, 8 помещается и еще место остается.
Расход топлива невелик – он составляет от 2 до 2,5 литров на 100 км пробега. Не так и мало для такой кубатуры, но не стоит забывать, что система питания карбюраторная.
Главный плюс Racer Trophy RC110N – это стоимость. За такие деньги найти что-то в кубатуре свыше 50 см3 сложно – а тут 110. И это брендовый мопед с официальной гарантией от производителя, которая работает. Да, китайские байки тоже бывают фирменными!
Мопед простейший конструктивно и легко ремонтируется с помощью простого набора инструментов. Обладая минимальными навыками, его можно сделать под подъездом или в поле. Даже если владелец ни разу не чинил технику такого плана, с помощью видеороликов в интернете разобраться в конструкции Racer Trophy можно легко.
Детали дешевые и подходят от других китайских моделей. Все есть в наличии в российских магазинах, при желании сэкономить, есть возможность заказывать напрямую из Китая.
Заправляется Racer Trophy RC110N любым бензином – даже АИ-80, если удастся его, конечно, найти. На АИ-92 двигатель будет работать без проблем, как и на 95-ом.
Мопед подходит для дорог плохого качества, но ждать от него запаса прочности по железу на уровне с советским мотопромом не стоит. Китайскую сталь часто называют «рисовой» или «пластилиновой».
Недостатки можно привести списком:
Если после покупки мопеда нет желания периодически протягивать резьбы, то лучше сразу посадить все на фиксатор. Можно заодно поменять крепеж на что-то каленое.
Так стоит ли покупать Racer Trophy RC110N? Смотря для чего он нужен. Для неспешных поездок в сельской местности или даже в городе на работу – он подойдет. Эксплуатационные затраты у этой модели будут ниже расходов на общественный транспорт.
Если же нужен быстрый байк – лучше подобрать что-то посерьезней из другой ценовой категории.
В свете новых ПДД, смысла в маломощных мопедах больше особого нет, поэтому Китай активно поставляет в Россию технику, но с двигателями увеличенного объема, как правило, от 80 до 110 см3. Сегодня мы расскажем про яркого представителя современных мопедов из Поднебесной – Racer Trophy RC110N.
Если придираться, то техника относится к легким мотоциклам – объем двигателя и характеристики обязывают. Но по сути – это типичный китайский мопед типа «Альфа», только максимально стильный.
Производитель выпускает мопеды на 50 и 110 см3 – внешне они идентичны. Фото: Youtube.com
Классическая внешность Racer Trophy RC110N связана вовсе не с тем, что производитель не в состоянии сделать современный мотоцикл. Китайцы могут собрать что угодно – до литровых спортбайков из самых лучших сплавов. Просто стоить это будет дорого, и никто покупать не станет.
Сразу осветим вопрос цены. Даже сейчас, когда курсы доллара и евро «взлетели», мопед предлагают от 70 до 85 тысяч рублей. Почему такая большая разбежка? Может, кто-то старые запасы продает, или просто поставил высокую наценку – закупается-то байк за валюту.
Racer Trophy RC110N является максимально бюджетной двухколесной техникой. Выглядит мопед достаточно привлекательно для своей ценовой категории.
Внешность
В отличие от множества других моделей китайского производства, Racer Trophy RC110N имеет узнаваемый облик. Техника похожа скорее на легкий мотоцикл. Во внешности Рэйсера угадываются даже какие-то спортивные нотки, за что эту модель любит молодежь.
Но тонкая трубчатая рама и общая хлипкость конструкции аппарата внешне намекает на то, что крупным взрослым мужчинам вдвоем ездить не стоит. Мопед потянет их – мощности 110-кубовому двигателю для этого хватит, но вот сам Racer Trophy RC110N этого не выдержит. Да и сталь рамы типично китайская – «пластилиновая».
Двигатель на 110 см3 можно отличить по ребрам охлаждения. Фото: Youtube.com
Несмотря на хрупкость конструкции, инженеров из Поднебесной стоит похвалить – модель для своей ценовой категории получилась отличная. Но при покупке не нужно забывать о том, что байк создавался по принципу максимального удешевления, поэтому эксплуатировать мопед следует аккуратно.
Покупая новый Racer Trophy RC110N, в обязательном порядке нужно проверить все резьбовые соединения. С большой вероятностью что-то придется затянуть. Только с моментом не стоит усердствовать – если новоявленный владелец «китайца» привык к советской технике – можно сорвать резьбы и грани на болтах, которые тут из сырой, то есть незакаленной стали.
Зато запчасти для китайских моделей стоят недорого. Для примера – улучшенный двигатель мопеда с рабочим объемом 125 см3, что придаст технике прыти, можно купить всего за 20 000 рублей. И это новые цены, после скачка доллара! Что касается деталей по мотору – то они вообще копеечные и обычно бывают в наличии.
ТТХ модели
Современными техническими характеристиками Racer Trophy RC110N не блещет. Спасибо и за то, что китайцы укомплектовали его 110-кубовым двигателем и продают по цене «полтинника». Но чем проще – тем надежнее! Для большинства покупателей такой техники важна дешевизна – за счет этого китайские мопеды в России и расходятся крупными партиями.
Приборная модель мотоциклетного типа. Фото: Youtube.com
Сравнить Racer Trophy RC110N можно с советским «Минском», только «китаец» четырехтактный и не такой мощный, как двухтактная легенда из СССР.
В остальном тут стальная рама, карбюратор, барабанные тормоза на все колеса. Зато электрозапуск есть – радует после советских мотоциклов и мопедов. Если аккумулятор вдруг сядет – есть традиционный кик-стартер.
Двигатель у мопеда четырехтактный воздушного охлаждения. Рабочий объем заложен в названии – 110 см3. Мощность – 7 л. с. Цилиндр одноцилиндровый с двумя клапанами. Максимальная скорость, которую заложил в свой аппарат производитель – это 80 км/ч. Но она зависит от веса водителя – некоторые разгоняли технику и до сотни.
Но ездить с максимальной скоростью на Racer Trophy RC110N не рекомендуется – слишком сильные вибрации, да и двигатель будет работать на высоких оборотах, что ему не пойдет на пользу.
Коробка передач у мопеда четырехступенчатая – этого для него хватает, учитывая эксплуатацию в сельской местности.
Тормозная система барабанного типа у мотоцикла на всех колесах. Для плохих дорог и низкой скорости – это скорее плюс. Тем более, что сухая масса байка 82 кг. – хватает и барабанов.
Защитные дуги выглядят солидно, но крепкий мужчина может согнуть их руками. Фото: Youtube.com
С таким легким мопедом может справится даже подросток или хрупкая девушка. По заверениям производителя, техника способна перевозить 150 кг. Но для рослых водителей за рулем байка будет тесно – сказывается китайская родословная.
Подвески спереди и сзади простейшие. По идее, они должны быть жесткими – специально для плохих дорог, но они слишком мягкие и под весом только одного водителя от 80 кг. пробиваются на каждой кочке. В вилку лучше сразу залить качественное масло, а парные амортизаторы не помешает заменить на усиленные.
Что касается приборной панели, то она у Racer Trophy RC110N мотоциклетная – с двумя отдельными «колодцами» приборов.
Китайцы упорно пишут в технической документации, что объем топливного бака мопеда составляет 6 литров. На самом деле, там скорее 9, по крайней мере, 8 помещается и еще место остается.
Расход топлива невелик – он составляет от 2 до 2,5 литров на 100 км пробега. Не так и мало для такой кубатуры, но не стоит забывать, что система питания карбюраторная.
Достоинства и недостатки модели
Главный плюс Racer Trophy RC110N – это стоимость. За такие деньги найти что-то в кубатуре свыше 50 см3 сложно – а тут 110. И это брендовый мопед с официальной гарантией от производителя, которая работает. Да, китайские байки тоже бывают фирменными!
Мопед простейший конструктивно и легко ремонтируется с помощью простого набора инструментов. Обладая минимальными навыками, его можно сделать под подъездом или в поле. Даже если владелец ни разу не чинил технику такого плана, с помощью видеороликов в интернете разобраться в конструкции Racer Trophy можно легко.
Даже штатный багажник предусмотрен сзади. Фото: Youtube.com
Детали дешевые и подходят от других китайских моделей. Все есть в наличии в российских магазинах, при желании сэкономить, есть возможность заказывать напрямую из Китая.
Заправляется Racer Trophy RC110N любым бензином – даже АИ-80, если удастся его, конечно, найти. На АИ-92 двигатель будет работать без проблем, как и на 95-ом.
Мопед подходит для дорог плохого качества, но ждать от него запаса прочности по железу на уровне с советским мотопромом не стоит. Китайскую сталь часто называют «рисовой» или «пластилиновой».
Недостатки можно привести списком:
- ? Маломощные тормоза
- ? Быстро прогорающий глушитель и отваливающаяся декоративная накладка
- ? Хрупкий пластик
- ? Слабые сварные соединения
Если после покупки мопеда нет желания периодически протягивать резьбы, то лучше сразу посадить все на фиксатор. Можно заодно поменять крепеж на что-то каленое.
Для крупного мужчины модель маловата. Фото: Youtube.com
Так стоит ли покупать Racer Trophy RC110N? Смотря для чего он нужен. Для неспешных поездок в сельской местности или даже в городе на работу – он подойдет. Эксплуатационные затраты у этой модели будут ниже расходов на общественный транспорт.
Если же нужен быстрый байк – лучше подобрать что-то посерьезней из другой ценовой категории.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....