Racer Trophy RC110N – эволюция китайского мопеда типа «Альфа»
Покупка мотоцикла для многих – это исполнение мечты, но кому-то просто нужна экономичная и недорогая в эксплуатации техника. В Советском Союзе любой мог приобрести мопед, тем более, что права были не нужны. Сейчас времена изменились, и даже для управления скутером с рабочим объемом до 50 см3 требуется водительское удостоверение.
В свете новых ПДД, смысла в маломощных мопедах больше особого нет, поэтому Китай активно поставляет в Россию технику, но с двигателями увеличенного объема, как правило, от 80 до 110 см3. Сегодня мы расскажем про яркого представителя современных мопедов из Поднебесной – Racer Trophy RC110N.
Если придираться, то техника относится к легким мотоциклам – объем двигателя и характеристики обязывают. Но по сути – это типичный китайский мопед типа «Альфа», только максимально стильный.
Классическая внешность Racer Trophy RC110N связана вовсе не с тем, что производитель не в состоянии сделать современный мотоцикл. Китайцы могут собрать что угодно – до литровых спортбайков из самых лучших сплавов. Просто стоить это будет дорого, и никто покупать не станет.
Сразу осветим вопрос цены. Даже сейчас, когда курсы доллара и евро «взлетели», мопед предлагают от 70 до 85 тысяч рублей. Почему такая большая разбежка? Может, кто-то старые запасы продает, или просто поставил высокую наценку – закупается-то байк за валюту.
Racer Trophy RC110N является максимально бюджетной двухколесной техникой. Выглядит мопед достаточно привлекательно для своей ценовой категории.
В отличие от множества других моделей китайского производства, Racer Trophy RC110N имеет узнаваемый облик. Техника похожа скорее на легкий мотоцикл. Во внешности Рэйсера угадываются даже какие-то спортивные нотки, за что эту модель любит молодежь.
Но тонкая трубчатая рама и общая хлипкость конструкции аппарата внешне намекает на то, что крупным взрослым мужчинам вдвоем ездить не стоит. Мопед потянет их – мощности 110-кубовому двигателю для этого хватит, но вот сам Racer Trophy RC110N этого не выдержит. Да и сталь рамы типично китайская – «пластилиновая».
Несмотря на хрупкость конструкции, инженеров из Поднебесной стоит похвалить – модель для своей ценовой категории получилась отличная. Но при покупке не нужно забывать о том, что байк создавался по принципу максимального удешевления, поэтому эксплуатировать мопед следует аккуратно.
Покупая новый Racer Trophy RC110N, в обязательном порядке нужно проверить все резьбовые соединения. С большой вероятностью что-то придется затянуть. Только с моментом не стоит усердствовать – если новоявленный владелец «китайца» привык к советской технике – можно сорвать резьбы и грани на болтах, которые тут из сырой, то есть незакаленной стали.
Зато запчасти для китайских моделей стоят недорого. Для примера – улучшенный двигатель мопеда с рабочим объемом 125 см3, что придаст технике прыти, можно купить всего за 20 000 рублей. И это новые цены, после скачка доллара! Что касается деталей по мотору – то они вообще копеечные и обычно бывают в наличии.
Современными техническими характеристиками Racer Trophy RC110N не блещет. Спасибо и за то, что китайцы укомплектовали его 110-кубовым двигателем и продают по цене «полтинника». Но чем проще – тем надежнее! Для большинства покупателей такой техники важна дешевизна – за счет этого китайские мопеды в России и расходятся крупными партиями.
Сравнить Racer Trophy RC110N можно с советским «Минском», только «китаец» четырехтактный и не такой мощный, как двухтактная легенда из СССР.
Двигатель у мопеда четырехтактный воздушного охлаждения. Рабочий объем заложен в названии – 110 см3. Мощность – 7 л. с. Цилиндр одноцилиндровый с двумя клапанами. Максимальная скорость, которую заложил в свой аппарат производитель – это 80 км/ч. Но она зависит от веса водителя – некоторые разгоняли технику и до сотни.
Но ездить с максимальной скоростью на Racer Trophy RC110N не рекомендуется – слишком сильные вибрации, да и двигатель будет работать на высоких оборотах, что ему не пойдет на пользу.
Коробка передач у мопеда четырехступенчатая – этого для него хватает, учитывая эксплуатацию в сельской местности.
Тормозная система барабанного типа у мотоцикла на всех колесах. Для плохих дорог и низкой скорости – это скорее плюс. Тем более, что сухая масса байка 82 кг. – хватает и барабанов.
С таким легким мопедом может справится даже подросток или хрупкая девушка. По заверениям производителя, техника способна перевозить 150 кг. Но для рослых водителей за рулем байка будет тесно – сказывается китайская родословная.
Подвески спереди и сзади простейшие. По идее, они должны быть жесткими – специально для плохих дорог, но они слишком мягкие и под весом только одного водителя от 80 кг. пробиваются на каждой кочке. В вилку лучше сразу залить качественное масло, а парные амортизаторы не помешает заменить на усиленные.
Что касается приборной панели, то она у Racer Trophy RC110N мотоциклетная – с двумя отдельными «колодцами» приборов.
Китайцы упорно пишут в технической документации, что объем топливного бака мопеда составляет 6 литров. На самом деле, там скорее 9, по крайней мере, 8 помещается и еще место остается.
Расход топлива невелик – он составляет от 2 до 2,5 литров на 100 км пробега. Не так и мало для такой кубатуры, но не стоит забывать, что система питания карбюраторная.
Главный плюс Racer Trophy RC110N – это стоимость. За такие деньги найти что-то в кубатуре свыше 50 см3 сложно – а тут 110. И это брендовый мопед с официальной гарантией от производителя, которая работает. Да, китайские байки тоже бывают фирменными!
Мопед простейший конструктивно и легко ремонтируется с помощью простого набора инструментов. Обладая минимальными навыками, его можно сделать под подъездом или в поле. Даже если владелец ни разу не чинил технику такого плана, с помощью видеороликов в интернете разобраться в конструкции Racer Trophy можно легко.
Детали дешевые и подходят от других китайских моделей. Все есть в наличии в российских магазинах, при желании сэкономить, есть возможность заказывать напрямую из Китая.
Заправляется Racer Trophy RC110N любым бензином – даже АИ-80, если удастся его, конечно, найти. На АИ-92 двигатель будет работать без проблем, как и на 95-ом.
Мопед подходит для дорог плохого качества, но ждать от него запаса прочности по железу на уровне с советским мотопромом не стоит. Китайскую сталь часто называют «рисовой» или «пластилиновой».
Недостатки можно привести списком:
Если после покупки мопеда нет желания периодически протягивать резьбы, то лучше сразу посадить все на фиксатор. Можно заодно поменять крепеж на что-то каленое.
Так стоит ли покупать Racer Trophy RC110N? Смотря для чего он нужен. Для неспешных поездок в сельской местности или даже в городе на работу – он подойдет. Эксплуатационные затраты у этой модели будут ниже расходов на общественный транспорт.
Если же нужен быстрый байк – лучше подобрать что-то посерьезней из другой ценовой категории.
В свете новых ПДД, смысла в маломощных мопедах больше особого нет, поэтому Китай активно поставляет в Россию технику, но с двигателями увеличенного объема, как правило, от 80 до 110 см3. Сегодня мы расскажем про яркого представителя современных мопедов из Поднебесной – Racer Trophy RC110N.
Если придираться, то техника относится к легким мотоциклам – объем двигателя и характеристики обязывают. Но по сути – это типичный китайский мопед типа «Альфа», только максимально стильный.
Производитель выпускает мопеды на 50 и 110 см3 – внешне они идентичны. Фото: Youtube.com
Классическая внешность Racer Trophy RC110N связана вовсе не с тем, что производитель не в состоянии сделать современный мотоцикл. Китайцы могут собрать что угодно – до литровых спортбайков из самых лучших сплавов. Просто стоить это будет дорого, и никто покупать не станет.
Сразу осветим вопрос цены. Даже сейчас, когда курсы доллара и евро «взлетели», мопед предлагают от 70 до 85 тысяч рублей. Почему такая большая разбежка? Может, кто-то старые запасы продает, или просто поставил высокую наценку – закупается-то байк за валюту.
Racer Trophy RC110N является максимально бюджетной двухколесной техникой. Выглядит мопед достаточно привлекательно для своей ценовой категории.
Внешность
В отличие от множества других моделей китайского производства, Racer Trophy RC110N имеет узнаваемый облик. Техника похожа скорее на легкий мотоцикл. Во внешности Рэйсера угадываются даже какие-то спортивные нотки, за что эту модель любит молодежь.
Но тонкая трубчатая рама и общая хлипкость конструкции аппарата внешне намекает на то, что крупным взрослым мужчинам вдвоем ездить не стоит. Мопед потянет их – мощности 110-кубовому двигателю для этого хватит, но вот сам Racer Trophy RC110N этого не выдержит. Да и сталь рамы типично китайская – «пластилиновая».
Двигатель на 110 см3 можно отличить по ребрам охлаждения. Фото: Youtube.com
Несмотря на хрупкость конструкции, инженеров из Поднебесной стоит похвалить – модель для своей ценовой категории получилась отличная. Но при покупке не нужно забывать о том, что байк создавался по принципу максимального удешевления, поэтому эксплуатировать мопед следует аккуратно.
Покупая новый Racer Trophy RC110N, в обязательном порядке нужно проверить все резьбовые соединения. С большой вероятностью что-то придется затянуть. Только с моментом не стоит усердствовать – если новоявленный владелец «китайца» привык к советской технике – можно сорвать резьбы и грани на болтах, которые тут из сырой, то есть незакаленной стали.
Зато запчасти для китайских моделей стоят недорого. Для примера – улучшенный двигатель мопеда с рабочим объемом 125 см3, что придаст технике прыти, можно купить всего за 20 000 рублей. И это новые цены, после скачка доллара! Что касается деталей по мотору – то они вообще копеечные и обычно бывают в наличии.
ТТХ модели
Современными техническими характеристиками Racer Trophy RC110N не блещет. Спасибо и за то, что китайцы укомплектовали его 110-кубовым двигателем и продают по цене «полтинника». Но чем проще – тем надежнее! Для большинства покупателей такой техники важна дешевизна – за счет этого китайские мопеды в России и расходятся крупными партиями.
Приборная модель мотоциклетного типа. Фото: Youtube.com
Сравнить Racer Trophy RC110N можно с советским «Минском», только «китаец» четырехтактный и не такой мощный, как двухтактная легенда из СССР.
В остальном тут стальная рама, карбюратор, барабанные тормоза на все колеса. Зато электрозапуск есть – радует после советских мотоциклов и мопедов. Если аккумулятор вдруг сядет – есть традиционный кик-стартер.
Двигатель у мопеда четырехтактный воздушного охлаждения. Рабочий объем заложен в названии – 110 см3. Мощность – 7 л. с. Цилиндр одноцилиндровый с двумя клапанами. Максимальная скорость, которую заложил в свой аппарат производитель – это 80 км/ч. Но она зависит от веса водителя – некоторые разгоняли технику и до сотни.
Но ездить с максимальной скоростью на Racer Trophy RC110N не рекомендуется – слишком сильные вибрации, да и двигатель будет работать на высоких оборотах, что ему не пойдет на пользу.
Коробка передач у мопеда четырехступенчатая – этого для него хватает, учитывая эксплуатацию в сельской местности.
Тормозная система барабанного типа у мотоцикла на всех колесах. Для плохих дорог и низкой скорости – это скорее плюс. Тем более, что сухая масса байка 82 кг. – хватает и барабанов.
Защитные дуги выглядят солидно, но крепкий мужчина может согнуть их руками. Фото: Youtube.com
С таким легким мопедом может справится даже подросток или хрупкая девушка. По заверениям производителя, техника способна перевозить 150 кг. Но для рослых водителей за рулем байка будет тесно – сказывается китайская родословная.
Подвески спереди и сзади простейшие. По идее, они должны быть жесткими – специально для плохих дорог, но они слишком мягкие и под весом только одного водителя от 80 кг. пробиваются на каждой кочке. В вилку лучше сразу залить качественное масло, а парные амортизаторы не помешает заменить на усиленные.
Что касается приборной панели, то она у Racer Trophy RC110N мотоциклетная – с двумя отдельными «колодцами» приборов.
Китайцы упорно пишут в технической документации, что объем топливного бака мопеда составляет 6 литров. На самом деле, там скорее 9, по крайней мере, 8 помещается и еще место остается.
Расход топлива невелик – он составляет от 2 до 2,5 литров на 100 км пробега. Не так и мало для такой кубатуры, но не стоит забывать, что система питания карбюраторная.
Достоинства и недостатки модели
Главный плюс Racer Trophy RC110N – это стоимость. За такие деньги найти что-то в кубатуре свыше 50 см3 сложно – а тут 110. И это брендовый мопед с официальной гарантией от производителя, которая работает. Да, китайские байки тоже бывают фирменными!
Мопед простейший конструктивно и легко ремонтируется с помощью простого набора инструментов. Обладая минимальными навыками, его можно сделать под подъездом или в поле. Даже если владелец ни разу не чинил технику такого плана, с помощью видеороликов в интернете разобраться в конструкции Racer Trophy можно легко.
Даже штатный багажник предусмотрен сзади. Фото: Youtube.com
Детали дешевые и подходят от других китайских моделей. Все есть в наличии в российских магазинах, при желании сэкономить, есть возможность заказывать напрямую из Китая.
Заправляется Racer Trophy RC110N любым бензином – даже АИ-80, если удастся его, конечно, найти. На АИ-92 двигатель будет работать без проблем, как и на 95-ом.
Мопед подходит для дорог плохого качества, но ждать от него запаса прочности по железу на уровне с советским мотопромом не стоит. Китайскую сталь часто называют «рисовой» или «пластилиновой».
Недостатки можно привести списком:
- ? Маломощные тормоза
- ? Быстро прогорающий глушитель и отваливающаяся декоративная накладка
- ? Хрупкий пластик
- ? Слабые сварные соединения
Если после покупки мопеда нет желания периодически протягивать резьбы, то лучше сразу посадить все на фиксатор. Можно заодно поменять крепеж на что-то каленое.
Для крупного мужчины модель маловата. Фото: Youtube.com
Так стоит ли покупать Racer Trophy RC110N? Смотря для чего он нужен. Для неспешных поездок в сельской местности или даже в городе на работу – он подойдет. Эксплуатационные затраты у этой модели будут ниже расходов на общественный транспорт.
Если же нужен быстрый байк – лучше подобрать что-то посерьезней из другой ценовой категории.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...