Стильный кроссовер со спортивным характером – Alfa Romeo Stelvio 2022
Alfa Romeo Stelvio прошла рестайлинг и снова готова к битве за новых владельцев. Спортивный кроссовер активно продается в США, но его с нетерпением ждут и в России…
Обычно, когда речь идет об эксклюзивных автомобилях, доступных только избранной группе водителей, на ум приходит самый главный критерий — финансы. В то же время существует Alfa Romeo Stelvio, который нарушает эту практику многих производителей. Легендарный итальянский автозавод пока что не предлагает автомобили для всех из-за ограниченного ассортимента.
На протяжении многих лет в его модельном ряду доминировали маленькие хэтчбеки и большие (но такие же быстрые) седаны. Таким образом, мечту о владении Alfa Romeo мог осуществить только водитель, у которого нет потребности в машине для семьи с большим количеством багажа. Но «Стельвио» все поменял.
Благодаря своим размерам Alfa Romeo Stelvio привлекает внимание и в потоке, и на стоянке – его достаточно легко найти в лабиринте из Volkswagen, Opel и Hyundai. Это просто большая машина. Ее длина составляет почти 4,7 м, ширина — 1,9 м, а высота — более 1,6 м. Набор 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков только усиливает ассоциации с мощным скоростным болидом. Прежде чем познакомиться со Стельвио внутри, стоит оценить ее изящные линии.
Но если вы взглянете на Стельвио с другой точки зрения, то увидите до боли знакомые силуэты. Porsche Macan, Audi Q5 или даже Maserati Levante – что там намешали эти итальянцы? Округлые формы и интересное решение, имитирующее так и не родившийся спойлер на сильно наклоненной крышке багажника, усиливают дежавю.
Но примечательное подчеркивание силуэта в виде выступающего ребра, протянувшегося вдоль окон стремительной линией через ручки дверей, напоминает нам не про премиум класс, а говорит о скорости. Да и что строго судить – ведь перед нами рестайлинговая версия первого внедорожника Alfa Romeo, вышедшего в 2017 году. Не изменяя традициям, бренд провел к пятилетию долгожданное обновление модели Stelvio.
Когда садишься за руль Stelvio, невольно понимаешь, что это первый внедорожник этой марки, который не уступает немецким автомобилям совершенно ни в чем. Прежде чем заводить машину и кататься, возникает желание внимательно осмотреться и изучить детали интерьера. Везде видим элементы отделки из алюминиевых вставок, подчеркивающих итальянский шик. Использование столь элегантной детали интерьера отлично перекликается со спортивным характером модели – в Stelvio все на своих местах. Вышеупомянутые деревянные (матовые!) вставки можно найти по всей ширине приборной панели, в обшивке дверей и даже в центральном тоннеле с рычагом переключения передач.
Кстати, это довольно компактный джойстик, который приятно лежит в руке. Рядом находятся три ручки разного размера, которые используются для управления мультимедийной системой и всеми опциями автомобиля (это, в свою очередь, напоминает решение, известное по моделям Audi), а также очень широкий подлокотник, открывающийся без специальной кнопки.
Руль прямой, трехногий, не слишком большой, аккуратно вырезанный снизу в так называемой «D-образной» форме. Набор кнопок на нем кажется вполне классическим, но интересной деталью является кнопка стартера, расположенная возле большого пальца левой руки водителя (на руле). Это решение конечно представляет интерес, но куда более динамично выглядят достаточно негабаритные подрулевые переключатели-лепестки.
С их помощью пилот (оговорился – конечно водитель) может в ручном режиме (!) управлять автоматической коробкой, так что кроссовер может показать еще ту динамику езды. Они немного мешают включать поворотники, но когда Alfa Romeo Stelvio в режиме гонок – о каких поворотах речь?
При первом визуальном контакте может раздражать красивый кожух воздухозаборников, а также несколько запутанное меню системы в бортовом компьютере. Зато сам экран в центральной части салона делает свое дело более чем уверенно.
Стоит отметить, что у Alfa Romeo Stelvio все в порядке и с полупроводниками. Интеллектуальные системы полностью соответствуют концепции безопасности для автомобиля со спортивным взрывным характером:
✅ Активная система помощи при слепых зонах
✅ Предупреждение о внимании водителю
✅ Система помощи при движении по шоссе
✅ Интеллектуальная система ускорения
✅ Ассистент удержания полосы движения
✅ Ассистент движения в пробках
✅ Система распознавания дорожных знаков
Еще одно преимущество салона — чрезвычайно спортивные сиденья первого, и удобные второго рядов.
Сзади трое взрослых комфортно размещаются, а за их спинами – 525 литров багажного отделения при полностью выдвинутых сиденьях. Небольшой дискомфорт может быть из-за высокого пола по центру – за счет привода на обе оси.
Самый оборотистый из доступных двигателей — 2,9 бензиновый V6 мощностью 280 л. с. с турбиной. Может показаться, что этого хватает «за глаза» для массы в 1600 кг, но спортивные характеристики в этом автомобиле достигаются не за счет объема. Секрет в крутящем моменте – уже на 2250 об/мин можно снять 400 Н*м. Вы действительно можете это прочувствовать.
Но что больше всего радует в этом автомобиле, так это его адаптивность к любым потребностям владельца. Одну и туже машину, но в разной комплектации, можно с успехом использовать в качестве «школьного автобуса», который каждое утро приезжает в школу.
Или представительского автомобиля для деловых поездок и того, что жаждут почитатели с большой семьей — просторного кроссовера для динамичной езды. Модель представлена в 4-х вариациях:
✅ SPRINT RWD – 2,0 л /280 л. с. /306 Н*м/АКПП 8HP50/46700 USD
✅ TI AWD– 2,0 л /280 л. с. /306 Н*м/АКПП 8HP50/52400 USD
✅ VELOCE AWD – 2,0 л /280 л. с. /306 Н*м/АКПП 8HP50/53900 USD
✅ QUADRIFOGLIO AWD – 2,9 л /505 л. с./505 Н*м/АКПП 8HP75/88500 USD
Цены указаны для рынка США и включают максимальный выбор дополнительного оборудования. Скажем так, разница стоимости в отдельно взятых комплектациях TI и QUADRIFOGLIO составит 2200 и 3800 USD соответственно.
Причем это уже с учетом установки дополнительных опций! И учтите, что это не коврики или окрас «металлик», как в отечественных автосалонах, а вполне себе опции:
✅ Тормоза с высокой производительностью Brembo (по кругу)
✅ Дверь багажника с электроприводом
✅ Стекла дверей с шумоизолирующей пленкой
✅ Глянцевые рейлинги
✅ Трехслойное ЛКП Ocra GT и другие
Согласитесь, последнее решение точно было бы востребовано в России, но боюсь даже близко угадать наценку нашего дилера – 20 % от стоимости – это самые скромные предположения.
Кроссовер оказался достаточно вместительный, идеально подходит для поездок на отдых, и привод 4X4 может удивить в полевых условиях не только владельца. Что до встреч на дорогах с любителями итальянских автомобилей – Stelvio не останется без внимания, это вам гарантировано.
Надо честно признать, что после привыкания, например, к очень короткому ходу педали газа, работе 8-ступенчатой автоматической коробки передач или к ряду необычных решений в салоне, Alfa Romeo Stelvio полностью заслужит ваши любовь и расположение. Однако за это придется заплатить, и немало. Но разве можно (даже в наше время) измерить деньгами принадлежность к группе владельцев Alfa Romeo?
Обычно, когда речь идет об эксклюзивных автомобилях, доступных только избранной группе водителей, на ум приходит самый главный критерий — финансы. В то же время существует Alfa Romeo Stelvio, который нарушает эту практику многих производителей. Легендарный итальянский автозавод пока что не предлагает автомобили для всех из-за ограниченного ассортимента.
На протяжении многих лет в его модельном ряду доминировали маленькие хэтчбеки и большие (но такие же быстрые) седаны. Таким образом, мечту о владении Alfa Romeo мог осуществить только водитель, у которого нет потребности в машине для семьи с большим количеством багажа. Но «Стельвио» все поменял.
Новичок, притворяющийся опытным
Благодаря своим размерам Alfa Romeo Stelvio привлекает внимание и в потоке, и на стоянке – его достаточно легко найти в лабиринте из Volkswagen, Opel и Hyundai. Это просто большая машина. Ее длина составляет почти 4,7 м, ширина — 1,9 м, а высота — более 1,6 м. Набор 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков только усиливает ассоциации с мощным скоростным болидом. Прежде чем познакомиться со Стельвио внутри, стоит оценить ее изящные линии.
Характерная треугольная решетка, которая пытается соответствовать размеру всей машины, действительно велика и производит отличное впечатление. Особенно в сочетании со слегка прищуренным взглядом фар. Нет никаких сомнений в том, что перед нами «Альфа Ромео»
Но если вы взглянете на Стельвио с другой точки зрения, то увидите до боли знакомые силуэты. Porsche Macan, Audi Q5 или даже Maserati Levante – что там намешали эти итальянцы? Округлые формы и интересное решение, имитирующее так и не родившийся спойлер на сильно наклоненной крышке багажника, усиливают дежавю.
Alfa Romeo Stelvio – вид сзади. Фото: youtube.com
Но примечательное подчеркивание силуэта в виде выступающего ребра, протянувшегося вдоль окон стремительной линией через ручки дверей, напоминает нам не про премиум класс, а говорит о скорости. Да и что строго судить – ведь перед нами рестайлинговая версия первого внедорожника Alfa Romeo, вышедшего в 2017 году. Не изменяя традициям, бренд провел к пятилетию долгожданное обновление модели Stelvio.
Новый взгляд на эргономику и безопасность
Когда садишься за руль Stelvio, невольно понимаешь, что это первый внедорожник этой марки, который не уступает немецким автомобилям совершенно ни в чем. Прежде чем заводить машину и кататься, возникает желание внимательно осмотреться и изучить детали интерьера. Везде видим элементы отделки из алюминиевых вставок, подчеркивающих итальянский шик. Использование столь элегантной детали интерьера отлично перекликается со спортивным характером модели – в Stelvio все на своих местах. Вышеупомянутые деревянные (матовые!) вставки можно найти по всей ширине приборной панели, в обшивке дверей и даже в центральном тоннеле с рычагом переключения передач.
Кстати, это довольно компактный джойстик, который приятно лежит в руке. Рядом находятся три ручки разного размера, которые используются для управления мультимедийной системой и всеми опциями автомобиля (это, в свою очередь, напоминает решение, известное по моделям Audi), а также очень широкий подлокотник, открывающийся без специальной кнопки.
Alfa Romeo Stelvio – передняя панель. Фото: youtube.com
Руль прямой, трехногий, не слишком большой, аккуратно вырезанный снизу в так называемой «D-образной» форме. Набор кнопок на нем кажется вполне классическим, но интересной деталью является кнопка стартера, расположенная возле большого пальца левой руки водителя (на руле). Это решение конечно представляет интерес, но куда более динамично выглядят достаточно негабаритные подрулевые переключатели-лепестки.
Alfa Romeo Stelvio – с помощью подрулевого переключателя владелец может выиграть не одно пари! Фото: youtube.com
С их помощью пилот (оговорился – конечно водитель) может в ручном режиме (!) управлять автоматической коробкой, так что кроссовер может показать еще ту динамику езды. Они немного мешают включать поворотники, но когда Alfa Romeo Stelvio в режиме гонок – о каких поворотах речь?
Alfa Romeo Stelvio – багажник вполне вместительный. Фото: youtube.com
При первом визуальном контакте может раздражать красивый кожух воздухозаборников, а также несколько запутанное меню системы в бортовом компьютере. Зато сам экран в центральной части салона делает свое дело более чем уверенно.
Стоит отметить, что у Alfa Romeo Stelvio все в порядке и с полупроводниками. Интеллектуальные системы полностью соответствуют концепции безопасности для автомобиля со спортивным взрывным характером:
✅ Активная система помощи при слепых зонах
✅ Предупреждение о внимании водителю
✅ Система помощи при движении по шоссе
✅ Интеллектуальная система ускорения
✅ Ассистент удержания полосы движения
✅ Ассистент движения в пробках
✅ Система распознавания дорожных знаков
Еще одно преимущество салона — чрезвычайно спортивные сиденья первого, и удобные второго рядов.
Alfa Romeo Stelvio – спортивные передние сиденья. Фото: youtube.com
Сзади трое взрослых комфортно размещаются, а за их спинами – 525 литров багажного отделения при полностью выдвинутых сиденьях. Небольшой дискомфорт может быть из-за высокого пола по центру – за счет привода на обе оси.
Что там так спортивно урчит?
Самый оборотистый из доступных двигателей — 2,9 бензиновый V6 мощностью 280 л. с. с турбиной. Может показаться, что этого хватает «за глаза» для массы в 1600 кг, но спортивные характеристики в этом автомобиле достигаются не за счет объема. Секрет в крутящем моменте – уже на 2250 об/мин можно снять 400 Н*м. Вы действительно можете это прочувствовать.
Менее 10 секунд — столько требуется Stelvio для достижения скорости 100 км/ч.
Но что больше всего радует в этом автомобиле, так это его адаптивность к любым потребностям владельца. Одну и туже машину, но в разной комплектации, можно с успехом использовать в качестве «школьного автобуса», который каждое утро приезжает в школу.
Alfa Romeo Stelvio – под капотом мощности достаточно. Фото: youtube.com
Или представительского автомобиля для деловых поездок и того, что жаждут почитатели с большой семьей — просторного кроссовера для динамичной езды. Модель представлена в 4-х вариациях:
✅ SPRINT RWD – 2,0 л /280 л. с. /306 Н*м/АКПП 8HP50/46700 USD
✅ TI AWD– 2,0 л /280 л. с. /306 Н*м/АКПП 8HP50/52400 USD
✅ VELOCE AWD – 2,0 л /280 л. с. /306 Н*м/АКПП 8HP50/53900 USD
✅ QUADRIFOGLIO AWD – 2,9 л /505 л. с./505 Н*м/АКПП 8HP75/88500 USD
Цены указаны для рынка США и включают максимальный выбор дополнительного оборудования. Скажем так, разница стоимости в отдельно взятых комплектациях TI и QUADRIFOGLIO составит 2200 и 3800 USD соответственно.
Причем это уже с учетом установки дополнительных опций! И учтите, что это не коврики или окрас «металлик», как в отечественных автосалонах, а вполне себе опции:
✅ Тормоза с высокой производительностью Brembo (по кругу)
✅ Дверь багажника с электроприводом
✅ Стекла дверей с шумоизолирующей пленкой
✅ Глянцевые рейлинги
✅ Трехслойное ЛКП Ocra GT и другие
Согласитесь, последнее решение точно было бы востребовано в России, но боюсь даже близко угадать наценку нашего дилера – 20 % от стоимости – это самые скромные предположения.
Кроссовер оказался достаточно вместительный, идеально подходит для поездок на отдых, и привод 4X4 может удивить в полевых условиях не только владельца. Что до встреч на дорогах с любителями итальянских автомобилей – Stelvio не останется без внимания, это вам гарантировано.
Надо честно признать, что после привыкания, например, к очень короткому ходу педали газа, работе 8-ступенчатой автоматической коробки передач или к ряду необычных решений в салоне, Alfa Romeo Stelvio полностью заслужит ваши любовь и расположение. Однако за это придется заплатить, и немало. Но разве можно (даже в наше время) измерить деньгами принадлежность к группе владельцев Alfa Romeo?
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....