Официально представлен мотоцикл Yamaha MT-09 Cyber Rally
Компания Yamaha в сотрудничестве со специалистами Y’S Gear официально представила модель MT-09 Cyber Rally. Новый мотоцикл только внешне отличается от серийной версии, но выглядит он куда более стильно.
На днях в японском городе Осака открылась специализированная выставка мототехники, где инженеры компании Ямаха показали публике лимитированную версию модели MT-09 с приставкой Cyber Rally. Нет – это не советский «Днепр», а мотоцикл в классе стрит-файтер, доработанный под стиль киберпанк.
Несмотря на свой новый облик, байк представляет стандартную Yamaha MT-09 в специфическом обвесе за 336 000 рублей в переводе по официальному курсу японской йены плюс к цене стандартной версии.
Cyber Rally – это развитие серии Street Rally, создатели явно вдохновлялись стилем киберпанк. Мотоцикл в обвесе смотрится хищно и агрессивно. Хотя и стандартная Yamaha MT-09 никогда не выглядела «овечкой», новая модификация похожа на хищного зверя, к которому и в клетке подойти страшновато.
На этом мотоцикле просто невозможно ездить спокойно – хочется откручивать рукоятку газа до отказа, и мчаться вперед, презирая опасности. Но в этом и парадокс класса стрит-файтер – для трассы они не предназначены – отсутствие ветрозащиты сказывается. А в городе лихачить – это себе дороже, но мотоцикл просто провоцирует на такое поведение.
Yamaha MT-09 Cyber Rally получилась еще более «голая», чем базовая модель. Новый передний обтекатель больше похож на кожух фары. Защита для рук выполнена в виде крылышек, хотя, она носит скорее декоративную функцию.
Радиатор закрыт специальными кожухами с прорезями, напоминающими жабры акулы. Сиденье у мотоцикла одноместное, но зато удобное. Над выхлопной трубой тоже поработали, сделав ее длиннее и толще за счет установки насадки.
Двигатель у байка стандартный для этой модели – трехцилиндровый мотор с рабочим объемом 889 см3 развивающий около 120 л. с. Рядная тройка получила балансирный вал, хотя вибрации здесь досаждают меньше, чем у V-twin. Главное преимущество двигателя – это тяга на средних оборотах, которые нужны именно в городском трафике, чтобы резко ускориться.
Yamaha MT-09 Cyber Rally – это интересный мотоцикл с собственной дикой харизмой. К сожалению, предлагаться он будет только в Японии.
На днях в японском городе Осака открылась специализированная выставка мототехники, где инженеры компании Ямаха показали публике лимитированную версию модели MT-09 с приставкой Cyber Rally. Нет – это не советский «Днепр», а мотоцикл в классе стрит-файтер, доработанный под стиль киберпанк.
Несмотря на свой новый облик, байк представляет стандартную Yamaha MT-09 в специфическом обвесе за 336 000 рублей в переводе по официальному курсу японской йены плюс к цене стандартной версии.
Стандартная модель Yamaha MT-09. Фото: Youtube.com
Cyber Rally – это развитие серии Street Rally, создатели явно вдохновлялись стилем киберпанк. Мотоцикл в обвесе смотрится хищно и агрессивно. Хотя и стандартная Yamaha MT-09 никогда не выглядела «овечкой», новая модификация похожа на хищного зверя, к которому и в клетке подойти страшновато.
На этом мотоцикле просто невозможно ездить спокойно – хочется откручивать рукоятку газа до отказа, и мчаться вперед, презирая опасности. Но в этом и парадокс класса стрит-файтер – для трассы они не предназначены – отсутствие ветрозащиты сказывается. А в городе лихачить – это себе дороже, но мотоцикл просто провоцирует на такое поведение.
Yamaha MT-09 Cyber Rally получилась еще более «голая», чем базовая модель. Новый передний обтекатель больше похож на кожух фары. Защита для рук выполнена в виде крылышек, хотя, она носит скорее декоративную функцию.
Модификация Tracer. Фото: Youtube.com
Радиатор закрыт специальными кожухами с прорезями, напоминающими жабры акулы. Сиденье у мотоцикла одноместное, но зато удобное. Над выхлопной трубой тоже поработали, сделав ее длиннее и толще за счет установки насадки.
За дополнительную плату при покупке Yamaha MT-09 Cyber Rally предложат еще защиту бензобака, помогающую не повредить его при падениях.
Двигатель у байка стандартный для этой модели – трехцилиндровый мотор с рабочим объемом 889 см3 развивающий около 120 л. с. Рядная тройка получила балансирный вал, хотя вибрации здесь досаждают меньше, чем у V-twin. Главное преимущество двигателя – это тяга на средних оборотах, которые нужны именно в городском трафике, чтобы резко ускориться.
Yamaha MT-09 Cyber Rally – это интересный мотоцикл с собственной дикой харизмой. К сожалению, предлагаться он будет только в Японии.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....