
Официально представлен мотоцикл Yamaha MT-09 Cyber Rally
Компания Yamaha в сотрудничестве со специалистами Y’S Gear официально представила модель MT-09 Cyber Rally. Новый мотоцикл только внешне отличается от серийной версии, но выглядит он куда более стильно.
На днях в японском городе Осака открылась специализированная выставка мототехники, где инженеры компании Ямаха показали публике лимитированную версию модели MT-09 с приставкой Cyber Rally. Нет – это не советский «Днепр», а мотоцикл в классе стрит-файтер, доработанный под стиль киберпанк.
Несмотря на свой новый облик, байк представляет стандартную Yamaha MT-09 в специфическом обвесе за 336 000 рублей в переводе по официальному курсу японской йены плюс к цене стандартной версии.
Стандартная модель Yamaha MT-09. Фото: Youtube.com
Cyber Rally – это развитие серии Street Rally, создатели явно вдохновлялись стилем киберпанк. Мотоцикл в обвесе смотрится хищно и агрессивно. Хотя и стандартная Yamaha MT-09 никогда не выглядела «овечкой», новая модификация похожа на хищного зверя, к которому и в клетке подойти страшновато.
На этом мотоцикле просто невозможно ездить спокойно – хочется откручивать рукоятку газа до отказа, и мчаться вперед, презирая опасности. Но в этом и парадокс класса стрит-файтер – для трассы они не предназначены – отсутствие ветрозащиты сказывается. А в городе лихачить – это себе дороже, но мотоцикл просто провоцирует на такое поведение.
Yamaha MT-09 Cyber Rally получилась еще более «голая», чем базовая модель. Новый передний обтекатель больше похож на кожух фары. Защита для рук выполнена в виде крылышек, хотя, она носит скорее декоративную функцию.
Модификация Tracer. Фото: Youtube.com
Радиатор закрыт специальными кожухами с прорезями, напоминающими жабры акулы. Сиденье у мотоцикла одноместное, но зато удобное. Над выхлопной трубой тоже поработали, сделав ее длиннее и толще за счет установки насадки.
Двигатель у байка стандартный для этой модели – трехцилиндровый мотор с рабочим объемом 889 см3 развивающий около 120 л. с. Рядная тройка получила балансирный вал, хотя вибрации здесь досаждают меньше, чем у V-twin. Главное преимущество двигателя – это тяга на средних оборотах, которые нужны именно в городском трафике, чтобы резко ускориться.
Yamaha MT-09 Cyber Rally – это интересный мотоцикл с собственной дикой харизмой. К сожалению, предлагаться он будет только в Японии.
На днях в японском городе Осака открылась специализированная выставка мототехники, где инженеры компании Ямаха показали публике лимитированную версию модели MT-09 с приставкой Cyber Rally. Нет – это не советский «Днепр», а мотоцикл в классе стрит-файтер, доработанный под стиль киберпанк.
Несмотря на свой новый облик, байк представляет стандартную Yamaha MT-09 в специфическом обвесе за 336 000 рублей в переводе по официальному курсу японской йены плюс к цене стандартной версии.

Cyber Rally – это развитие серии Street Rally, создатели явно вдохновлялись стилем киберпанк. Мотоцикл в обвесе смотрится хищно и агрессивно. Хотя и стандартная Yamaha MT-09 никогда не выглядела «овечкой», новая модификация похожа на хищного зверя, к которому и в клетке подойти страшновато.
На этом мотоцикле просто невозможно ездить спокойно – хочется откручивать рукоятку газа до отказа, и мчаться вперед, презирая опасности. Но в этом и парадокс класса стрит-файтер – для трассы они не предназначены – отсутствие ветрозащиты сказывается. А в городе лихачить – это себе дороже, но мотоцикл просто провоцирует на такое поведение.
Yamaha MT-09 Cyber Rally получилась еще более «голая», чем базовая модель. Новый передний обтекатель больше похож на кожух фары. Защита для рук выполнена в виде крылышек, хотя, она носит скорее декоративную функцию.

Радиатор закрыт специальными кожухами с прорезями, напоминающими жабры акулы. Сиденье у мотоцикла одноместное, но зато удобное. Над выхлопной трубой тоже поработали, сделав ее длиннее и толще за счет установки насадки.
За дополнительную плату при покупке Yamaha MT-09 Cyber Rally предложат еще защиту бензобака, помогающую не повредить его при падениях.
Двигатель у байка стандартный для этой модели – трехцилиндровый мотор с рабочим объемом 889 см3 развивающий около 120 л. с. Рядная тройка получила балансирный вал, хотя вибрации здесь досаждают меньше, чем у V-twin. Главное преимущество двигателя – это тяга на средних оборотах, которые нужны именно в городском трафике, чтобы резко ускориться.
Yamaha MT-09 Cyber Rally – это интересный мотоцикл с собственной дикой харизмой. К сожалению, предлагаться он будет только в Японии.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...