
Китайские авто остаются доминаторами на российском рынке — Aito Seres M7 тому подтверждение
А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с когда-то более привычными нам европейскими и японскими автомобильными брендами стоимость китайских машин явно выгоднее. Причем разница существенная, иногда — кратная. Справедливо это и в отношении премиального сегмента.
Наш старый знакомый, Иван Зенкевич, в своем видеоблоге решил уделить внимание новинке из Поднебесной — Aito Seres M7. Машина получила комфортный салон, «скроенный» добротно и из качественных материалов. Нет ничего лишнего во внутреннем пространстве, все предельно функционально, практично и эргономично. В таком окружении чувствуешь себя очень уверенно, солидно и безопасно. В последней характеристике большая заслуга не только продуманной пассивной безопасности, но и серьезного набора электронных ассистентов, серьезно упрощающих эксплуатацию.
Кстати, автомобиль имеет комплектации как чисто электрические, так и подзаряжаемые гибриды. Пассажирам второго ряда доступны сиденья с нулевой гравитацией. При посадке тело принимает такое положение, когда угол между туловищем и бедрами составляет 113 градусов. Это улучшает кровообращение в нижних конечностях — ваши ноги никогда не затекут при дальних путешествиях. Как ведет себя машина на дороге, что необычного в экстерьере Aito Seres M7 и другие интересные подробности о шестиместном кроссовере с ценником под 6 миллионов рублей вы увидите в ролике.
Наш старый знакомый, Иван Зенкевич, в своем видеоблоге решил уделить внимание новинке из Поднебесной — Aito Seres M7. Машина получила комфортный салон, «скроенный» добротно и из качественных материалов. Нет ничего лишнего во внутреннем пространстве, все предельно функционально, практично и эргономично. В таком окружении чувствуешь себя очень уверенно, солидно и безопасно. В последней характеристике большая заслуга не только продуманной пассивной безопасности, но и серьезного набора электронных ассистентов, серьезно упрощающих эксплуатацию.
Кстати, автомобиль имеет комплектации как чисто электрические, так и подзаряжаемые гибриды. Пассажирам второго ряда доступны сиденья с нулевой гравитацией. При посадке тело принимает такое положение, когда угол между туловищем и бедрами составляет 113 градусов. Это улучшает кровообращение в нижних конечностях — ваши ноги никогда не затекут при дальних путешествиях. Как ведет себя машина на дороге, что необычного в экстерьере Aito Seres M7 и другие интересные подробности о шестиместном кроссовере с ценником под 6 миллионов рублей вы увидите в ролике.
Рекомендуем для вас

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Китайские авто остаются доминаторами на российском рынке — Aito Seres M7 тому подтверждение
А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с...