
Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
Известный японский бренд сейчас переживает не лучшие финансовые времена. Балансировать между банкротством или слиянием с китайскими компаниями руководство Nissan решило посредством выпуска моделей для Поднебесной. Первой новинкой стал седан N7.
Несмотря на все прогнозы, машина оказалась относительно востребованной даже в Китае, где и без Nissan хватало бюджетных электромобилей. В этом материале попытаемся разобраться, чем новинка смогла привлечь покупателей.
Внешний вид N7 может вызвать у ценителя бренда спорные чувства. Экстерьер автомобиля выполнен в стиле современных китайских электрокаров с безрамочными дверьми, скрытыми ручками и сквозным задним фонарем.
Nissan N7 – бизнес-седан с по-настоящему бюджетным ценником. Фото: YouTube.com
Если убрать японский логотип «Nissan» будет трудно угадать, какой марке принадлежит этот седан. Объем багажника составляет 504 и 484 литра в базовой и более продвинутых комплектациях.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ колесная база – 2,9 м
Учитывая «зеленость» этого автомобиля, производитель уделил особое внимание аэродинамике. Коэффициент сопротивления составляет всего 0,208Cd, что можно считать хорошим показателем. Для сравнения, у популярной Tesla Model 3 значение выше – 0,23Cd.
В дизайне внутреннего убранства этого автомобиля основная ставка сделана на минимализм и технологичность. В центре внимания находится 15,6-дюймовый дисплей с разрешением 2,5K. Программной оболочкой служит собственная разработка – Nissan OS.
Так выглядит салон Nissan N7. Фото: YouTube.com
По соседству с информационно-развлекательной системой расположилась цифровая приборная панель. Ее диагональ составляет 10,2 дюйма. Физических органов управлений представлено минимально возможное количество. Все они расположены на двухспицевом руле.
Стандартное оснащение включает в себя следующие функции и опции:
✅ 6 подушек безопасности
✅ климат-контроль с фильтрацией воздуха
✅ панорамная крыша с защитой от ультрафиолета
✅ аудиосистема на 6 динамиков
В максимальной конфигурации последняя расширяется до 14 спикеров. Помимо этого, в салоне присутствует атмосферная подсветка на 256 оттенков. В центральной консоли расположилась площадка беспроводной зарядки мощностью 50 Вт и три USB-порта.
Вместимость багажника Nissan N7 варьируется от 484 до 504 л. Фото: YouTube.com
За дополнительную плату потенциальный покупатель может получить встроенный холодильник для напитков. Его объем составляет 5,8 литра. Передние кресла оснащены функциями подогрева, вентиляции и 12-точечного массажа.
Из передовых технологий заявлены ассистенты автономного вождения второго уровня. В качестве вычислительных мощностей выступает процессор Snapdragon 8295P от небезызвестной компании Qualcomm. Помимо этого, на «борту» присутствует голосовой помощник с интегрированной языковой моделью DeepSeek-R1.
В качестве агрегатной платформы выступает архитектура Tianyan, известная по седану Dongfeng 007. За производительность Nissan N7 отвечает единственный электромотор. Это означает, что полный привод пока не предвидится. Агрегат расположен спереди.
Электромобиль N7 от Nissan пока доступен только с передним приводом. Фото: YouTube.com
Мощность силовой установки достигает 214 и 268 л. с., в зависимости от модификации. В обоих случаях пиковый крутящий момент составляет 305 Н*м.
Электрический седан разгоняется до первой «сотни» за 6,9 и 8,5 с в топовой и базовой комплектации. Максимальная скорость программно ограничена отметкой в 160 км/час.
Аккумуляторная батарея также доступна в двух исполнениях. За начальный ценник Nissan предлагает емкость 58, а за дополнительную плату – 73 кВт*ч.
Nissan N7 в Китае уже купили 10 тыс. автолюбителей. Фото: YouTube.com
По заверению представительства японской компании, этого должно хватить на 510 и 625 км пути без подзарядки соответственно. Однако важно понимать, что подсчеты осуществлялись по циклу CLTC.
Дебют модели уже состоялся в Китае. Можно было бы предположить, что ее ждет жесткая конкуренция с «местными» электромобилями. Однако ситуация на текущий момент спорная, ведь стоимость новинки стартует с отметки в 120 тыс. юаней (1,3 млн рублей).
В таком ценовом сегменте даже среди брендов Поднебесной не так много предложений со сходным уровнем оснащения. Китайский рынок уже успел отреагировать на выход Nissan N7 оформлением порядка 10 тыс. заказов.
Учитывая страну-дебютанта этого седана, можно сделать предположение, что спустя некоторое время машина появится и у нас посредством схемы так называемого «параллельного импорта». Однако итоговая стоимость с учетом всех «накруток» явно будет отличаться о той, которую предлагают в Поднебесной.
Несмотря на все прогнозы, машина оказалась относительно востребованной даже в Китае, где и без Nissan хватало бюджетных электромобилей. В этом материале попытаемся разобраться, чем новинка смогла привлечь покупателей.
Экстерьер
Внешний вид N7 может вызвать у ценителя бренда спорные чувства. Экстерьер автомобиля выполнен в стиле современных китайских электрокаров с безрамочными дверьми, скрытыми ручками и сквозным задним фонарем.

Если убрать японский логотип «Nissan» будет трудно угадать, какой марке принадлежит этот седан. Объем багажника составляет 504 и 484 литра в базовой и более продвинутых комплектациях.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ колесная база – 2,9 м
Учитывая «зеленость» этого автомобиля, производитель уделил особое внимание аэродинамике. Коэффициент сопротивления составляет всего 0,208Cd, что можно считать хорошим показателем. Для сравнения, у популярной Tesla Model 3 значение выше – 0,23Cd.
Интерьер и оснащение
В дизайне внутреннего убранства этого автомобиля основная ставка сделана на минимализм и технологичность. В центре внимания находится 15,6-дюймовый дисплей с разрешением 2,5K. Программной оболочкой служит собственная разработка – Nissan OS.

По соседству с информационно-развлекательной системой расположилась цифровая приборная панель. Ее диагональ составляет 10,2 дюйма. Физических органов управлений представлено минимально возможное количество. Все они расположены на двухспицевом руле.
Стандартное оснащение включает в себя следующие функции и опции:
✅ 6 подушек безопасности
✅ климат-контроль с фильтрацией воздуха
✅ панорамная крыша с защитой от ультрафиолета
✅ аудиосистема на 6 динамиков
В максимальной конфигурации последняя расширяется до 14 спикеров. Помимо этого, в салоне присутствует атмосферная подсветка на 256 оттенков. В центральной консоли расположилась площадка беспроводной зарядки мощностью 50 Вт и три USB-порта.

За дополнительную плату потенциальный покупатель может получить встроенный холодильник для напитков. Его объем составляет 5,8 литра. Передние кресла оснащены функциями подогрева, вентиляции и 12-точечного массажа.
Из передовых технологий заявлены ассистенты автономного вождения второго уровня. В качестве вычислительных мощностей выступает процессор Snapdragon 8295P от небезызвестной компании Qualcomm. Помимо этого, на «борту» присутствует голосовой помощник с интегрированной языковой моделью DeepSeek-R1.
Двигатель и техническая часть
В качестве агрегатной платформы выступает архитектура Tianyan, известная по седану Dongfeng 007. За производительность Nissan N7 отвечает единственный электромотор. Это означает, что полный привод пока не предвидится. Агрегат расположен спереди.

Мощность силовой установки достигает 214 и 268 л. с., в зависимости от модификации. В обоих случаях пиковый крутящий момент составляет 305 Н*м.
Электрический седан разгоняется до первой «сотни» за 6,9 и 8,5 с в топовой и базовой комплектации. Максимальная скорость программно ограничена отметкой в 160 км/час.
Аккумуляторная батарея также доступна в двух исполнениях. За начальный ценник Nissan предлагает емкость 58, а за дополнительную плату – 73 кВт*ч.

По заверению представительства японской компании, этого должно хватить на 510 и 625 км пути без подзарядки соответственно. Однако важно понимать, что подсчеты осуществлялись по циклу CLTC.
Заключение
Дебют модели уже состоялся в Китае. Можно было бы предположить, что ее ждет жесткая конкуренция с «местными» электромобилями. Однако ситуация на текущий момент спорная, ведь стоимость новинки стартует с отметки в 120 тыс. юаней (1,3 млн рублей).
В таком ценовом сегменте даже среди брендов Поднебесной не так много предложений со сходным уровнем оснащения. Китайский рынок уже успел отреагировать на выход Nissan N7 оформлением порядка 10 тыс. заказов.
Учитывая страну-дебютанта этого седана, можно сделать предположение, что спустя некоторое время машина появится и у нас посредством схемы так называемого «параллельного импорта». Однако итоговая стоимость с учетом всех «накруток» явно будет отличаться о той, которую предлагают в Поднебесной.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...