
Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Полноразмерные внедорожники в нашей стране попадаются редко. Это если определять их по терминологии США. Ведь там к ним относятся, в основном, огромные трехрядные и рамные модели. Даже такие «монстры», как Cadillac Escalade, не возглавляют этот список. Они даже не в его середине, скорее, ближе к началу.
Полноразмерный внедорожник по версии американцев – это или большой пикап F-серии, или что-то вроде Ford Expedition. Вот про последний мы и расскажем, взяв для примера модель третьего поколения.
Форд Экспедишн III выпускался с 2006 по 2017 годы. Это уже подвиг для модели из США, доказывающий, что автомобиль коммерчески успешный. Но Россия – не США, у нас такие огромные «монстры» встречаются редко. А если и попадаются, то неизменно привлекают внимание.
Ford Expedition III привозят из США как для себя, так и на продажу. Фото: youtube.com
Сколько стоит Ford Expedition III в России сейчас – сказать сложно, ведь в продаже нет ни одного экземпляра. Но иногда они появляются. По цене нужно ориентироваться, как минимум, на 2 млн рублей за дорестайлинговые машины. За экземпляры, выпущенные после глобальной доработки в 2014 году, будут просить примерно на 50% больше.
Несмотря на то что в России полноразмерные внедорожники встречаются редко, мечтают о них многие. Но, если откинуть эмоции, то некоторым такой автомобиль подходит идеально, ведь у него хватает достоинств.
Плюсы Ford Expedition III:
✅ Трехрядный салон
✅ Большой багажник даже при всех разложенных сиденьях
✅ Возможность выбора моторов V6 или V8
✅ Высокий уровень пассивной безопасности
✅ Проходимость лучше, чем у большинства кроссоверов
Конкурентов среди более привычных брендов для россиян у «Экспедишн» в принципе нет. Разве что Mercedes-Benz GL и Infiniti QX56. Но эти автомобили тех же лет стоят ощутимо дороже. Можно рассмотреть еще микроавтобусы, но их уровень престижности сильно уступает внедорожникам.
Первое, что нужно понимать – в любом случае, Ford Expedition III будет из США. Соответственно, покупать его стоит там, если кто-то уже не сделал это ранее, привезя машину в Россию. Специфика приобретения автомобилей за океаном такова, что выгодно брать битые экземпляры.
Этот Ford Expedition III доработан для внедорожной эксплуатации. Фото: youtube.com
Потом автомобили восстанавливают у нас – иногда качественно, в ряде случаев не очень. Но с Ford Expedition III особо переживать не стоит. Во-первых, это рамный внедорожник, поэтому геометрия кузова тут будет нарушена только после столкновения с полноценным грузовиком.
Во-вторых, проверка по VIN-номеру поможет узнать все повреждения, с которыми автомобиль был приобретен в США. Конечно, придется заплатить за полный отчет, но это недорого. Заодно можно проверить продавца на честность – расскажет ли он, в каком состоянии приобретал Ford Expedition III, или будет утверждать, что автомобиль в ДТП не участвовал.
Второй момент – внедорожники бывают до и после рестайлинга. Основное отличие – это разные двигатели.
Все ранние модификации оснащались только силовыми агрегатами V8. После рестайлинга Ford Expedition III лишились легендарных восьмицилиндровых двигателей. Для экономии под капотами разместили моторы V6.
На дорестайлинговых Ford Expedition III только моторы V8. Фото: youtube.com
До рестайлинга 2014 года все внедорожники оснащались безальтернативными силовыми агрегатами V8 с объемом 5,4 литра и мощностью 310 л. с. Мотор этот надежен, но из-за архаичности конструкции отличается высоким расходом топлива.
Начиная с 2014 года под капотами Ford Expedition III опять безальтернативный двигатель, но уже другой – более современный V6. Это EcoBoost 99T с объемом 3,5 литра и турбонаддувом. Мощность за счет последнего выше – 370 л. с. Соответственно, автомобиль получился более динамичный. Разгон до 100 км/ч с полным приводом – 7,5 секунды против 8,5 у дорестайлинговых вариантов.
Ясно, что V8 менее требовательный в обслуживании, чем турбированный V6. Зато новый мотор более экономичный. Расход топлива в смешанном режиме – 13,8 литра. Это в полноприводной версии. Кстати, бак у Ford Expedition III до рестайлинга меньше – 106 против 127 литров.
Даже снаружи видно, что багажное отделение Ford Expedition III внушительное. Фото: youtube.com
Что касается надежности, то у V8 она проверена десятилетиями. V6 – это «зверь» неизведанный в российских реалиях из-за своей редкости. Если поинтересоваться у владельцев американских автомобилей с EcoBoost 99T, они расскажут про тонкую цепь ГРМ, выходящую из строя водяную помпу, нагар на впускных клапанах из-за некачественного топлива.
В российских реалиях, особенно сейчас, рекомендуются к покупке дорестайлинговые версии с моторами V8. Такие однозначно надежней и проще конструктивно.
Коробки передач у всех Ford Expedition III автоматические шестиступенчатые, независимо от года выпуска и мотора. Агрегаты надежные, если предыдущий владелец следил за уровнем масла. К сожалению, американцы обычно техническую жидкость в АКПП не доливают и не проверяют, свято веря, что коробка передач необслуживаемая.
Поэтому после покупки автомобиля настоятельно рекомендуется провести ревизию состояния коробки передач. Особенно если машина прибыла из США.
Самый роскошный салон будет у Ford Expedition III в версии Platinum. Фото: youtube.com
Подвеска у Ford Expedition III независимая пружинная спереди и сзади. С одной стороны, радует отсутствие рессор. С другой, в России достаточно поклонников больших внедорожников, которые предпочли их наличие сзади – для перевозки тяжелых грузов.
Но производитель выбрал «золотую середину». С одной стороны, он сделал внедорожник комфортней, чем пикапы. С другой – никакой пневматики, а тем более гидравлики, тут нет. Для таких изысков у бренда есть премиальный автомобиль на этом же шасси – Lincoln Navigator.
Тормоза дисковые на все колеса. Их хватает, если не пытаться доказать всем в городе, что у вас гоночный болид. Рамный внедорожник тяжелый, из-за рваного темпа езды тормоза нагреваются и «плывут». Да и высокий кузов может «наказать» за излишне резкие маневры, несмотря на наличие электронных систем, предотвращающих раскачку и опрокидывание.
Клиренс у Ford Expedition III не сказать, чтобы прямо внедорожный, но 225 мм – это больше, чем у ряда кроссоверов. А в серьезную грязь на «Экспедишн» даже в полноприводной версии лезть не стоит. Если он сядет на днище, а с такой длиной кузова, это несложно, вытянет огромный внедорожник разве что трактор. Ведь полная масса у него 3,3 тонны.
Даже короткая версия Ford Expedition III трехрядная. Фото: youtube.com
Если очень хочется покорять грязь или ездить на охоту и рыбалку, автомобиль придется дорабатывать. Для начала нужна резина хотя бы класса A/T. Не помешает в дополнение к ней шноркель и лебедка. А если «затянет» серьезно, то можно подумать и о лифтовании машины. Благо, она рамная.
Внутри Ford Expedition III просто огромен. В «чреве» автомобиля могут легко поместиться 8 человек, еще и для багажа места хватит.
Конечно, по уровню отделки Форду далеко до Lincoln Navigator, но все необходимое есть. Пластик среднего качества, так что царапать его не стоит. Салон лучше выбирать кожаный. В большинстве комплектаций есть камера заднего вида, так что проблем с маневрированием водители не испытывают.
Подвеска у Ford Expedition III простейшая. Фото: youtube.com
Стоит ли брать Ford Expedition III? Сразу нужно отметить, что это не тот автомобиль, который позволит экономить деньги. Несмотря на простоту конструкции и надежность, запчасти для него придется заказывать из США. Благо, они недорогие для оригинала.
Нужно смириться с расходом топлива и большим ежегодным налогом. Но внедорожник отлично подходит для семейных поездок на природу, тем более, что внутри можно спокойно ночевать. Только за это Ford Expedition III прощают все недостатки.
Полноразмерный внедорожник по версии американцев – это или большой пикап F-серии, или что-то вроде Ford Expedition. Вот про последний мы и расскажем, взяв для примера модель третьего поколения.
Форд Экспедишн III выпускался с 2006 по 2017 годы. Это уже подвиг для модели из США, доказывающий, что автомобиль коммерчески успешный. Но Россия – не США, у нас такие огромные «монстры» встречаются редко. А если и попадаются, то неизменно привлекают внимание.

Сколько стоит Ford Expedition III в России сейчас – сказать сложно, ведь в продаже нет ни одного экземпляра. Но иногда они появляются. По цене нужно ориентироваться, как минимум, на 2 млн рублей за дорестайлинговые машины. За экземпляры, выпущенные после глобальной доработки в 2014 году, будут просить примерно на 50% больше.
Кому подойдет
Несмотря на то что в России полноразмерные внедорожники встречаются редко, мечтают о них многие. Но, если откинуть эмоции, то некоторым такой автомобиль подходит идеально, ведь у него хватает достоинств.
Плюсы Ford Expedition III:
✅ Трехрядный салон
✅ Большой багажник даже при всех разложенных сиденьях
✅ Возможность выбора моторов V6 или V8
✅ Высокий уровень пассивной безопасности
✅ Проходимость лучше, чем у большинства кроссоверов
Конкурентов среди более привычных брендов для россиян у «Экспедишн» в принципе нет. Разве что Mercedes-Benz GL и Infiniti QX56. Но эти автомобили тех же лет стоят ощутимо дороже. Можно рассмотреть еще микроавтобусы, но их уровень престижности сильно уступает внедорожникам.
Особенности покупки
Первое, что нужно понимать – в любом случае, Ford Expedition III будет из США. Соответственно, покупать его стоит там, если кто-то уже не сделал это ранее, привезя машину в Россию. Специфика приобретения автомобилей за океаном такова, что выгодно брать битые экземпляры.

Потом автомобили восстанавливают у нас – иногда качественно, в ряде случаев не очень. Но с Ford Expedition III особо переживать не стоит. Во-первых, это рамный внедорожник, поэтому геометрия кузова тут будет нарушена только после столкновения с полноценным грузовиком.
Во-вторых, проверка по VIN-номеру поможет узнать все повреждения, с которыми автомобиль был приобретен в США. Конечно, придется заплатить за полный отчет, но это недорого. Заодно можно проверить продавца на честность – расскажет ли он, в каком состоянии приобретал Ford Expedition III, или будет утверждать, что автомобиль в ДТП не участвовал.
Внедорожник выпускался в двух вариантах – со стандартной и удлиненной базой. В любом случае, автомобили созданы на одном шасси с Lincoln Navigator. Конечно, Ford Expedition далеко не такой роскошный, зато он дешевле и менее востребованный в России
Второй момент – внедорожники бывают до и после рестайлинга. Основное отличие – это разные двигатели.
Моторы
Все ранние модификации оснащались только силовыми агрегатами V8. После рестайлинга Ford Expedition III лишились легендарных восьмицилиндровых двигателей. Для экономии под капотами разместили моторы V6.

До рестайлинга 2014 года все внедорожники оснащались безальтернативными силовыми агрегатами V8 с объемом 5,4 литра и мощностью 310 л. с. Мотор этот надежен, но из-за архаичности конструкции отличается высоким расходом топлива.
Даже по техпаспорту в среднем он от 16,8 до 18,1 литра, в зависимости от того, привод полный или моно. Это значит, что в городе зимой однозначно будет все 25 л.
Начиная с 2014 года под капотами Ford Expedition III опять безальтернативный двигатель, но уже другой – более современный V6. Это EcoBoost 99T с объемом 3,5 литра и турбонаддувом. Мощность за счет последнего выше – 370 л. с. Соответственно, автомобиль получился более динамичный. Разгон до 100 км/ч с полным приводом – 7,5 секунды против 8,5 у дорестайлинговых вариантов.
Ясно, что V8 менее требовательный в обслуживании, чем турбированный V6. Зато новый мотор более экономичный. Расход топлива в смешанном режиме – 13,8 литра. Это в полноприводной версии. Кстати, бак у Ford Expedition III до рестайлинга меньше – 106 против 127 литров.

Что касается надежности, то у V8 она проверена десятилетиями. V6 – это «зверь» неизведанный в российских реалиях из-за своей редкости. Если поинтересоваться у владельцев американских автомобилей с EcoBoost 99T, они расскажут про тонкую цепь ГРМ, выходящую из строя водяную помпу, нагар на впускных клапанах из-за некачественного топлива.
В российских реалиях, особенно сейчас, рекомендуются к покупке дорестайлинговые версии с моторами V8. Такие однозначно надежней и проще конструктивно.
Другие ТТХ
Коробки передач у всех Ford Expedition III автоматические шестиступенчатые, независимо от года выпуска и мотора. Агрегаты надежные, если предыдущий владелец следил за уровнем масла. К сожалению, американцы обычно техническую жидкость в АКПП не доливают и не проверяют, свято веря, что коробка передач необслуживаемая.
Поэтому после покупки автомобиля настоятельно рекомендуется провести ревизию состояния коробки передач. Особенно если машина прибыла из США.

Подвеска у Ford Expedition III независимая пружинная спереди и сзади. С одной стороны, радует отсутствие рессор. С другой, в России достаточно поклонников больших внедорожников, которые предпочли их наличие сзади – для перевозки тяжелых грузов.
Но производитель выбрал «золотую середину». С одной стороны, он сделал внедорожник комфортней, чем пикапы. С другой – никакой пневматики, а тем более гидравлики, тут нет. Для таких изысков у бренда есть премиальный автомобиль на этом же шасси – Lincoln Navigator.
Тормоза дисковые на все колеса. Их хватает, если не пытаться доказать всем в городе, что у вас гоночный болид. Рамный внедорожник тяжелый, из-за рваного темпа езды тормоза нагреваются и «плывут». Да и высокий кузов может «наказать» за излишне резкие маневры, несмотря на наличие электронных систем, предотвращающих раскачку и опрокидывание.
Бездорожье
Клиренс у Ford Expedition III не сказать, чтобы прямо внедорожный, но 225 мм – это больше, чем у ряда кроссоверов. А в серьезную грязь на «Экспедишн» даже в полноприводной версии лезть не стоит. Если он сядет на днище, а с такой длиной кузова, это несложно, вытянет огромный внедорожник разве что трактор. Ведь полная масса у него 3,3 тонны.

Если очень хочется покорять грязь или ездить на охоту и рыбалку, автомобиль придется дорабатывать. Для начала нужна резина хотя бы класса A/T. Не помешает в дополнение к ней шноркель и лебедка. А если «затянет» серьезно, то можно подумать и о лифтовании машины. Благо, она рамная.
Салон
Внутри Ford Expedition III просто огромен. В «чреве» автомобиля могут легко поместиться 8 человек, еще и для багажа места хватит.
Конечно, по уровню отделки Форду далеко до Lincoln Navigator, но все необходимое есть. Пластик среднего качества, так что царапать его не стоит. Салон лучше выбирать кожаный. В большинстве комплектаций есть камера заднего вида, так что проблем с маневрированием водители не испытывают.

Стоит ли брать Ford Expedition III? Сразу нужно отметить, что это не тот автомобиль, который позволит экономить деньги. Несмотря на простоту конструкции и надежность, запчасти для него придется заказывать из США. Благо, они недорогие для оригинала.
Нужно смириться с расходом топлива и большим ежегодным налогом. Но внедорожник отлично подходит для семейных поездок на природу, тем более, что внутри можно спокойно ночевать. Только за это Ford Expedition III прощают все недостатки.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

«Шатун» и не только: на площадке «Экспофорума» показали много интересной техники
Амфибийный болотоход стал одним из ключевых экспонатов. Что еще необычного было на форуме?...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Коробки передач для Haval станут российскими
Локализация китайских кроссоверов будет продолжаться. Производитель планирует стать независимым от пошлин и ситуации на зарубежных рынках....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....