Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
290

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?

Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который может ездить не только на привычном бензине, но и на метане. Причем сделано это не для галочки: у него полноценная газовая установка, баллон аккуратно спрятан в раме, и выглядит все надежно и безопасно. Объема топлива хватает на 200 км пути, а заправка обходится в копейки – меньше рубля за километр. Для городских поездок и коротких маршрутов это просто находка.

Сам по себе мотоцикл легкий, управляется просто, имеет удобную посадку даже для высоких райдеров, и в целом сделан с умом. В нем продумано все: от тройных свечей зажигания до мягкой подвески, комбинированных тормозов и возможности комфортно ехать по легкому бездорожью. И хотя мощность двигателя внутреннего сгорания скромная – около 9 л.с., этого хватает для неспешной и уверенной езды. Да, мотоцикл пока еще не продается в России – он проходит сертификацию, но, возможно, в будущем это станет отличным вариантом для тех, кто ищет экономичный и экологичный транспорт. Полный обзор предлагаем посмотреть на YouTube-канале «Журнал Мотоэксперт».
Есть ли толк от метанового мотоцикла?
Да, очень низкие затраты на топливо - 0 (0%)
0%
В целом выглядит интересно - 1 (16.67%)
16.67%
Нет, не приживется в нашем мире - 4 (66.67%)
66.67%
Главное, чтобы ехал, остальное неважно - 1 (16.67%)
16.67%
Проголосовало: 6
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6

Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....