Toyota показала прототип GR Yaris с 8-ступенчатой АКПП
В настоящее время японская компания Toyota разрабатывает 8-ступенчатую автоматическую КПП для модели GR Yaris. Этот компактный хетчбэк и без того пользуется популярностью среди тех, кто ценит не только комфортную, но и быструю езду в стиле ралли, и не последнюю роль в этом сыграла 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Она любима энтузиастами со всего мира, но есть и большая аудитория любителей раллийной езды без отвлечения на «ручку». Именно для этого пласта автолюбителей Toyota готовит новый вариант машины.
Прототип GR Yaris с АКПП под номером 109 недавно был представлен на автоспортивном ивенте Toyota Gazoo Racing Rally Challenge. Зрители могли заметить видоизмененную переднюю часть авто. Это сделано вовсе не из дизайнерских побуждений, а лишь для обеспечения мощного воздушного потока к радиатору автоматической коробки передач, которая, как известно, не любит перегрева.
Заместитель председателя компании Toyota Motor Corporation – Сигеру Хаякава – был за рулем прототипа, который участвовал в упомянутом ранее ралли. Он даже пошутил, что уже однажды сломал передачу, которая является частью стадии разработки.
АКПП для хетчбэка GR Yaris представляет собой стандартный «автомат» с гидротрансформатором. Инженеры подумали и о людях, которые хотят найти компромисс между комфортной ездой и полной отдачей от машины, поэтому автоматическая коробка поддерживает ручной режим. После его активации передачи можно переключать посредством подрулевых лепестков.
Несмотря на то, что модифицированный автомобиль с АКПП уже находится в разработке, это не является подтверждением того, что серийная модель получит аналогичную коробку переключения передач. Если это произойдет, остается гадать, когда именно и в каких странах будет доступно авто.
Напоминаем, что серийная Toyota GR Yaris – это спортивный хетчбэк с трехцилиндровым мотором мощностью 261 л. с. и крутящим моментом 360 Н*м. Экстерьер автомобиля разработан с учетом основных принципов аэродинамики, машина имеет широкую и низкую посадку, благодаря чему даже на высокой скорости у нее нет никаких проблем с управляемостью.
Стоимость серийного хетчбэка составляет в среднем 34200 евро. Пока неизвестно, сколько будет стоить вариант с автоматической коробкой переключения передач, если он в принципе пойдет в серию. Пока можно догадываться, что цена его будет несколько выше.
Прототип GR Yaris с АКПП под номером 109 недавно был представлен на автоспортивном ивенте Toyota Gazoo Racing Rally Challenge. Зрители могли заметить видоизмененную переднюю часть авто. Это сделано вовсе не из дизайнерских побуждений, а лишь для обеспечения мощного воздушного потока к радиатору автоматической коробки передач, которая, как известно, не любит перегрева.
Yaris GR быстро стал одним из лучших хотхэтчей. Фото: youtube.com
Заместитель председателя компании Toyota Motor Corporation – Сигеру Хаякава – был за рулем прототипа, который участвовал в упомянутом ранее ралли. Он даже пошутил, что уже однажды сломал передачу, которая является частью стадии разработки.
АКПП для хетчбэка GR Yaris представляет собой стандартный «автомат» с гидротрансформатором. Инженеры подумали и о людях, которые хотят найти компромисс между комфортной ездой и полной отдачей от машины, поэтому автоматическая коробка поддерживает ручной режим. После его активации передачи можно переключать посредством подрулевых лепестков.
Несмотря на то, что модифицированный автомобиль с АКПП уже находится в разработке, это не является подтверждением того, что серийная модель получит аналогичную коробку переключения передач. Если это произойдет, остается гадать, когда именно и в каких странах будет доступно авто.
Напоминаем, что серийная Toyota GR Yaris – это спортивный хетчбэк с трехцилиндровым мотором мощностью 261 л. с. и крутящим моментом 360 Н*м. Экстерьер автомобиля разработан с учетом основных принципов аэродинамики, машина имеет широкую и низкую посадку, благодаря чему даже на высокой скорости у нее нет никаких проблем с управляемостью.
С маневренностью и динамикой у авто полный порядок. Фото: youtube.com
Стоимость серийного хетчбэка составляет в среднем 34200 евро. Пока неизвестно, сколько будет стоить вариант с автоматической коробкой переключения передач, если он в принципе пойдет в серию. Пока можно догадываться, что цена его будет несколько выше.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ил-96-300: взлет спустя десять лет простоя
Взгляните на фото: это не свалка – перед вами воздушное судно, готовящееся к взлету. Авиалайнер построили в 1992-м году, в 2008-м он совершил последний...
Зачем трактору треугольные гусеницы
Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...
Самые нестандартные грузоперевозки: риск и необходимость
Как перевезти дом или трубу длиной в несколько десятков метров, огромный трактор, целый корабль, буровую вышку? Все это решает интереснейшая (и рисковая!)...
Испытания российского авиалайнера SJ-100 проходят успешно – подробности
Оказывается, импортозамещенный самолет стал лучше. А намеченные испытания идут по плану....
Российские внедорожники «Капитан» – лучше, чем УАЗ Пикап и «Профи»
В полку российских внедорожников прибыло. Компания «Промтех» решила запустить в серийное производство пикапы. Внешне они напоминают известные японские модели,...
Завод MAN в России переименуют для запуска нового производства
На заводе «Северной столицы» вновь кипит жизнь. В декабре покажут новый грузовик. Обещают, что это будет революция в сегменте....
Россия получит летающие «грузовики» через несколько лет – разработки уже идут
Они смогут пролетать до 700 км, причем без пилота. Грузоподъемность планируется до 750 кг....
Новейшие российские авиадвигатели покажут на китайской выставке – мнения россиян
Обещают показать такие двигатели, которые даже в России официально не демонстрировали. Выставка пройдет с 12 по 17 ноября 2024 года....
Соблюдение сроков выпуска «Байкала» теперь на жестком контроле
Глава страны обозначил конкретную дату для правительства. Кроме контроля даты сдачи первой партии «Байкала», под пристальное внимание попала сфера организации...
«Старт-1М»: «бесплатная» ракета для мирного космоса
Снимаемые с дежурства боевые ракеты могут после доработки доставлять космические аппараты на орбиту. Ведутся ли работы в этом направлении и на каком этапе они...
Двигатель ПД-35 стал на шаг ближе к сертификации
Разработка двигателя для тяжелого транспортного самолета длится уже восемь лет. Теперь проект заметно продвинулся....
С-76: новая тяжелая российская беспилотная платформа
Разработанный российскими инженерами грузовой БПЛА летает на расстояние до 1000 км и перевозит грузы в 300 кг. Эта машина – серьезный конкурент на рынке...
Natilus бросает вызов Airbus и Boeing
Компания работает над созданием пассажирского авиалайнера со смешанным корпусом крыла. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Корпус первой опоры ВК-1600В создали с применением аддитивной методики
Она позволяет сократить время налаживания производственных процессов. Технология позволяет уменьшить вес детали, что помогает улучшить летные характеристики....
Электроника для авиалайнеров SJ 100 и МС-21 будет российской, но окажется дороже зарубежной
Договор на поставки уже подписан. Контракт продлится как минимум до 2030 года....
Легенда советских портов: уникальный буксир «Кит»
Этот буксирный катер – настоящий артефакт советской морской инженерии, созданный для учебных целей и до сих пор находящийся на службе. Построенный в 1950 году,...