
Toyota показала прототип GR Yaris с 8-ступенчатой АКПП
В настоящее время японская компания Toyota разрабатывает 8-ступенчатую автоматическую КПП для модели GR Yaris. Этот компактный хетчбэк и без того пользуется популярностью среди тех, кто ценит не только комфортную, но и быструю езду в стиле ралли, и не последнюю роль в этом сыграла 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Она любима энтузиастами со всего мира, но есть и большая аудитория любителей раллийной езды без отвлечения на «ручку». Именно для этого пласта автолюбителей Toyota готовит новый вариант машины.
Прототип GR Yaris с АКПП под номером 109 недавно был представлен на автоспортивном ивенте Toyota Gazoo Racing Rally Challenge. Зрители могли заметить видоизмененную переднюю часть авто. Это сделано вовсе не из дизайнерских побуждений, а лишь для обеспечения мощного воздушного потока к радиатору автоматической коробки передач, которая, как известно, не любит перегрева.
Yaris GR быстро стал одним из лучших хотхэтчей. Фото: youtube.com
Заместитель председателя компании Toyota Motor Corporation – Сигеру Хаякава – был за рулем прототипа, который участвовал в упомянутом ранее ралли. Он даже пошутил, что уже однажды сломал передачу, которая является частью стадии разработки.
АКПП для хетчбэка GR Yaris представляет собой стандартный «автомат» с гидротрансформатором. Инженеры подумали и о людях, которые хотят найти компромисс между комфортной ездой и полной отдачей от машины, поэтому автоматическая коробка поддерживает ручной режим. После его активации передачи можно переключать посредством подрулевых лепестков.
Несмотря на то, что модифицированный автомобиль с АКПП уже находится в разработке, это не является подтверждением того, что серийная модель получит аналогичную коробку переключения передач. Если это произойдет, остается гадать, когда именно и в каких странах будет доступно авто.
Напоминаем, что серийная Toyota GR Yaris – это спортивный хетчбэк с трехцилиндровым мотором мощностью 261 л. с. и крутящим моментом 360 Н*м. Экстерьер автомобиля разработан с учетом основных принципов аэродинамики, машина имеет широкую и низкую посадку, благодаря чему даже на высокой скорости у нее нет никаких проблем с управляемостью.
С маневренностью и динамикой у авто полный порядок. Фото: youtube.com
Стоимость серийного хетчбэка составляет в среднем 34200 евро. Пока неизвестно, сколько будет стоить вариант с автоматической коробкой переключения передач, если он в принципе пойдет в серию. Пока можно догадываться, что цена его будет несколько выше.
Прототип GR Yaris с АКПП под номером 109 недавно был представлен на автоспортивном ивенте Toyota Gazoo Racing Rally Challenge. Зрители могли заметить видоизмененную переднюю часть авто. Это сделано вовсе не из дизайнерских побуждений, а лишь для обеспечения мощного воздушного потока к радиатору автоматической коробки передач, которая, как известно, не любит перегрева.

Заместитель председателя компании Toyota Motor Corporation – Сигеру Хаякава – был за рулем прототипа, который участвовал в упомянутом ранее ралли. Он даже пошутил, что уже однажды сломал передачу, которая является частью стадии разработки.
АКПП для хетчбэка GR Yaris представляет собой стандартный «автомат» с гидротрансформатором. Инженеры подумали и о людях, которые хотят найти компромисс между комфортной ездой и полной отдачей от машины, поэтому автоматическая коробка поддерживает ручной режим. После его активации передачи можно переключать посредством подрулевых лепестков.
Несмотря на то, что модифицированный автомобиль с АКПП уже находится в разработке, это не является подтверждением того, что серийная модель получит аналогичную коробку переключения передач. Если это произойдет, остается гадать, когда именно и в каких странах будет доступно авто.
Напоминаем, что серийная Toyota GR Yaris – это спортивный хетчбэк с трехцилиндровым мотором мощностью 261 л. с. и крутящим моментом 360 Н*м. Экстерьер автомобиля разработан с учетом основных принципов аэродинамики, машина имеет широкую и низкую посадку, благодаря чему даже на высокой скорости у нее нет никаких проблем с управляемостью.

Стоимость серийного хетчбэка составляет в среднем 34200 евро. Пока неизвестно, сколько будет стоить вариант с автоматической коробкой переключения передач, если он в принципе пойдет в серию. Пока можно догадываться, что цена его будет несколько выше.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....