Toyota показала прототип GR Yaris с 8-ступенчатой АКПП
В настоящее время японская компания Toyota разрабатывает 8-ступенчатую автоматическую КПП для модели GR Yaris. Этот компактный хетчбэк и без того пользуется популярностью среди тех, кто ценит не только комфортную, но и быструю езду в стиле ралли, и не последнюю роль в этом сыграла 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Она любима энтузиастами со всего мира, но есть и большая аудитория любителей раллийной езды без отвлечения на «ручку». Именно для этого пласта автолюбителей Toyota готовит новый вариант машины.
Прототип GR Yaris с АКПП под номером 109 недавно был представлен на автоспортивном ивенте Toyota Gazoo Racing Rally Challenge. Зрители могли заметить видоизмененную переднюю часть авто. Это сделано вовсе не из дизайнерских побуждений, а лишь для обеспечения мощного воздушного потока к радиатору автоматической коробки передач, которая, как известно, не любит перегрева.
Заместитель председателя компании Toyota Motor Corporation – Сигеру Хаякава – был за рулем прототипа, который участвовал в упомянутом ранее ралли. Он даже пошутил, что уже однажды сломал передачу, которая является частью стадии разработки.
АКПП для хетчбэка GR Yaris представляет собой стандартный «автомат» с гидротрансформатором. Инженеры подумали и о людях, которые хотят найти компромисс между комфортной ездой и полной отдачей от машины, поэтому автоматическая коробка поддерживает ручной режим. После его активации передачи можно переключать посредством подрулевых лепестков.
Несмотря на то, что модифицированный автомобиль с АКПП уже находится в разработке, это не является подтверждением того, что серийная модель получит аналогичную коробку переключения передач. Если это произойдет, остается гадать, когда именно и в каких странах будет доступно авто.
Напоминаем, что серийная Toyota GR Yaris – это спортивный хетчбэк с трехцилиндровым мотором мощностью 261 л. с. и крутящим моментом 360 Н*м. Экстерьер автомобиля разработан с учетом основных принципов аэродинамики, машина имеет широкую и низкую посадку, благодаря чему даже на высокой скорости у нее нет никаких проблем с управляемостью.
Стоимость серийного хетчбэка составляет в среднем 34200 евро. Пока неизвестно, сколько будет стоить вариант с автоматической коробкой переключения передач, если он в принципе пойдет в серию. Пока можно догадываться, что цена его будет несколько выше.
Прототип GR Yaris с АКПП под номером 109 недавно был представлен на автоспортивном ивенте Toyota Gazoo Racing Rally Challenge. Зрители могли заметить видоизмененную переднюю часть авто. Это сделано вовсе не из дизайнерских побуждений, а лишь для обеспечения мощного воздушного потока к радиатору автоматической коробки передач, которая, как известно, не любит перегрева.
Yaris GR быстро стал одним из лучших хотхэтчей. Фото: youtube.com
Заместитель председателя компании Toyota Motor Corporation – Сигеру Хаякава – был за рулем прототипа, который участвовал в упомянутом ранее ралли. Он даже пошутил, что уже однажды сломал передачу, которая является частью стадии разработки.
АКПП для хетчбэка GR Yaris представляет собой стандартный «автомат» с гидротрансформатором. Инженеры подумали и о людях, которые хотят найти компромисс между комфортной ездой и полной отдачей от машины, поэтому автоматическая коробка поддерживает ручной режим. После его активации передачи можно переключать посредством подрулевых лепестков.
Несмотря на то, что модифицированный автомобиль с АКПП уже находится в разработке, это не является подтверждением того, что серийная модель получит аналогичную коробку переключения передач. Если это произойдет, остается гадать, когда именно и в каких странах будет доступно авто.
Напоминаем, что серийная Toyota GR Yaris – это спортивный хетчбэк с трехцилиндровым мотором мощностью 261 л. с. и крутящим моментом 360 Н*м. Экстерьер автомобиля разработан с учетом основных принципов аэродинамики, машина имеет широкую и низкую посадку, благодаря чему даже на высокой скорости у нее нет никаких проблем с управляемостью.
С маневренностью и динамикой у авто полный порядок. Фото: youtube.com
Стоимость серийного хетчбэка составляет в среднем 34200 евро. Пока неизвестно, сколько будет стоить вариант с автоматической коробкой переключения передач, если он в принципе пойдет в серию. Пока можно догадываться, что цена его будет несколько выше.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...