Toyota показала прототип GR Yaris с 8-ступенчатой АКПП
7 645

Toyota показала прототип GR Yaris с 8-ступенчатой АКПП

В настоящее время японская компания Toyota разрабатывает 8-ступенчатую автоматическую КПП для модели GR Yaris. Этот компактный хетчбэк и без того пользуется популярностью среди тех, кто ценит не только комфортную, но и быструю езду в стиле ралли, и не последнюю роль в этом сыграла 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Она любима энтузиастами со всего мира, но есть и большая аудитория любителей раллийной езды без отвлечения на «ручку». Именно для этого пласта автолюбителей Toyota готовит новый вариант машины.


Прототип GR Yaris с АКПП под номером 109 недавно был представлен на автоспортивном ивенте Toyota Gazoo Racing Rally Challenge. Зрители могли заметить видоизмененную переднюю часть авто. Это сделано вовсе не из дизайнерских побуждений, а лишь для обеспечения мощного воздушного потока к радиатору автоматической коробки передач, которая, как известно, не любит перегрева.

Toyota показала прототип GR Yaris с 8-ступенчатой АКППYaris GR быстро стал одним из лучших хотхэтчей. Фото: youtube.com


Заместитель председателя компании Toyota Motor Corporation – Сигеру Хаякава – был за рулем прототипа, который участвовал в упомянутом ранее ралли. Он даже пошутил, что уже однажды сломал передачу, которая является частью стадии разработки.

АКПП для хетчбэка GR Yaris представляет собой стандартный «автомат» с гидротрансформатором. Инженеры подумали и о людях, которые хотят найти компромисс между комфортной ездой и полной отдачей от машины, поэтому автоматическая коробка поддерживает ручной режим. После его активации передачи можно переключать посредством подрулевых лепестков.

Несмотря на то, что модифицированный автомобиль с АКПП уже находится в разработке, это не является подтверждением того, что серийная модель получит аналогичную коробку переключения передач. Если это произойдет, остается гадать, когда именно и в каких странах будет доступно авто.

Напоминаем, что серийная Toyota GR Yaris – это спортивный хетчбэк с трехцилиндровым мотором мощностью 261 л. с. и крутящим моментом 360 Н*м. Экстерьер автомобиля разработан с учетом основных принципов аэродинамики, машина имеет широкую и низкую посадку, благодаря чему даже на высокой скорости у нее нет никаких проблем с управляемостью.

С маневренностью и динамикой у авто полный порядок. Фото: youtube.com


Стоимость серийного хетчбэка составляет в среднем 34200 евро. Пока неизвестно, сколько будет стоить вариант с автоматической коробкой переключения передач, если он в принципе пойдет в серию. Пока можно догадываться, что цена его будет несколько выше.
А что предпочитаете вы: МКПП или АКПП?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....