
Новый Ford Ranger Wildtrak – в чем секрет успеха?
Ford Ranger считается востребованным пикапом в Австралии. На «родине» этого автомобиля покупатели все-таки чаще выбирают модель F150.
Новая генерация, представленная в 2022 году, принесла еще больше «славы» как в Стране кенгуру, так и на территории США. Более того, по популярности «Рейнджер» смог обогнать даже бессменного лидера в лице Toyota Hilux. Как такое стало возможным?
В плане «внешности» Ranger Wildtrak соответствует актуальному модельному ряду производителя. Пикап выглядит в меру брутальным, с минимальным количеством острых линий.
Ranger Wildtrak выполнен в стиле своих «собратьев». Фото: YouTube.com
На всех местах потенциального «контакта» расположены пластиковые элементы (колесные арки, накладки бамперов и «рамка» багажника). Если вместимость покажется недостаточной, в штатное оснащение также входят предустановленные рейлинги.
Габариты пикапа следующие:
✅ длина – 5,4 м
✅ высота – 1,8 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ колесная база – 3,3 м
Максимальная масса буксируемого прицепа ограничена отметкой в 3,5 тонны, как и у ближайших конкурентов. Начиная со средних комплектации становится доступна жесткая крышка грузового отсека.
Салон Wildtrak можно охарактеризовать как один из весомых плюсов этого автомобиля. Если подавляющее большинство пикапов ассоциируется с утилитарностью и минимализмом, то этот Ranger демонстрирует – форм-фактор вполне может быть современным и технологичным.
В центре расположился 12-дюймовый вертикальный дисплей информационно-развлекательной системы. В качестве программной оболочки выступает фирменная SYNC 4A с беспроводной поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Так выглядит салон максимальной комплектации Ford Ranger Wildtrak X. Фото: YouTube.com
Управление практически всеми функциями осуществляется через сенсорный интерфейс мультимедийной системы. Это может показаться удобным далеко не каждому автолюбителю.
Единственным исключением стали основные настройки температуры климат-контроля, вентиляции, селектор привода и передач. Для них выделены отдельные физические клавиши и «крутилки».
В стандартной комплектации присутствуют следующие опции:
✅ мониторинг усталости водителя
✅ технология удержания в полосе
✅ площадка беспроводной зарядки
✅ адаптивный круиз-контроль
Отдельного упоминания заслуживает степень функциональности в сценариях буксировки. В оснащение входит камера с видом сверху на фаркоп, электронный тормоз прицепа, технология подавления раскачки. Помимо этого, пикап предлагает опцию адаптивного мониторинга «слепых» зон, который продолжает точно работать даже при движении с прицепом.
Однако у этой функции нашелся недостаток. На «родине» автомобиля уже неоднократно фиксировались случаи хищения задних фонарей с парковок, ведь в них и расположены дорогостоящие радары и датчики вышеупомянутой системы.
За производительность Ford Ranger Wildtrak отвечает 2-литровый турбодизельный двигатель Panther. Мощность силовой установки составляет 206 л. с. при пиковом крутящем моменте в 500 Н*м. Разгон до первой «сотни» занимает 9,5 сек.
Базовая версия Ford Ranger Wildtrak оснащается 2-литровым турбодизелем. Фото: YouTube.com
В тандеме с мотором трудится современная десятиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод полный, с «понижайкой» и блокировкой заднего дифференциала.
Для любителей более активно участвовать в процессе вождения или в нестандартных дорожных ситуациях предусмотрено ручное переключение. Однако в качестве клавиш селектора выступают специальные кнопки на рычаге, в отличие от более удобных подрулевых лепестков, используемый на модификации Raptor.
Конфигурация с 2-литровым дизелем производителем позиционируется, как экономичная. По их подсчетам расход топлива в смешанном режиме составляет 7,6, но в реальности он ближе к отметке в 8,9 л на 100 км. Разумеется, параметр индивидуальный и зависит от многих факторов.
Начальная стоимость Wildtrak приемлема, но опции сильно поднимают итоговую. Фото: YouTube.com
Для потенциальных покупателей, которым недостаточно такой мощности, существует конфигурация с 3-литровым V6. Агрегат выдает 247 л. с. при пиковом крутящем моменте в 600 Н*м.
Исходя из вышесказанного, можно сделать предположение, что особого «рецепта успеха» у этого пикапа нет. Потенциального покупателя «подкупает» в нем сравнительно экономичный мотор, приятный салон, достойное оснащение и стартовая цена в 33 тыс. долларов (2,7 млн рублей).
Однако в последнем преимуществе особое внимание следует уделить слову «стартовая». С каждой дополнительной опцией стоимость пикапа ощутимо вырастает.
Желание получить больше оснащения и при этом потратить меньше средств иногда подталкивает покупателей, например, к доступному китайскому BYD Shark. Однако те, кто ценит качество и надежность чаще выбирают переплату за бренд, проверенный десятилетиями.
Новая генерация, представленная в 2022 году, принесла еще больше «славы» как в Стране кенгуру, так и на территории США. Более того, по популярности «Рейнджер» смог обогнать даже бессменного лидера в лице Toyota Hilux. Как такое стало возможным?
Экстерьер
В плане «внешности» Ranger Wildtrak соответствует актуальному модельному ряду производителя. Пикап выглядит в меру брутальным, с минимальным количеством острых линий.

На всех местах потенциального «контакта» расположены пластиковые элементы (колесные арки, накладки бамперов и «рамка» багажника). Если вместимость покажется недостаточной, в штатное оснащение также входят предустановленные рейлинги.
Габариты пикапа следующие:
✅ длина – 5,4 м
✅ высота – 1,8 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ колесная база – 3,3 м
Максимальная масса буксируемого прицепа ограничена отметкой в 3,5 тонны, как и у ближайших конкурентов. Начиная со средних комплектации становится доступна жесткая крышка грузового отсека.
Интерьер и оснащение
Салон Wildtrak можно охарактеризовать как один из весомых плюсов этого автомобиля. Если подавляющее большинство пикапов ассоциируется с утилитарностью и минимализмом, то этот Ranger демонстрирует – форм-фактор вполне может быть современным и технологичным.
В центре расположился 12-дюймовый вертикальный дисплей информационно-развлекательной системы. В качестве программной оболочки выступает фирменная SYNC 4A с беспроводной поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Управление практически всеми функциями осуществляется через сенсорный интерфейс мультимедийной системы. Это может показаться удобным далеко не каждому автолюбителю.
Единственным исключением стали основные настройки температуры климат-контроля, вентиляции, селектор привода и передач. Для них выделены отдельные физические клавиши и «крутилки».
В стандартной комплектации присутствуют следующие опции:
✅ мониторинг усталости водителя
✅ технология удержания в полосе
✅ площадка беспроводной зарядки
✅ адаптивный круиз-контроль
Отдельного упоминания заслуживает степень функциональности в сценариях буксировки. В оснащение входит камера с видом сверху на фаркоп, электронный тормоз прицепа, технология подавления раскачки. Помимо этого, пикап предлагает опцию адаптивного мониторинга «слепых» зон, который продолжает точно работать даже при движении с прицепом.
Однако у этой функции нашелся недостаток. На «родине» автомобиля уже неоднократно фиксировались случаи хищения задних фонарей с парковок, ведь в них и расположены дорогостоящие радары и датчики вышеупомянутой системы.
Двигатель и техническая часть
За производительность Ford Ranger Wildtrak отвечает 2-литровый турбодизельный двигатель Panther. Мощность силовой установки составляет 206 л. с. при пиковом крутящем моменте в 500 Н*м. Разгон до первой «сотни» занимает 9,5 сек.

В тандеме с мотором трудится современная десятиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод полный, с «понижайкой» и блокировкой заднего дифференциала.
Для любителей более активно участвовать в процессе вождения или в нестандартных дорожных ситуациях предусмотрено ручное переключение. Однако в качестве клавиш селектора выступают специальные кнопки на рычаге, в отличие от более удобных подрулевых лепестков, используемый на модификации Raptor.
Конфигурация с 2-литровым дизелем производителем позиционируется, как экономичная. По их подсчетам расход топлива в смешанном режиме составляет 7,6, но в реальности он ближе к отметке в 8,9 л на 100 км. Разумеется, параметр индивидуальный и зависит от многих факторов.

Для потенциальных покупателей, которым недостаточно такой мощности, существует конфигурация с 3-литровым V6. Агрегат выдает 247 л. с. при пиковом крутящем моменте в 600 Н*м.
Заключение
Исходя из вышесказанного, можно сделать предположение, что особого «рецепта успеха» у этого пикапа нет. Потенциального покупателя «подкупает» в нем сравнительно экономичный мотор, приятный салон, достойное оснащение и стартовая цена в 33 тыс. долларов (2,7 млн рублей).
Однако в последнем преимуществе особое внимание следует уделить слову «стартовая». С каждой дополнительной опцией стоимость пикапа ощутимо вырастает.
Желание получить больше оснащения и при этом потратить меньше средств иногда подталкивает покупателей, например, к доступному китайскому BYD Shark. Однако те, кто ценит качество и надежность чаще выбирают переплату за бренд, проверенный десятилетиями.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас