Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
420

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник

Французский автопроизводитель представил новое поколение модели C5 Aircorss. Автомобиль стал просторнее, технологичнее и впервые в дополнение к «обычной» появилась чисто электрическая версия. Внедорожник сохранил узнаваемое визуальное оформление, но при это серьезно изменился в плане «внешности».


Экстерьер новинки в некотором смысле «эволюционировал». Дизайнеры бренда вдохновлялись последними моделями в линейке. В особенности, сходства заметны с C3 и актуальным C4.

Вместе с тем наблюдаются и функциональные изменения кузова. К примеру, колесные арки стали более массивными и теперь вмещают в себя диски диаметром до 20 дюймов. Дорожный просвет также «подрос» и составляет 200 мм.

Citroen обновил свой самый популярный внедорожникНовый С5 Aircross представлен в 4 основных модификациях. Фото: YouTube.com

Предшественником нового С5 Aircross является концепт, который Citroen представил на прошлой выставке в Париже. От него серийная версия также переняла множество элементов, включая оригинальные задние LED-фонари. Однако дверные ручки и стойки решили изменить.

Обновленный внедорожник стал несколько крупнее своего предшественника. Габариты новинки следующие:

✅ длина – 4,6 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2,8 м

Интерьер автомобиля выполнен в фирменной концепции C-Zen Lounge. Со слов представительства французского бренда, в ней все направлено на создание ощущения уюта и тишина.

Тем не менее в центре внимания находится вертикальный дисплей мультимедийной системы, который стал самым крупным в истории концерна Stellantis. Под ним расположился ряд физических клавиш. В роли приборной панели выступает 10-дюймовый экран, дополненный проекционным.

Отделкой интерьера служит текстильный материал. За комфорт во время поездок отвечают фирменные кресла Citroen Advance Comfort. Теперь в них появились функции массажа и вентиляции. Задний ряд, в свою очередь, обзавелся возможностью регулировки наклона спинки и подогрева, но «потеряли» настройку продольного сдвига.

Так выглядит салон обновленного Citroen C5 Aircross. Фото: YouTube.com

С технической точки зрения новинка построена на модульной платформе STLA Medium. Она также используется на таких моделях, как Peugeot 3008 и Opel Grandland. Архитектуру можно охарактеризовать как гибкую, ведь она поддерживает подключаемые гибридные и полностью электрические варианты силовых установок.

Новая генерация Citroen C5 Aircross как раз и доступна в двух таких модификациях. Гибридная конфигурация представлена «мягкой» и Plug-in версией. В первом случае за производительность отвечают 1,2-литровый турбомотор (134 л. с.) и электродвигатель на 12 л. с.

Подключаемый гибрид, в свою очередь, несколько «сильнее». Тандем базируется на турбированном ДВС с рабочим объемом 1,6 л. Совокупная мощность достигает отметки в 193 л. с.

У нового С5 Aircross такие необычные задние фонари. Фото: YouTube.com

Чисто электрические конфигурации получили индексы Standard и Extended Range. В первом случае в движение автомобиль приводит 207-сильный электромотор, который питает аккумулятор с емкостью 73 кВт*ч. По заверению производителя, такая конфигурация сможет проехать на одном заряде до 520 км.

«Увеличенная» версия оснащается двигателем мощностью 227 л. с. и батареей на 97 кВт*ч. На «бумаге» заявлен запас хода в 679 км.

Старт серийного производства обновленного С5 Aircross запланирован на вторую половину текущего года. В качестве основной площадки выступает завод в городе Ренн (Франция). О рекомендуемой стоимости представительство бренда пока не сообщает.
А что вы скажете по поводу обновленного Citroen C5 Aircross?
Хорошее обновление, мне понравился - 1 (20%)
20%
Вызывает неоднозначное чувство - 3 (60%)
60%
Совсем не понравился - 1 (20%)
20%
Вообще не фанат Citroen - 0 (0%)
0%
Проголосовало: 5
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Nissan представил необычный и мощный пикап

Nissan представил необычный и мощный пикап

Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....