Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
321

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев

Машины становятся все более похожими друг на друга. Среди мировых брендов становится меньше имен, которые продолжают гнуть свою линию в плане дизайна и элементов оснащения.


Одной из таких марок остается Alfa Romeo. Модель Stelvio дебютировала почти 10 лет назад – срок, в автомобильном сегменте равный целой «эпохе». Теперь она обновилась, но при этом остается «аналоговой» на фоне избыточно «цифровых» соперников.

Экстерьер


Одним из весомых преимуществ предмета нашего обзора является его «внешность». Разумеется, параметр субъективный, но самобытность «Альфа Ромео» трудно отрицать.

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеевAlfa Romeo Stelvio продолжает дизайнерские идеи Giulia. Фото: YouTube.com

Машина не преследует «одноликую» тенденцию, к примеру, китайских производителей. Итальянский бренд продолжает уверенно идти по своему пути.

Габариты внедорожника следующие:

✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ колесная база – 2,9 м

В линиях модели наблюдается гармоничное развитие стиля седана Giulia с несколько увеличенными пропорциями. Особенно преемственность просматривается в широких фарах, «острой» решетке радиатора и диффузорах.

Интерьер и оснащение


Салон этого внедорожника встречает плавными асимметричными линиями и продуманной компоновкой. Центральная консоль разделена на четыре основные зоны управления, а их оформление выполнено согласно традициям марки с богатой историей.

Так выглядит салон Alfa Romeo Stelvio. Фото: YouTube.com

Редкостью для текущих новинок стал и мультимедийный дисплей. Он не такой большой как у конкурентов и, соответственно, не «перетягивает» на себя внимание.

В список оснащения входят базовые опции:

✅ круиз-контроль
✅ мониторинг слепых зон
✅ экстренное торможение
✅ климатическая система
✅ «теплый» пакет

Управление основными функциями осуществляется с помощью физических клавиш и рычагов. Отдельного упоминания заслуживают выделенные регуляторы громкости для водителя и переднего пассажира – еще одна редкость среди новых автомобилей.

Слабой частью можно субъективно назвать материалы отделки салона. В машине за 60 тыс. долларов (5 млн рублей) отсутствует кожа или алькантара. В качестве обивки выступает хоть и мягкий (по отзывам владельцев), но визуально относительно недорогой материал. Остальные поверхности пластиковые, с редким вкраплением прорезиненных или металлических элементов.

Двигатель и техническая часть


Главной особенностью Stelvio по праву считается его силовая установка. Под капотом Stelvio расположился турбированный бензиновый мотор. Рабочий объем агрегата составляет 2 литра.

Под капотом Alfa Romeo Stelvio расположен 2-литровый турбомотор. Фото: YouTube.com

Двигатель выдает до 280 л. с. мощности и трудится в паре с восьмиступенчатой АКПП. Привод полный, но с приоритетом на заднюю ось.

На «бумаге» такие цифры могут звучать сравнительно скромно, но на практике подобная комбинация на рынке новых внедорожников слабо представлена. Большинство конкурентов либо переднеприводные, либо используют схему «4х4» с преобладанием передней оси.

В качестве платформы этого Alfa Romeo выступает архитектура Giorgio. Она также применяется на седане Giulia и на некоторых Maserati.

Первые владельцы этого автомобиля отмечают, что по ощущениям он больше похож не на типичный SUV, а скорее «высокий» спортивный седан. Последнее характеризуется острой управляемостью, практически полным отсутствием крена при резких поворотах и достойной обратной связью руля.

Alfa Romeo Stelvio конкурирует с BMW X3, Genesis GV70 и даже Mercedes-Benz GLC. Фото: YouTube.com

Тем не менее любители «острых» ощущений могут найти и недостатки. В обновленной версии прошивки отсутствует возможность полностью отключить систему стабилизации.

Заключение


Ближайшими конкурентами этого внедорожника можно считать BMW X3, Mazda CX-50, Genesis GV70. Для любителей динамичных поездок у немецкого и корейского производителей есть более мощные модификации, другие же уступают по этому параметру Alfa Romeo.

К списку с натяжкой еще можно добавить Mercedes-Benz GLC. Однако в ту же стоимость покупатель получит модификацию лишь с задним приводом. Последнее может стать решающим фактором не в пользу немецкого производителя.

С другой стороны, в этом ценовом сегменте все чаще встречаются приверженцы конкретных марок. К примеру, будет трудно найти человека, который пересядет с «БМВ» или «Мерседес» на «Альфа Ромео». Вполне вероятно, что личные предпочтения сыграют решающую роль в этом выборе.
А что вы скажете по поводу Alfa Romeo Stelvio?
Мне понравился, выглядит отлично - 4 (66.67%)
66.67%
Не впечатляет - 0 (0%)
0%
За эти деньги есть более интересные варианты - 2 (33.33%)
33.33%
Вообще не фанат Alfa Romeo - 0 (0%)
0%
Проголосовало: 6
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6

Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....