
Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
Машины становятся все более похожими друг на друга. Среди мировых брендов становится меньше имен, которые продолжают гнуть свою линию в плане дизайна и элементов оснащения.
Одной из таких марок остается Alfa Romeo. Модель Stelvio дебютировала почти 10 лет назад – срок, в автомобильном сегменте равный целой «эпохе». Теперь она обновилась, но при этом остается «аналоговой» на фоне избыточно «цифровых» соперников.
Одним из весомых преимуществ предмета нашего обзора является его «внешность». Разумеется, параметр субъективный, но самобытность «Альфа Ромео» трудно отрицать.
Alfa Romeo Stelvio продолжает дизайнерские идеи Giulia. Фото: YouTube.com
Машина не преследует «одноликую» тенденцию, к примеру, китайских производителей. Итальянский бренд продолжает уверенно идти по своему пути.
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ колесная база – 2,9 м
В линиях модели наблюдается гармоничное развитие стиля седана Giulia с несколько увеличенными пропорциями. Особенно преемственность просматривается в широких фарах, «острой» решетке радиатора и диффузорах.
Салон этого внедорожника встречает плавными асимметричными линиями и продуманной компоновкой. Центральная консоль разделена на четыре основные зоны управления, а их оформление выполнено согласно традициям марки с богатой историей.
Так выглядит салон Alfa Romeo Stelvio. Фото: YouTube.com
Редкостью для текущих новинок стал и мультимедийный дисплей. Он не такой большой как у конкурентов и, соответственно, не «перетягивает» на себя внимание.
В список оснащения входят базовые опции:
✅ круиз-контроль
✅ мониторинг слепых зон
✅ экстренное торможение
✅ климатическая система
✅ «теплый» пакет
Управление основными функциями осуществляется с помощью физических клавиш и рычагов. Отдельного упоминания заслуживают выделенные регуляторы громкости для водителя и переднего пассажира – еще одна редкость среди новых автомобилей.
Слабой частью можно субъективно назвать материалы отделки салона. В машине за 60 тыс. долларов (5 млн рублей) отсутствует кожа или алькантара. В качестве обивки выступает хоть и мягкий (по отзывам владельцев), но визуально относительно недорогой материал. Остальные поверхности пластиковые, с редким вкраплением прорезиненных или металлических элементов.
Главной особенностью Stelvio по праву считается его силовая установка. Под капотом Stelvio расположился турбированный бензиновый мотор. Рабочий объем агрегата составляет 2 литра.
Под капотом Alfa Romeo Stelvio расположен 2-литровый турбомотор. Фото: YouTube.com
Двигатель выдает до 280 л. с. мощности и трудится в паре с восьмиступенчатой АКПП. Привод полный, но с приоритетом на заднюю ось.
На «бумаге» такие цифры могут звучать сравнительно скромно, но на практике подобная комбинация на рынке новых внедорожников слабо представлена. Большинство конкурентов либо переднеприводные, либо используют схему «4х4» с преобладанием передней оси.
В качестве платформы этого Alfa Romeo выступает архитектура Giorgio. Она также применяется на седане Giulia и на некоторых Maserati.
Первые владельцы этого автомобиля отмечают, что по ощущениям он больше похож не на типичный SUV, а скорее «высокий» спортивный седан. Последнее характеризуется острой управляемостью, практически полным отсутствием крена при резких поворотах и достойной обратной связью руля.
Alfa Romeo Stelvio конкурирует с BMW X3, Genesis GV70 и даже Mercedes-Benz GLC. Фото: YouTube.com
Тем не менее любители «острых» ощущений могут найти и недостатки. В обновленной версии прошивки отсутствует возможность полностью отключить систему стабилизации.
Ближайшими конкурентами этого внедорожника можно считать BMW X3, Mazda CX-50, Genesis GV70. Для любителей динамичных поездок у немецкого и корейского производителей есть более мощные модификации, другие же уступают по этому параметру Alfa Romeo.
К списку с натяжкой еще можно добавить Mercedes-Benz GLC. Однако в ту же стоимость покупатель получит модификацию лишь с задним приводом. Последнее может стать решающим фактором не в пользу немецкого производителя.
С другой стороны, в этом ценовом сегменте все чаще встречаются приверженцы конкретных марок. К примеру, будет трудно найти человека, который пересядет с «БМВ» или «Мерседес» на «Альфа Ромео». Вполне вероятно, что личные предпочтения сыграют решающую роль в этом выборе.
Одной из таких марок остается Alfa Romeo. Модель Stelvio дебютировала почти 10 лет назад – срок, в автомобильном сегменте равный целой «эпохе». Теперь она обновилась, но при этом остается «аналоговой» на фоне избыточно «цифровых» соперников.
Экстерьер
Одним из весомых преимуществ предмета нашего обзора является его «внешность». Разумеется, параметр субъективный, но самобытность «Альфа Ромео» трудно отрицать.

Машина не преследует «одноликую» тенденцию, к примеру, китайских производителей. Итальянский бренд продолжает уверенно идти по своему пути.
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ колесная база – 2,9 м
В линиях модели наблюдается гармоничное развитие стиля седана Giulia с несколько увеличенными пропорциями. Особенно преемственность просматривается в широких фарах, «острой» решетке радиатора и диффузорах.
Интерьер и оснащение
Салон этого внедорожника встречает плавными асимметричными линиями и продуманной компоновкой. Центральная консоль разделена на четыре основные зоны управления, а их оформление выполнено согласно традициям марки с богатой историей.

Редкостью для текущих новинок стал и мультимедийный дисплей. Он не такой большой как у конкурентов и, соответственно, не «перетягивает» на себя внимание.
В список оснащения входят базовые опции:
✅ круиз-контроль
✅ мониторинг слепых зон
✅ экстренное торможение
✅ климатическая система
✅ «теплый» пакет
Управление основными функциями осуществляется с помощью физических клавиш и рычагов. Отдельного упоминания заслуживают выделенные регуляторы громкости для водителя и переднего пассажира – еще одна редкость среди новых автомобилей.
Слабой частью можно субъективно назвать материалы отделки салона. В машине за 60 тыс. долларов (5 млн рублей) отсутствует кожа или алькантара. В качестве обивки выступает хоть и мягкий (по отзывам владельцев), но визуально относительно недорогой материал. Остальные поверхности пластиковые, с редким вкраплением прорезиненных или металлических элементов.
Двигатель и техническая часть
Главной особенностью Stelvio по праву считается его силовая установка. Под капотом Stelvio расположился турбированный бензиновый мотор. Рабочий объем агрегата составляет 2 литра.

Двигатель выдает до 280 л. с. мощности и трудится в паре с восьмиступенчатой АКПП. Привод полный, но с приоритетом на заднюю ось.
На «бумаге» такие цифры могут звучать сравнительно скромно, но на практике подобная комбинация на рынке новых внедорожников слабо представлена. Большинство конкурентов либо переднеприводные, либо используют схему «4х4» с преобладанием передней оси.
В качестве платформы этого Alfa Romeo выступает архитектура Giorgio. Она также применяется на седане Giulia и на некоторых Maserati.
Первые владельцы этого автомобиля отмечают, что по ощущениям он больше похож не на типичный SUV, а скорее «высокий» спортивный седан. Последнее характеризуется острой управляемостью, практически полным отсутствием крена при резких поворотах и достойной обратной связью руля.

Тем не менее любители «острых» ощущений могут найти и недостатки. В обновленной версии прошивки отсутствует возможность полностью отключить систему стабилизации.
Заключение
Ближайшими конкурентами этого внедорожника можно считать BMW X3, Mazda CX-50, Genesis GV70. Для любителей динамичных поездок у немецкого и корейского производителей есть более мощные модификации, другие же уступают по этому параметру Alfa Romeo.
К списку с натяжкой еще можно добавить Mercedes-Benz GLC. Однако в ту же стоимость покупатель получит модификацию лишь с задним приводом. Последнее может стать решающим фактором не в пользу немецкого производителя.
С другой стороны, в этом ценовом сегменте все чаще встречаются приверженцы конкретных марок. К примеру, будет трудно найти человека, который пересядет с «БМВ» или «Мерседес» на «Альфа Ромео». Вполне вероятно, что личные предпочтения сыграют решающую роль в этом выборе.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...

Lixiang L9 – как «китаец» выдержал 50 тысяч километров пробега
Китайские автомобили и коррозия – вот одна из главных тем, которые волнуют многих российских водителей. Ведь на дорогах их все больше. Такая же ситуация в...