
LADA Aura станет электрокаром – прототип уже представлен
АВТОВАЗ удивил поклонников бренда, представив на выставке «Электротранс» неожиданную новинку. Это электрическая версия самого роскошного седана в линейке – LADA Aura. Пока это только прототип, но он уже получил собственное название – Е-Aura, по аналогии с Е-Largus.
АВТОВАЗ не стал долго держать интригу. Представители бренда рассекретили технические особенности концепта. Будет ли он серийным – пока неизвестно. Но, судя по тому, что автомобиль уже приступил к заводским испытаниям, это возможно с высокой долей вероятности.
Что касается двигателя, то он пока планируется только один – синхронный, трехфазный с мощностью 165 л. с. Расположен он на передней оси LADA Е-Aura. Силовой агрегат далеко не новый. Он разрабатывался для LADA Е-Largus, а ведь эти автомобили уже достаточно давно производятся и предлагаются всем желающим.
Внешне LADA Е-Aura почти не отличается от бензиновой Aura. Фото: youtube.com
Батарея у прототипа способна обеспечить электрический седан запасом хода в 350 километров. Если модель пойдет в серию, возможно, появятся и другие, более производительные варианты АКБ.
Представители АВТОВАЗа рассказали, что максимальная скорость прототипа всего 150 км/ч. Это на 25 километров меньше, чем у бензинового автомобиля. Зато по динамике разгона он на 4,5 секунды быстрее. Получается, что рубеж в 100 км/ч модель преодолеет за 5,7 сек.
По длине и ширине LADA Е-Aura аналогична бензиновой серийной версии – это 4,69 и 1,76 метра соответственно. А вот по высоте прототип получился на 9 мм ниже. Зато дорожный просвет у него оказался чуть выше – на 2,7 мм.
Объем багажного отделения удалось сохранить на прежнем уровне – это 480 литров. Масса автомобиля увеличилась за счет установки ходовой батареи на 50 кг – до 1,45 тонны.
Салон LADA Е-Aura обтянут натуральной кожей российского производства. Фото: youtube.com
Если LADA Е-Aura пойдет в серию, то это будет «топовая» версия «Ауры», судя по комплектации. У прототипа, к примеру, салон из натуральной кожи, мультимедийная система с навигацией, комплект подушек безопасности. Соответственно, цена на электрокар окажется выше, чем на бензиновую модификацию автомобиля.
Если разобрать особенности концепта, получается, что запустить его в серию несложно. Шасси от LADA Aura доступно, техническая «начинка» от Е-Largus тоже серийный. Остается соединить компоненты, что уже и сделано в концепте.
Вот только есть ли смысл выпускать еще более дорогую «Ауру», когда и бензиновые версии не пользуются спросом на рынке? Поэтому будущее LADA Е-Aura пока туманно.
АВТОВАЗ не стал долго держать интригу. Представители бренда рассекретили технические особенности концепта. Будет ли он серийным – пока неизвестно. Но, судя по тому, что автомобиль уже приступил к заводским испытаниям, это возможно с высокой долей вероятности.
Что касается двигателя, то он пока планируется только один – синхронный, трехфазный с мощностью 165 л. с. Расположен он на передней оси LADA Е-Aura. Силовой агрегат далеко не новый. Он разрабатывался для LADA Е-Largus, а ведь эти автомобили уже достаточно давно производятся и предлагаются всем желающим.

Батарея у прототипа способна обеспечить электрический седан запасом хода в 350 километров. Если модель пойдет в серию, возможно, появятся и другие, более производительные варианты АКБ.
Представители АВТОВАЗа рассказали, что максимальная скорость прототипа всего 150 км/ч. Это на 25 километров меньше, чем у бензинового автомобиля. Зато по динамике разгона он на 4,5 секунды быстрее. Получается, что рубеж в 100 км/ч модель преодолеет за 5,7 сек.
По длине и ширине LADA Е-Aura аналогична бензиновой серийной версии – это 4,69 и 1,76 метра соответственно. А вот по высоте прототип получился на 9 мм ниже. Зато дорожный просвет у него оказался чуть выше – на 2,7 мм.
Объем багажного отделения удалось сохранить на прежнем уровне – это 480 литров. Масса автомобиля увеличилась за счет установки ходовой батареи на 50 кг – до 1,45 тонны.

Если LADA Е-Aura пойдет в серию, то это будет «топовая» версия «Ауры», судя по комплектации. У прототипа, к примеру, салон из натуральной кожи, мультимедийная система с навигацией, комплект подушек безопасности. Соответственно, цена на электрокар окажется выше, чем на бензиновую модификацию автомобиля.
Если разобрать особенности концепта, получается, что запустить его в серию несложно. Шасси от LADA Aura доступно, техническая «начинка» от Е-Largus тоже серийный. Остается соединить компоненты, что уже и сделано в концепте.
Вот только есть ли смысл выпускать еще более дорогую «Ауру», когда и бензиновые версии не пользуются спросом на рынке? Поэтому будущее LADA Е-Aura пока туманно.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

Суд разрешил нарушать ПДД – как такое возможно?
В современном мире, где правила дорожного движения строго регламентируют поведение водителей, решение Верховного суда РФ, разрешающее в определенных случаях...

Checker Marathon: история легендарного американского такси
В мире автомобильной моды, где дизайн и технологии стремительно меняются, компания Checker Motors всегда выделялась приверженностью к традициям. Ее флагманская...

«Шатун» и не только: на площадке «Экспофорума» показали много интересной техники
Амфибийный болотоход стал одним из ключевых экспонатов. Что еще необычного было на форуме?...

Коробки передач для Haval станут российскими
Локализация китайских кроссоверов будет продолжаться. Производитель планирует стать независимым от пошлин и ситуации на зарубежных рынках....