
Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Минский автомобильный завод совместно с МАЗ-КУПАВА разработал интересную и яркую модель специального фургона. Назвали ее «МАНДАРИН», и это полноценная автолавка.
Машина базируется на шасси микроавтобуса МАЗ-365022. Несмотря на название, по факту это копия китайского JAC Sunray образца 2010 года. А тот, в свою очередь, является моделью, созданной «по мотивам» Mercedes-Benz Sprinter второго поколения.
Производители надеются, что их новая модель заинтересует не только белорусских покупателей, но и зарубежных клиентов. В первую очередь, надежда на Россию. Ведь большинство автолавок в этих двух странах базируется на шасси ГАЗ-3307/09. Мало того, что эти грузовики не отличаются экономичностью даже в дизельных версиях, так они еще и изношенные в большинстве случаев.
МАЗ МАНДАРИН и прицеп «ЛИМОН». Фото: maz.by
Новая специальная машина, созданная на шасси МАЗ-365022, относится к легковой категории. Это значит, что не будет проблем найти водителей для работы. Да и начать частный бизнес окажется проще. Максимальная общая масса МАЗ МАНДАРИН не превышает 3,5 тонны, поэтому он может передвигаться по любым дорогам.
Конечно, проходимость автомобиля ниже, чем у ГАЗ-3307 и более современных моделей «ГАЗонов». Но в большинстве случаев это неактуально, ведь российские дороги за последние годы, несмотря на критику, стали качественней.
МАЗ МАНДАРИН назван так из-за ярких цветовых акцентов. У него оранжевый бампер и декоративные пластиковые полосы на дверях кабины. Такого же яркого цвета и окантовка изотермического фургона.
В отличие от привычных автолавок, которые заезжают в мелкие населенные пункты, «МАНДАРИН» получил обтекаемый кузов. Как оказалось, потенциальные клиенты предпочитают покупать даже коммерческие машины с интересным дизайном. Конечно, над фургоном пришлось поработать. Повезло, что завод МАЗ-КУПАВА уже делал такие прицепы.
Наполнение фургона МАЗ МАНДАРИН. Фото: maz.by
Фургон из стеклонаполненных пластиковых сэндвич-панелей. Все стальные окантовки – из нержавеющей стали. Руководство предприятия рассказало, что для изготовления некоторых мелких деталей пришлось использовать 3D принтеры.
Демонстрационный МАЗ МАНДАРИН полностью готов к работе. Внутри есть все необходимое торговое оборудование, включая холодильники, морозильник, мойку с холодной и горячей водой.
Показали и прицеп «ЛИМОН», он яркого желтого цвета. А вот что там внутри – держат в секрете. Возможно, что его пока не успели оборудовать. Но, судя по виду, там может быть полноценная морозильная камера. Для автолавок это актуально, особенно летом. Прицеп «ЛИМОН» создали под заказ клиента.
Машина базируется на шасси микроавтобуса МАЗ-365022. Несмотря на название, по факту это копия китайского JAC Sunray образца 2010 года. А тот, в свою очередь, является моделью, созданной «по мотивам» Mercedes-Benz Sprinter второго поколения.
Производители надеются, что их новая модель заинтересует не только белорусских покупателей, но и зарубежных клиентов. В первую очередь, надежда на Россию. Ведь большинство автолавок в этих двух странах базируется на шасси ГАЗ-3307/09. Мало того, что эти грузовики не отличаются экономичностью даже в дизельных версиях, так они еще и изношенные в большинстве случаев.

Новая специальная машина, созданная на шасси МАЗ-365022, относится к легковой категории. Это значит, что не будет проблем найти водителей для работы. Да и начать частный бизнес окажется проще. Максимальная общая масса МАЗ МАНДАРИН не превышает 3,5 тонны, поэтому он может передвигаться по любым дорогам.
Конечно, проходимость автомобиля ниже, чем у ГАЗ-3307 и более современных моделей «ГАЗонов». Но в большинстве случаев это неактуально, ведь российские дороги за последние годы, несмотря на критику, стали качественней.
МАЗ МАНДАРИН назван так из-за ярких цветовых акцентов. У него оранжевый бампер и декоративные пластиковые полосы на дверях кабины. Такого же яркого цвета и окантовка изотермического фургона.
В отличие от привычных автолавок, которые заезжают в мелкие населенные пункты, «МАНДАРИН» получил обтекаемый кузов. Как оказалось, потенциальные клиенты предпочитают покупать даже коммерческие машины с интересным дизайном. Конечно, над фургоном пришлось поработать. Повезло, что завод МАЗ-КУПАВА уже делал такие прицепы.

Фургон из стеклонаполненных пластиковых сэндвич-панелей. Все стальные окантовки – из нержавеющей стали. Руководство предприятия рассказало, что для изготовления некоторых мелких деталей пришлось использовать 3D принтеры.
Демонстрационный МАЗ МАНДАРИН полностью готов к работе. Внутри есть все необходимое торговое оборудование, включая холодильники, морозильник, мойку с холодной и горячей водой.
Показали и прицеп «ЛИМОН», он яркого желтого цвета. А вот что там внутри – держат в секрете. Возможно, что его пока не успели оборудовать. Но, судя по виду, там может быть полноценная морозильная камера. Для автолавок это актуально, особенно летом. Прицеп «ЛИМОН» создали под заказ клиента.
- Ульф
- maz.by
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....