
Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Минский автомобильный завод совместно с МАЗ-КУПАВА разработал интересную и яркую модель специального фургона. Назвали ее «МАНДАРИН», и это полноценная автолавка.
Машина базируется на шасси микроавтобуса МАЗ-365022. Несмотря на название, по факту это копия китайского JAC Sunray образца 2010 года. А тот, в свою очередь, является моделью, созданной «по мотивам» Mercedes-Benz Sprinter второго поколения.
Производители надеются, что их новая модель заинтересует не только белорусских покупателей, но и зарубежных клиентов. В первую очередь, надежда на Россию. Ведь большинство автолавок в этих двух странах базируется на шасси ГАЗ-3307/09. Мало того, что эти грузовики не отличаются экономичностью даже в дизельных версиях, так они еще и изношенные в большинстве случаев.
МАЗ МАНДАРИН и прицеп «ЛИМОН». Фото: maz.by
Новая специальная машина, созданная на шасси МАЗ-365022, относится к легковой категории. Это значит, что не будет проблем найти водителей для работы. Да и начать частный бизнес окажется проще. Максимальная общая масса МАЗ МАНДАРИН не превышает 3,5 тонны, поэтому он может передвигаться по любым дорогам.
Конечно, проходимость автомобиля ниже, чем у ГАЗ-3307 и более современных моделей «ГАЗонов». Но в большинстве случаев это неактуально, ведь российские дороги за последние годы, несмотря на критику, стали качественней.
МАЗ МАНДАРИН назван так из-за ярких цветовых акцентов. У него оранжевый бампер и декоративные пластиковые полосы на дверях кабины. Такого же яркого цвета и окантовка изотермического фургона.
В отличие от привычных автолавок, которые заезжают в мелкие населенные пункты, «МАНДАРИН» получил обтекаемый кузов. Как оказалось, потенциальные клиенты предпочитают покупать даже коммерческие машины с интересным дизайном. Конечно, над фургоном пришлось поработать. Повезло, что завод МАЗ-КУПАВА уже делал такие прицепы.
Наполнение фургона МАЗ МАНДАРИН. Фото: maz.by
Фургон из стеклонаполненных пластиковых сэндвич-панелей. Все стальные окантовки – из нержавеющей стали. Руководство предприятия рассказало, что для изготовления некоторых мелких деталей пришлось использовать 3D принтеры.
Демонстрационный МАЗ МАНДАРИН полностью готов к работе. Внутри есть все необходимое торговое оборудование, включая холодильники, морозильник, мойку с холодной и горячей водой.
Показали и прицеп «ЛИМОН», он яркого желтого цвета. А вот что там внутри – держат в секрете. Возможно, что его пока не успели оборудовать. Но, судя по виду, там может быть полноценная морозильная камера. Для автолавок это актуально, особенно летом. Прицеп «ЛИМОН» создали под заказ клиента.
Машина базируется на шасси микроавтобуса МАЗ-365022. Несмотря на название, по факту это копия китайского JAC Sunray образца 2010 года. А тот, в свою очередь, является моделью, созданной «по мотивам» Mercedes-Benz Sprinter второго поколения.
Производители надеются, что их новая модель заинтересует не только белорусских покупателей, но и зарубежных клиентов. В первую очередь, надежда на Россию. Ведь большинство автолавок в этих двух странах базируется на шасси ГАЗ-3307/09. Мало того, что эти грузовики не отличаются экономичностью даже в дизельных версиях, так они еще и изношенные в большинстве случаев.

Новая специальная машина, созданная на шасси МАЗ-365022, относится к легковой категории. Это значит, что не будет проблем найти водителей для работы. Да и начать частный бизнес окажется проще. Максимальная общая масса МАЗ МАНДАРИН не превышает 3,5 тонны, поэтому он может передвигаться по любым дорогам.
Конечно, проходимость автомобиля ниже, чем у ГАЗ-3307 и более современных моделей «ГАЗонов». Но в большинстве случаев это неактуально, ведь российские дороги за последние годы, несмотря на критику, стали качественней.
МАЗ МАНДАРИН назван так из-за ярких цветовых акцентов. У него оранжевый бампер и декоративные пластиковые полосы на дверях кабины. Такого же яркого цвета и окантовка изотермического фургона.
В отличие от привычных автолавок, которые заезжают в мелкие населенные пункты, «МАНДАРИН» получил обтекаемый кузов. Как оказалось, потенциальные клиенты предпочитают покупать даже коммерческие машины с интересным дизайном. Конечно, над фургоном пришлось поработать. Повезло, что завод МАЗ-КУПАВА уже делал такие прицепы.

Фургон из стеклонаполненных пластиковых сэндвич-панелей. Все стальные окантовки – из нержавеющей стали. Руководство предприятия рассказало, что для изготовления некоторых мелких деталей пришлось использовать 3D принтеры.
Демонстрационный МАЗ МАНДАРИН полностью готов к работе. Внутри есть все необходимое торговое оборудование, включая холодильники, морозильник, мойку с холодной и горячей водой.
Показали и прицеп «ЛИМОН», он яркого желтого цвета. А вот что там внутри – держат в секрете. Возможно, что его пока не успели оборудовать. Но, судя по виду, там может быть полноценная морозильная камера. Для автолавок это актуально, особенно летом. Прицеп «ЛИМОН» создали под заказ клиента.
- Ульф
- maz.by
Рекомендуем для вас