Pontiac G8 – почему даже 415 л. с. не спасли эту модель?
63

Pontiac G8 – почему даже 415 л. с. не спасли эту модель?

Pontiac когда-то олицетворял дерзость американского автопрома, а в 1960-х под руководством Джона ДеЛореана подарил миру первый масл-кар – легендарный Pontiac GT. Однако годы шли, и некогда культовый бренд постепенно терял свой лоск, превращаясь в тень Chevrolet. Попытка вернуть утраченные позиции привела к созданию модели G8 – заднеприводного суперседана, который задумывался как достойный конкурент BMW. Построенный на платформе австралийского Holden Commodore, G8 получил мощный двигатель, спортивную управляемость и массу опций. В 2007 году его представили на автосалоне в Детройте, и машина сразу же вызвала ажиотаж благодаря отличному сочетанию цены и характеристик.

Но даже такой автомобиль не смог спасти Pontiac от неминуемого заката. G8 был доступен в версиях GT и GXP, а лимитированная Firehawk с 500 л. с. мотором стала настоящей вершиной этой линейки. Несмотря на отличный прием и потрясающие динамические показатели, в 2010 году Pontiac официально ушел в историю. Сегодня G8 – это не просто интересный эпизод, а настоящая реликвия эпохи. Почему суперседан, имевший все шансы на успех, так и не стал иконой? Все подробности, захватывающие детали и неожиданные повороты – в полном выпуске на YouTube-канале «АвтоТРЕНДЫ».
Как оцените Pontiac G8?
Классное и недооцененное авто - 2 (66.67%)
66.67%
Есть как плюсы, так и минусы - 1 (33.33%)
33.33%
Изначально обречен на провал - 0 (0%)
0%
Не разбираюсь в этой марке - 0 (0%)
0%
Проголосовало: 3
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Nissan представил необычный и мощный пикап

Nissan представил необычный и мощный пикап

Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....