Внедорожник Haval Dargo прошел сертификацию в России
Компания Great Wall Motors, владеющая брендом Haval, отчиталась перед поклонниками марки о завершении сертификации внедорожника Dargo в России. Слова подтверждены рядом документов, выданных на модель.
Получается, что брутальный Haval Dargo все же появится в России в скором времени. Но конкретные сроки начала производства автомобиля и старта предзаказов пока не называются.
Согласно документам, выпуск внедорожника планируют начать на российском заводе Haval, который находится недалеко от Тулы. В связи с санкциями, многие европейские и американские производители ушли из страны, оставив вакантными места, и китайцы постараются занять их.
Haval Dargo в России будет выпускаться в двух основных вариантах – с передним и полным типом привода. Как ни странно, но ширина кузова у модели 4х4 больше на 20 мм. По остальным параметрам автомобили не отличаются друг от друга. Напомним, что длина кузова Haval Dargo составляет 4 620 мм. при колесной базе в 2 739 мм.
В России внедорожник будет производится только с одним вариантом двигателя – это двухлитровый турбированный агрегат с мощностью 192 л. с. Интересно, что мотор дефорсировали именно для России – в Китае внедорожник продается с двигателем, развивающим 245 л. с.
Для чего это было сделано – не очень понятно, ведь рубеж в 250 л. с. все равно не преодолен. Скорее всего, производитель решил перестраховаться – ведь дефорсированный двигатель в любом случае будет более ресурсным.
Haval хочет, чтобы новая модель Dargo зарекомендовала себя только с положительной стороны. Плюс после дефорсировки мотор способен «переваривать» бензин марки АИ-92. Не сказать, что это актуально для России, где проблем с 95-ым топливом давно уже нет, но внимания определенно заслуживает.
Коробка передач для нашего рынка тоже другая – вместо девятискоростного «автомата», Haval Dargo получит семискоростной «робот». Так себе новости – российские водители такие КПП традиционно недолюбливают. Роботизированные коробки на автомобилях разных марок зарекомендовали себя дорогими в ремонте.
Haval Dargo оснащается независимыми подвесками и дисковыми тормозами на всех колесах. Внутри внедорожник радует цифровой приборной панелью, роскошной отделкой салона и большим количеством опций, которые можно заказать за дополнительную плату.
Подробнее про технические особенности автомобиля мы уже писали в обзорной статье, когда модель Haval Dargo только вышла на рынок.
Получается, что брутальный Haval Dargo все же появится в России в скором времени. Но конкретные сроки начала производства автомобиля и старта предзаказов пока не называются.
Согласно документам, выпуск внедорожника планируют начать на российском заводе Haval, который находится недалеко от Тулы. В связи с санкциями, многие европейские и американские производители ушли из страны, оставив вакантными места, и китайцы постараются занять их.
В России такие харизматичные внедорожники любят. Фото: Youtube.com
Haval Dargo в России будет выпускаться в двух основных вариантах – с передним и полным типом привода. Как ни странно, но ширина кузова у модели 4х4 больше на 20 мм. По остальным параметрам автомобили не отличаются друг от друга. Напомним, что длина кузова Haval Dargo составляет 4 620 мм. при колесной базе в 2 739 мм.
В России внедорожник будет производится только с одним вариантом двигателя – это двухлитровый турбированный агрегат с мощностью 192 л. с. Интересно, что мотор дефорсировали именно для России – в Китае внедорожник продается с двигателем, развивающим 245 л. с.
Для чего это было сделано – не очень понятно, ведь рубеж в 250 л. с. все равно не преодолен. Скорее всего, производитель решил перестраховаться – ведь дефорсированный двигатель в любом случае будет более ресурсным.
Haval хочет, чтобы новая модель Dargo зарекомендовала себя только с положительной стороны. Плюс после дефорсировки мотор способен «переваривать» бензин марки АИ-92. Не сказать, что это актуально для России, где проблем с 95-ым топливом давно уже нет, но внимания определенно заслуживает.
Ручка на панели перед пассажиром намекает на внедорожные приключения. Фото: Youtube.com
Коробка передач для нашего рынка тоже другая – вместо девятискоростного «автомата», Haval Dargo получит семискоростной «робот». Так себе новости – российские водители такие КПП традиционно недолюбливают. Роботизированные коробки на автомобилях разных марок зарекомендовали себя дорогими в ремонте.
Haval Dargo оснащается независимыми подвесками и дисковыми тормозами на всех колесах. Внутри внедорожник радует цифровой приборной панелью, роскошной отделкой салона и большим количеством опций, которые можно заказать за дополнительную плату.
Подробнее про технические особенности автомобиля мы уже писали в обзорной статье, когда модель Haval Dargo только вышла на рынок.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...