
Внедорожник Haval Dargo прошел сертификацию в России
Компания Great Wall Motors, владеющая брендом Haval, отчиталась перед поклонниками марки о завершении сертификации внедорожника Dargo в России. Слова подтверждены рядом документов, выданных на модель.
Получается, что брутальный Haval Dargo все же появится в России в скором времени. Но конкретные сроки начала производства автомобиля и старта предзаказов пока не называются.
Согласно документам, выпуск внедорожника планируют начать на российском заводе Haval, который находится недалеко от Тулы. В связи с санкциями, многие европейские и американские производители ушли из страны, оставив вакантными места, и китайцы постараются занять их.
В России такие харизматичные внедорожники любят. Фото: Youtube.com
Haval Dargo в России будет выпускаться в двух основных вариантах – с передним и полным типом привода. Как ни странно, но ширина кузова у модели 4х4 больше на 20 мм. По остальным параметрам автомобили не отличаются друг от друга. Напомним, что длина кузова Haval Dargo составляет 4 620 мм. при колесной базе в 2 739 мм.
В России внедорожник будет производится только с одним вариантом двигателя – это двухлитровый турбированный агрегат с мощностью 192 л. с. Интересно, что мотор дефорсировали именно для России – в Китае внедорожник продается с двигателем, развивающим 245 л. с.
Для чего это было сделано – не очень понятно, ведь рубеж в 250 л. с. все равно не преодолен. Скорее всего, производитель решил перестраховаться – ведь дефорсированный двигатель в любом случае будет более ресурсным.
Haval хочет, чтобы новая модель Dargo зарекомендовала себя только с положительной стороны. Плюс после дефорсировки мотор способен «переваривать» бензин марки АИ-92. Не сказать, что это актуально для России, где проблем с 95-ым топливом давно уже нет, но внимания определенно заслуживает.
Ручка на панели перед пассажиром намекает на внедорожные приключения. Фото: Youtube.com
Коробка передач для нашего рынка тоже другая – вместо девятискоростного «автомата», Haval Dargo получит семискоростной «робот». Так себе новости – российские водители такие КПП традиционно недолюбливают. Роботизированные коробки на автомобилях разных марок зарекомендовали себя дорогими в ремонте.
Haval Dargo оснащается независимыми подвесками и дисковыми тормозами на всех колесах. Внутри внедорожник радует цифровой приборной панелью, роскошной отделкой салона и большим количеством опций, которые можно заказать за дополнительную плату.
Подробнее про технические особенности автомобиля мы уже писали в обзорной статье, когда модель Haval Dargo только вышла на рынок.
Получается, что брутальный Haval Dargo все же появится в России в скором времени. Но конкретные сроки начала производства автомобиля и старта предзаказов пока не называются.
Согласно документам, выпуск внедорожника планируют начать на российском заводе Haval, который находится недалеко от Тулы. В связи с санкциями, многие европейские и американские производители ушли из страны, оставив вакантными места, и китайцы постараются занять их.

Haval Dargo в России будет выпускаться в двух основных вариантах – с передним и полным типом привода. Как ни странно, но ширина кузова у модели 4х4 больше на 20 мм. По остальным параметрам автомобили не отличаются друг от друга. Напомним, что длина кузова Haval Dargo составляет 4 620 мм. при колесной базе в 2 739 мм.
В России внедорожник будет производится только с одним вариантом двигателя – это двухлитровый турбированный агрегат с мощностью 192 л. с. Интересно, что мотор дефорсировали именно для России – в Китае внедорожник продается с двигателем, развивающим 245 л. с.
Для чего это было сделано – не очень понятно, ведь рубеж в 250 л. с. все равно не преодолен. Скорее всего, производитель решил перестраховаться – ведь дефорсированный двигатель в любом случае будет более ресурсным.
Haval хочет, чтобы новая модель Dargo зарекомендовала себя только с положительной стороны. Плюс после дефорсировки мотор способен «переваривать» бензин марки АИ-92. Не сказать, что это актуально для России, где проблем с 95-ым топливом давно уже нет, но внимания определенно заслуживает.

Коробка передач для нашего рынка тоже другая – вместо девятискоростного «автомата», Haval Dargo получит семискоростной «робот». Так себе новости – российские водители такие КПП традиционно недолюбливают. Роботизированные коробки на автомобилях разных марок зарекомендовали себя дорогими в ремонте.
Haval Dargo оснащается независимыми подвесками и дисковыми тормозами на всех колесах. Внутри внедорожник радует цифровой приборной панелью, роскошной отделкой салона и большим количеством опций, которые можно заказать за дополнительную плату.
Подробнее про технические особенности автомобиля мы уже писали в обзорной статье, когда модель Haval Dargo только вышла на рынок.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....