Внедорожник Haval Dargo прошел сертификацию в России
8 876

Внедорожник Haval Dargo прошел сертификацию в России

Компания Great Wall Motors, владеющая брендом Haval, отчиталась перед поклонниками марки о завершении сертификации внедорожника Dargo в России. Слова подтверждены рядом документов, выданных на модель.


Получается, что брутальный Haval Dargo все же появится в России в скором времени. Но конкретные сроки начала производства автомобиля и старта предзаказов пока не называются.

Согласно документам, выпуск внедорожника планируют начать на российском заводе Haval, который находится недалеко от Тулы. В связи с санкциями, многие европейские и американские производители ушли из страны, оставив вакантными места, и китайцы постараются занять их.

Внедорожник Haval Dargo прошел сертификацию в РоссииВ России такие харизматичные внедорожники любят. Фото: Youtube.com


Haval Dargo в России будет выпускаться в двух основных вариантах – с передним и полным типом привода. Как ни странно, но ширина кузова у модели 4х4 больше на 20 мм. По остальным параметрам автомобили не отличаются друг от друга. Напомним, что длина кузова Haval Dargo составляет 4 620 мм. при колесной базе в 2 739 мм.

В России внедорожник будет производится только с одним вариантом двигателя – это двухлитровый турбированный агрегат с мощностью 192 л. с. Интересно, что мотор дефорсировали именно для России – в Китае внедорожник продается с двигателем, развивающим 245 л. с.

Для чего это было сделано – не очень понятно, ведь рубеж в 250 л. с. все равно не преодолен. Скорее всего, производитель решил перестраховаться – ведь дефорсированный двигатель в любом случае будет более ресурсным.

Haval хочет, чтобы новая модель Dargo зарекомендовала себя только с положительной стороны. Плюс после дефорсировки мотор способен «переваривать» бензин марки АИ-92. Не сказать, что это актуально для России, где проблем с 95-ым топливом давно уже нет, но внимания определенно заслуживает.

Ручка на панели перед пассажиром намекает на внедорожные приключения. Фото: Youtube.com


Коробка передач для нашего рынка тоже другая – вместо девятискоростного «автомата», Haval Dargo получит семискоростной «робот». Так себе новости – российские водители такие КПП традиционно недолюбливают. Роботизированные коробки на автомобилях разных марок зарекомендовали себя дорогими в ремонте.

Haval Dargo оснащается независимыми подвесками и дисковыми тормозами на всех колесах. Внутри внедорожник радует цифровой приборной панелью, роскошной отделкой салона и большим количеством опций, которые можно заказать за дополнительную плату.

Подробнее про технические особенности автомобиля мы уже писали в обзорной статье, когда модель Haval Dargo только вышла на рынок.
А вам понравился Haval Dargo?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....