
Коробки передач для Haval станут российскими
Компания Haval заключила соглашение с руководством Тульской области. В ближайшее время производитель наладит производство КПП на заводе в Узловой.
После реализации данного проекта производитель планирует локализовать в России выпуск и других комплектующих. Каких именно – пока не сообщают. Рассказали только, что приоритет будет отдан производству деталей для интерьера и экстерьера, то есть, пластиковым элементам.
Китайский концерн Great Wall Motor, которому принадлежит бренд Haval, планирует не только занять лидирующие позиции на нашем рынке. Тем более, что эта цель уже достигнута. Следующая задача – полноценно интегрироваться в российскую автомобильную отрасль.
Haval F7 тоже получит КПП, собранную в России. Фото: youtube.com
Это поможет сделать модели Haval более доступными для покупателей. Но важнее то, что ряд российских предприятий получат возможность стать смежниками. А это новые рабочие места и развитие легкового автомобилестроения в целом.
Руководство концерна Great Wall Motor мыслит глобально. Именно по этой причине на заводе в Тульской области уже собирают несколько моделей бренда Haval. Это F7, F7x, Dargo, H9 и Jolion.
До конца 2025 года на заводе в Узловой планируют собрать более 120 тысяч автомобилей. Для достижения данной цели предприятие сейчас динамично развивается. Понятно, что столько кроссоверов вряд ли получится реализовать в России. Но их продают во многих соседних странах.
Глобальная локализация автомобилей Haval поможет изменить приоритеты на российском рынке. Ни для кого не секрет, что за последние несколько лет в нашей стране появились новые автомобильные бренды. Когда они дебютировали, то обещали максимально оперативно наладить локализацию. По факту «воз и ныне там» – компании довольствуются «отверточной» сборкой автомобилей из китайских машинокомплектов.
Haval DARGO в России популярен. Фото: youtube.com
С брендом Haval и так сложно конкурировать на российском рынке. Но это и хорошо – приходится развиваться или уходить. Инициатива руководства концерна Great Wall Motor помогает создавать десятки, а то и сотни новых рабочих мест. Это благотворно влияет на экономику Тульской области.
Китайские бизнесмены доказывают, что в России возможна не только сборка машинокомплектов. Локализация для Haval – это выгодно, а ведь кроссоверы у данного бренда далеко не самые дешевые.
Когда стартует производство КПП на заводе в Узловой – пока неизвестно. Но этот вопрос уже решен положительно, причем с подписанием соответствующих договоренностей.
После реализации данного проекта производитель планирует локализовать в России выпуск и других комплектующих. Каких именно – пока не сообщают. Рассказали только, что приоритет будет отдан производству деталей для интерьера и экстерьера, то есть, пластиковым элементам.
Китайский концерн Great Wall Motor, которому принадлежит бренд Haval, планирует не только занять лидирующие позиции на нашем рынке. Тем более, что эта цель уже достигнута. Следующая задача – полноценно интегрироваться в российскую автомобильную отрасль.

Это поможет сделать модели Haval более доступными для покупателей. Но важнее то, что ряд российских предприятий получат возможность стать смежниками. А это новые рабочие места и развитие легкового автомобилестроения в целом.
Руководство концерна Great Wall Motor мыслит глобально. Именно по этой причине на заводе в Тульской области уже собирают несколько моделей бренда Haval. Это F7, F7x, Dargo, H9 и Jolion.
До конца 2025 года на заводе в Узловой планируют собрать более 120 тысяч автомобилей. Для достижения данной цели предприятие сейчас динамично развивается. Понятно, что столько кроссоверов вряд ли получится реализовать в России. Но их продают во многих соседних странах.
Глобальная локализация автомобилей Haval поможет изменить приоритеты на российском рынке. Ни для кого не секрет, что за последние несколько лет в нашей стране появились новые автомобильные бренды. Когда они дебютировали, то обещали максимально оперативно наладить локализацию. По факту «воз и ныне там» – компании довольствуются «отверточной» сборкой автомобилей из китайских машинокомплектов.

С брендом Haval и так сложно конкурировать на российском рынке. Но это и хорошо – приходится развиваться или уходить. Инициатива руководства концерна Great Wall Motor помогает создавать десятки, а то и сотни новых рабочих мест. Это благотворно влияет на экономику Тульской области.
Китайские бизнесмены доказывают, что в России возможна не только сборка машинокомплектов. Локализация для Haval – это выгодно, а ведь кроссоверы у данного бренда далеко не самые дешевые.
Когда стартует производство КПП на заводе в Узловой – пока неизвестно. Но этот вопрос уже решен положительно, причем с подписанием соответствующих договоренностей.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...