
Ducati Diavel V4 – итальянский стрит, способный «порвать» японские спортбайки
Мотоциклы бренда Ducati – это как итальянские спорткары, но только двухколесные. Основное преимущество даже таких байков – условно низкая стоимость. Например, Ducati Diavel, из тех, что можно купить в России не под заказ, а в наличии, предлагают от 889 тысяч рублей.
Но экземпляры от 2023 года выпуска, а мы расскажем именно о таком, стоят более чем в три раза дороже. Это неслучайно, ведь Ducati Diavel V4 по факту новая модель. Ее основное отличие – замена двухцилиндрового L-твина на V4.
Самый доступный экземпляр предлагают за 3,1 млн рублей. Конечно, это дорого. Но, если сравнивать с именитыми спорткарами, получается почти даром.
Некоторые видят в форме передней фары Ducati Diavel V4 сердце. Фото: youtube.com
Да, владеть престижным и стильным итальянским мотоциклом дорого. Но опять же, не настолько, чтобы это не мог позволить себе представитель среднего класса. Конечно, многим придется пожертвовать, но для некоторых оно того стоит. Тем более, что и для японских байков детали приходится заказывать из-за границы.
Ducati Diavel дебютировал в 2011 году. Этот мотоцикл внешне похож на типичный стрит. Только производитель «обозвал» его круизером. Видимо, это все из-за растянутой рамы. Плюс кто-то из руководства итальянского бренда скучал по «байкерским» мотоциклам.
Кстати, такие в истории Ducati были. Последним стал Indiana, дебютировавший в 1987 году. Та модель до сих пор считается провальной. Производитель пытался найти новых клиентов среди любителей круизеров. Ничего из этого не вышло – в 1990 году Ducati Indiana сняли с производства.
Ducati Diavel – это скорее пауэр-круизер. Особенности модели:
✅ Нарочито удлиненное шасси
✅ Отсутствие ветрового стекла
✅ Сиденье как у спортбайка
В любом случае, мотоцикл нишевый. Он отличается даже от пауэр-круизеров других брендов, а те, как известно, бывают довольно нетипичными.
У Ducati Diavel V4 четыре цилиндра и столько же патрубков в конце выхлопной системы. Фото: youtube.com
Руководство Ducati неоднократно признавало, что мотоцикл получился у них нишевый. Но именно это и сделало его желанным для многих. По крайней мере, модель выпускается с 2011 года до сих пор, а это значит, что ее раскупают и она приносит прибыль.
Что касается особенностей Ducati Diavel V4 то у него:
✅ Низкое для этого бренда сиденье
✅ Высокий руль
✅ Широкая задняя шина
Байк оценили не только поклонники. Модель даже признали самым красивым мотоциклом в 2022 году по версии EICMA.
Выглядит байк массивно, но вместе с тем стремительно. Такое ощущение, что основная часть Ducati Diavel V4 сосредоточена спереди. Топливный бак горбом, если посмотреть на мотоцикл в анфас, то в глаза кидаются широкие воздухозаборники.
Фара у байка почти плоская, по форме на сердце немного похожа. Перья вилки толстые и явно крепкие, тем более, что диаметр у них 50 мм. Передние тормозные диски огромные – 330 мм.
Задний фонарь Ducati Diavel V4 навевает какие-то космические мотивы. Фото: youtube.com
Пока все типично для спортбайка, или хотя бы нейкеда. Только высокий для этого класса руль выбивается из общей концепции. А уж пластиковый обвес, включая нижний «плуг» – это вообще нетипично.
Зато на задней части мотоцикла дизайнеры решили отыграться. Причем снизу, ведь сиденье, нависающее над колесом, еще как у спортбайка. А вот широченная шина на таком же диске – это уже типично для пауэр-круизера.
Удивительно, но производитель указал, что на Ducati Diavel V4 можно ездить в путешествия на пару дней. За дополнительную цену мотоцикл получится оснастить комплектом креплений для боковых кофров. Правда, последние будут только мягкими, ведь никаких рамок для них не предусмотрено. Соответственно, грузить что-то тяжелое не стоит – оборвет крепления.
Зато на сиденье пассажира можно установить что-то жесткое, закрепив за поручень. Вот только внешний вид все эти кофры однозначно испортят. Это же стильный мотоцикл, а не турист.
Для 2023 модельного года Ducati Diavel V4 глобально переработали. В первую очередь это касается нового двигателя – V4 Granturismo. Данный силовой агрегат к тому времени уже испытали на Multistrada V4 Rally.
Двигатель Ducati Diavel V4 имеет плотную компоновку. Фото: youtube.com
Мотор немного доработали – он получил иные системы впуска и выпуска. Коробку передач тоже подвергли изменениям – первая ступень стала короче. Так что стартует мотоцикл резче. Впрочем, при объеме 1 158 см3 и мощности в 168 л. с. это неудивительно.
Была возможность у итальянских инженеров выбрать не только двигатель Granturismo V4, но и мотор Desmosedici Stradale V4. Только последний силовой агрегат посчитали слишком производительным для мотоцикла без ветрового стекла. Да и стоимость байка он увеличил бы, а это уже могло негативно сказаться на продажах.
В любом случае, новый мотор более компактный, чем старый L-твин. Плюс весит он на 5 кг меньше. Ducati Diavel V4 вообще стал легче – его полная масса 236 кг. Этому поспособствовала и новая рама – она теперь не стальная решетчатая, а алюминиевая, «обернутая» вокруг двигателя.
Как и положено современному мотоциклу, Diavel V4 оснащен набором электронных помощников. Раньше подобные «изыски» встречались только на автомобилях премиум-класса.
В принципе, четырех режимов езды хватает для среднестатистического мотоциклиста. Плюс предусмотрен выбор трех ступеней мощности и отклика на рукоять газа. Тем более, что последние режимы можно настроить под себя.
Вместо классической приборной панели у Ducati Diavel V4 дисплей. Фото: youtube.com
Удивительно, но инженеры Ducati предусмотрели для байка даже систему экономии топлива, отключающую пару задних цилиндров. Причем работает это постоянно и в автоматическом режиме. Первая передача – все цилиндры функционируют всегда. «Нейтралка» – только два. Если коробка на 2-6 ступенях, то до 4 тысяч оборотов двигатель работает в режиме экономии, потом «на все деньги».
Подходя к Ducati Diavel V4, в глаза сразу бросается его нарочитая массивность. Это ощущение не проходит, а скорее усиливается после посадки на байк. Поиски замка зажигания ни к чему не приводят – его здесь нет в традиционном виде.
Но постойте, ключ же есть! Вот только подходит он лишь для открытия сиденья. Там как раз традиционная замочная скважина. А заводится мотоцикл по беспроводной технологии. Просто с кнопки, главное, чтобы чип был встроенный. То есть, у постороннего человека завести Ducati Diavel V4 не получится без разрешения владельца.
На холостых оборотах двигатель звучит негромко. Стоит крутануть рукоять газа – он грубо рявкает. Не нужно начинать движение, отключив электронные ассистенты – с непривычки можно и пострадать, тем более, что первая передача у мотоцикла доработана на ускорение.
Огромные тормозные диски обеспечивают Ducati Diavel V4 эффективное торможение. Фото: youtube.com
Начинающим лучше ездить в городском режиме. В нем электроника «душит» отклик на рукоять газа, соответственно, мощность снижается. Чтобы ехать в режиме экономии, требуется передвигаться в натяг, то есть, на низких оборотах. Но мало кто будет так делать, особенно на Ducati Diavel V4. Во-первых, мотоцикл – это не про экономию. Во-вторых, на таком байке не получается передвигаться степенно.
Подводя итоги, стоит отметить, что Ducati Diavel V4 – это эмоция в чистом виде. Конечно, есть моменты, которые можно было доработать, но ничего идеального в мире нет. Например, пластиковые элементы сделать из металла, а пассажирскую часть сиденья удобнее. Впрочем, кастомизацию никто не отменял – если есть желание и финансы, то все решаемо.
В любом случае, на Ducati Diavel V4 будут обращать внимание. А нужно ли вам это – решайте сами.
Но экземпляры от 2023 года выпуска, а мы расскажем именно о таком, стоят более чем в три раза дороже. Это неслучайно, ведь Ducati Diavel V4 по факту новая модель. Ее основное отличие – замена двухцилиндрового L-твина на V4.
Самый доступный экземпляр предлагают за 3,1 млн рублей. Конечно, это дорого. Но, если сравнивать с именитыми спорткарами, получается почти даром.

Да, владеть престижным и стильным итальянским мотоциклом дорого. Но опять же, не настолько, чтобы это не мог позволить себе представитель среднего класса. Конечно, многим придется пожертвовать, но для некоторых оно того стоит. Тем более, что и для японских байков детали приходится заказывать из-за границы.
Краткая история и особенности
Ducati Diavel дебютировал в 2011 году. Этот мотоцикл внешне похож на типичный стрит. Только производитель «обозвал» его круизером. Видимо, это все из-за растянутой рамы. Плюс кто-то из руководства итальянского бренда скучал по «байкерским» мотоциклам.
Кстати, такие в истории Ducati были. Последним стал Indiana, дебютировавший в 1987 году. Та модель до сих пор считается провальной. Производитель пытался найти новых клиентов среди любителей круизеров. Ничего из этого не вышло – в 1990 году Ducati Indiana сняли с производства.
Ducati Diavel – это скорее пауэр-круизер. Особенности модели:
✅ Нарочито удлиненное шасси
✅ Отсутствие ветрового стекла
✅ Сиденье как у спортбайка
В любом случае, мотоцикл нишевый. Он отличается даже от пауэр-круизеров других брендов, а те, как известно, бывают довольно нетипичными.

Руководство Ducati неоднократно признавало, что мотоцикл получился у них нишевый. Но именно это и сделало его желанным для многих. По крайней мере, модель выпускается с 2011 года до сих пор, а это значит, что ее раскупают и она приносит прибыль.
Что касается особенностей Ducati Diavel V4 то у него:
✅ Низкое для этого бренда сиденье
✅ Высокий руль
✅ Широкая задняя шина
Байк оценили не только поклонники. Модель даже признали самым красивым мотоциклом в 2022 году по версии EICMA.
Внешность
Выглядит байк массивно, но вместе с тем стремительно. Такое ощущение, что основная часть Ducati Diavel V4 сосредоточена спереди. Топливный бак горбом, если посмотреть на мотоцикл в анфас, то в глаза кидаются широкие воздухозаборники.
Фара у байка почти плоская, по форме на сердце немного похожа. Перья вилки толстые и явно крепкие, тем более, что диаметр у них 50 мм. Передние тормозные диски огромные – 330 мм.

Пока все типично для спортбайка, или хотя бы нейкеда. Только высокий для этого класса руль выбивается из общей концепции. А уж пластиковый обвес, включая нижний «плуг» – это вообще нетипично.
Зато на задней части мотоцикла дизайнеры решили отыграться. Причем снизу, ведь сиденье, нависающее над колесом, еще как у спортбайка. А вот широченная шина на таком же диске – это уже типично для пауэр-круизера.
Выхлопная система тоже «на стиле» – короткие, но толстые патрубки немного задраны вверх и выведены только на правую сторону. Еще одно решение от итальянских дизайнеров – это огромный задний фонарь, состоящий из более чем сотни светодиодов.
Удивительно, но производитель указал, что на Ducati Diavel V4 можно ездить в путешествия на пару дней. За дополнительную цену мотоцикл получится оснастить комплектом креплений для боковых кофров. Правда, последние будут только мягкими, ведь никаких рамок для них не предусмотрено. Соответственно, грузить что-то тяжелое не стоит – оборвет крепления.
Зато на сиденье пассажира можно установить что-то жесткое, закрепив за поручень. Вот только внешний вид все эти кофры однозначно испортят. Это же стильный мотоцикл, а не турист.
Двигатель
Для 2023 модельного года Ducati Diavel V4 глобально переработали. В первую очередь это касается нового двигателя – V4 Granturismo. Данный силовой агрегат к тому времени уже испытали на Multistrada V4 Rally.

Мотор немного доработали – он получил иные системы впуска и выпуска. Коробку передач тоже подвергли изменениям – первая ступень стала короче. Так что стартует мотоцикл резче. Впрочем, при объеме 1 158 см3 и мощности в 168 л. с. это неудивительно.
Была возможность у итальянских инженеров выбрать не только двигатель Granturismo V4, но и мотор Desmosedici Stradale V4. Только последний силовой агрегат посчитали слишком производительным для мотоцикла без ветрового стекла. Да и стоимость байка он увеличил бы, а это уже могло негативно сказаться на продажах.
В любом случае, новый мотор более компактный, чем старый L-твин. Плюс весит он на 5 кг меньше. Ducati Diavel V4 вообще стал легче – его полная масса 236 кг. Этому поспособствовала и новая рама – она теперь не стальная решетчатая, а алюминиевая, «обернутая» вокруг двигателя.
«Навороты» электроники
Как и положено современному мотоциклу, Diavel V4 оснащен набором электронных помощников. Раньше подобные «изыски» встречались только на автомобилях премиум-класса.
Хорошо это или нет – каждый мотоциклист решает для себя сам. Езда с ассистентами, ABS, лаунч, вилли и трекшн-контролями однозначно безопаснее. Если посмотреть с другого ракурса, то электроника не дает «проверить себя» на пределе возможностей.
В принципе, четырех режимов езды хватает для среднестатистического мотоциклиста. Плюс предусмотрен выбор трех ступеней мощности и отклика на рукоять газа. Тем более, что последние режимы можно настроить под себя.

Удивительно, но инженеры Ducati предусмотрели для байка даже систему экономии топлива, отключающую пару задних цилиндров. Причем работает это постоянно и в автоматическом режиме. Первая передача – все цилиндры функционируют всегда. «Нейтралка» – только два. Если коробка на 2-6 ступенях, то до 4 тысяч оборотов двигатель работает в режиме экономии, потом «на все деньги».
На ходу
Подходя к Ducati Diavel V4, в глаза сразу бросается его нарочитая массивность. Это ощущение не проходит, а скорее усиливается после посадки на байк. Поиски замка зажигания ни к чему не приводят – его здесь нет в традиционном виде.
Но постойте, ключ же есть! Вот только подходит он лишь для открытия сиденья. Там как раз традиционная замочная скважина. А заводится мотоцикл по беспроводной технологии. Просто с кнопки, главное, чтобы чип был встроенный. То есть, у постороннего человека завести Ducati Diavel V4 не получится без разрешения владельца.
На холостых оборотах двигатель звучит негромко. Стоит крутануть рукоять газа – он грубо рявкает. Не нужно начинать движение, отключив электронные ассистенты – с непривычки можно и пострадать, тем более, что первая передача у мотоцикла доработана на ускорение.

Начинающим лучше ездить в городском режиме. В нем электроника «душит» отклик на рукоять газа, соответственно, мощность снижается. Чтобы ехать в режиме экономии, требуется передвигаться в натяг, то есть, на низких оборотах. Но мало кто будет так делать, особенно на Ducati Diavel V4. Во-первых, мотоцикл – это не про экономию. Во-вторых, на таком байке не получается передвигаться степенно.
Подводя итоги, стоит отметить, что Ducati Diavel V4 – это эмоция в чистом виде. Конечно, есть моменты, которые можно было доработать, но ничего идеального в мире нет. Например, пластиковые элементы сделать из металла, а пассажирскую часть сиденья удобнее. Впрочем, кастомизацию никто не отменял – если есть желание и финансы, то все решаемо.
В любом случае, на Ducati Diavel V4 будут обращать внимание. А нужно ли вам это – решайте сами.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...