Infiniti FX II за 1,5 миллиона – внедорожник и почти спорткар в одном кузове
Выбирая кроссовер, многие уже свыклись с мыслью, что найти что-то стильное в этой категории сложно, особенно имея в кармане полтора миллиона рублей. Еще недавно за эту сумму действительно можно было приобрести новый автомобиль этого класса, но сейчас стоит рассчитывать только на новую Ладу Весту СВ Кросс.
Если выбирать автомобиль на рынке б/у, то в категории 1,5 млн. выбор широк и разнообразен. Только мало действительно стильных кроссоверов, притягивающих взгляды на дорогах.
Вот, например, Infiniti FX второго поколения – этот автомобиль до сих пор смотрится стильно, современно и дорого. А стоимость модели начинается от 1 150 000 рублей, хотя лучше подбирать что-то за полтора миллиона – больше шансов получить автомобиль без серьезных проблем.
При покупке такого кроссовера все понравившиеся варианты стоит проверять на СТО. Лучше заплатить 10 000 за диагностику, чем потом потратить в 10 раз больше на ремонты в первые дни владения.
Infiniti FX второго поколения дебютировал в 2006 году. Тогда модель произвела фурор, хотя с популярностью первого «Финика» она не смогла сравниться – та была действительно революционной.
Infiniti FX II – это не типичный внедорожник. Двигатель сдвинут максимально назад – как на легковом автомобиле. Ничего удивительного – база кроссовера одинакова со спортивным купе Nissan 370Z.
Как уже стало понятно, внедорожный потенциал у Infiniti FX II невелик. С другой стороны, никто даже в первом поколении не позиционировал «Финика» в качестве внедорожника – это спортивный кроссовер.
Самые старые автомобили были выпущены в 2006 году, но внешне найти ржавчину у Infiniti FX сложно. Но если знать, куда смотреть – это не исключено.
Двери у «Финика» алюминиевые, так что искать ржавые кромки тут не стоит. Но спортивный имидж имеет и негативную сторону – часто эти кроссоверы покупали молодые и «горячие» водители, так что велик шанс нарваться на автомобиль, побывавший в ДТП, причем в серьезном.
Мелкие аварии для старой машины не редкость, но, если кузовной ремонт проводился по технологии, ничего страшного в этом нет. Но если в районе подкапотного пространства или сзади, там, где запаска, состояние сварных швов намекает на неквалифицированное вмешательство – лучше от покупки сразу отказаться.
Чаще ржавчину можно увидеть на днище, кромке лобового стекла, пятой двери, в скрытых полостях. Как правило – это всего лишь точечные очаги.
Кузов выглядит неплохо, несмотря на годы автомобиля, но лакокрасочное покрытие не самого высокого качества, как и положено у большинства японских производителей. По сравнению с Land Cruiser, ЛКП Infiniti FX отличается в худшую сторону.
Не стоит забывать о проверках кроссовера – это автомобили в свое время были очень популярны у угонщиков.
Покупая Infiniti FX II, нужно отдавать себе отчет, что это премиальный кроссовер. Ждать от него щадящих ценников на расходники по подвеске не стоит. Электроуправляемые амортизаторы и подруливающие задние колеса – это вершина айсберга. Хорошо еще, что эти «навороты» есть только в версии «Sport».
Алюминиевые рычаги никак не могут стоить дешево, а менять их придется часто – как только шаровая опора, которая тут неразборная, выйдет из строя.
В первом поколении «Финика» передняя подвеска была типа МакФерсон – во второй регенерации от нее отказались в пользу двойных поперечных рычагов. Автомобиль стал вести себя более резко и спортивно на трассе, но за это придется платить больше.
Задняя подвеска многорычажная с подрамником, естественно. Дешевой ее тоже назвать нельзя.
Если есть желание максимально сэкономить – лучше искать обычный Infiniti FX II без электронных амортизаторов и подруливающих задних колес. Если же нужен кроссовер с управляемостью спорткара – лучше поискать версию «Sport», где все вышеперечисленные навороты имеются.
Все Infiniti FX II с колесной формулой 4х4. Но полный привод у кроссовера специфический – в этом его преимущества. Из-за продольного расположения двигателя, в основном работает задняя ось, являющаяся ведущей.
Сама по себе система полного привода надежная, но только при условии городской и трассовой эксплуатации. Выезды на бездорожье возможны, но увлекаться этим не стоит. Если часто задействовать гидромеханическую муфту, то она может выйти из строя – такое случается со всеми кроссоверами.
Выбирая Infiniti FX II, покупатель сталкивается с ситуацией, что КПП тут почти безальтернативная. Это семиступенчатый «автомат» от фирмы Jatco.
Производитель японский, надежный. На версии с V6 ставили коробки JR710E, на мощные V8 и дизели, где крутящий момент выше, другие модификации АКПП – JR711E.
Агрегаты сами по себе надежные, но заслужили дурную славу именно на Infiniti FX II. Проблема тут в водителях, которые воображают себя гонщиками. Активная манера езды приводит к повышенному тепловому режиму работы коробки передач. Соответственно, масло греется, быстро загрязняется. Если не менять его раз в 30 000 км. пробега, то после 100 000 АКПП может выйти из строя, потребовав капитального ремонта.
Если обслуживать коробку регулярно, то она легко преодолеет интервал в 250 тысяч километров.
Есть у АКПП, которые ставились на Infiniti FX II одна характерная особенность. При динамичной езде они пинаются и перегазовывают. Так японцы решили реализовать спортивное поведение. Чтобы отличить нюансы работы от поломок, нужно проехать на автомобиле в спокойном режиме – при этом не должно быть никаких пинков и перегазовок.
Под капотами Infiniti FX II можно встретить 4 двигателя – 3 бензиновых и 1 дизельный. Они считаются надежными и беспроблемными при условии надлежащего и регулярного обслуживания.
Базовый двигатель, который устанавливался на автомобили с 2009 по 2012 годы – это V6 с рабочим объемом 3,5 литра. Он развивает 307 л. с, что уже говорит о спортивном характере кроссовера даже в бюджетной комплектации. Двигатель настроен на работу в высоком диапазоне оборотов, так что его можно «крутить» не задумываясь.
Второй мотор появился позже, впоследствии заменив базовый 3,5. Рабочий объем VQ37VHR – 3,7 литра. Мощность – 333 л. с.
«Топовый» силовой агрегат – это V8 с индексом VK50VE. При рабочем объеме в 5 литров развивает 400 л. с.
Для тех, кто хочет экономить на топливе и обязательных платежах в бюджет, есть турбодизельный вариант V9X с рабочим объемом 3,0 литра на 238 л. с. Транспортный налог – около 18 000 рублей в год, против 50-60 тысяч за бензиновые варианты.
Дизельный двигатель идет вразрез с концепцией Infiniti FX II – мотор настроен на тягу в диапазоне низких оборотов, то есть он скорее внедорожный, а не спортивный.
Какой же вариант выбрать? Тут каждый должен ориентироваться на свои приоритеты. Можно посоветовать только «золотую» середину – компромиссный вариант Infiniti FX II с бензиновым двигателем 3,7 литра и с простой подвеской.
Но если хочется «топовую» версию с пятилитровым мотором – нужно быть готовым к тратам даже при условии покупки экземпляра в идеальном состоянии.
Если выбирать автомобиль на рынке б/у, то в категории 1,5 млн. выбор широк и разнообразен. Только мало действительно стильных кроссоверов, притягивающих взгляды на дорогах.
Вот, например, Infiniti FX второго поколения – этот автомобиль до сих пор смотрится стильно, современно и дорого. А стоимость модели начинается от 1 150 000 рублей, хотя лучше подбирать что-то за полтора миллиона – больше шансов получить автомобиль без серьезных проблем.
Внутри автомобиль роскошен без преувеличения. Фото: Youtube.com
При покупке такого кроссовера все понравившиеся варианты стоит проверять на СТО. Лучше заплатить 10 000 за диагностику, чем потом потратить в 10 раз больше на ремонты в первые дни владения.
История модели
Infiniti FX второго поколения дебютировал в 2006 году. Тогда модель произвела фурор, хотя с популярностью первого «Финика» она не смогла сравниться – та была действительно революционной.
Infiniti FX стал еще крупнее и массивнее. По габаритам кроссовер остался почти на том же уровне, только колесная база и общая длина выросли на 35 и 50 мм. соответственно.
Infiniti FX II – это не типичный внедорожник. Двигатель сдвинут максимально назад – как на легковом автомобиле. Ничего удивительного – база кроссовера одинакова со спортивным купе Nissan 370Z.
Красивый и стильный спортивный кроссовер. Фото: Youtube.com
Как уже стало понятно, внедорожный потенциал у Infiniti FX II невелик. С другой стороны, никто даже в первом поколении не позиционировал «Финика» в качестве внедорожника – это спортивный кроссовер.
Кузов и его особенности
Самые старые автомобили были выпущены в 2006 году, но внешне найти ржавчину у Infiniti FX сложно. Но если знать, куда смотреть – это не исключено.
Двери у «Финика» алюминиевые, так что искать ржавые кромки тут не стоит. Но спортивный имидж имеет и негативную сторону – часто эти кроссоверы покупали молодые и «горячие» водители, так что велик шанс нарваться на автомобиль, побывавший в ДТП, причем в серьезном.
Мелкие аварии для старой машины не редкость, но, если кузовной ремонт проводился по технологии, ничего страшного в этом нет. Но если в районе подкапотного пространства или сзади, там, где запаска, состояние сварных швов намекает на неквалифицированное вмешательство – лучше от покупки сразу отказаться.
После серьезных ДТП автомобиль теряет правильную геометрию кузова. На СТО никогда не смогут восстановить машину так, как сделали изначально на заводе.
Чаще ржавчину можно увидеть на днище, кромке лобового стекла, пятой двери, в скрытых полостях. Как правило – это всего лишь точечные очаги.
Кузов выглядит неплохо, несмотря на годы автомобиля, но лакокрасочное покрытие не самого высокого качества, как и положено у большинства японских производителей. По сравнению с Land Cruiser, ЛКП Infiniti FX отличается в худшую сторону.
На заднем ряду для спортивного кроссовера неожиданно просторно. Фото: Youtube.com
Не стоит забывать о проверках кроссовера – это автомобили в свое время были очень популярны у угонщиков.
Ходовка
Покупая Infiniti FX II, нужно отдавать себе отчет, что это премиальный кроссовер. Ждать от него щадящих ценников на расходники по подвеске не стоит. Электроуправляемые амортизаторы и подруливающие задние колеса – это вершина айсберга. Хорошо еще, что эти «навороты» есть только в версии «Sport».
Алюминиевые рычаги никак не могут стоить дешево, а менять их придется часто – как только шаровая опора, которая тут неразборная, выйдет из строя.
В первом поколении «Финика» передняя подвеска была типа МакФерсон – во второй регенерации от нее отказались в пользу двойных поперечных рычагов. Автомобиль стал вести себя более резко и спортивно на трассе, но за это придется платить больше.
Задняя подвеска многорычажная с подрамником, естественно. Дешевой ее тоже назвать нельзя.
У японцев получился действительно красивый автомобиль. Фото: Youtube.com
Если есть желание максимально сэкономить – лучше искать обычный Infiniti FX II без электронных амортизаторов и подруливающих задних колес. Если же нужен кроссовер с управляемостью спорткара – лучше поискать версию «Sport», где все вышеперечисленные навороты имеются.
Привод
Все Infiniti FX II с колесной формулой 4х4. Но полный привод у кроссовера специфический – в этом его преимущества. Из-за продольного расположения двигателя, в основном работает задняя ось, являющаяся ведущей.
Если колеса срываются в пробуксовку, то подключается передок за счет гидромеханической муфты. Если в этом есть необходимость, то туда может передаваться до 50 % крутящего момента.
Сама по себе система полного привода надежная, но только при условии городской и трассовой эксплуатации. Выезды на бездорожье возможны, но увлекаться этим не стоит. Если часто задействовать гидромеханическую муфту, то она может выйти из строя – такое случается со всеми кроссоверами.
Коробки передач
Выбирая Infiniti FX II, покупатель сталкивается с ситуацией, что КПП тут почти безальтернативная. Это семиступенчатый «автомат» от фирмы Jatco.
Производитель японский, надежный. На версии с V6 ставили коробки JR710E, на мощные V8 и дизели, где крутящий момент выше, другие модификации АКПП – JR711E.
Автомобиль первого поколения для сравнения. Фото: Youtube.com
Агрегаты сами по себе надежные, но заслужили дурную славу именно на Infiniti FX II. Проблема тут в водителях, которые воображают себя гонщиками. Активная манера езды приводит к повышенному тепловому режиму работы коробки передач. Соответственно, масло греется, быстро загрязняется. Если не менять его раз в 30 000 км. пробега, то после 100 000 АКПП может выйти из строя, потребовав капитального ремонта.
Если обслуживать коробку регулярно, то она легко преодолеет интервал в 250 тысяч километров.
При выборе автомобиля, АКПП нужно проверять тщательно, ведь ее замена на контрактную – это дорогостоящая процедура. Капитальный ремонт нанесет брешь бюджету владельца.
Есть у АКПП, которые ставились на Infiniti FX II одна характерная особенность. При динамичной езде они пинаются и перегазовывают. Так японцы решили реализовать спортивное поведение. Чтобы отличить нюансы работы от поломок, нужно проехать на автомобиле в спокойном режиме – при этом не должно быть никаких пинков и перегазовок.
Двигатели
Под капотами Infiniti FX II можно встретить 4 двигателя – 3 бензиновых и 1 дизельный. Они считаются надежными и беспроблемными при условии надлежащего и регулярного обслуживания.
Двигатель с объемом 3,7 литра. Фото: Youtube.com
Базовый двигатель, который устанавливался на автомобили с 2009 по 2012 годы – это V6 с рабочим объемом 3,5 литра. Он развивает 307 л. с, что уже говорит о спортивном характере кроссовера даже в бюджетной комплектации. Двигатель настроен на работу в высоком диапазоне оборотов, так что его можно «крутить» не задумываясь.
Второй мотор появился позже, впоследствии заменив базовый 3,5. Рабочий объем VQ37VHR – 3,7 литра. Мощность – 333 л. с.
«Топовый» силовой агрегат – это V8 с индексом VK50VE. При рабочем объеме в 5 литров развивает 400 л. с.
Любой мотор доставляет радость при передвижении. Но транспортный налог велик даже для базовой версии на 307 л. с., не говоря о 400 л. с.
Для тех, кто хочет экономить на топливе и обязательных платежах в бюджет, есть турбодизельный вариант V9X с рабочим объемом 3,0 литра на 238 л. с. Транспортный налог – около 18 000 рублей в год, против 50-60 тысяч за бензиновые варианты.
Подвеска у кроссовера по-спортивному жесткая. Фото: Youtube.com
Дизельный двигатель идет вразрез с концепцией Infiniti FX II – мотор настроен на тягу в диапазоне низких оборотов, то есть он скорее внедорожный, а не спортивный.
Какой же вариант выбрать? Тут каждый должен ориентироваться на свои приоритеты. Можно посоветовать только «золотую» середину – компромиссный вариант Infiniti FX II с бензиновым двигателем 3,7 литра и с простой подвеской.
Но если хочется «топовую» версию с пятилитровым мотором – нужно быть готовым к тратам даже при условии покупки экземпляра в идеальном состоянии.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....