
Прямиком в 70-е – Porsche представил особую версию 911
Немецкие производители продолжают ностальгировать. Не так давно Mercedes-Benz представил особую версию Gelandewagen в стиле 80-х годов. Теперь настал черед Porsche.
Штутгартские дизайнеры хотят вернуть фанатов бренда на 5-10 лет раньше – в середину 70-х. С этой целью и появился спорткар 911 Spirit 70.
«Внешность» модификации будет трудно спутать с другими моделями. Специально для Spirit 70 разработан новый оттенок Olive Neo – глубокий зеленый тон.
На Porsche Spirit 70 установлены диски Sport Classic. Фото: YouTube.com
В роли контраста выступают декоративные черные полосы на капоте и складной крыше. Акцентами в дизайне экстерьера стали графические брендированные элементы.
Габариты Porsche 911 Spirit 70 следующие:
✅ длина – 4,5 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ колесная база – 2,5 м
Штатно спорткар поставляется на 21-дюймовых дисках Sport Classic. Они примечательны фирменным центральным креплением, которое создавалось на базе Fuchsfelge.
Внутреннее убранство этого спорткара продолжает стилистику 70-х годов. На центральных вставках кресел, дверных картах, внутри бардачка и даже в багажнике расположился фирменный узор. Он носит название Pasha и напоминает развевающийся шахматный флаг.
Так выглядит салон Porsche 911 Spirit 70. Фото: YouTube.com
Последний активно использовался брендом из Штутгарта на моделях 911, 924 и 928 с 1977 до 1984 года. Существует несколько вариаций цветовой схемы «Паша»:
✅ черный и синий, белый или оливковый
✅ коричневый и бежевый
✅ синий и бежевый
Классический вариант обивки изготавливался из велюра. На креслах и других элементах в «новоделе» теперь используют комбинацию из текстиля и флокированных нитей. Последнее объясняется производителем как решение, направленное на повышение комфорта и износостойкости.
Кресла выполненны в спортивном стиле, но при этом не лишены удобств. Porsche установили на них 18-позиционную электрорегулировку. Боковины изготавливаются из кожи Club в оттенке Basalt Black с контрастной строчкой оливкового цвета. В качестве обивки потолка выступает перфорированный материал Race-Text, напоминающий таковой в модели 356.
Этот необычный узор у Porsche называется Pasha. Фото: YouTube.com
На выбор потенциальных покупателей доступно несколько вариаций декоративных вставок на спинках сидений и панели приборов. К слову, на последней отсутствуют классические «стрелки».
На их месте расположился цветной дисплей с диагональю 12,65 дюйма. Оформление выполнено в духе шкал с зелеными цифрами и белыми указателями. Сходный дизайн в аналоговом исполнении применен на фирменном секундомере Sport Crhrono.
В качестве агрегатной базы ретро-версии модели 911 выступает серийная конфигурация Carrera GTS Cabriolet актуальной генерации. Силовая установка гибридная, что несколько идет вразрез с концепцией ностальгичной специальной версии.
За производительность 911 Spirit 70 отвечает гибридная установка с 3,6-литровым двигателем. Фото: YouTube.com
В качестве основной движущей силы выступает 3,6-литровый двигатель. В паре с этим агрегатом трудится электромотор и новая трансмиссия PDK.
Суммарная мощность силовой установки составляет 532 л. с. при пиковом крутящем моменте в 610 Н*м. Максимальная скорость программно ограничена отметкой в 312 км/час. Разгон до первой и второй «сотни» занимает 3,1 и 7 секунд соответственно.
Тираж Porsche 911 Spirit 70 ограничен 1500 экземплярами. При этом каждый из них не только уникален в плане оформления, но и входит в расширенную линейку Exclusive Manufaktur. Последняя предлагает более 1 тыс. уникальных опций и особенностей.
Porsche выпустит только 1500 экземпляров 911Spirit 70. Фото: YouTube.com
В нем представлены как стандартные элементы кузова и интерьера, так и необычные. К примеру, вместе с 911 Spirit 70 немецкая компания предлагает приобрести детское кресло с фирменной тканью Pasha или хронограф от Porsche Design, который будет стоить как «солидные» механические часы от известных брендов.
Продавать специальную версию спорткара планируют по всему миру. Для стран Европы продажи уже стартовали. На Североамериканском и других рынках дебют ожидается летом текущего года.
В России модель официально продавать не будут. Ближайшей страной, где Spirit 70 окажется доступен, является Казахстан. Стоимость спорткара начинается с отметки в 242 тыс. долларов (20 млн рублей).
Штутгартские дизайнеры хотят вернуть фанатов бренда на 5-10 лет раньше – в середину 70-х. С этой целью и появился спорткар 911 Spirit 70.
Экстерьер
«Внешность» модификации будет трудно спутать с другими моделями. Специально для Spirit 70 разработан новый оттенок Olive Neo – глубокий зеленый тон.

В роли контраста выступают декоративные черные полосы на капоте и складной крыше. Акцентами в дизайне экстерьера стали графические брендированные элементы.
Габариты Porsche 911 Spirit 70 следующие:
✅ длина – 4,5 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ колесная база – 2,5 м
Штатно спорткар поставляется на 21-дюймовых дисках Sport Classic. Они примечательны фирменным центральным креплением, которое создавалось на базе Fuchsfelge.
Интерьер и оснащение
Внутреннее убранство этого спорткара продолжает стилистику 70-х годов. На центральных вставках кресел, дверных картах, внутри бардачка и даже в багажнике расположился фирменный узор. Он носит название Pasha и напоминает развевающийся шахматный флаг.

Последний активно использовался брендом из Штутгарта на моделях 911, 924 и 928 с 1977 до 1984 года. Существует несколько вариаций цветовой схемы «Паша»:
✅ черный и синий, белый или оливковый
✅ коричневый и бежевый
✅ синий и бежевый
Классический вариант обивки изготавливался из велюра. На креслах и других элементах в «новоделе» теперь используют комбинацию из текстиля и флокированных нитей. Последнее объясняется производителем как решение, направленное на повышение комфорта и износостойкости.
Кресла выполненны в спортивном стиле, но при этом не лишены удобств. Porsche установили на них 18-позиционную электрорегулировку. Боковины изготавливаются из кожи Club в оттенке Basalt Black с контрастной строчкой оливкового цвета. В качестве обивки потолка выступает перфорированный материал Race-Text, напоминающий таковой в модели 356.

На выбор потенциальных покупателей доступно несколько вариаций декоративных вставок на спинках сидений и панели приборов. К слову, на последней отсутствуют классические «стрелки».
На их месте расположился цветной дисплей с диагональю 12,65 дюйма. Оформление выполнено в духе шкал с зелеными цифрами и белыми указателями. Сходный дизайн в аналоговом исполнении применен на фирменном секундомере Sport Crhrono.
Двигатель и техническая часть
В качестве агрегатной базы ретро-версии модели 911 выступает серийная конфигурация Carrera GTS Cabriolet актуальной генерации. Силовая установка гибридная, что несколько идет вразрез с концепцией ностальгичной специальной версии.

В качестве основной движущей силы выступает 3,6-литровый двигатель. В паре с этим агрегатом трудится электромотор и новая трансмиссия PDK.
Суммарная мощность силовой установки составляет 532 л. с. при пиковом крутящем моменте в 610 Н*м. Максимальная скорость программно ограничена отметкой в 312 км/час. Разгон до первой и второй «сотни» занимает 3,1 и 7 секунд соответственно.
Заключение
Тираж Porsche 911 Spirit 70 ограничен 1500 экземплярами. При этом каждый из них не только уникален в плане оформления, но и входит в расширенную линейку Exclusive Manufaktur. Последняя предлагает более 1 тыс. уникальных опций и особенностей.

В нем представлены как стандартные элементы кузова и интерьера, так и необычные. К примеру, вместе с 911 Spirit 70 немецкая компания предлагает приобрести детское кресло с фирменной тканью Pasha или хронограф от Porsche Design, который будет стоить как «солидные» механические часы от известных брендов.
Продавать специальную версию спорткара планируют по всему миру. Для стран Европы продажи уже стартовали. На Североамериканском и других рынках дебют ожидается летом текущего года.
В России модель официально продавать не будут. Ближайшей страной, где Spirit 70 окажется доступен, является Казахстан. Стоимость спорткара начинается с отметки в 242 тыс. долларов (20 млн рублей).
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Открыт предзаказ на Lada «Искра» – почему российские водители не спешат покупать?
Автомобиль предназначен для тех, кому мало «Гранты», но не совсем хватает на «Весту». Часть дилеров уже получила демо-экземпляры машины, но перспективы пока...