
Avatr 11 – презентация новинки от Changan и Huawei
На сайте министерства промышленности КНР появилась информация об очередном обновлении в линейке производителя Changan. Авто разработано совместно с концерном Huawei, что также немаловажно. На сегодня конкретных данных по официальной презентации и старту производства нет, информация появится в течение 2-3 месяцев.
По словам руководства инженеры двух компаний объединили усилия, чтобы создать электромобиль, способный изменить баланс сил на внутреннем рынке Китая. Изначально планировалось сделать машину, которая будет не только выделяться из общего ряда, но и впечатлит потенциальных покупателей техническими характеристиками.
Задняя часть выглядит современно и лаконично. Фото: youtube.com
Создатели отметили, что автомобиль относится к премиум-сегменту. Но по стоимости он будет сопоставим с большинством других электрических кроссоверов, выпускаемых в Китае сейчас. При разработке особое внимание уделялось эргономике и удобству расположения водителя и пассажиров. В авто использованы современные системы безопасности, упрощающие эксплуатацию и в разы снижающие риск аварийных ситуаций.
На сегодня известны только основные данные о машине. В первую очередь стоит отметить футуристичный дизайн. Передняя часть оригинальной формы с узкой свтодиодной оптикой отличается от привычных авто. Купеобразный силуэт с плавными линиями, большим колесными арками выглядит стремительно, ручки выдвижные, что хорошо вписывается в концепцию. Задняя часть стильная – прямая полоса оптики, сложная форма крышки багажника и выдвигающееся антикрыло.
Avatr 11 основан на шасси собственной разработки. А электродвигатели создали инженеры Хуавей. Пара агрегатов развивает 578 л. с., что обеспечивает отличную динамику. На авто установлены Li-NMC батареи, емкость и запас хода пока не озвучивались.
Силуэт приземистый и плавный. Фото: youtube.com
Габариты модели 4,88х1,97х1,6 м. Это среднеразмерный кроссовер весом от 2280 кг. Информации об оформлении салона, используемых материалах и оснащении пока нет. Данные держатся в секрете и будут раскрыты на официальной презентации, о дате которой объявят дополнительно.
На сегодня проводятся последние испытания, по завершении которых изготовят несколько предсерийных образцов. Сроки зависят от результатов, если не будет выявлено проблем, дебют можно ждать в ближайшие месяцы.
Комментарии разработчиков
По словам руководства инженеры двух компаний объединили усилия, чтобы создать электромобиль, способный изменить баланс сил на внутреннем рынке Китая. Изначально планировалось сделать машину, которая будет не только выделяться из общего ряда, но и впечатлит потенциальных покупателей техническими характеристиками.

Создатели отметили, что автомобиль относится к премиум-сегменту. Но по стоимости он будет сопоставим с большинством других электрических кроссоверов, выпускаемых в Китае сейчас. При разработке особое внимание уделялось эргономике и удобству расположения водителя и пассажиров. В авто использованы современные системы безопасности, упрощающие эксплуатацию и в разы снижающие риск аварийных ситуаций.
Технические характеристики
На сегодня известны только основные данные о машине. В первую очередь стоит отметить футуристичный дизайн. Передняя часть оригинальной формы с узкой свтодиодной оптикой отличается от привычных авто. Купеобразный силуэт с плавными линиями, большим колесными арками выглядит стремительно, ручки выдвижные, что хорошо вписывается в концепцию. Задняя часть стильная – прямая полоса оптики, сложная форма крышки багажника и выдвигающееся антикрыло.
Avatr 11 основан на шасси собственной разработки. А электродвигатели создали инженеры Хуавей. Пара агрегатов развивает 578 л. с., что обеспечивает отличную динамику. На авто установлены Li-NMC батареи, емкость и запас хода пока не озвучивались.

Габариты модели 4,88х1,97х1,6 м. Это среднеразмерный кроссовер весом от 2280 кг. Информации об оформлении салона, используемых материалах и оснащении пока нет. Данные держатся в секрете и будут раскрыты на официальной презентации, о дате которой объявят дополнительно.
На сегодня проводятся последние испытания, по завершении которых изготовят несколько предсерийных образцов. Сроки зависят от результатов, если не будет выявлено проблем, дебют можно ждать в ближайшие месяцы.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
Этот внедорожник предназначен для тех, кому управляемость и уверенность на дороге важнее, чем информационно-развлекательная система. Дизайн экстерьера также...