Riddara (Radar) RD6 – чем интересен первый «зеленый» пикап Geely
65

Riddara (Radar) RD6 – чем интересен первый «зеленый» пикап Geely

Китайский холдинг Geely продолжает расширяться. В портфеле бренда уже находятся такие марки, как Volvo, Polestar, Lotus и Smart. Теперь этот список пополнила дочерняя компания Riddara. На местном китайском рынке бренд носит название Radar, а за пределами Поднебесной о нем еще мало кто слышал.


Представительство компании позиционирует это подразделение, как очередной шаг на пути расширения экосистемы. Одной из первых моделей «дочки» Geely стал RD6 – электрический пикап. Два этих слова, находящиеся рядом в предложении, не каждому автолюбителю покажутся сочетаемыми. Предлагаем вместе разобраться, что получилось из этого симбиоза.

Экстерьер


Внешний вид пикапа придется «по вкусу» тем, кто не стремится выделиться агрессивной машиной. Фронтальная часть модели отдаленно напоминает VAG и, в особенности, актуальную линейку концерна Skoda.

Riddara (Radar) RD6 – чем интересен первый «зеленый» пикап GeelyRadar (Riddara) RD6 получил в меру «спокойный» дизайн экстерьера . Фото: YouTube.com

Исключением можно считать глухую решетку «радиатора» с четырьмя тонкими LED-полосками. В боковом профиле также отсутствуют острые грани. Зеркала располагаются на выносных стойках.

Габариты электрического пикапа следующие:

✅ длина – 5,2 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,9 м
✅ колесная база – 3,1 м

Размеры грузового отсека можно охарактеризовать как средние по сегменту – 1,5 х 1,5 х 0,5 м. К сожалению, места для розеток или иных дополнительных функций не нашлось.

Более дорогостоящая комплектация предлагает лишь опцию подключения внешних устройство по протоколу V2L. Крышка отсека электрифицирована.

Интерьер и оснащение


Внутреннее убранство этого автомобиля можно охарактеризовать как минималистичное. Тем не менее даже в базовой конфигурации присутствует кожаная отделка руля, электрорегулировка водительского кресла и комплекс очистки воздуха.

Так выглядит салон Radar RD6. Фото: YouTube.com

В качестве приборной панели выступает LCD-дисплей с диагональю 10,2 дюйма. За мультимедийные возможности и навигацию отвечает стандартная система на базе Android. Размер сенсорного экрана в начальной комплектации составляет 12,3, а в верхней версии – 14,6 дюйма.

В отличие от внушительного количества китайских автомобилей, в этом «зеленом» пикапе нашлось место физическим клавишам. Помимо мультифункционального руля, «ручное» управление осуществляется посредством «шайбы» и дополнительных кнопок. Кроме того заявлена поддержка голосового ассистента.

Утилитарности добавляет пространство для хранения. Оно расположено под задним диваном.

Двигатель и техническая часть


Электрический пикап представлен в двух основных конфигурациях силовой установки – 134 и 416 л. с. Первая спецификация предназначена для продажи на рынках стран с высокими налогами на мощные автомобили. Вторая, в свою очередь, рассчитана на «всех остальных».

Задняя подвеска Riddara RD6 пружинная. Фото: YouTube.com

В обеих конфигурациях максимальная скорость ограничена отметкой в 185 км/час. Разгон до первой «сотни» сильно отличается. Более бюджетная модификация выходит на этот показатель за 10,4, а продвинутой потребуется всего 4,5 сек.

Аккумуляторная батарея также доступна в двух основных версиях. Они получили индексы Air и Pro, созвучные с «миром» ноутбуков, планшетных компьютеров, смартфонов.

Емкость первой составляет 63 кВт*ч. Производитель утверждает, что по циклу NEDC пикап проезжает до 373 км на одном заряде. Первые владельцы RD6 не разделяют таких «фантазий» бренда и называют «цифру», близкую к 300 км.

Модификация с индексом Pro, в свою очередь, получила АКБ на 73 кВт*ч. В этом случае Riddara обещает выдержать до 461 км пути. Исходя из особенностей конфигурации Air, стоит ожидать автономность на уровне, не превышающем отметку в 400 км.

Грузоподъемность электрического пикапа от Geely составляет 450 кг. Фото: YouTube.com

Батарея «зеленого» пикапа поддерживает технологию быстрой зарядки. Восполнить 80% изначальной емкости АКБ можно за 48 мин на соответствующей станции. В условиях домашней «розетки» и адаптера (6,6 кВт) увидеть значение в 100% получится в среднем через 8 часов.

Заключение


По части кузова и конструктива стоит отметить, что пикап RD6 не является рамным. Из этого можно сделать субъективный вывод – машина больше подойдет для городской и «пригородной» эксплуатации, а не «настоящей» работы и жесткого бездорожья.

В нашей стране этот автомобиль приобрести возможно, но с некоторыми оговорками. Ввозить их придется из Китая, с помощью посредников и «параллельных» схем. В таком случае стоимость электрического пикапа колеблется в пределах от 3,9 до 5,3 млн рублей.
А что вы скажете по поводу Riddara RD6?
Интересная модель - 0 (0%)
0%
Не понравился - 0 (0%)
0%
Для Китая может и нормально, но если везти к нам, то дорого - 2 (50%)
50%
Странное сочетания – электрический пикап - 2 (50%)
50%
Проголосовало: 4
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас