
Riddara (Radar) RD6 – чем интересен первый «зеленый» пикап Geely
Китайский холдинг Geely продолжает расширяться. В портфеле бренда уже находятся такие марки, как Volvo, Polestar, Lotus и Smart. Теперь этот список пополнила дочерняя компания Riddara. На местном китайском рынке бренд носит название Radar, а за пределами Поднебесной о нем еще мало кто слышал.
Представительство компании позиционирует это подразделение, как очередной шаг на пути расширения экосистемы. Одной из первых моделей «дочки» Geely стал RD6 – электрический пикап. Два этих слова, находящиеся рядом в предложении, не каждому автолюбителю покажутся сочетаемыми. Предлагаем вместе разобраться, что получилось из этого симбиоза.
Внешний вид пикапа придется «по вкусу» тем, кто не стремится выделиться агрессивной машиной. Фронтальная часть модели отдаленно напоминает VAG и, в особенности, актуальную линейку концерна Skoda.
Radar (Riddara) RD6 получил в меру «спокойный» дизайн экстерьера . Фото: YouTube.com
Исключением можно считать глухую решетку «радиатора» с четырьмя тонкими LED-полосками. В боковом профиле также отсутствуют острые грани. Зеркала располагаются на выносных стойках.
Габариты электрического пикапа следующие:
✅ длина – 5,2 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,9 м
✅ колесная база – 3,1 м
Размеры грузового отсека можно охарактеризовать как средние по сегменту – 1,5 х 1,5 х 0,5 м. К сожалению, места для розеток или иных дополнительных функций не нашлось.
Более дорогостоящая комплектация предлагает лишь опцию подключения внешних устройство по протоколу V2L. Крышка отсека электрифицирована.
Внутреннее убранство этого автомобиля можно охарактеризовать как минималистичное. Тем не менее даже в базовой конфигурации присутствует кожаная отделка руля, электрорегулировка водительского кресла и комплекс очистки воздуха.
Так выглядит салон Radar RD6. Фото: YouTube.com
В качестве приборной панели выступает LCD-дисплей с диагональю 10,2 дюйма. За мультимедийные возможности и навигацию отвечает стандартная система на базе Android. Размер сенсорного экрана в начальной комплектации составляет 12,3, а в верхней версии – 14,6 дюйма.
В отличие от внушительного количества китайских автомобилей, в этом «зеленом» пикапе нашлось место физическим клавишам. Помимо мультифункционального руля, «ручное» управление осуществляется посредством «шайбы» и дополнительных кнопок. Кроме того заявлена поддержка голосового ассистента.
Утилитарности добавляет пространство для хранения. Оно расположено под задним диваном.
Электрический пикап представлен в двух основных конфигурациях силовой установки – 134 и 416 л. с. Первая спецификация предназначена для продажи на рынках стран с высокими налогами на мощные автомобили. Вторая, в свою очередь, рассчитана на «всех остальных».
Задняя подвеска Riddara RD6 пружинная. Фото: YouTube.com
В обеих конфигурациях максимальная скорость ограничена отметкой в 185 км/час. Разгон до первой «сотни» сильно отличается. Более бюджетная модификация выходит на этот показатель за 10,4, а продвинутой потребуется всего 4,5 сек.
Аккумуляторная батарея также доступна в двух основных версиях. Они получили индексы Air и Pro, созвучные с «миром» ноутбуков, планшетных компьютеров, смартфонов.
Емкость первой составляет 63 кВт*ч. Производитель утверждает, что по циклу NEDC пикап проезжает до 373 км на одном заряде. Первые владельцы RD6 не разделяют таких «фантазий» бренда и называют «цифру», близкую к 300 км.
Модификация с индексом Pro, в свою очередь, получила АКБ на 73 кВт*ч. В этом случае Riddara обещает выдержать до 461 км пути. Исходя из особенностей конфигурации Air, стоит ожидать автономность на уровне, не превышающем отметку в 400 км.
Грузоподъемность электрического пикапа от Geely составляет 450 кг. Фото: YouTube.com
Батарея «зеленого» пикапа поддерживает технологию быстрой зарядки. Восполнить 80% изначальной емкости АКБ можно за 48 мин на соответствующей станции. В условиях домашней «розетки» и адаптера (6,6 кВт) увидеть значение в 100% получится в среднем через 8 часов.
По части кузова и конструктива стоит отметить, что пикап RD6 не является рамным. Из этого можно сделать субъективный вывод – машина больше подойдет для городской и «пригородной» эксплуатации, а не «настоящей» работы и жесткого бездорожья.
В нашей стране этот автомобиль приобрести возможно, но с некоторыми оговорками. Ввозить их придется из Китая, с помощью посредников и «параллельных» схем. В таком случае стоимость электрического пикапа колеблется в пределах от 3,9 до 5,3 млн рублей.
Представительство компании позиционирует это подразделение, как очередной шаг на пути расширения экосистемы. Одной из первых моделей «дочки» Geely стал RD6 – электрический пикап. Два этих слова, находящиеся рядом в предложении, не каждому автолюбителю покажутся сочетаемыми. Предлагаем вместе разобраться, что получилось из этого симбиоза.
Экстерьер
Внешний вид пикапа придется «по вкусу» тем, кто не стремится выделиться агрессивной машиной. Фронтальная часть модели отдаленно напоминает VAG и, в особенности, актуальную линейку концерна Skoda.

Исключением можно считать глухую решетку «радиатора» с четырьмя тонкими LED-полосками. В боковом профиле также отсутствуют острые грани. Зеркала располагаются на выносных стойках.
Габариты электрического пикапа следующие:
✅ длина – 5,2 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,9 м
✅ колесная база – 3,1 м
Размеры грузового отсека можно охарактеризовать как средние по сегменту – 1,5 х 1,5 х 0,5 м. К сожалению, места для розеток или иных дополнительных функций не нашлось.
Более дорогостоящая комплектация предлагает лишь опцию подключения внешних устройство по протоколу V2L. Крышка отсека электрифицирована.
Интерьер и оснащение
Внутреннее убранство этого автомобиля можно охарактеризовать как минималистичное. Тем не менее даже в базовой конфигурации присутствует кожаная отделка руля, электрорегулировка водительского кресла и комплекс очистки воздуха.

В качестве приборной панели выступает LCD-дисплей с диагональю 10,2 дюйма. За мультимедийные возможности и навигацию отвечает стандартная система на базе Android. Размер сенсорного экрана в начальной комплектации составляет 12,3, а в верхней версии – 14,6 дюйма.
В отличие от внушительного количества китайских автомобилей, в этом «зеленом» пикапе нашлось место физическим клавишам. Помимо мультифункционального руля, «ручное» управление осуществляется посредством «шайбы» и дополнительных кнопок. Кроме того заявлена поддержка голосового ассистента.
Утилитарности добавляет пространство для хранения. Оно расположено под задним диваном.
Двигатель и техническая часть
Электрический пикап представлен в двух основных конфигурациях силовой установки – 134 и 416 л. с. Первая спецификация предназначена для продажи на рынках стран с высокими налогами на мощные автомобили. Вторая, в свою очередь, рассчитана на «всех остальных».

В обеих конфигурациях максимальная скорость ограничена отметкой в 185 км/час. Разгон до первой «сотни» сильно отличается. Более бюджетная модификация выходит на этот показатель за 10,4, а продвинутой потребуется всего 4,5 сек.
Аккумуляторная батарея также доступна в двух основных версиях. Они получили индексы Air и Pro, созвучные с «миром» ноутбуков, планшетных компьютеров, смартфонов.
Емкость первой составляет 63 кВт*ч. Производитель утверждает, что по циклу NEDC пикап проезжает до 373 км на одном заряде. Первые владельцы RD6 не разделяют таких «фантазий» бренда и называют «цифру», близкую к 300 км.
Модификация с индексом Pro, в свою очередь, получила АКБ на 73 кВт*ч. В этом случае Riddara обещает выдержать до 461 км пути. Исходя из особенностей конфигурации Air, стоит ожидать автономность на уровне, не превышающем отметку в 400 км.

Батарея «зеленого» пикапа поддерживает технологию быстрой зарядки. Восполнить 80% изначальной емкости АКБ можно за 48 мин на соответствующей станции. В условиях домашней «розетки» и адаптера (6,6 кВт) увидеть значение в 100% получится в среднем через 8 часов.
Заключение
По части кузова и конструктива стоит отметить, что пикап RD6 не является рамным. Из этого можно сделать субъективный вывод – машина больше подойдет для городской и «пригородной» эксплуатации, а не «настоящей» работы и жесткого бездорожья.
В нашей стране этот автомобиль приобрести возможно, но с некоторыми оговорками. Ввозить их придется из Китая, с помощью посредников и «параллельных» схем. В таком случае стоимость электрического пикапа колеблется в пределах от 3,9 до 5,3 млн рублей.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...