
Два новых российских автокрана представят на выставке СТТ EXPO 2025
27 мая АО «Галичский автокрановый завод» покажет две новинки. Это автокраны повышенной проходимости серий «Комсомолец» и «Графит». В качестве шасси для техники использованы российские грузовики КАМАЗ.
Автокраны будут представлены на выставке СТТ EXPO 2025, на стенде производителя – он расположится на улице. Руководство АО «ГАКЗ» уже заявило, что 100% аналогов новинкам нет даже у ведущих зарубежных брендов. Да, есть модели с более высокой грузоподъемностью или проходимостью. Но сочетание этих двух параметров в таком соотношении больше ни у кого не встречается.
Первой моделью, официальная премьера которой состоится на выставке СТТ EXPO 2025, станет КС-55721-5В-1. Техника относится к серии «Комсомолец». Ее основные параметры, которые в первую очередь заинтересуют заказчиков – это грузоподъемность в 35 тонн и длина стрелы 41 метр.
Это модель автокрана КС-55721-5В-1. Фото: gakz.ru
Но главная особенность модели в том, что она специально разработана для сложных условий. Как правило, трудиться на малодоступных площадках способны не все автокраны. Более того – некоторые модели даже не в состоянии туда доехать.
С помощью КС-55721-5В-1 данную проблему можно решить. Благодарить за это нужно инженеров АО «ГАКЗ» и специалистов КАМАЗ, разработавших шасси с индексом 6560. Последнее четырехосное, с колесной формулой 8х8.
Благодаря грузовому моменту в 126 тм, автокран способен работать с габаритными и тяжелыми конструкциями, вроде ЖБИ. Стрела у нового «Комсомольца» состоит из пяти секций. При общей длине 41 метр, она позволяет подавать грузы даже на высотные здания.
Мощность шасси автокрана – 400 л. с. Колеса с «грязевым» протектором оснащены штатной системой регулировки давления. Благодаря этому, техника способна доехать до места работы вне зависимости от погодных условий. Грязь, снег, песок – машина справится.
Так выглядит автокран КС-55729-5В-4. Фото: gakz.ru
Позаботились и о комфорте крановщика. Его кабина оборудована кондиционером, имеет панорамное остекление и каркас безопасности. Управление осуществляется в основном джойстиками, что упрощает работу.
Вторая новинка – это автокран серии «Графит», получивший индекс КС-55729-5В-4. Он тоже базируется на шасси КАМАЗ, но уже трехосном – типа 6х6. Эта модель не такая мощная, как предыдущая, а высота стрелы у нее 34 метра. Зато благодаря шасси КАМАЗ-43118, она более маневренная в стесненных условиях.
На выставке СТТ EXPO 2025 новые автокраны можно будет сразу заказать. Представители завода обещают ответить на все интересующие потенциальных покупателей вопросы.
Автокраны будут представлены на выставке СТТ EXPO 2025, на стенде производителя – он расположится на улице. Руководство АО «ГАКЗ» уже заявило, что 100% аналогов новинкам нет даже у ведущих зарубежных брендов. Да, есть модели с более высокой грузоподъемностью или проходимостью. Но сочетание этих двух параметров в таком соотношении больше ни у кого не встречается.
Первой моделью, официальная премьера которой состоится на выставке СТТ EXPO 2025, станет КС-55721-5В-1. Техника относится к серии «Комсомолец». Ее основные параметры, которые в первую очередь заинтересуют заказчиков – это грузоподъемность в 35 тонн и длина стрелы 41 метр.

Но главная особенность модели в том, что она специально разработана для сложных условий. Как правило, трудиться на малодоступных площадках способны не все автокраны. Более того – некоторые модели даже не в состоянии туда доехать.
С помощью КС-55721-5В-1 данную проблему можно решить. Благодарить за это нужно инженеров АО «ГАКЗ» и специалистов КАМАЗ, разработавших шасси с индексом 6560. Последнее четырехосное, с колесной формулой 8х8.
Благодаря грузовому моменту в 126 тм, автокран способен работать с габаритными и тяжелыми конструкциями, вроде ЖБИ. Стрела у нового «Комсомольца» состоит из пяти секций. При общей длине 41 метр, она позволяет подавать грузы даже на высотные здания.
Мощность шасси автокрана – 400 л. с. Колеса с «грязевым» протектором оснащены штатной системой регулировки давления. Благодаря этому, техника способна доехать до места работы вне зависимости от погодных условий. Грязь, снег, песок – машина справится.

Позаботились и о комфорте крановщика. Его кабина оборудована кондиционером, имеет панорамное остекление и каркас безопасности. Управление осуществляется в основном джойстиками, что упрощает работу.
Вторая новинка – это автокран серии «Графит», получивший индекс КС-55729-5В-4. Он тоже базируется на шасси КАМАЗ, но уже трехосном – типа 6х6. Эта модель не такая мощная, как предыдущая, а высота стрелы у нее 34 метра. Зато благодаря шасси КАМАЗ-43118, она более маневренная в стесненных условиях.
На выставке СТТ EXPO 2025 новые автокраны можно будет сразу заказать. Представители завода обещают ответить на все интересующие потенциальных покупателей вопросы.
- Ульф
- youtube.com, gakz.ru
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....