
Вспомнили про бензин и дизель – компания Audi обновила седан A6
Известный немецкий автопроизводитель презентовал очередное обновление модели A6 для европейского рынка. Новинка получила свежий дизайн, рекордную аэродинамику и солидный набор технологий. Однако самым интересным в следующей генерации является сохранение дизельных и бензиновых силовых установок, несмотря на тенденцию к электрификации.
В плане дизайна экстерьера новый A6 стал визуально ближе к A7, при этом сохраняя отличительные черты классического седана. На укороченной крышке багажника появился небольшой спойлер типа «утиный хвост». Во фронтальной части кузова расположилась массивная решетка радиатора Singleframe и головной свет в минималистичном стиле.
Новая генерация A6 стала самым аэродинамичным автомобилем среди бензинового модельного ряда бренда. Коэффициент лобового сопротивления машины составляет всего 0,23Cd. Следующим по «обтекаемости» является универсал A6 Avant с 0,25Cd.
Так выглядит салон обновленного Audi A6. Фото: YouTube.com
Эффект удалось достичь благодаря серьезной работе над элементами кузова. В список отличительных особенностей на фоне предыдущего поколения попали следующие детали:
✅ крыша
✅ воздухозаборники
✅ активный сплиттер
✅ задний диффузор
Седан построен на архитектуре Premium Platform Combustion (PPC). Платформу с ним делят модели Q5 и A5.
Интерьер нового A6 выполнен в стиле актуального поколения Audi. В центре внимания находится фирменный комплекс Digital Stage. В него входит цифровая приборная панель и сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. Диагональ экранов составляет 11,9 и 14,5 дюйма соответственно.
Со слов пресс-центра Audi, уровень шума в салоне снизился на 30% по сравнению с предыдущей моделью. Это стало возможно благодаря улучшенным уплотнителям дверей и окон, а также модернизированным опорам силовой установки. Для тех, кто предпочитает поездки в «полной» тишине, опционально доступны ламинированные задние стекла.
На текущий момент Audi A6 представлена в трех основных конфигурациях. Базовыми считаются 2-литровые бензиновая и дизельная модификации. Оба варианта дополнительно комплектуются системой «мягкого» гибрида. Версия с TDI получила более продвинутую «синюю» технологию, которая позволяет кратковременно передвигаться только за счет электричества.
Самая производительная версия Audi A6 получила 3-литровый V6. Фото: YouTube.com
Наиболее «веселой» конфигурацией нового A6 стала чисто бензиновая с 3-литровым V6 TFSI. Мощность агрегата достигает отметки в 362 л. с. при пиковом крутящем моменте в 550 Н*м. В паре с двигателем трудится семиступенчатая коробка передач S-Tronic и система полного привода Quattro.
Собирать новый седан будут на заводе в городе Неккарзульм (Германия). Базовая стоимость для европейского рынка составит 55 тыс. евро (5,1 млн рублей). Во второй половине 2025 года ожидается глобальный старт продаж.
Вполне возможно, что после этого новый седан будут привозить и к нам, но по «параллельным» схемам. Для сравнения, актуальную генерацию A6 у нас продают от 8,6 млн рублей.
В плане дизайна экстерьера новый A6 стал визуально ближе к A7, при этом сохраняя отличительные черты классического седана. На укороченной крышке багажника появился небольшой спойлер типа «утиный хвост». Во фронтальной части кузова расположилась массивная решетка радиатора Singleframe и головной свет в минималистичном стиле.
Новая генерация A6 стала самым аэродинамичным автомобилем среди бензинового модельного ряда бренда. Коэффициент лобового сопротивления машины составляет всего 0,23Cd. Следующим по «обтекаемости» является универсал A6 Avant с 0,25Cd.

Эффект удалось достичь благодаря серьезной работе над элементами кузова. В список отличительных особенностей на фоне предыдущего поколения попали следующие детали:
✅ крыша
✅ воздухозаборники
✅ активный сплиттер
✅ задний диффузор
Седан построен на архитектуре Premium Platform Combustion (PPC). Платформу с ним делят модели Q5 и A5.
Интерьер нового A6 выполнен в стиле актуального поколения Audi. В центре внимания находится фирменный комплекс Digital Stage. В него входит цифровая приборная панель и сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. Диагональ экранов составляет 11,9 и 14,5 дюйма соответственно.
Со слов пресс-центра Audi, уровень шума в салоне снизился на 30% по сравнению с предыдущей моделью. Это стало возможно благодаря улучшенным уплотнителям дверей и окон, а также модернизированным опорам силовой установки. Для тех, кто предпочитает поездки в «полной» тишине, опционально доступны ламинированные задние стекла.
На текущий момент Audi A6 представлена в трех основных конфигурациях. Базовыми считаются 2-литровые бензиновая и дизельная модификации. Оба варианта дополнительно комплектуются системой «мягкого» гибрида. Версия с TDI получила более продвинутую «синюю» технологию, которая позволяет кратковременно передвигаться только за счет электричества.

Наиболее «веселой» конфигурацией нового A6 стала чисто бензиновая с 3-литровым V6 TFSI. Мощность агрегата достигает отметки в 362 л. с. при пиковом крутящем моменте в 550 Н*м. В паре с двигателем трудится семиступенчатая коробка передач S-Tronic и система полного привода Quattro.
Собирать новый седан будут на заводе в городе Неккарзульм (Германия). Базовая стоимость для европейского рынка составит 55 тыс. евро (5,1 млн рублей). Во второй половине 2025 года ожидается глобальный старт продаж.
Вполне возможно, что после этого новый седан будут привозить и к нам, но по «параллельным» схемам. Для сравнения, актуальную генерацию A6 у нас продают от 8,6 млн рублей.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...