
Объявлен старт продаж новых российских кроссоверов
Китайский бренд Haval вывел на российский рынок новую модель – H7. Этот кроссовер юридически считается отечественным, ведь его сборка налажена в Тульской области. Автомобили начали поступать к официальным дилерам в разных российских городах.
Haval H7 – это среднеразмерный кроссовер с брутальным квадратным дизайном. Его длина – 4,7 метра, что делает модель пригодной на роль семейного автомобиля. В салоне места хватает как на первом, так и на втором рядах, плюс багажное отделение трансформируется за счет складывания заднего «дивана».
Внешне Haval H7 больше похож на полноценный внедорожник. Фото: haval.ru
В качестве шасси для Haval H7 использована платформа LEMON. На ней же выпускаются и другие кроссоверы бренда. Такие, например, как Dargo. Модель H7 относится к сегменту SUV-D.
Под капотом автомобиля только один безальтернативный двигатель. Это турбированный силовой агрегат с объемом не 1,5, а 2,0 литра, что должно понравиться российским водителям. Мощность мотора – 192 л. с.
Двигатель работает в паре с роботизированной семиступенчатой коробкой передач. Других вариантов КПП не предусмотрено. Но производитель уверяет, что «робот» вполне надежен. Он быстро «соображает», переключая передачи почти незаметно, в соответствии с оборотами и ситуацией.
Полный привод Haval H7 реализован через электронную муфту. Система интеллектуальная, то есть, бортовой компьютер, ориентируясь на показания многочисленных датчиков, сам определяет, когда нужен режим 4х4. Это позволяет экономить топливо на трассе и в городе, где полный привод без надобности.
Если придется покорять бездорожье, то в помощь водителю блокировка заднего дифференциала и несколько режимов езды, специально предусмотренных для подобных ситуаций.
Несмотря на кроссоверную сущность и отсутствие рамы, Haval H7 отличается высокой для своего класса проходимостью. А независимая подвеска дарит водителю и пассажирам комфорт при передвижении даже по разбитым и гравийным дорогам.
Haval H7 подойдет и для поездок в лес. Фото: haval.ru
Haval H7 предлагается в трех комплектациях – Elite, Premium и Tech-Plus. Отличаются автомобили набором опций и богатством отделки салонов. Elite – это базовая версия, Tech-Plus – «топовая». Соответственно, Premium – это середина.
Пока Haval H7 предлагается в четырех вариантах цветов кузова – белом, сером, черном и, неожиданно, оранжевом. Возможно, что в будущем появятся и другие версии.
Стоимость кроссовера в базовой комплектации – 3,5 млн рублей. За «топовый» Haval H7 придется отдать 3,8 миллиона. Это максимальные рекомендованные цены, то есть, дилеры на местах могут их регулировать по своему усмотрению.
Haval H7 – это среднеразмерный кроссовер с брутальным квадратным дизайном. Его длина – 4,7 метра, что делает модель пригодной на роль семейного автомобиля. В салоне места хватает как на первом, так и на втором рядах, плюс багажное отделение трансформируется за счет складывания заднего «дивана».

В качестве шасси для Haval H7 использована платформа LEMON. На ней же выпускаются и другие кроссоверы бренда. Такие, например, как Dargo. Модель H7 относится к сегменту SUV-D.
Под капотом автомобиля только один безальтернативный двигатель. Это турбированный силовой агрегат с объемом не 1,5, а 2,0 литра, что должно понравиться российским водителям. Мощность мотора – 192 л. с.
Двигатель работает в паре с роботизированной семиступенчатой коробкой передач. Других вариантов КПП не предусмотрено. Но производитель уверяет, что «робот» вполне надежен. Он быстро «соображает», переключая передачи почти незаметно, в соответствии с оборотами и ситуацией.
Полный привод Haval H7 реализован через электронную муфту. Система интеллектуальная, то есть, бортовой компьютер, ориентируясь на показания многочисленных датчиков, сам определяет, когда нужен режим 4х4. Это позволяет экономить топливо на трассе и в городе, где полный привод без надобности.
Если придется покорять бездорожье, то в помощь водителю блокировка заднего дифференциала и несколько режимов езды, специально предусмотренных для подобных ситуаций.
Несмотря на кроссоверную сущность и отсутствие рамы, Haval H7 отличается высокой для своего класса проходимостью. А независимая подвеска дарит водителю и пассажирам комфорт при передвижении даже по разбитым и гравийным дорогам.

Haval H7 предлагается в трех комплектациях – Elite, Premium и Tech-Plus. Отличаются автомобили набором опций и богатством отделки салонов. Elite – это базовая версия, Tech-Plus – «топовая». Соответственно, Premium – это середина.
Пока Haval H7 предлагается в четырех вариантах цветов кузова – белом, сером, черном и, неожиданно, оранжевом. Возможно, что в будущем появятся и другие версии.
Стоимость кроссовера в базовой комплектации – 3,5 млн рублей. За «топовый» Haval H7 придется отдать 3,8 миллиона. Это максимальные рекомендованные цены, то есть, дилеры на местах могут их регулировать по своему усмотрению.
- Ульф
- haval.ru
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...