Winnebago построила 500-тысячный автомобиль
Winnebago – компания, владеющая популярным брендом домов на колесах – недавно выпустила 500-тысячный автомобиль. Им оказалась модель Revel, однако это не громоздкий кемпер, как вы могли подумать изначально, а полноприводный внедорожный фургон, построенный на базе Mercedes-Benz Sprinter. В честь знаменательного события компания даже ненадолго приостановила производство для того, чтобы сотрудники смогли принять участие в мероприятии по случаю выпуска юбилейной машины. К слову, в компании работают более 2700 человек.
Хью Бауэр, президент компании Winnebago, заявил, что компания является пионером в категории RV, так как первые автомобили под этим брендом сошли с конвейера более 60 лет назад. На этом прогресс не останавливается, и регулярно инженеры разрабатывают новые и порою нестандартные решения. Одним из них стал Rebel, экземпляр которого перешел отметку в полмиллиона машин.
Дом на колесах Revel, на самом деле, является лишь малой частью большой истории Winnebago. Полноприводный и вместительный внедорожник класса B на базе Mercedes-Benz Sprinter впервые вышел в свет около четырех лет назад. От стандартной версии он отличается не только внутренним обустройством, но и увеличенным клиренсом, который позволяет оставить позади любые ухабы.
Планировка автомобиля доступна в единственном варианте, рассчитанном на комфортабельное размещение двух человек. В жилом отсеке установлена кровать с электрическим приводом. Есть и полноценная ванная комната с кассетным туалетом и душем. Не забыли инженеры и о кухне – здесь она представлена холодильником и раковиной из нержавеющей стали.
Электрическое питание установленного в доме на колесах оборудования обеспечивается двумя литиевыми батареями емкостью 124 А*ч. Есть три варианта их подзарядки: солнечная энергия, генератор переменного тока на двигателе и подключение к стационарной электрической сети во время стоянки. В комплектацию также входит инвертор мощностью 2 кВт, система отопления и кондиционирования воздуха, и масса других более мелких, но важных для комфорта опций.
Конечно, многочисленные функции имеют свою цену. Стоимость Revel начинается с отметки в районе 200 тысяч долларов, но даже с учетом дороговизны автомобили Winnebago пользуются большой популярностью у ценителей. Производитель заявляет, что помимо достижения 500 тысяч построенных единиц, Revel является мировым лидером в категории внедорожных кемперов.
Хью Бауэр, президент компании Winnebago, заявил, что компания является пионером в категории RV, так как первые автомобили под этим брендом сошли с конвейера более 60 лет назад. На этом прогресс не останавливается, и регулярно инженеры разрабатывают новые и порою нестандартные решения. Одним из них стал Rebel, экземпляр которого перешел отметку в полмиллиона машин.
Выглядит Revel явно интереснее, чем обычный Sprinter. Фото: youtube.com
Дом на колесах Revel, на самом деле, является лишь малой частью большой истории Winnebago. Полноприводный и вместительный внедорожник класса B на базе Mercedes-Benz Sprinter впервые вышел в свет около четырех лет назад. От стандартной версии он отличается не только внутренним обустройством, но и увеличенным клиренсом, который позволяет оставить позади любые ухабы.
Планировка автомобиля доступна в единственном варианте, рассчитанном на комфортабельное размещение двух человек. В жилом отсеке установлена кровать с электрическим приводом. Есть и полноценная ванная комната с кассетным туалетом и душем. Не забыли инженеры и о кухне – здесь она представлена холодильником и раковиной из нержавеющей стали.
Электрическое питание установленного в доме на колесах оборудования обеспечивается двумя литиевыми батареями емкостью 124 А*ч. Есть три варианта их подзарядки: солнечная энергия, генератор переменного тока на двигателе и подключение к стационарной электрической сети во время стоянки. В комплектацию также входит инвертор мощностью 2 кВт, система отопления и кондиционирования воздуха, и масса других более мелких, но важных для комфорта опций.
Внутреннее пространство со складными сиденьями и столом. Фото: youtube.com
Конечно, многочисленные функции имеют свою цену. Стоимость Revel начинается с отметки в районе 200 тысяч долларов, но даже с учетом дороговизны автомобили Winnebago пользуются большой популярностью у ценителей. Производитель заявляет, что помимо достижения 500 тысяч построенных единиц, Revel является мировым лидером в категории внедорожных кемперов.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....