
Winnebago построила 500-тысячный автомобиль
Winnebago – компания, владеющая популярным брендом домов на колесах – недавно выпустила 500-тысячный автомобиль. Им оказалась модель Revel, однако это не громоздкий кемпер, как вы могли подумать изначально, а полноприводный внедорожный фургон, построенный на базе Mercedes-Benz Sprinter. В честь знаменательного события компания даже ненадолго приостановила производство для того, чтобы сотрудники смогли принять участие в мероприятии по случаю выпуска юбилейной машины. К слову, в компании работают более 2700 человек.
Хью Бауэр, президент компании Winnebago, заявил, что компания является пионером в категории RV, так как первые автомобили под этим брендом сошли с конвейера более 60 лет назад. На этом прогресс не останавливается, и регулярно инженеры разрабатывают новые и порою нестандартные решения. Одним из них стал Rebel, экземпляр которого перешел отметку в полмиллиона машин.
Выглядит Revel явно интереснее, чем обычный Sprinter. Фото: youtube.com
Дом на колесах Revel, на самом деле, является лишь малой частью большой истории Winnebago. Полноприводный и вместительный внедорожник класса B на базе Mercedes-Benz Sprinter впервые вышел в свет около четырех лет назад. От стандартной версии он отличается не только внутренним обустройством, но и увеличенным клиренсом, который позволяет оставить позади любые ухабы.
Планировка автомобиля доступна в единственном варианте, рассчитанном на комфортабельное размещение двух человек. В жилом отсеке установлена кровать с электрическим приводом. Есть и полноценная ванная комната с кассетным туалетом и душем. Не забыли инженеры и о кухне – здесь она представлена холодильником и раковиной из нержавеющей стали.
Электрическое питание установленного в доме на колесах оборудования обеспечивается двумя литиевыми батареями емкостью 124 А*ч. Есть три варианта их подзарядки: солнечная энергия, генератор переменного тока на двигателе и подключение к стационарной электрической сети во время стоянки. В комплектацию также входит инвертор мощностью 2 кВт, система отопления и кондиционирования воздуха, и масса других более мелких, но важных для комфорта опций.
Внутреннее пространство со складными сиденьями и столом. Фото: youtube.com
Конечно, многочисленные функции имеют свою цену. Стоимость Revel начинается с отметки в районе 200 тысяч долларов, но даже с учетом дороговизны автомобили Winnebago пользуются большой популярностью у ценителей. Производитель заявляет, что помимо достижения 500 тысяч построенных единиц, Revel является мировым лидером в категории внедорожных кемперов.
Хью Бауэр, президент компании Winnebago, заявил, что компания является пионером в категории RV, так как первые автомобили под этим брендом сошли с конвейера более 60 лет назад. На этом прогресс не останавливается, и регулярно инженеры разрабатывают новые и порою нестандартные решения. Одним из них стал Rebel, экземпляр которого перешел отметку в полмиллиона машин.

Дом на колесах Revel, на самом деле, является лишь малой частью большой истории Winnebago. Полноприводный и вместительный внедорожник класса B на базе Mercedes-Benz Sprinter впервые вышел в свет около четырех лет назад. От стандартной версии он отличается не только внутренним обустройством, но и увеличенным клиренсом, который позволяет оставить позади любые ухабы.
Планировка автомобиля доступна в единственном варианте, рассчитанном на комфортабельное размещение двух человек. В жилом отсеке установлена кровать с электрическим приводом. Есть и полноценная ванная комната с кассетным туалетом и душем. Не забыли инженеры и о кухне – здесь она представлена холодильником и раковиной из нержавеющей стали.
Электрическое питание установленного в доме на колесах оборудования обеспечивается двумя литиевыми батареями емкостью 124 А*ч. Есть три варианта их подзарядки: солнечная энергия, генератор переменного тока на двигателе и подключение к стационарной электрической сети во время стоянки. В комплектацию также входит инвертор мощностью 2 кВт, система отопления и кондиционирования воздуха, и масса других более мелких, но важных для комфорта опций.

Конечно, многочисленные функции имеют свою цену. Стоимость Revel начинается с отметки в районе 200 тысяч долларов, но даже с учетом дороговизны автомобили Winnebago пользуются большой популярностью у ценителей. Производитель заявляет, что помимо достижения 500 тысяч построенных единиц, Revel является мировым лидером в категории внедорожных кемперов.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....