
Zeekr 007 GT едет в Европу, разгоняясь до 100 км/ч меньше чем за 4 секунды
На фоне стремительного развития китайской автоиндустрии компания Zeekr вывела на рынок свою шестую модель – универсал 007 GT. Он будет представлен в Европе под названием 7 GT.
Серийное производство электромобиля уже стартовало на высокотехнологичном предприятии в Ханчжоу, а первые поставки запланированы на 15 апреля 2025 года.
Zeekr 007 GT – не просто очередной электрокар в сегменте «премиум на батарейках». Это флагманский универсал с акцентом на динамику, технологии и интеллектуальную архитектуру.
В стандартной комплектации автомобиль оснащен системой полуавтоматического управления Zeekr Pilot с лазерным лидаром, что гарантирует высокоточное считывание дорожной обстановки в любых погодных условиях.
Модель предлагает опциональную пневматическую подвеску и буксировочный крюк, что лишний раз подчеркивает универсальность машины – подойдет и для повседневного вождения, и для дальних путешествий с прицепом.
Хорошая динамика достигается в том числе благодаря обтекаемым формам. Фото: youtube.com
Особое внимание заслуживает производственный процесс. На Zeekr Intelligent Factory, флагманском заводе бренда в Ханчжоу, задействованы крупные языковые модели ИИ и нейросети, управляющие ключевыми операциями.
Роботизированные кластеры обмениваются данными по сети 5G, а машинное зрение и real-time-аналитика позволяют принимать мгновенные решения в цепочке качества.
В результате доля ручного труда была снижена на 80%, а процент производственного брака упал на треть. Такой симбиоз роботизации и искусственного интеллекта превращает завод в цифровое сердце компании, где автомобили собираются с микронной точностью.
Zeekr 007 GT стал логическим продолжением модельного ряда бренда, ранее представившего такие модели, как 001 (включая FR-версию), минивэны 009 и 009 Grand, компактный кроссовер X, экспериментальный Mix и универсальный 7X.
В отличие от Zeekr 001, GT-версия ориентирована на потребителя, который ищет максимум технологичности в формате практичного, но спортивного кузова.
Платформа автомобиля рассчитана на установку батарей различной емкости и предполагает поддержку 800-вольтовой архитектуры для сверхбыстрой зарядки.
На центральной панели водителю и переднему пассажиру доступен большой сенсорный экран. Фото: youtube.com
Хотя технические характеристики пока не раскрыты полностью, ожидается, что версия GT получит до 544 л. с. и ускорение до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Запас хода превысит 700 км по китайскому циклу CLTC.
Таким образом, Zeekr 007 GT не просто выходит на европейский рынок — он привносит туда новую философию: электрокар как цифровая платформа, рожденная не только дизайнерами, но и алгоритмами.
Серийное производство электромобиля уже стартовало на высокотехнологичном предприятии в Ханчжоу, а первые поставки запланированы на 15 апреля 2025 года.
Zeekr 007 GT – не просто очередной электрокар в сегменте «премиум на батарейках». Это флагманский универсал с акцентом на динамику, технологии и интеллектуальную архитектуру.
В стандартной комплектации автомобиль оснащен системой полуавтоматического управления Zeekr Pilot с лазерным лидаром, что гарантирует высокоточное считывание дорожной обстановки в любых погодных условиях.
Модель предлагает опциональную пневматическую подвеску и буксировочный крюк, что лишний раз подчеркивает универсальность машины – подойдет и для повседневного вождения, и для дальних путешествий с прицепом.

Особое внимание заслуживает производственный процесс. На Zeekr Intelligent Factory, флагманском заводе бренда в Ханчжоу, задействованы крупные языковые модели ИИ и нейросети, управляющие ключевыми операциями.
Роботизированные кластеры обмениваются данными по сети 5G, а машинное зрение и real-time-аналитика позволяют принимать мгновенные решения в цепочке качества.
В результате доля ручного труда была снижена на 80%, а процент производственного брака упал на треть. Такой симбиоз роботизации и искусственного интеллекта превращает завод в цифровое сердце компании, где автомобили собираются с микронной точностью.
Zeekr 007 GT стал логическим продолжением модельного ряда бренда, ранее представившего такие модели, как 001 (включая FR-версию), минивэны 009 и 009 Grand, компактный кроссовер X, экспериментальный Mix и универсальный 7X.
В отличие от Zeekr 001, GT-версия ориентирована на потребителя, который ищет максимум технологичности в формате практичного, но спортивного кузова.
Платформа автомобиля рассчитана на установку батарей различной емкости и предполагает поддержку 800-вольтовой архитектуры для сверхбыстрой зарядки.

Хотя технические характеристики пока не раскрыты полностью, ожидается, что версия GT получит до 544 л. с. и ускорение до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Запас хода превысит 700 км по китайскому циклу CLTC.
Таким образом, Zeekr 007 GT не просто выходит на европейский рынок — он привносит туда новую философию: электрокар как цифровая платформа, рожденная не только дизайнерами, но и алгоритмами.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Haval H9 «изнутри» – конструкторские изыски «мрачного китайского гения»
Китайские внедорожники делятся на кроссоверы и рамные модели. Последние, как правило, крупнее и стоят дороже. Чтобы повысить продажи, производители из...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

В модернизацию ПД-14 вложат еще 14,2 млрд рублей
Двигатель станет тише и экономичнее. Даже сейчас он успешно конкурирует с Pratt & Whitney....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Стартовало производство двух российских круизных теплоходов МПКС-L
Обещают передать их заказчику осенью 2026 года. Суда способны «ходить» и по битому льду....

ГАЗ-2330 «Тигр» – для чего этот внедорожник нужен гражданским?
Купить такой автомобиль может любой желающий на рынке б/у. Пускай их немного, но пара-тройка экземпляров всегда найдется....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....