«Остается дома» – право на использование эмблемы «АЗЛК» продлили
177

«Остается дома» – право на использование эмблемы «АЗЛК» продлили

Столичный завод «Москвич» закрепил за собой право на использование товарного знака с эмблемой «АЗЛК» на официальном уровне. Согласно данным, опубликованным в базе «Роспатента», действие узнаваемого символа советской автомобильной промышленности продлено до мая 2033 года.


Предыдущая регистрация товарного знака должна была истечь в октябре. Руководство отечественного автопроизводителя заведомо предприняло шаги по продлению юридической привязки. Оно заранее подало соответствующую заявку и зарегистрировало логотип в Федеральной службе по интеллектуальной собственности.

Оригинальный «АЗЛК» выпускал машины под брендом «Москвич» с 30-х годов. Для значительного количества отечественных автолюбителей эмблема является символом целой эпохи советской и российской промышленности.

«Остается дома» – право на использование эмблемы «АЗЛК» продлили«Москвич» сохранил за собой право на товарный знак «АЗЛК». Фото: YouTube.com

Таким образом, «Москвич» не только сохранил историческую преемственность, но и возможность продолжать использовать товарный знак при производстве и продаже на внутреннем рынке. Не последнюю роль сыграла и так называемая «ностальгическая» составляющая, которая применяется с целью увеличения коммерческой привлекательности компании.

Эмблему будут применять для маркировки широкой линейки продукции. В нее входят легковые автомобили, бульдозеры, промышленные станки, двигатели и различные компоненты.

Напомним, бренд «Москвич» был перезапущен в ноябре 2022 года. В качестве основной производственной площадки выступают бывшие мощности Renault в столице.

На текущий момент модельный ряд включает в себя автомобили с цифровыми индексами. К ним относится кроссовер «3», его электрическая версия «3e» и лифтбек «6». Модели являются адаптированными модификациями машин китайского производителя JAC.

Так выглядит еще не поступивший в продажу «Москвич-8». Фото: YouTube.com

В скором времени линейку пополнит семиместный кроссовер «8». Изначально планировалось, что новинка поступит «на полки» дилеров в феврале текущего года, но сроки пришлось сместить. По последним сообщениям пресс-центра «Москвича», старт продаж стоит ожидать не раньше лета 2025 года.

Аналитики компании отмечают стабильные финансовые показатели для всего модельного ряда. На фоне общего падения спроса на легковые авто в размере 25%, в прошлом месяце было реализовано 1,2 тыс. моделей этой марки.

В общей сложности продажи за первый квартал составили 3,4 тыс. экземпляров. Представители «Москвича» называют этот показатель сохранением рыночной доли на уровне прошлого года. Для сравнения, дилеры Lada за тот же период продали 25,7 тыс. авто.
А что вы думаете по поводу использования эмблемы «АЗЛК»?
Считаю правильно, нужна историческая преемственность - 1 (14.29%)
14.29%
Думаю, это не больше, чем маркетинг - 1 (14.29%)
14.29%
Эмблему нужно «заслужить», в линейке одни «перелицовки» JAC - 5 (71.43%)
71.43%
Не интересуюсь подобными темами, лишь бы машины нормальные были - 0 (0%)
0%
Проголосовало: 7
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6

Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....