
GAC Hyptec HL EREV: трехрядный флагман с нейросетью DeepSeek уже на рынке
На китайском рынке дебютировал новый флагман GAC – кроссовер Hyptec HL EREV, ставший одним из самых технологически продвинутых автомобилей в своем классе.
Модель пришла на смену бренду Hyper и предложила рынку две версии: полностью электрическую и гибридную с увеличенным запасом хода.
Новинка предлагается по цене от 36900 долларов США или около 3 млн рублей, что делает ее особенно привлекательной на фоне конкурентов.
Основу линейки составляет гибридная модификация с установкой EREV, в которой сочетаются 1,5-литровый бензиновый двигатель и тяговая батарея CATL Freevoy емкостью 60,33 кВт*ч.
Несмотря на визуально небольшие размеры, в салоне автомобиля очень много места. Фото: youtube.com
Таких параметров аккумулятора хватает, чтобы обеспечить автономный пробег до 350 км на электротяге и до 1200 км в смешанном цикле. Полностью электрическая версия комплектуется батареей на 108,35 кВт*ч и выдает до 750 км хода без подзарядки.
Обе версии поддерживают 800-вольтовую сверхбыструю зарядку: восстановление 50% заряда занимает всего 10-15 минут, что ставит модель в один ряд с технологическими лидерами индустрии.
Длина кузова составляет внушительные 5126 мм при ширине 1990 мм и высоте 1750 мм. Колесная база достигает 3088 мм, что гарантирует простор в салоне.
Пассажирам второго ряда доступен полный пакет опций комфорта. Фото: youtube.com
Конфигурация сидений представлена в вариантах 2+2+2 и 2+3. На втором ряду предусмотрены массажные кресла с 18 активными точками, встроенные экраны в подлокотниках, а также потолочный дисплей диагональю 17,3 дюйма.
Интерьер дополнен холодильником и мощной аудиосистемой с 24 динамиками, которая создает эффект присутствия в концертном зале.
Особое внимание уделено цифровым функциям: кабина построена на чипсете Snapdragon 8295P, работающем в связке с интеллектуальной системой DeepSeek-R1. Она реализует продвинутые алгоритмы голосового управления и контекстного понимания команд.
Огромный сенсорный экран стал центральным элементом управления. Фото: youtube.com
В состав ассистентов входит автопилот ADiGO 6.0, работающий без подключения к картам: навигация осуществляется исключительно за счет данных с 11 камер, лидаров и радаров, установленных по периметру кузова.
Энергетический потенциал кроссовера подкреплен мощностью в 335 л. с., благодаря которой Hyptec HL EREV легко разгоняется даже с полной загрузкой.
Инженеры сделали ставку на сбалансированное распределение массы, улучшенную аэродинамику и пониженный центр тяжести. Это позволяет машине сочетать высокий уровень комфорта с точной управляемостью.
Модель пришла на смену бренду Hyper и предложила рынку две версии: полностью электрическую и гибридную с увеличенным запасом хода.
Новинка предлагается по цене от 36900 долларов США или около 3 млн рублей, что делает ее особенно привлекательной на фоне конкурентов.
Основу линейки составляет гибридная модификация с установкой EREV, в которой сочетаются 1,5-литровый бензиновый двигатель и тяговая батарея CATL Freevoy емкостью 60,33 кВт*ч.

Таких параметров аккумулятора хватает, чтобы обеспечить автономный пробег до 350 км на электротяге и до 1200 км в смешанном цикле. Полностью электрическая версия комплектуется батареей на 108,35 кВт*ч и выдает до 750 км хода без подзарядки.
Обе версии поддерживают 800-вольтовую сверхбыструю зарядку: восстановление 50% заряда занимает всего 10-15 минут, что ставит модель в один ряд с технологическими лидерами индустрии.
Длина кузова составляет внушительные 5126 мм при ширине 1990 мм и высоте 1750 мм. Колесная база достигает 3088 мм, что гарантирует простор в салоне.

Конфигурация сидений представлена в вариантах 2+2+2 и 2+3. На втором ряду предусмотрены массажные кресла с 18 активными точками, встроенные экраны в подлокотниках, а также потолочный дисплей диагональю 17,3 дюйма.
Интерьер дополнен холодильником и мощной аудиосистемой с 24 динамиками, которая создает эффект присутствия в концертном зале.
Особое внимание уделено цифровым функциям: кабина построена на чипсете Snapdragon 8295P, работающем в связке с интеллектуальной системой DeepSeek-R1. Она реализует продвинутые алгоритмы голосового управления и контекстного понимания команд.

В состав ассистентов входит автопилот ADiGO 6.0, работающий без подключения к картам: навигация осуществляется исключительно за счет данных с 11 камер, лидаров и радаров, установленных по периметру кузова.
Энергетический потенциал кроссовера подкреплен мощностью в 335 л. с., благодаря которой Hyptec HL EREV легко разгоняется даже с полной загрузкой.
Инженеры сделали ставку на сбалансированное распределение массы, улучшенную аэродинамику и пониженный центр тяжести. Это позволяет машине сочетать высокий уровень комфорта с точной управляемостью.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....