
Новый российский фургон уже доступен для заказов – это Sollers SF1
Прием заказов на новый российский фургон стартовал. Компания Sollers начала предлагать всем желающим среднеразмерный коммерческий автомобиль. Это новая модель в линейке производителя – SF1.
Если разобраться, то отечественным автомобиль можно назвать лишь формально. На самом деле, это полная копия китайского JAC Refine M3. Отличается он только логотипами и шильдиками.
Выпуск наладили на заводе в Елабуге. Точнее, там просто собирают автомобили из китайских комплектов. Новая модель, по словам представителей концерна Sollers, предназначена для эффективной работы в условиях крупных мегаполисов.
Для чего Sollers SF1 получил сиденья с развитой боковой поддержкой, сложно сказать. Фото: sollers-cargo.ru
Если проще, то SF1 – это фургон для доставки и развозной торговли. Благодаря своим компактным габаритам, он проедет там же, где и почти любая «легковушка». При этом длина кузова у Sollers SF1 целых 5,11 метра, что достаточно для эффективной работы.
Грузовой отсек фургона рассчитан на 5,15 кубометра. То есть, внутри спокойно размещаются две паллеты. А вот грузоподъемность не указана. Известно только, что полная масса фургона будет 2,5 и 2,6 тонны – в зависимости от версии.
Sollers SF1 подходит для серьезной работы. Для этого фургон оборудован «по-взрослому». У него износостойкое покрытие пола и набор такелажных петель. В последние продеваются ремни, которые фиксируют грузы.
Даже в базовой комплектации, предлагаемой от 1,99 млн рублей, есть пара подушек безопасности, задние парктроники, кондиционер и подогрев сидений. Это уже намекает на то, что китайцы доработали свой JAC Refine M3 специально для России.
У потенциальных клиентов может вызвать опасения безальтернативный двигатель, которым оснащается Sollers SF1. Это турбированный бензиновый силовой агрегат с объемом 1,5 литра. Его мощность – 136 л. с. Заявлено, что мотор может работать на бензине марки АИ-92.
Боковая раздвижная дверь у Sollers SF1 только одна. Фото: sollers-cargo.ru
Кажется, что двигатель слишком маломощный, для грузового фургона это неприемлемо. Но не стоит забывать, что полная масса Sollers SF1 до 2,6 тонны, да и работать он должен в городских условиях, где даже плохой асфальт – это редкость, не говоря про откровенное бездорожье.
В паре с двигателем трудится безальтернативная пятиступенчатая коробка передач. Привод задний – это намекает на то, что платформа разрабатывалась именно для фургонов.
Из особенностей Sollers SF1, которые могут привлечь потенциальных покупателей, называют высоту 1,9 метра, позволяющую заезжать в подземные паркинги. И, конечно, низкую стоимость.
Если разобраться, то отечественным автомобиль можно назвать лишь формально. На самом деле, это полная копия китайского JAC Refine M3. Отличается он только логотипами и шильдиками.
Выпуск наладили на заводе в Елабуге. Точнее, там просто собирают автомобили из китайских комплектов. Новая модель, по словам представителей концерна Sollers, предназначена для эффективной работы в условиях крупных мегаполисов.

Если проще, то SF1 – это фургон для доставки и развозной торговли. Благодаря своим компактным габаритам, он проедет там же, где и почти любая «легковушка». При этом длина кузова у Sollers SF1 целых 5,11 метра, что достаточно для эффективной работы.
Грузовой отсек фургона рассчитан на 5,15 кубометра. То есть, внутри спокойно размещаются две паллеты. А вот грузоподъемность не указана. Известно только, что полная масса фургона будет 2,5 и 2,6 тонны – в зависимости от версии.
Sollers SF1 подходит для серьезной работы. Для этого фургон оборудован «по-взрослому». У него износостойкое покрытие пола и набор такелажных петель. В последние продеваются ремни, которые фиксируют грузы.
Даже в базовой комплектации, предлагаемой от 1,99 млн рублей, есть пара подушек безопасности, задние парктроники, кондиционер и подогрев сидений. Это уже намекает на то, что китайцы доработали свой JAC Refine M3 специально для России.
У потенциальных клиентов может вызвать опасения безальтернативный двигатель, которым оснащается Sollers SF1. Это турбированный бензиновый силовой агрегат с объемом 1,5 литра. Его мощность – 136 л. с. Заявлено, что мотор может работать на бензине марки АИ-92.

Кажется, что двигатель слишком маломощный, для грузового фургона это неприемлемо. Но не стоит забывать, что полная масса Sollers SF1 до 2,6 тонны, да и работать он должен в городских условиях, где даже плохой асфальт – это редкость, не говоря про откровенное бездорожье.
В паре с двигателем трудится безальтернативная пятиступенчатая коробка передач. Привод задний – это намекает на то, что платформа разрабатывалась именно для фургонов.
Из особенностей Sollers SF1, которые могут привлечь потенциальных покупателей, называют высоту 1,9 метра, позволяющую заезжать в подземные паркинги. И, конечно, низкую стоимость.
- Ульф
- sollers-cargo.ru
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...