
Новый российский фургон уже доступен для заказов – это Sollers SF1
Прием заказов на новый российский фургон стартовал. Компания Sollers начала предлагать всем желающим среднеразмерный коммерческий автомобиль. Это новая модель в линейке производителя – SF1.
Если разобраться, то отечественным автомобиль можно назвать лишь формально. На самом деле, это полная копия китайского JAC Refine M3. Отличается он только логотипами и шильдиками.
Выпуск наладили на заводе в Елабуге. Точнее, там просто собирают автомобили из китайских комплектов. Новая модель, по словам представителей концерна Sollers, предназначена для эффективной работы в условиях крупных мегаполисов.
Для чего Sollers SF1 получил сиденья с развитой боковой поддержкой, сложно сказать. Фото: sollers-cargo.ru
Если проще, то SF1 – это фургон для доставки и развозной торговли. Благодаря своим компактным габаритам, он проедет там же, где и почти любая «легковушка». При этом длина кузова у Sollers SF1 целых 5,11 метра, что достаточно для эффективной работы.
Грузовой отсек фургона рассчитан на 5,15 кубометра. То есть, внутри спокойно размещаются две паллеты. А вот грузоподъемность не указана. Известно только, что полная масса фургона будет 2,5 и 2,6 тонны – в зависимости от версии.
Sollers SF1 подходит для серьезной работы. Для этого фургон оборудован «по-взрослому». У него износостойкое покрытие пола и набор такелажных петель. В последние продеваются ремни, которые фиксируют грузы.
Даже в базовой комплектации, предлагаемой от 1,99 млн рублей, есть пара подушек безопасности, задние парктроники, кондиционер и подогрев сидений. Это уже намекает на то, что китайцы доработали свой JAC Refine M3 специально для России.
У потенциальных клиентов может вызвать опасения безальтернативный двигатель, которым оснащается Sollers SF1. Это турбированный бензиновый силовой агрегат с объемом 1,5 литра. Его мощность – 136 л. с. Заявлено, что мотор может работать на бензине марки АИ-92.
Боковая раздвижная дверь у Sollers SF1 только одна. Фото: sollers-cargo.ru
Кажется, что двигатель слишком маломощный, для грузового фургона это неприемлемо. Но не стоит забывать, что полная масса Sollers SF1 до 2,6 тонны, да и работать он должен в городских условиях, где даже плохой асфальт – это редкость, не говоря про откровенное бездорожье.
В паре с двигателем трудится безальтернативная пятиступенчатая коробка передач. Привод задний – это намекает на то, что платформа разрабатывалась именно для фургонов.
Из особенностей Sollers SF1, которые могут привлечь потенциальных покупателей, называют высоту 1,9 метра, позволяющую заезжать в подземные паркинги. И, конечно, низкую стоимость.
Если разобраться, то отечественным автомобиль можно назвать лишь формально. На самом деле, это полная копия китайского JAC Refine M3. Отличается он только логотипами и шильдиками.
Выпуск наладили на заводе в Елабуге. Точнее, там просто собирают автомобили из китайских комплектов. Новая модель, по словам представителей концерна Sollers, предназначена для эффективной работы в условиях крупных мегаполисов.

Если проще, то SF1 – это фургон для доставки и развозной торговли. Благодаря своим компактным габаритам, он проедет там же, где и почти любая «легковушка». При этом длина кузова у Sollers SF1 целых 5,11 метра, что достаточно для эффективной работы.
Грузовой отсек фургона рассчитан на 5,15 кубометра. То есть, внутри спокойно размещаются две паллеты. А вот грузоподъемность не указана. Известно только, что полная масса фургона будет 2,5 и 2,6 тонны – в зависимости от версии.
Sollers SF1 подходит для серьезной работы. Для этого фургон оборудован «по-взрослому». У него износостойкое покрытие пола и набор такелажных петель. В последние продеваются ремни, которые фиксируют грузы.
Даже в базовой комплектации, предлагаемой от 1,99 млн рублей, есть пара подушек безопасности, задние парктроники, кондиционер и подогрев сидений. Это уже намекает на то, что китайцы доработали свой JAC Refine M3 специально для России.
У потенциальных клиентов может вызвать опасения безальтернативный двигатель, которым оснащается Sollers SF1. Это турбированный бензиновый силовой агрегат с объемом 1,5 литра. Его мощность – 136 л. с. Заявлено, что мотор может работать на бензине марки АИ-92.

Кажется, что двигатель слишком маломощный, для грузового фургона это неприемлемо. Но не стоит забывать, что полная масса Sollers SF1 до 2,6 тонны, да и работать он должен в городских условиях, где даже плохой асфальт – это редкость, не говоря про откровенное бездорожье.
В паре с двигателем трудится безальтернативная пятиступенчатая коробка передач. Привод задний – это намекает на то, что платформа разрабатывалась именно для фургонов.
Из особенностей Sollers SF1, которые могут привлечь потенциальных покупателей, называют высоту 1,9 метра, позволяющую заезжать в подземные паркинги. И, конечно, низкую стоимость.
- Ульф
- sollers-cargo.ru
Рекомендуем для вас