
Любимые автомобили лучшего снайпера НХЛ: на чем ездит Александр Овечкин
Автомобильный парк любой знаменитости из сферы кино или спорта – это всегда богатый набор дорогих и эксклюзивных моделей. И в этом нет ничего удивительного, ведь если материальное положение позволяет, то почему бы и не приобрести себе что-нибудь эдакое.
Причем данная тема привлекает интерес не только поклонников конкретной звезды, а и простых обывателей. А что, узнаем на чем там ездят избранные! Примерно так и рассуждает среднестатистический гражданин, посвящая свое время озвученной тематике.
Mercedes G-65 AMG – первый внедорожник в коллекции хоккеиста. Фото: youtube.com
Сегодня в этой плоскости мы представим человека, к которому последние месяцы было приковано особое внимание спортивных болельщиков по обе стороны океана. А как же иначе, ведь он стал потенциальным претендентом на то, чтобы побить один из основных рекордов НХЛ, долгие годы считавшийся незыблемым.
Все уже, наверное, поняли, что сегодня у нас в гостях Александр Овечкин. Не в прямом, конечно, смысле, а скорее – в переносном. И мы не просто рассмотрим его успешную карьеру, а вспомним на каких авто он разъезжал по пути к своей всемирной славе.
Начнем с того, что уже в первой половине нулевых талант игрока стал явно заметен. Как результат, он попал в основной состав ХК «Динамо». Выступая на высоком уровне молодой человек добился сразу нескольких целей:
✅ проявил лучшие спортивные качества
✅ смог закрепиться в основном составе
✅ вызвал интерес у заокеанских специалистов
✅ заработал неплохие деньги
Именно последний пункт и позволил парню осуществить одну свою мечту – приобрести заряженный немецкий автомобиль. Как и многие его ровесники, Саша отдал предпочтение баварскому бренду. А конкретно – прекрасно сбалансированному BMW M5 Е39.
BMW M5 Е39 – мечта молодежи начала нашего века. Фото: youtube.com
Интересно, что к тому времени модель уже не считалась новинкой. Ее выпуск стартовал в 1995 году, а в начале 2004-го был полностью завершен. Авто предлагалось как в кузове седан, так и универсал (получившего обозначение «Touring»).
Несмотря на это, в начале нулевых BMW M5 Е39 считался одним из самых престижных и желанных вариантов для молодежи не только в России, но и во всей Европе. И тому имелись свои причины, среди которых – обилие алюминиевых компонентов шасси, и премьерное использование данного сплава для элементов передней подвески. А также впервые:
✅ четырехцилиндровый дизельный двигатель
✅ реечное рулевое управление
✅ отсутствие полноприводной версии
✅ бензиновые моторы M52 R6 и M62 V8
Не удивительно, что российский парень, которому еще не было и двадцати, отдал предпочтение такому автомобилю. Тогда ему казалось, что обладание M5 Е39 – предел мечтаний. Но впереди его ждала головокружительная карьера и – гораздо более крутые модели.
Уже в 19 лет одаренный хоккеист вступает в ряды легионеров НХЛ и подписывает выгодный контракт с американским клубом из этой лиги. Перед ним открываются новые возможности, причем, не только для спортивных достижений, но и для материального вознаграждения.
Mercedes SL65 AMG – родстер из лимитированной серии. Фото: youtube.com
Ведь все прекрасно понимают, что игра в ведущей мировой хоккейной лиге – это совсем другие деньги и возможности. И Александр верен не только своему виду спорта, но и увлечению крутыми автомобилями. Поэтому следующим трофеем в его коллекции становится одна из самых престижных моделей – родстер Mercedes SL65 AMG Black Series.
Одно уже то, что это – лимитированная версия 2009 года, выпущенная всего лишь в 350 экземплярах (половина – для американского рынка), говорит о многом. Так что спортсмен выгодно и с шиком вложил свои первые заокеанские гонорары в автомобиль с такими характеристиками:
✅ V12 с двойным турбонаддувом
✅ рабочий объем двигателя – 6 л
✅ мощность – 670 л. с
✅ разгон до 100 км/ч – м. 3 секунд
Мощный и производительный мотор работал в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль имел подрулевое переключение и дифференциал повышенного трения. Имелись в его арсенале и другие интересные решения:
✅ расширенный кузов из углеродного волокна
✅ фиксированная крыша из того же материала
✅ регулированная подвеска
✅ 19/20-дюймовые легкосплавные диски AMG со сдвоенными спицами
Дополняли шикарный набор: прорезные и перфорированные тормозные роторы, электронная система контроля устойчивости, отделка салона углеродным волокном, а потолка – алькантарой и двухзонный автоматический климат-контроль.
Ну и чтобы уже дожать ситуацию и подвести черту, стоит упомянуть о бесключевом доступе, информационно-развлекательной системе COMAND с навигацией и звуковой Harman Kardon LOGIC7. В общем, молодой талант, находясь внутри, мог быть вполне доволен жизнью, с уверенностью, что она уж точно удалась. А выбранный им номерной знак AO GR8 лишний раз подчеркивал данный факт.
Будущий лучший снайпер НХЛ явно тяготел к немецкому автопрому, помня русскую поговорку о качестве от производителей из этой страны. Поэтому следующими «колесами» хоккеиста стала доработанная версия BMW M6. И его показатели также не подкачали:
✅ рабочий объем двигателя – 4,4 л
✅ мощность – 507 л. с
✅ разгон до 100 км/ч – за 4,2 секунды
M6 Gran Coupe получил производительный привод с турбонагнетателями Twin Scroll. Его уникальное свойство – система переплетения выпускных коллекторов. Такая конструкция обеспечивает постоянный поток отработанных газов без импульсов, сохраняя высокое давление в турбокомпрессорах и быструю реакцию мощного восьмицилиндрового мотора.
BMW M6 Gran Coupe для спортсмена дорабатывало тюнинг-ателье Vorsteiner. Фото: youtube.com
Чтобы сделать автомобиль более индивидуальным, спортсмену пришлось выложить около 15 тысяч долларов. Всю работу на высшем уровне выполнили специалисты американского тюнинг-ателье Vorsteiner. Получив госномер А008АА, Овечкин часто использует BMW M6 для своих поездок по Москве.
Первый внедорожник в гараже Александра Овечкина появился после беспроигрышной серии на Чемпионате мира 2014 года. Тогда на белорусских площадках российские спортсмены не оставили соперникам ни малейших шансов, уверенно став победителями соревнования. А ведущий игрок команды – еще и Mercedes G-65 AMG из рук президента собственной страны.
А вот следующим любимым авто игрока, карьера которого постоянно шла вверх, стал Mercedes-Benz V12S Brabus. Такое заключение можно сделать на основании того, что именно на этом автомобиле Овечкин чаще всего разъезжает по Вашингтону, который за два десятка лет стал дня него почти своим.
Это тоже не простая модель, а тюнингованный вариант базового авто. Бренд Brabus имеет довольно высокий статус. Именно доработанный ими W210 занесен в Книгу рекордов Гиннесса как «самый быстрый четырехдверный седан».
Porsche Cayenne GTS используется Овечкиным для повседневных поездок. Фото: youtube.com
Как это часто случается, с годами приходит понимание, что практичность гораздо важнее понтов. Поэтому следующий экземпляр в автопарке Овечкина – относительно скромный кроссовер Porsche Cayenne GTS. Об этом можно судить по его характеристикам:
✅ разгон до 100 км/ч – за 4,5 секунды
✅ максимальная скорость – 270 км/ч
✅ мощность двигателя – 420 л. с
Его чаще всего хоккеист использует для рядовых ежедневных поездок по делам. Ну, вот, пожалуй, и все. Хотя остается еще один экземпляр – спецверсия Lada Niva Travel KHL-Edition. Сертификат на это авто с внедорожными характеристиками и литыми дисками вручили Александру на церемонии закрытия сезона КХЛ 2023 года. Правда, никто пока его за рулем этой отечественной модели не видел.
Причем данная тема привлекает интерес не только поклонников конкретной звезды, а и простых обывателей. А что, узнаем на чем там ездят избранные! Примерно так и рассуждает среднестатистический гражданин, посвящая свое время озвученной тематике.

Сегодня в этой плоскости мы представим человека, к которому последние месяцы было приковано особое внимание спортивных болельщиков по обе стороны океана. А как же иначе, ведь он стал потенциальным претендентом на то, чтобы побить один из основных рекордов НХЛ, долгие годы считавшийся незыблемым.
От «Динамо» до «Вашингтон Кэпиталз»
Все уже, наверное, поняли, что сегодня у нас в гостях Александр Овечкин. Не в прямом, конечно, смысле, а скорее – в переносном. И мы не просто рассмотрим его успешную карьеру, а вспомним на каких авто он разъезжал по пути к своей всемирной славе.
Российский спортсмен, талант которого основательно раскрылся в НХЛ, имеет несколько важных вещей в жизни. Кроме семьи и хоккея, в этот список можно смело включить и многие автомобили, прошедшие через его руки.
Начнем с того, что уже в первой половине нулевых талант игрока стал явно заметен. Как результат, он попал в основной состав ХК «Динамо». Выступая на высоком уровне молодой человек добился сразу нескольких целей:
✅ проявил лучшие спортивные качества
✅ смог закрепиться в основном составе
✅ вызвал интерес у заокеанских специалистов
✅ заработал неплохие деньги
Именно последний пункт и позволил парню осуществить одну свою мечту – приобрести заряженный немецкий автомобиль. Как и многие его ровесники, Саша отдал предпочтение баварскому бренду. А конкретно – прекрасно сбалансированному BMW M5 Е39.

Интересно, что к тому времени модель уже не считалась новинкой. Ее выпуск стартовал в 1995 году, а в начале 2004-го был полностью завершен. Авто предлагалось как в кузове седан, так и универсал (получившего обозначение «Touring»).
Несмотря на это, в начале нулевых BMW M5 Е39 считался одним из самых престижных и желанных вариантов для молодежи не только в России, но и во всей Европе. И тому имелись свои причины, среди которых – обилие алюминиевых компонентов шасси, и премьерное использование данного сплава для элементов передней подвески. А также впервые:
✅ четырехцилиндровый дизельный двигатель
✅ реечное рулевое управление
✅ отсутствие полноприводной версии
✅ бензиновые моторы M52 R6 и M62 V8
Не удивительно, что российский парень, которому еще не было и двадцати, отдал предпочтение такому автомобилю. Тогда ему казалось, что обладание M5 Е39 – предел мечтаний. Но впереди его ждала головокружительная карьера и – гораздо более крутые модели.
Приоритет снова отдан немецким брендам
Уже в 19 лет одаренный хоккеист вступает в ряды легионеров НХЛ и подписывает выгодный контракт с американским клубом из этой лиги. Перед ним открываются новые возможности, причем, не только для спортивных достижений, но и для материального вознаграждения.

Ведь все прекрасно понимают, что игра в ведущей мировой хоккейной лиге – это совсем другие деньги и возможности. И Александр верен не только своему виду спорта, но и увлечению крутыми автомобилями. Поэтому следующим трофеем в его коллекции становится одна из самых престижных моделей – родстер Mercedes SL65 AMG Black Series.
Одно уже то, что это – лимитированная версия 2009 года, выпущенная всего лишь в 350 экземплярах (половина – для американского рынка), говорит о многом. Так что спортсмен выгодно и с шиком вложил свои первые заокеанские гонорары в автомобиль с такими характеристиками:
✅ V12 с двойным турбонаддувом
✅ рабочий объем двигателя – 6 л
✅ мощность – 670 л. с
✅ разгон до 100 км/ч – м. 3 секунд
Мощный и производительный мотор работал в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль имел подрулевое переключение и дифференциал повышенного трения. Имелись в его арсенале и другие интересные решения:
✅ расширенный кузов из углеродного волокна
✅ фиксированная крыша из того же материала
✅ регулированная подвеска
✅ 19/20-дюймовые легкосплавные диски AMG со сдвоенными спицами
Дополняли шикарный набор: прорезные и перфорированные тормозные роторы, электронная система контроля устойчивости, отделка салона углеродным волокном, а потолка – алькантарой и двухзонный автоматический климат-контроль.
Ну и чтобы уже дожать ситуацию и подвести черту, стоит упомянуть о бесключевом доступе, информационно-развлекательной системе COMAND с навигацией и звуковой Harman Kardon LOGIC7. В общем, молодой талант, находясь внутри, мог быть вполне доволен жизнью, с уверенностью, что она уж точно удалась. А выбранный им номерной знак AO GR8 лишний раз подчеркивал данный факт.
Будущий лучший снайпер НХЛ явно тяготел к немецкому автопрому, помня русскую поговорку о качестве от производителей из этой страны. Поэтому следующими «колесами» хоккеиста стала доработанная версия BMW M6. И его показатели также не подкачали:
✅ рабочий объем двигателя – 4,4 л
✅ мощность – 507 л. с
✅ разгон до 100 км/ч – за 4,2 секунды
M6 Gran Coupe получил производительный привод с турбонагнетателями Twin Scroll. Его уникальное свойство – система переплетения выпускных коллекторов. Такая конструкция обеспечивает постоянный поток отработанных газов без импульсов, сохраняя высокое давление в турбокомпрессорах и быструю реакцию мощного восьмицилиндрового мотора.

Чтобы сделать автомобиль более индивидуальным, спортсмену пришлось выложить около 15 тысяч долларов. Всю работу на высшем уровне выполнили специалисты американского тюнинг-ателье Vorsteiner. Получив госномер А008АА, Овечкин часто использует BMW M6 для своих поездок по Москве.
И вновь «Мерседесы», а также – российская новинка
Первый внедорожник в гараже Александра Овечкина появился после беспроигрышной серии на Чемпионате мира 2014 года. Тогда на белорусских площадках российские спортсмены не оставили соперникам ни малейших шансов, уверенно став победителями соревнования. А ведущий игрок команды – еще и Mercedes G-65 AMG из рук президента собственной страны.
А вот следующим любимым авто игрока, карьера которого постоянно шла вверх, стал Mercedes-Benz V12S Brabus. Такое заключение можно сделать на основании того, что именно на этом автомобиле Овечкин чаще всего разъезжает по Вашингтону, который за два десятка лет стал дня него почти своим.
Это тоже не простая модель, а тюнингованный вариант базового авто. Бренд Brabus имеет довольно высокий статус. Именно доработанный ими W210 занесен в Книгу рекордов Гиннесса как «самый быстрый четырехдверный седан».

Как это часто случается, с годами приходит понимание, что практичность гораздо важнее понтов. Поэтому следующий экземпляр в автопарке Овечкина – относительно скромный кроссовер Porsche Cayenne GTS. Об этом можно судить по его характеристикам:
✅ разгон до 100 км/ч – за 4,5 секунды
✅ максимальная скорость – 270 км/ч
✅ мощность двигателя – 420 л. с
Его чаще всего хоккеист использует для рядовых ежедневных поездок по делам. Ну, вот, пожалуй, и все. Хотя остается еще один экземпляр – спецверсия Lada Niva Travel KHL-Edition. Сертификат на это авто с внедорожными характеристиками и литыми дисками вручили Александру на церемонии закрытия сезона КХЛ 2023 года. Правда, никто пока его за рулем этой отечественной модели не видел.
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Haval H9 «изнутри» – конструкторские изыски «мрачного китайского гения»
Китайские внедорожники делятся на кроссоверы и рамные модели. Последние, как правило, крупнее и стоят дороже. Чтобы повысить продажи, производители из...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

В модернизацию ПД-14 вложат еще 14,2 млрд рублей
Двигатель станет тише и экономичнее. Даже сейчас он успешно конкурирует с Pratt & Whitney....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Стартовало производство двух российских круизных теплоходов МПКС-L
Обещают передать их заказчику осенью 2026 года. Суда способны «ходить» и по битому льду....

ГАЗ-2330 «Тигр» – для чего этот внедорожник нужен гражданским?
Купить такой автомобиль может любой желающий на рынке б/у. Пускай их немного, но пара-тройка экземпляров всегда найдется....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....