
Стало известно, когда в Усть-Камчатске появится новый ледокольный паром
Скоро в Усть-Камчатск прибудет долгожданный ледокольный паром. Он будет исполнять роль водного общественного транспорта. Новое судно заменит устаревший «Капитан Драбкин», которому давно пора «на покой».
«Станислав Агапов» прибудет на место работы летом текущего года. Ледокольный паром рассчитан на одновременную перевозку до 50 человек. Он с лихвой справится с пассажиропотоком в Усть-Камчатске.
Старый паром, «Капитан Драбкин», работает уже более 50 лет. Он тоже справлялся, но периодически выходил из строя. Ничего не поделаешь – возраст.
Паром «Капитан Драбкин» приходилось периодически ремонтировать. Фото: youtube.com
Но и этот паром не планируют полностью отправлять в «отставку». Когда «Станислав Агапов» прибудет и приступит к работе, «Капитан Драбкин» останется в роли судна для непредвиденных ситуаций.
Мало ли, поломка случится, а ведь жизнь в Усть-Камчатске невозможна без парома, это уникальный российский населенный пункт, разделенный протокой. Поэтому в роли общественного транспорта тут приходится использовать суда.
Удивительно, но старый «Капитан Драбкин» до сих пор на ходу. Только он периодически выходит из строя. Экипажу нужно оперативно ремонтировать судно – ведь пассажирам нужно переправляться с одной стороны протоки на другую. А время рейсов из-за поломок приходится сдвигать.
Новый ледокольный паром «Станислав Агапов» должен был быть готов еще несколько лет назад. Его спустили на воду в 2021 году, но дальше проект застопорился. Виной всему антироссийские экономические санкции.
Только сейчас судно удалось доделать – оно уже приступило к итоговым ходовым испытаниям. Руководство Камчатского края обещает, что в начале лета «Станислав Агапов» начнет выполнять свои непосредственные обязанности. Транспортное сообщение между двумя частями Усть-Камчатска наконец наладится в соответствии с расписанием.
Паром «Станислав Агапов» был спущен на воду еще в 2021 году. Фото: youtube.com
Местные жители довольны – ледокольный паром им обещан самим губернатором Камчатского края. Особенно радуются старожилы тому, что второе судно тоже останется на плаву.
«Станислав Агапов» способен одновременно перевозить не только 50 человек, но и семь легковых автомобилей. Вместо пяти последних можно взять на борт три грузовика. Так как это не просто паром, он способен справляться со льдами толщиной до 0,9 метра.
Напомним, что «Станислав Агапов» построен по проекту «Форсс Технологии». Работы были выполнены на ремонтно-судостроительном заводе в Ливадии. Длина парома – почти 35 метров при ширине в 9,6 м.
«Станислав Агапов» прибудет на место работы летом текущего года. Ледокольный паром рассчитан на одновременную перевозку до 50 человек. Он с лихвой справится с пассажиропотоком в Усть-Камчатске.
Старый паром, «Капитан Драбкин», работает уже более 50 лет. Он тоже справлялся, но периодически выходил из строя. Ничего не поделаешь – возраст.

Но и этот паром не планируют полностью отправлять в «отставку». Когда «Станислав Агапов» прибудет и приступит к работе, «Капитан Драбкин» останется в роли судна для непредвиденных ситуаций.
Мало ли, поломка случится, а ведь жизнь в Усть-Камчатске невозможна без парома, это уникальный российский населенный пункт, разделенный протокой. Поэтому в роли общественного транспорта тут приходится использовать суда.
Удивительно, но старый «Капитан Драбкин» до сих пор на ходу. Только он периодически выходит из строя. Экипажу нужно оперативно ремонтировать судно – ведь пассажирам нужно переправляться с одной стороны протоки на другую. А время рейсов из-за поломок приходится сдвигать.
Новый ледокольный паром «Станислав Агапов» должен был быть готов еще несколько лет назад. Его спустили на воду в 2021 году, но дальше проект застопорился. Виной всему антироссийские экономические санкции.
Только сейчас судно удалось доделать – оно уже приступило к итоговым ходовым испытаниям. Руководство Камчатского края обещает, что в начале лета «Станислав Агапов» начнет выполнять свои непосредственные обязанности. Транспортное сообщение между двумя частями Усть-Камчатска наконец наладится в соответствии с расписанием.

Местные жители довольны – ледокольный паром им обещан самим губернатором Камчатского края. Особенно радуются старожилы тому, что второе судно тоже останется на плаву.
«Станислав Агапов» способен одновременно перевозить не только 50 человек, но и семь легковых автомобилей. Вместо пяти последних можно взять на борт три грузовика. Так как это не просто паром, он способен справляться со льдами толщиной до 0,9 метра.
Напомним, что «Станислав Агапов» построен по проекту «Форсс Технологии». Работы были выполнены на ремонтно-судостроительном заводе в Ливадии. Длина парома – почти 35 метров при ширине в 9,6 м.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Haval H9 «изнутри» – конструкторские изыски «мрачного китайского гения»
Китайские внедорожники делятся на кроссоверы и рамные модели. Последние, как правило, крупнее и стоят дороже. Чтобы повысить продажи, производители из...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

В модернизацию ПД-14 вложат еще 14,2 млрд рублей
Двигатель станет тише и экономичнее. Даже сейчас он успешно конкурирует с Pratt & Whitney....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Стартовало производство двух российских круизных теплоходов МПКС-L
Обещают передать их заказчику осенью 2026 года. Суда способны «ходить» и по битому льду....

ГАЗ-2330 «Тигр» – для чего этот внедорожник нужен гражданским?
Купить такой автомобиль может любой желающий на рынке б/у. Пускай их немного, но пара-тройка экземпляров всегда найдется....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....